Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ставропольского края от 12 октября 2011 г. N 76-кз в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Закону Ставропольского края
"О межбюджетных отношениях
в Ставропольском крае"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их
дополнительных нормативов отчислений
от налога на доходы физических лиц
13 октября 2009 г., 14 октября 2010 г., 12 октября 2011 г.
1. В Методике расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - Методика) применяются следующие понятия и термины:
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - показывает, во сколько раз больше (меньше) налоговых доходов в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем может быть получено бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за муниципальными районами (городскими округами);
индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показывает, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
Дj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу);
ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
БОmp - уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (определяется министерством финансов Ставропольского края);
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
CPj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитываемый в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет, являющейся приложением 7 к настоящему Закону.
Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
, где
БОmp - уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ДВБОМР(ГО) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
SUM - знак суммирования (сумма показателей по муниципальным районам (городским округам) - получателям дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
HПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
CPj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет, являющейся приложением 7 к настоящему Закону;
ИБРsv - средневзвешенный индекс бюджетных расходов, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям муниципальных районов (городских округов) - получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ИНПsv - средневзвешенный индекс налогового потенциала, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям муниципальных районов (городских округов) - получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
3. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj/ИБРj, где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
4. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj/Нj)/(НП/Н), где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете их бюджетной обеспеченности.
Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) приведен в таблице 1 Методики.
5. В случае принятия решения о замене дотаций (части дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц указанный дополнительный норматив рассчитывается по следующей формуле:
Норм j = РДj/(ПД х ПНПj/ПНП), где
Норм j - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
РДj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу);
ПД - прогноз поступлений от налога на доходы физических лиц с территории всех муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в консолидированный бюджет Ставропольского края;
ПНПj - показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
ПНП - показатель, характеризующий налоговый потенциал всех муниципальных районов и городских округов Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц.
В случае расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц показатель, характеризующий налоговый потенциал, определяется в соответствии с таблицей 1 Методики.
В случае если дополнительный норматив отчислений от налога превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Ставропольского края, зачислению в краевой бюджет, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
6. Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = РДj - Норм j х ПД х ПНПj/ПНП, где
Дj - итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу);
РДj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу);
Норм j - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
ПД - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории всех муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в консолидированный бюджет Ставропольского края;
ПНПj - показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
ПНП - показатель, характеризующий налоговый потенциал всех муниципальных районов и городских округов по налогу на доходы физических лиц.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового
потенциала муниципальных районов (городских округов)
Наименование налога |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
налоговая база в предпоследнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Единый сельскохозяйственный налог |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу (за исключением единого сельскохозяйственного налога) рассчитывается по следующей формуле:
, где
НПij - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ставропольского края в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему Закону;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законодательства Ставропольского края;
НБij - налоговая база i-го налога по j-му муниципальному району (городскому округу) в отчетном финансовом году;
НБi - налоговая база i-го налога в консолидированный бюджет Ставропольского края в отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) Ставропольского края по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
HПi - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
SUM - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
База налогообложения i-го налога по муниципальным районам Ставропольского края, информация о базе налогообложения по которым Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю не представлена, определяется как разница между общей суммой налогооблагаемой базы по i-му налогу по данным статистической налоговой отчетности в целом по межрайонной налоговой инспекции и налогооблагаемой базой по данным статистической налоговой отчетности по муниципальным образованиям Ставропольского края, входящим в состав данной межрайонной налоговой инспекции, информация о базе налогообложения по которым представлена с учетом удельного веса фактически поступивших сумм i-го налога по j-му муниципальному образованию Ставропольского края в последнем отчетном году.
Абзац двадцать пятый утратил силу;
См. текст абзаца двадцать пятого пункта 6
7. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = SUM аi х ИБРij, где
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
SUM - знак суммирования;
аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2 Методики;
ИБРij - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
1 N 1 N
ИБРij = (Кij х ... х Кij) / (SUM (Нj х Кij х ... х Кij) / Н), где
ИБРij - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
(городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав
репрезентативной системы расходов;
1 N
Кij х ... х Кij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость
предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав
репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного
жителя в j-м муниципальном районе (городском округе);
SUM - знак суммирования;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
м
Кj = (0,6 х Нj х 0,4 х Нср )/Нj, где
м
Кj - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского
округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края;
2) коэффициент дисперсности расселения:
д
Кj = 1 + УВj, где
д
Кj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе
(городском округе);
УВj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
3) коэффициент уровня урбанизации:
у
Кj = 1 + УВГj, где
у
Кj - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района
(городского округа);
УВГj - удельный вес городского населения j-го муниципального района
(городского округа);
4) утратил силу;
См. текст подпункта 4 пункта 7
5) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
ску вод вод тепл тепл электр электр
Кj = 0,9 + 0,1 х (0,2 х Тj / Т+ 0,6 х Тj / Т + 0,2 х Тj / Т), где
ску
Кj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг
бюджетным учреждениям j-го муниципального района (городского округа);
вод
Тj - тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый
для j-го муниципального района (городского округа);
вод
Т - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в
Ставропольском крае;
тепл
Тj - тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый
для j-го муниципального района (городского округа);
тепл
Т - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в
Ставропольском крае;
электр
Тj - тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый
для j-го муниципального района (городского округа);
электр
Т - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в
Ставропольском крае;
6) коэффициент обеспеченности муниципальных районов (городских округов) автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района (городского округа):
дор
Kj = 0,3 + 0,7 х (ДОРj/Нj)/(ДОР/Н), где
дор
Kj - коэффициент обеспеченности автомобильными дорогами общего
пользования районного значения j-го муниципального района (городского
округа);
ДОРj - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного
значения вне границ населенных пунктов в границах j-го муниципального
района;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
ДОР - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного
значения вне границ населенных пунктов в границах муниципальных районов
Ставропольского края;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
7) коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений дошкольного образования:
зп
К(ДО)j = U х Кj + (1 - U), где
зп
К(ДО)j - коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и
безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений
дошкольного образования j-го муниципального района (городского округа);
U - удельный вес оплаты труда в отрасли, сложившийся на планируемый
период и определяемый как отношение объема оплаты труда к общему объему
расходов отрасли;
Кj - коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и
безводных местностях j-го муниципального района (городского округа),
установленный постановлением Правительства Ставропольского края от 25
января 2006 г. N 3-п "Об установлении работникам государственных
учреждений Ставропольского края, расположенных в отдельных муниципальных
образованиях Ставропольского края, коэффициента к заработной плате за
работу в пустынных и безводных местностях". Для муниципальных районов
(городских округов), за исключением расположенных в пустынных и безводных
местностях, Кj равен единице;
8) коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений дополнительного образования:
зп
К(Доп)j = U х Kj + (1 - U), где
зп
К(Доп)j - коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и
безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений
дополнительного образования j-го муниципального района (городского
округа);
U - удельный вес оплаты труда в отрасли, сложившийся на планируемый
период и определяемый как отношение объема оплаты труда к общему объему
расходов отрасли;
Кj - коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и
безводных местностях j-го муниципального района (городского округа),
установленный постановлением Правительства Ставропольского края от 25
января 2006 г. N 3-п "Об установлении работникам государственных
учреждений Ставропольского края, расположенных в отдельных муниципальных
образованиях Ставропольского края, коэффициента к заработной плате за
работу в пустынных и безводных местностях". Для муниципальных районов
(городских округов), за исключением расположенных в пустынных и безводных
местностях, Кj равен единице;
9) утратил силу;
См. текст подпункта 9 пункта 7
10) коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 6 лет:
1-6 1-6 1-6
К(Н)j = (Hj / Hj)/(H / H), где
1-6
К(Н)j - коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 6 лет j-го
муниципального района (городского округа);
1-6
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа) в возрасте от 1 до 6 лет;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
1-6
Н - численность постоянного населения Ставропольского края в
возрасте от 1 до 6 лет;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
11) коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 16 лет:
1-16 1-16 1-16
К(Н)j = (Нj / Нj)/(Н /Н), где
1-16
К(Н)j - коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 16 лет j-го
муниципального района (городского округа);
1-16
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа) в возрасте от 1 до 16 лет;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
1-16
H - численность постоянного населения Ставропольского края в
возрасте от 1 до 16 лет;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
12) коэффициент приведенной численности учащихся школ:
уч. уч. уч.
КП(Н)j = (ПНj / Нj)/(ПН / Н), где
уч.
КП(Н)j - коэффициент приведенной численности учащихся школ j-го
муниципального района (городского округа);
уч.
ПНj - приведенная численность учащихся школ j-го муниципального
района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
уч.
ПН - приведенная численность учащихся школ Ставропольского края;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
Приведенная численность учащихся школ муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
уч. уч.
ПНj = SUM Пjk , где#
уч.
ПНj - приведенная численность учащихся школ j-го муниципального
района (городского округа);
SUM - знак суммирования;
уч.
ПНjk - приведенная численность учащихся школ k-го населенного
пункта, входящего в состав территории j-го муниципального района
(городского округа).
Приведенная численность учащихся школ населенного пункта рассчитывается по следующей формуле:
уч. уч. уч.
ПНjk = Нjk, если Hjk > ЧМjk,
уч. уч. уч. уч.
ПНjk = (Hjk + ЧMjk)/2, если Hjk < ЧМjk, где
ПНjk - приведенная численность учащихся школ k-го населенного пункта, входящего в состав территории j-го муниципального района (городского округа);
Нjk уч. - фактическая численность учащихся школ k-го населенного пункта, входящего в состав территории j-го муниципального района (городского округа);
ЧМjk - проектная мощность согласно СанПиН по заключению Роспотребнадзора школ k-го населенного пункта, входящего в состав территории j-го муниципального района (городского округа).
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также соответствующие им коэффициенты удорожания, приведен в таблице 2 Методики.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях распределения межбюджетных трансфертов.
Таблица 2
Перечень
вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов),
определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств
Вопросы местного значения |
Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезентативной системе (процентов) |
1 |
2 |
3 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
коэффициент масштаба |
17 |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
коэффициент обеспеченности муниципальных районов (городских округов) автомобильными дорогами общего пользования районного значения |
7 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
коэффициент дисперсности расселения; коэффициент уровня урбанизации; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений дошкольного образования; коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 6 лет |
33 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; коэффициент приведенной численности учащихся школ |
27 |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
коэффициент дисперсности расселения; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; коэффициент уровня урбанизации; коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений дополнительного образования; коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 16 лет |
6 |
Иные вопросы местного значения, определенные статьями 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и являющиеся общими для органов местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края и органов местного самоуправления городских округов Ставропольского края |
коэффициент дисперсности расселения |
10 |
Источником информации для проведения расчетов по распределению бюджетных средств являются исходные данные, порядок согласования которых определен Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе Ставропольского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.