В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
2. Признать утратившим силу приказ министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 30.11.2010 N 438 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по выдаче, замене и ежегодной регистрации (продлению) охотничьих билетов".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Гриднева Ю.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель министра |
А.Н. Хусточкин |
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
(утв. приказом министерства природных ресурсов и охраны
окружающей среды Ставропольского края от 8 сентября 2011 г. N 340)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, охотничий билет) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с иными органами государственной власти, физическими или юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
2. Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Местонахождение министерства: город Ставрополь, ул. Голенева, 18.
График работы министерства:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день, суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для справок:
(8652) 94-73-44 - телефон приемной министерства;
(8652) 94-73-07 - факс приемной министерства;
(8652) 94-73-09 - телефон заместителя министра, осуществляющего контроль за оказанием государственной услуги.
Адрес официального сайта министерства: http://mpr.stavkray.ru.
Адрес электронной почты министерства: mprsk@estav.ru.
Государственная система "Портал государственных услуг Ставропольского края": gosuslugi.stavkray.ru.
4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: улица Голенева, 18, город Ставрополь, 355006;
2) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: ул. Голенева, 18, г. Ставрополь, 355006; по факсу (8652) 94-73-07;
3) устно по следующим номерам телефона в министерстве: 8 (8652) 94-73-44, 94-73-07;
4) с использованием электронной почты в министерстве по адресу: mprsk@estav.ru.
5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется министерством по следующим адресам:
Александровский район: с. Александровское, ул. Заводская, 51, кв. 9;
Андроповский район: с. Курсавка, ул. 1 Мая, 12;
Апанасенковский район: с. Дивное, ул. Шоссейная, 21;
Арзгирский район: с. Арзгир, ул. П. Базалеева, 6;
Благодарненский район: г. Благодарный, ул. Советская, 389;
Буденновский район: г. Буденновск, микр. 3, д.17;
Георгиевский район: г. Георгиевск, ул. Лермонтова, 52;
Грачевский район: с. Грачевка, ул. Шоссейная, 47/3;
Изобильненский район: г. Изобильный, ул. 50 лет Октября, 39;
Ипатовский район: г. Ипатово, ул. Чапаева, 23;
Кировский район: г. Новопавловск, ул. Октябрьская, 42;
Кочубеевский район: г. Невинномысск, ул. Фрунзе, 11а;
Красногвардейский район: с. Красногвардейское, ул. Красная, 213;
Курский район: здание сельхозуправления "Казачья управа";
Левокумский район: с. Левокумское, ул. Комарова, 23;
Минераловодский район: г. Минеральные Воды, ул. Щорса, 6;
Нефтекумский район: с. Андрей-Курган, здание агрофирмы "Киц";
Новоалександровский район: г. Новоалександровск, ул. Гагарина, 311;
Новоселицкий район: с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45;
Петровский район: г. Светлоград, ул. Калинина, 19;
Предгорный район: ст. Ессентукская, ул. Гагарина, 101;
Советский район: г. Зеленокумск, ул. Зои Космодемьянской, 20;
Степновский район: с. Степновское, ул. Додонова, 40;
Труновский район: с. Донское, пер. Степной, 2;
Туркменский район: с. Летняя Ставка, ул. Советская, 120 а;
Шпаковский район: г. Ставрополь, ул. Голенева, 18 (5-й этаж).
6. График приема заявителей в муниципальных районах Ставропольского края:
Александровский район четверг 9.00-13.00
Андроповский район среда 10.00-13.00
Апанасенковский район вторник 9.00-13.00
Арзгирский район четверг 9.00-16.00
Благодарненский район среда 9.00-18.00
Буденновский район вторник 9.00-18.00
Георгиевский район понедельник 10.00-16.00
Грачевский район четверг 10.00-15.00
Изобильненский район среда 9.00-15.00
Ипатовский район четверг 9.00-13.00
Кировский район четверг 9.00-13.00
Кочубеевский район четверг 9.00-13.00
Красногвардейский район четверг 9.00-13.00
Курский район четверг 9.00-13.00
Левокумский район среда 9.00-16.00
Минераловодский район вторник 10.00-16.00
Нефтекумский район среда 9.00-13.00
Новоалександровский район среда 9.00-13.00
Новоселицкий район среда 9.00-13.00
Петровский район четверг 9.00-15.00
Предгорный район среда 10.00-17.00
Советский район среда 9.00-13.00
Степновский район среда 9.00-17.00
Труновский район среда 10.00-15.00
Туркменский район четверг 9.00-18.00
Шпаковский район среда 9.00-18.00
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Информирование предоставляется бесплатно.
9. Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистами отдела, осуществляющими полномочия по выдаче охотничьих билетов (далее - специалисты отдела министерства) лично и по телефону.
Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, телевидения (далее - средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном сайте министерства в сети Интернет (http://mpr.stavkray.ru) и государственной системе система "Портал государственных услуг Ставропольского края" gosuslugi.stavkray.ru.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема;
график работы министерства, почтовый адрес министерства, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
При информировании (лично или по телефону) специалист отдела министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
Специалист отдела министерства, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении заявителя. Время ожидания заявителем ответа при информировании не должно превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого заявителя специалист отдела министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
Специалист отдела министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившимся заявителям, не унижая их чести и достоинства.
10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьих билетов.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется министерством.
Для предоставления государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача охотничьего билета;
- выдача охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги:
охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней;
аннулируется охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 17 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета, утвержденного приказом Минприроды РФ от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования государственной услуги
15. Министерство оказывает государственную услугу в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., N 237); "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009 г., N 1, ст. 1, ст. 2);
Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" ("Собрание законодательства РФ" от 16.12.1996, N 51, ст. 5681);
Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства РФ" от 24.04.1995, N 17, ст. 1462);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
Законом Ставропольского края от 10.05.2011 N 39-кз "О некоторых вопросах регулирования отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов" ("Ставропольская правда", N 110-111, 13.05.2011);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 30.12.2009 N 798 "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края" (в ред. постановлений Губернатора СК от 26.04.2010 N 166, от 28.09.2010 N 527) ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.02.2010, N 2, ст. 8571);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
16. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения охотничьего билета представляются:
заявление по установленной форме (приложение 1 к Административному регламенту);
в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с четким изображением лица строго в анфас, без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность (не заверенная).
Для получения охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета представляются:
заявление по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту);
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с четким изображением лица строго в анфас, без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность (не заверенная).
Для аннулирования охотничьего билета представляются:
- заявление об аннулировании охотничьего билета (приложение 3 к Административному регламенту).
Все виды заявлений формируются в одном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем. Текст заявления должен быть написан разборчиво.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основанием для отказа в приеме документов является предоставление неполного пакета документов либо нарушение требований к оформлению документов в соответствии с пунктом 16 Административного регламента, а также отказ заявителя от устранения нарушений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
18. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие недостоверной или искаженной информации, содержащейся в представленных документах.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
19. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги нет.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренным федеральными законами, принимаемыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края
20. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
21. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
время ожидания при получении охотничьего билета не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронном виде
22. Заявитель имеет право направить в адрес министерства запрос на бумажном носителе или в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в пункте 3 Административного регламента.
Запрос, поступивший в электронном виде, выводится на печать.
Прием и регистрация запроса осуществляется в общем отделе министерства и составляет 1 день.
На лицевой стороне запроса проставляется регистрационный номер и указывается дата поступления.
Далее запрос направляется в отдел министерства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
23. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места для проведения приема заявителей оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
В местах предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общего пользования (туалеты).
Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей.
Зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
24. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 4 к Административному регламенту);
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений;
адреса электронной почты и официального сайта министерства, Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края";
схема размещения специалистов министерства и режим приема ими граждан;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 7 Административного регламента;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче охотничьего билета, о выдаче охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета, об аннулировании охотничьего билета;
выдача охотничьего билета;
выдача охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета.
Блок-схема приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов о выдаче
охотничьего билета, о выдаче охотничьего билета в случае утраты
охотничьего билета, об аннулировании охотничьего билета
27. Основанием для начала предоставления государственной услуги являются:
а) обращение заявителя с заявлением о выдаче охотничьего билета, о выдаче охотничьего билета в случае утраты, составленным в письменной форме, которое подается в министерство лично заявителем или направляется в адрес министерства почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
В заявлении о выдаче охотничьего билета указываются:
наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, в который подается заявление;
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата и место рождения заявителя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
В заявлении о выдаче охотничьего билета в случае утраты указывается на утрату охотничьего билета.
б) обращение заявителя с заявлением об аннулировании охотничьего билета, составленным в письменной форме, которое подается в министерство лично заявителем, имеющим охотничий билет.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указываются:
наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
фамилия, имя, отчество заявителя;
учетные серия и номер охотничьего билета;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Заявление об аннулировании подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в министерство.
Ответственный специалист отдела министерства (ответственный специалист отдела министерства по районам) принимает и регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их приема в журнале выдачи и аннулирования охотничьих билетов единого федерального образца.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Заявление заявитель вправе направить в министерство в электронном виде посредством государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края": gosuslugi.stavkray.ru.
При направлении заявления в электронном виде заявление подписывается электронной цифровой подписью.
Вышеуказанные положения по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, с использованием универсальной электронной карты, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Выдача охотничьего билета
28. Ответственный специалист отдела министерства (ответственный специалист отдела министерства по районам) в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче охотничьего билета проводит проверку комплектности представленных документов и материалов на соответствие требованиям, установленным пунктами 16 и 27 Административного регламента.
Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер, в соответствии с Порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденным приказом министерства от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (далее - Порядок).
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью министерства.
Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума, согласно п. 7 ст. 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
Выдача охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета
29. Ответственный специалист отдела министерства (ответственный специалист отдела министерства по районам) в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета проводит проверку комплектности представленных документов и материалов на соответствие требованиям, установленными пунктами 16 и 27 Административного регламента.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет в случае утраты охотничьего билета, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью министерства.
Охотничий билет в случае утраты охотничьего билета выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума, согласно п. 7 ст. 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Охотничий билет в случае утраты охотничьего билета выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления и прилагаемых к нему документов выдается новый охотничий билет.
Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
Аннулирование охотничьего билета
30. Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия заявителя требованиям пункта 1 Порядка, а также:
- судебного решения;
- подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета.
Ответственный специалист отдела министерства (ответственный специалист отдела министерства по районам) аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента выявления вышеуказанных обстоятельств.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
Физическое лицо, охотничий билет которого аннулирован, вправе обжаловать решение об аннулировании охотничьего билета в судебном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
Проверки проводятся на основании приказов министерства.
Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц,
государственных служащих
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
32. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностных лиц обжалуются в министерстве, расположенном по адресу: 355006, улица Голенева, 18, город Ставрополь, тел.: 8 (8652) 94-73-44, факс (8652) 94-73-07, e-mail:mprsk@estav.ru.
Заявитель может сообщить в министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (местонахождение);
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
Основанием для начала досудебного (внесудебном) обжалования является поступление в министерство жалобы, представленной лично заявителем, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Результатом досудебного (внесудебного) письменного или устного обжалования является:
решение об удовлетворении жалобы;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного (внесудебного) обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления об удовлетворении жалобы;
уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложения 1-4 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 8 сентября 2011 г. N 340 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 1-4) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 21 сентября 2011 г. N 225-226 (25420-25421)
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 23 марта 2015 г. N 76 настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 21 ноября 2013 г. N 380
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 195
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 27 августа 2012 г. N 385
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 22 июня 2012 г. N 239
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа