Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции".
2. Заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела Дейнеко Александру Олеговичу осуществить организацию и проведение необходимых мероприятий по внедрению регламента.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
Председатель комитета |
А.Г. Хлопянов |
Административный регламент
предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
(утв. приказом комитета Ставропольского края по пищевой
и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
от 28 июня 2012 г. N 80/01-07 о/д)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, юридическими лицами при предоставлении государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении организаций, осуществляющих либо намеренных осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории Ставропольского края (далее - заявители, лицензиаты, соискатели лицензий) по вопросу реализации прав, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции.
3. Заявителями государственной услуги являются юридические лица, обратившиеся в комитет с заявлением о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия), досрочном прекращении действия лицензии (далее - заявление).
4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги:
4.1. Местонахождение комитета:
355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 415д;
лицензионный отдел:
специалисты лицензионного отдела - 3-й этаж:
301-й кабинет, контактный телефон 8(8652) 94-15-89;
307-й кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-53-25.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении государственной услуги содержится на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.stavcomtl.ru (далее - сайт комитета), а также размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) (далее - Портал государственных услуг Ставропольского края).
4.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в лицензионный отдел лично, письменно, по телефону, по электронной почте либо через Портал государственных услуг или через Портал государственных услуг Ставропольского края.
Адрес электронной почты комитета: komitst@ramler.ru.
4.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами лицензионного отдела и отдела правового и кадрового обеспечения (далее - уполномоченные специалисты).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема;
срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) специалистов комитета и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
4.5. Заявители, представившие в комитет заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, информируются уполномоченными специалистами:
1) на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные ими документы;
2) о принятом решении: о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется также путем размещения на сайте комитета и посредством размещения на Портале государственных услуг и на Портале государственных услуг Ставропольского края.
4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной либо электронной форме с целью получения консультации срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с даты регистрации такого обращения в комитете.
4.8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы комитета размещаются:
на сайте комитета (http://www.stavcomtl.ru);
на информационных стендах в здании комитета.
4.9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на сайте комитета (http://www.stavcomtl.ru) размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схемы прохождения административных процедур (приложение 1, 2, 3 к Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.
6. Комитет осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Государственная услуга непосредственно предоставляется специалистами лицензионного отдела и отдела правового и кадрового обеспечения.
7. При предоставлении государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:
1) Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по вопросам предоставления:
сведений, подтверждающих факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;
сведений, подтверждающих факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
информации об отсутствии (наличии) у заявителей на дату поступления в комитет заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2) Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю по вопросу предоставления сведений об уплате государственной пошлины.
8. При предоставлении государственной услуги комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
9. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрено.
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии и направление его заявителю;
принятие решения об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии (с указанием причин) и направление его заявителю;
принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии и направление его заявителю;
направление заявителю уведомления о невозможности принять решение о досрочном прекращении действия лицензии.
11. Сроки предоставления государственной услуги:
11.1. Общий срок предоставления услуги - 30 дней со дня получения комитетом заявления и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.
11.2. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, независимо от их формы - 30 минут в день их поступления в комитет;
2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации, а также формирование лицензионного дела - 7 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
3) внеплановая документарная проверка соискателя лицензии или лицензиата - 3 рабочих дня со дня поступления лицензионного дела в отдел правового и кадрового обеспечения;
4) внеплановая выездная проверка соискателя лицензии или лицензиата - 14 рабочих дней со дня поступления в лицензионный отдел лицензионного дела с актом внеплановой документарной проверки, но не более 25 дней со дня поступления в комитет заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
5) принятие решения о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии либо об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии - 5 рабочих дней со дня окончания внеплановой выездной проверки, но не более 30 дней со дня поступления в комитет заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
6) досрочное прекращение действия лицензии - 10 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления лицензиата о досрочном прекращении действия лицензии.
11.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления (продления, переоформления) лицензии 50 минут в течение рабочего дня.
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07 августа 2000 г., N 32, ст. 3340) (далее - Федеральный закон);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" ("Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 г., N 48, ст. 4553);
Законом Ставропольского края от 12 мая 2012 г. N 48-кз "О некоторых вопросах розничной продажи алкогольной продукции на территории Ставропольского края, внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае" и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 110-111, 16 мая 2012 г.);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг. Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда", N 183, 03 августа 2011 г.).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
13.1. Для получения лицензии:
13.1.1. Заявитель представляет в комитет:
1) заявление о выдаче лицензии (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту) с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому комитет осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, местонахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, на который испрашивается лицензия, а также срока лицензии, но не более чем 5 лет;
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, в случае если копии документов не заверены нотариусом);
3) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда);
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
13.1.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении других государственных органов:
1) информация налогового органа о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
2) сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
4) сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленном порядке.
13.2. Для продления лицензии:
13.2.1. Заявитель представляет в комитет:
заявление о продлении срока действия лицензии не более чем на 5 лет (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту).
13.2.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении других государственных органов:
1) сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленном порядке;
2) информация налогового органа о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
13.3. Для переоформления лицензии:
13.3.1. В случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования:
13.3.1.1. Заявитель представляет в комитет:
1) заявление о переоформлении лицензии (по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту);
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, в случае если копии документов не заверены нотариусом);
3) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
13.3.1.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении других государственных органов:
1) информация налогового органа о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
2) сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
4) сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленном порядке.
13.3.2. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения и (или) стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии:
13.3.2.1. Заявитель представляет в комитет:
1) заявление о переоформлении лицензии (по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту);
2) документы, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии;
3) ранее выданная лицензия (за исключением случаев ее утраты).
13.3.2.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении других государственных органов:
1) информация налогового органа о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по налогам и сборам;
2) информация налогового органа о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
13.4. Для досрочного прекращения действия лицензии лицензиат представляет в комитет заявление о досрочном прекращении действия лицензии (по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту).
14. Документы, предоставляемые лицензиатом (соискателем лицензии) в комитет, указанные в пункте 13 Административного регламента, могут быть направлены также в форме электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на Портале государственных услуг или на Портале государственных услуг Ставропольского края.
15. Представляемые заявителями согласно пункту 13 Административного регламента документы, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, исправлений.
16. Для предоставления (переоформления, продления) лицензии, комитет в течение 2 рабочих дней со дня представления получателем заявления и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах исполнительной власти документы (сведения), которые находятся в распоряжении других государственных органов и необходимы для оказания государственной услуги, из перечней, установленных подпунктами 13.1.2. 13.2.2, 13.3.1.2, 13.3.2.2 Административного регламента.
Предоставление услуги в электронном виде
17. В заявлении о предоставлении услуги заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления услуги.
Заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в комитет в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на Портале государственных услуг или на Портале государственных услуг Ставропольского края.
В случае если в заявлении о предоставлении услуги указывается на необходимость направления решения комитета в форме электронного документа, комитет направляет в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявителю решение о предоставлении, переоформлении, продлении, досрочном прекращении действия лицензии либо об отказе в ее предоставлении.
Возможность предоставления государственной услуги
на базе многофункционального центра и количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами для предоставления
государственной услуги и их продолжительность
18. Взаимодействие заявителя с должностным лицом лицензионного отдела осуществляется при личном обращении заявителя при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела при предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
19. Предоставление государственной услуги на базе многофункционального центра не осуществляется.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче, переоформлении, продлении лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу комитета;
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
22. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
23. Требования к местам предоставления государственной услуги.
23.1. Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в комитет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании комитета.
Помещения комитета, его структурных подразделений должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
23.2. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стойкой.
23.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов комитета.
23.4. На территории, прилегающей к месту расположения комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
23.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
23.6. Рабочие места специалистов комитета оборудуются необходимой оргтехникой.
Показатели доступности и качества государственных услуг
24. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) предоставление государственной услуги в установленный срок (С%):
где:
CP - установленный регламентом срок;
СФ - срок фактического предоставления государственной услуги.
Показатель 100 и более является положительным и соответствует требованиям регламента;
2) удовлетворенность качеством предоставления государственной услуги (У%):
где:
Ж - количество обжалований действий (бездействия) специалистов комитета при предоставлении государственной услуги;
О - количество обращений.
При отсутствии обжалований значение указанного показателя составляет 100%;
3) качество предоставления государственной услуги (К%):
где:
З - количество результатов предоставления государственной услуги (принятых решений), признанных незаконными в установленном порядке;
О - общее количество обращений.
При отсутствии результатов предоставления государственной услуги (принятых решений), признанных незаконными в установленном порядке, значение указанного показателя составляет 100%;
4) доступность информации о предоставлении государственной услуги (ДИУ%):
,
где:
ИИ = 90% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети Интернет (50%)
ИС = 5% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах
РМ = 5% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги содержится в раздаточных материалах.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления (переоформления, продления) лицензии (блок-схема, приложение 5 к Административному регламенту);
2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации, а также формирование лицензионного дела (блок-схема, приложение 6 к Административному регламенту);
3) внеплановая документарная проверка соискателя лицензии или лицензиата (блок-схема, приложение 7 к Административному регламенту);
4) внеплановая выездная проверка соискателя лицензии или лицензиата (блок-схема, приложение 8 к Административному регламенту);
5) принятие решения о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии либо об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии (блок-схема, приложение 9 к Административному регламенту);
6) досрочное прекращение действия лицензии (блок-схема, приложение 10 к Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления (переоформления, продления) лицензии
26. Основанием для начала административной процедуры - приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления (продления, переоформления) лицензии, - является представление в комитет соответствующего заявления и комплекта документов в соответствии с пунктом 13 Административного регламента.
27. Специалист лицензионного отдела, осуществляющий прием документов:
проверяет наличие всех документов, указанных в соответствии с пунктом 13 Административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 15 Административного регламента;
регистрирует поступившее заявление в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета.
28. В день поступления и регистрации заявления и документов специалист лицензионного отдела, осуществивший прием документов, оформляете двух экземплярах опись документов (по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту), один экземпляр которой вручает заявителю либо не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (в случае требования заявителя), второй экземпляр прилагает к документам.
В описи документов указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования и числа листов;
регистрационный номер заявления в журнале учета;
фамилия и инициалы, телефон ответственного специалиста.
29. Общий максимальный срок приема и регистрации заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
30. Административная процедура заканчивается приобщением описи документов к документам заявителя.
Формирование и направление межведомственного запроса
о предоставлении информации, а также формирование
лицензионного дела
31. Основанием для начала административной процедуры - формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении информации, а также формирования лицензионного дела - является регистрация поступившего заявления в специальном журнале и приобщение к заявлению и документам второго экземпляра описи документов.
32. Специалист лицензионного отдела в течение двух рабочих дней со дня представления заявителем заявления о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии и документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), которые находятся в распоряжении других государственных органов и необходимы для предоставления (продления, переоформления) лицензии, предусмотренные соответственно подпунктами 13.1.2. 13.2.2, 13.3.1.2, 13.3.2.2 Административного регламента. Запрос направляется с использованием сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия.
Указанные сведения должны быть представлены в комитет в течении 5 рабочих дней со дня поступления запросов комитета.
33. Специалист лицензионного отдела, осуществивший прием документов:
1) готовит проект распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки, который передает на подпись заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела (подпись заверяется печатью комитета);
2) копию распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки направляет заявителю по адресу электронной почты, по которому комитет осуществляет переписку с заявителем, с использованием электронной подписи либо вручает ее заявителю;
3) формирует лицензионное дело, в которое подшивает заявление и документы, полученные от заявителя, экземпляр описи этих документов, сведения, полученные в соответствии с подпунктом 32 Административного регламента (распечатанные на бумажный носитель), и распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки;
4) передает лицензионное дело специалисту отдела правового и кадрового обеспечения, уполномоченному на проведение внеплановой документарной проверки.
34. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры - формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации, а также формирование лицензионного дела не может превышать 7 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента.
35. Административная процедура заканчивается передачей лицензионного дела специалисту отдела правового и кадрового обеспечения.
Внеплановая документарная проверка соискателя лицензии или лицензиата
36. Основанием для начала административной процедуры - внеплановой документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата - является поступление к специалисту отдела правового и кадрового обеспечения, уполномоченному на проведение внеплановой документарной проверки, лицензионного дела с распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки.
37. Специалист отдела правового и кадрового обеспечения осуществляет внеплановую документарную проверку соискателя лицензии или лицензиата, предметом которой являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона.
38. Специалист отдела правового и кадрового обеспечения осуществляет внеплановую документарную проверку посредством изучения сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, их сопоставления между собой, а также со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.
39. В ходе внеплановой документарной проверки выявляется:
наличие (отсутствие) в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
соответствие (несоответствие) сведений, содержащихся в документах, лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона.
40. Специалист отдела правового и кадрового обеспечения по результатам проверки:
1) составляет и подписывает акт внеплановой документарной проверки, в котором отражает выявленные нарушения, если таковые имеются;
2) направляет указанный акт по адресу электронной почты, по которому комитет осуществляет переписку с заявителем, с использованием электронной подписи;
3) приобщает указанный акт к лицензионному делу заявителя, которое передает заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела.
41. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры - внеплановая документарная проверка соискателя лицензии или лицензиата - 3 рабочих дня со дня поступление к специалисту отдела правового и кадрового обеспечения, уполномоченного на проведение внеплановой документарной проверки, лицензионного дела с распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки.
42. Административная процедура заканчивается передачей лицензионного дела с актом внеплановой документарной проверки заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела.
Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии или лицензиата
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры - внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата - является поступление лицензионного дела с актом внеплановой документарной проверки заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела.
44. Заместитель председателя комитета - начальник лицензионного отдела в день поступления к нему лицензионного дела определяет специалиста отдела, ответственного за проведение внеплановой выездной проверки, и передает ему лицензионное дело заявителя.
45. Специалист лицензионного отдела, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки:
1) готовит проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и передает его на подпись заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела (подпись заверяется печатью комитета);
2) распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки направляет по адресу электронной почты, по которому комитет осуществляет переписку с заявителем, с использованием электронной подписи;
3) осуществляет внеплановую выездную проверку соискателя лицензии или лицензиата, предметом которой являются:
а) сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона;
б) соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;
4) по результатам внеплановой выездной проверки:
а) составляет и подписывает акт внеплановой выездной проверки, в котором отражает выявленные нарушения, если таковые имеются;
б) направляет акт внеплановой выездной проверки по адресу электронной почты, по которому комитет осуществляет переписку с заявителем, с использованием электронной подписи либо вручает его заявителю;
в) приобщает акт внеплановой выездной проверки к лицензионному делу заявителя, которое передает заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела.
46. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры - внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата - 14 рабочих дней со дня поступления в лицензионный отдел лицензионного дела с актом внеплановой документарной проверки, но не более 25 календарных дней со дня поступления в комитет заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
47. Административная процедура заканчивается передачей лицензионного дела с актом внеплановой выездной проверки заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела.
Принятие решения о предоставлении (продлении, переоформлении)
лицензии либо об отказе в предоставлении
(продлении, переоформлении) лицензии
48. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление лицензионного дела с актом внеплановой выездной проверки заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела.
49. Заместитель председателя комитета - начальник лицензионного отдела на основании анализа результатов внеплановой документарной проверки и внеплановой выездной проверки заявителя, отраженных в соответствующих актах, готовит предложение в проект решения о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии либо об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии.
50. Решение об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии может быть принято в случае:
1) выявления в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) наличия у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче, переоформлении, продлении лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу комитета;
51. Заместитель председателя комитета - начальник лицензионного отдела передает лицензионное дело с предложением в проект решения о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии либо об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии специалисту лицензионного отдела, осуществляющему прием документов от заявителей, для подготовки проекта решения о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии либо об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии.
52. Специалист лицензионного отдела:
1) готовит проект решения (приказа комитета) о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии либо об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии (с указанием причин отказа);
2) передает проект приказа комитета на подпись председателю комитета, в его отсутствие - заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела;
3) направляет заявителю приказ комитета о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии или об отказе в ее выдаче (продлении, переоформлении) с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение трех рабочих дней с даты его подписания. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии (продлении, переоформлении) или об отказе в ее выдаче (продлении, переоформлении) в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа;
4) направляет в установленном порядке приказ комитета о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии или об отказе в продлении, переоформлении лицензии в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;
5) на основании приказа комитета о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии готовит лицензию по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с указанием наименования комитета, полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации (лицензиата), места ее нахождения, адреса ее электронной почты, по которому комитет осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, местонахождении ее обособленных подразделений (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах организации и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, срока действия лицензии, ее номера и даты ее выдачи;
6) передает лицензию на подпись председателю комитета, в его отсутствие - заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела (подпись заверяется печатью комитета);
7) регистрирует лицензию в журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета;
8) в установленном порядке вносит сведения о лицензии в реестр лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
53. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры - принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии - 5 рабочих дней со дня окончания внеплановой выездной проверки и поступления лицензионного дела с актом внеплановой выездной проверки заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела, но не более 30 дней со дня поступления в комитет заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
54. Административная процедура заканчивается внесением сведений о лицензии в реестр лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Досрочное прекращение действия лицензии
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры - досрочного прекращения действия лицензии - является поступление в комитет заявления от лицензиата о досрочном прекращении действия лицензии.
Заявление о досрочном прекращении действия лицензии должно содержать полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовую форму юридического лица (лицензиата), место его нахождения, лицензируемый вид деятельности, регистрационный номер лицензии, а также должно быть подписано руководителем организации (лицензиата) и заверено печатью лицензиата.
56. Заявление о досрочном прекращении действия лицензии регистрируется специалистом сектора делопроизводства и передается заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела.
57. Заместитель председателя комитета - начальник лицензионного отдела определяет исполнителя - специалиста лицензионного отдела и передает ему заявление о досрочном прекращении действия лицензии на рассмотрение.
58. Специалист лицензионного отдела:
1) сопоставляет сведения, содержащиеся в заявлении, со сведениями, содержащимися в реестре лицензий и в Едином государственном реестре юридических лиц;
2) в случае выявления в заявлении недостоверной, искаженной или неполной информации, отсутствия подписи руководителя организации (лицензиата) либо печати лицензиата:
готовит проект уведомления о невозможности принять решение о досрочном прекращении действия лицензии с указанием причин и передает его на подпись председателю комитета, а в его отсутствие заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела;
направляет уведомления о невозможности принять решение о досрочном прекращении действия лицензии с указанием причин заявителю заказным письмом либо, в случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее уведомление в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью;
3) готовит проект решения комитета (приказа комитета) о досрочном прекращении действия лицензии и передает его на подпись председателю комитета, а в его отсутствие заместителю председателя комитета - начальнику лицензионного отдела;
4) направляет приказ комитета о досрочном прекращении действия лицензии:
а) заявителю заказным письмом либо, в случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью;
б) в установленном порядке в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;
5) в установленном порядке вносит сведения о досрочном прекращении действия лицензии в реестр лицензий.
59. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры - досрочное прекращение действия лицензии - 10 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления лицензиата о досрочном прекращении действия лицензии.
60. Административная процедура заканчивается направлением заявителю уведомления о невозможности принять решение о досрочном прекращении действия лицензии либо внесением сведений о досрочном прекращении действия лицензии в реестр лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
61. Заявитель имеет право направить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 13 Административного регламента, в форме электронного документа с электронной цифровой подписью с использованием Портала государственных услуг и Портала государственных услуг Ставропольского края в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
62. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом лицензионного отдела, ответственным за прием документов. Должностное лицо лицензионного отдела, ответственное за прием документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностными лицами комитета в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
63. В случае если в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме, должностные лица комитета обеспечивают направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок действий специалистов комитета, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги.
65. Плановые проверки проводятся заместителем председателя комитета, курирующим направление деятельности комитета в сфере лицензирования (далее - курирующий заместитель). Курирующий заместитель истребует у ответственных специалистов заявления о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии и прилагаемые к ним документы, а также копии принятых по ним решений для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
66. Периодичность проведения плановых проверок - ежегодно.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
67. Внеплановые проверки ответственного специалиста проводятся курирующим заместителем в случае поступления в комитет жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета.
68. Контроль за полнотой и качеством осуществления специалистами комитета административных процедур в рамках государственной услуги возлагается на курирующего заместителя председателя комитета.
69. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется курирующим заместителем постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
70. В случае выявления в ходе проведения плановой или внеплановой проверки нарушений прав заявителей, норм законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, курирующий заместитель излагает выявленные факты в служебной записке на имя председателя комитета.
71. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, гражданин уведомляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации его жалобы.
72. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета, а также
должностных лиц комитета
73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы (помимо государственной пошлины);
7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в приказе о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии, в приказе об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии, в лицензии.
74. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета председателю комитета.
75. Жалоба должна содержать:
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
1) наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
76. Жалоба, поступившая в комитет в связи с оказанием государственной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
77. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
78. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
79. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя и применению мер ответственности к специалисту комитета, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
81. Жалоба не рассматривается по существу, если:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в письменном обращении, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину или представителю организации, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в письменном обращении гражданина или организации содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель комитета (заместитель руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином или организацией по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в комитет.
82. Действия (бездействие) должностных лиц комитета, решения комитета также могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
83. Заявитель, считающий, что принятый правовой акт (иное решение) комитета или действия (бездействие) его должностного лица нарушают его права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта (решения) или действия (бездействия) должностных лиц комитета противоречащими закону.
Приложения 1-11 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В компетенцию Комитета СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию входит осуществление лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
Регламентирован порядок выдачи лицензий юрлицам, обратившимся в Комитет с заявлением о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, досрочном прекращении действия лицензии.
Лицензии выдаются на основании представленных в Комитет документов, по истечении 30 дней со дня получения Комитетом заявления и документов.
Следует отметить, что в заявлении о предоставлении услуги заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления услуги.
Тогда заявление и прилагаемые к нему документы заявитель направляет в комитет в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на Портале госуслуг или на Портале госуслуг Ставропольского края.
Представленные документы формируются в лицензионное дело. По окончании проверки представленных документов Комитетом принимается решение о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии либо об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии; о досрочном прекращении действия лицензии либо о невозможности принять решение о досрочном прекращении действия лицензии.
Приказ вступает в силу с даты его подписания.
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 28 июня 2012 г. N 80/01-07 о/д "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания
Текст приказа (без приложений 1-11) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 18 июля 2012 г. N 177-178 (25695-25696)
Приказом Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 19 сентября 2019 г. N 107/01-07 од настоящий приказ признан утратившим силу с 24 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 6 августа 2018 г. N 100/01-07 о/д
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 30 ноября 2016 г. N 251/01-07 о/д
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 7 ноября 2016 г. N 236/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 1 июля 2016 г. N 116/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 27 мая 2016 г. N 91/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 20 февраля 2015 г. N 35/01-07 о/д
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 12 января 2015 г. N 1/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 6 марта 2014 г. N 21/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 24 декабря 2013 г. N 237/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 27 сентября 2013 г. N 142/01-07о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 16 августа 2012 г. N 102/01-07 о/д
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 30 июля 2012 г. N 95/01-07 о/д
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа