В целях обеспечения защищенности населения Ставропольского края и объектов экономики Ставропольского края от негативного воздействия вод Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Ставропольского края на 2013 - 2020 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Бурзака А.Б. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Великданя Н.Т.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.Г. Зеренков |
Краевая целевая программа
"Развитие водохозяйственного комплекса Ставропольского края на 2013-2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 14 августа 2012 г. N 292-п)
Паспорт краевой целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ставропольского края на 2013-2020 годы"
Наименование Программы |
краевая целевая программа "Развитие водохозяйственного комплекса Ставропольского края на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Водный кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"; распоряжение Правительства Ставропольского края от 18 апреля 2012 г. N 179-рп "О перечне краевых целевых программ, принимаемых к разработке в 2012 году" |
Государственный заказчик Программы |
министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края |
Разработчик Программы |
министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края |
Цель Программы |
обеспечение защищенности населения Ставропольского края и объектов экономики Ставропольского края от негативного воздействия вод |
Задачи Программы |
приведение в безопасное техническое состояние потенциально опасных гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений в Ставропольском крае; обеспечение защищенности населения Ставропольского края и объектов экономики Ставропольского края от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
количество гидротехнических сооружений в Ставропольском крае, приведенных в безопасное техническое состояние; протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления в Ставропольском крае |
Сроки реализации Программы |
2013-2020 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования мероприятий Программы составит 4654160,74 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 3895547,45 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2013 году - 384801,00 тыс. рублей; в 2014 году - 469560,00 тыс. рублей; в 2015 году - 461305,00 тыс. рублей; в 2016 году - 553396,30 тыс. рублей; в 2017 году - 592337,95 тыс. рублей; в 2018 году - 601671,90 тыс. рублей; в 2019 году - 615811,20 тыс. рублей; в 2020 году - 216664,10 тыс. рублей; за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 758613,29 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2013 году - 94230,39 тыс. рублей; в 2014 году - 95294,28 тыс. рублей; в 2015 году - 95294,26 тыс. рублей; в 2016 году - 95294,28 тыс. рублей; в 2017 году - 95294,28 тыс. рублей; в 2018 году - 95294,30 тыс. рублей; в 2019 году - 95294,30 тыс. рублей; в 2020 году - 92617,20 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
увеличение доли населения Ставропольского края, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях и защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод (от общей численности населения Ставропольского края, проживающего на таких территориях); увеличение доли гидротехнических сооружений в Ставропольском крае с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (от общего количества потенциально опасных гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений в Ставропольском крае); увеличение размера предотвращаемого ущерба от негативного воздействия вод на территории Ставропольского края |
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Ставропольский край (далее - край) - единственный субъект Российской Федерации который входит в границы трех бассейновых округов - Донского, Западно-Каспийского и Кубанского.
По делению бассейна рек на территории края насчитывается 4 реки первого порядка - Большой Егорлык, Калаус, Кубань, Кума и 32 их притока. Кроме того, на территории края находится 38 озер (в основном соленых и горько-соленых), общая площадь водной поверхности которых составляет 150 кв. километров. Из озер естественного происхождения наиболее крупное - озеро Маныч-Гудило, расположенное на территории края, Ростовской области и Республики Калмыкия.
Край входит в пятерку наиболее паводкоопасных регионов Российской Федерации. Формирование водного стока бассейнов основных рек края происходит в основном в горных районах края, где велико количество осадков, что обусловливает ежегодное прохождение весеннего половодья и летних паводков. Край является зоной с очень сложным формированием стока паводков. Их формирование может происходить в любое время года, при этом на большей части территории края оно проходит быстротечно, трудно прогнозируемо и наносит значительный ущерб населению и организациям края.
Затоплению паводковыми водами в крае подвержено 8 городов, 2 поселка городского типа, 44 сельских населенных пункта.
В июне 2002 года на территории края сформировался паводок, не имеющий аналога за весь период наблюдений за паводками в крае и по величине максимальных уровней паводков, и по ущербу, причиненному населению и организациям края. В зоне данного паводка оказались 6 районов края, на территории которых были подтоплены и разрушены более 15 тыс. жилых домов, объекты жилищно-коммунального хозяйства, производственные здания, объекты социальной сферы, 21 километр водоводов, 3 водозабора и другие объекты, прервано железнодорожное сообщение и автомобильное движение.
Основными причинами наводнений в крае являются недостаточная обеспеченность поселений и объектов экономики края сооружениями инженерной защиты и застройка паводкоопасных территорий.
Наиболее паводкоопасными территориями края являются Георгиевский, Кочубеевский, Минераловодский, Предгорный и Советский районы, город Георгиевск, города-курорты Ессентуки, Кисловодск и город Невинномысск.
В крае необходимо проводить мероприятия по предупреждению и ликвидации подтопления жилых домов и территорий населенных пунктов края, уменьшению негативного воздействия паводков на окружающую среду, сохранению высокопродуктивных лугов и пастбищ, восстановлению среды обитания ценных объектов орнитофауны, улучшению условий нереста ценных промысловых пород рыб и увеличению рыбопродуктивности водоемов.
Обеспечение защищенности населения края и объектов экономики края от негативного воздействия вод, а также увеличение размера предотвращаемого ущерба от их негативного воздействия на территории края должно быть обеспечено путем решения задач формирования эффективных систем предупреждения негативного воздействия вод на территории края, повышения уровня обеспеченности края объектами инженерной защиты и безопасного технического состояния гидротехнических сооружений.
См. Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 25 января 2010 г. N 30 "Об утверждении порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения"
См. также постановление Правительства РФ от 27 февраля 1999 г. N 237 "Об утверждении Положения об эксплуатации гидротехнического сооружения и обеспечении безопасности гидротехнического сооружения, разрешение на строительство и эксплуатацию которого аннулировано, а также гидротехнического сооружения, подлежащего консервации, ликвидации либо не имеющего собственника"
Для обеспечения защиты территории края от негативного воздействия вод необходимо:
обеспечить безопасную эксплуатацию гидротехнических сооружений, осуществить реконструкцию и капитальный ремонт сооружений, имеющих пониженный уровень безопасности;
ликвидировать бесхозяйные гидротехнические сооружения путем постановки их на баланс эксплуатирующих организаций края или вывода из эксплуатации;
осуществить комплекс мер по строительству сооружений инженерной защиты.
Программа предусматривает финансирование мероприятий, направленных на обеспечение защищенности населения края, объектов экономики края от негативного воздействия вод и на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в крае, реализация которых позволит добиться максимального социально-экономического эффекта.
См. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений"
В соответствии с положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, для выполнения приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации и края необходимо обеспечить:
создание условий развития человеческого потенциала посредством улучшения качества окружающей среды и повышения экологической безопасности, а также защиту населения и объектов экономики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
закрепление и расширение конкурентных преимуществ в таких сферах, как энергетика, транспорт, аграрный сектор и переработка природных ресурсов путем вовлечения в хозяйственный оборот неосвоенных водных ресурсов при обязательном соблюдении природоохранных требований.
Улучшение экологической обстановки в крае является важным условием реализации Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп, которой предусмотрено повышение технического уровня и безопасности функционирования водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, снижение ущерба от негативного воздействия вод.
В целях решения проблем обеспечения защищенности населения края и объектов экономики края от негативного воздействия вод строительство и реконструкция сооружений инженерной защиты будут проводиться, прежде всего, в наиболее паводкоопасных и подверженных подтоплению районах края и носить превентивный характер.
С учетом имеющегося опыта реализации в крае краевых целевых и ведомственных целевых программ по охране и использованию окружающей среды использование программно-целевого метода представляется наиболее целесообразным для обеспечения защиты территории края от негативного воздействия вод. Программно-целевой метод обеспечивает достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом организации взаимодействия при выработке общих подходов при реализации мероприятий Программы.
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 20 июля 2011 г. N 268-п "О краевой целевой программе "Экология и природные ресурсы Ставропольского края на 2012-2015 годы"
Отказ от применения программно-целевого метода может привести к негативным социально-экономическим последствиям в крае, к таким как снижение технического уровня и безопасности функционирования водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений.
При реализации мероприятий Программы могут возникнуть риски, связанные с неэффективным управлением Программой, сокращением финансирования мероприятий Программы.
Риски, связанные с неэффективным управлением Программой, могут привести к недостижению отдельных целевых индикаторов и показателей Программы и снижению ожидаемых результатов реализации Программы.
Способами ограничения указанных рисков являются:
проведение совещаний с участием заинтересованных органов государственной власти Ставропольского края, направленных на решение вопросов по обеспечению защищенности населения края и объектов экономики края от негативного воздействия вод;
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы;
усиление контроля за ходом выполнения мероприятий Программы;
определение приоритетов для финансирования мероприятий Программы.
Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации
Целью Программы является обеспечение защищенности населения края и объектов экономики края от негативного воздействия вод.
Для достижения указанной цели Программы предусматривается решение следующих задач:
приведение в безопасное техническое состояние потенциально опасных гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений в крае;
обеспечение защищенности населения края и объектов экономики края от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты.
Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается на основании целевых индикаторов и показателей Программы, которые приведены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование индикатора, показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество гидротехнических сооружений в крае, приведенных в безопасное техническое состояние |
единиц |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2. |
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления в крае |
км |
5,0 |
7,4 |
6,5 |
27,6 |
19,3 |
9,1 |
11,6 |
38,1 |
Сроки реализации Программы - 2013 - 2020 годы.
По итогам реализации мероприятий Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы, корректировке ее мероприятий или досрочном ее прекращении.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансирования мероприятий Программы, сгруппированных по следующим направлениям:
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности края;
проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности края, бесхозяйных гидротехнических сооружений и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений в крае.
См. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета в 2012 году бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 апреля 2012 г. N 350
См. также Приказ Минприроды России от 15 июня 2012 г. N 155 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета в 2012 году бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении 1 к Программе.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности края указаны в приложении 2 к Программе.
Финансирование мероприятий Программы по проведению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности края, бесхозяйных гидротехнических сооружений и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений в крае указано в приложении 3 к Программе.
Не менее 20 процентов средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, будет направлено на развитие инновационной деятельности в крае.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 4654160,74 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
за счет средств федерального бюджета - 3895547,45 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 384801,00 тыс. рублей;
в 2014 году - 469560,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 461305,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 553396,30 тыс. рублей;
в 2017 году - 592337,95 тыс. рублей;
в 2018 году - 601671,90 тыс. рублей;
в 2019 году - 615811,20 тыс. рублей;
в 2020 году - 216664,10 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 758613,29 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 94230,39 тыс. рублей;
в 2014 году - 95294,28 тыс. рублей;
в 2015 году - 95294,26 тыс. рублей;
в 2016 году - 95294,28 тыс. рублей;
в 2017 году - 95294,28 тыс. рублей;
в 2018 году - 95294,30 тыс. рублей;
в 2019 году - 95294,30 тыс. рублей;
в 2020 году - 92617,20 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы - министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - государственный заказчик Программы) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, уточнения, корректировки мероприятий Программы и мониторинга ее реализации. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы.
Формирование и использование современной системы контроля в ходе реализации Программы являются неотъемлемыми составляющими механизма ее реализации.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края;
организации, привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Государственный заказчик Программы:
является главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
представляет в контрольное управление Губернатора Ставропольского края и министерство экономического развития Ставропольского края в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
заключает при необходимости с исполнителями мероприятий Программы соглашения об их участии в Программе.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой на соответствующий финансовый год в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 31 октября 2012 г. N 423-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии, выделяемой в 2012 году из бюджета Ставропольского края бюджету муниципального образования города-курорта Кисловодска Ставропольского края на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах"
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. N 149-п "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ".
Корректировка мероприятий Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление сроков их реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга ее реализации, мероприятиях Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации края.
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы будет осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей Программы.
К числу наиболее значимых социально-экономических эффектов проведения мероприятий Программы, направленных на обеспечение экономического благополучия, социальной стабильности, сохранение, развитие и улучшение экологической обстановки в крае, относятся обеспечение защиты территории края и предотвращение ущерба от негативного воздействия вод на территории края.
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Увеличение доли населения края, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях и защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод (от общей численности населения края, проживающего на таких территориях) |
процентов |
3,57 |
4,14 |
4,80 |
5,59 |
6,23 |
6,94 |
8,29 |
8,69 |
2. |
Увеличение доли гидротехнических сооружений в крае с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (от общего количества потенциально опасных гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений в крае) |
процентов |
1,39 |
1,62 |
1,91 |
2,25 |
2,60 |
2,95 |
3,29 |
3,64 |
3. |
Увеличение размера предотвращаемого ущерба от негативного воздействия вод на территории края |
млн. рублей |
- |
1460 |
- |
- |
- |
- |
- |
2068 |
Экологическая эффективность реализации мероприятий Программы обеспечивается путем реализации технических и технологических решений, принимаемых при проектировании объектов капитального строительства государственной собственности края и объектов капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности края, бесхозяйных гидротехнических сооружений, соответствующих современным экологическим стандартам.
Программой предусмотрены мероприятия, направленные на снижение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения края и объектов экономики края.
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий Программы и эффективность использования выделенных на ее реализацию средств краевого бюджета обеспечивается за счет:
исключения возможности нецелевого использования таких средств;
прозрачности использования таких средств.
Приложение 1
"Развитие водохозяйственного
комплекса Ставропольского края
на 2013-2020 годы"
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ставропольского края на 2013-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края |
министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края |
2013- 2020 гг. |
|
4060226,13 |
416488,70 |
491247,70 |
477992,68 |
565084,00 |
614057,65 |
626949,60 |
624113,10 |
244292,70 |
увеличение доли населения Ставропольского края, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях и защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод (от общей численности населения Ставропольского края, проживающего на таких территориях) |
|
в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
3486724,55 |
344801,00 |
419560,00 |
406305,00 |
493396,30 |
542369,95 |
555261,90 |
552425,40 |
172605,00 |
|
бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет)* |
573501,58 |
71687,70 |
71687,70 |
71687,68 |
71687,70 |
71687,70 |
71687,70 |
71687,70 |
71687,70 |
|||||
2. |
Проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, бесхозяйных гидротехнических сооружений и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений в Ставропольском крае |
министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края |
2013- 2020 гг. |
|
593934,61 |
62542,69 |
73606,58 |
78606,58 |
83606,58 |
73574,58 |
70016,60 |
86992,40 |
64988,60 |
увеличение доли гидротехнических сооружений в Ставропольском крае с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (от общего количества потенциально опасных гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений в Ставропольском крае) |
|
в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
408822,90 |
40000,00 |
50000,00 |
55000,00 |
60000,00 |
49968,00 |
46410,00 |
63385,80 |
44059,10 |
|
краевой бюджет |
185111,71 |
22542,69 |
23606,58 |
23606,58 |
23606,58 |
23606,58 |
23606,60 |
23606,60 |
20929,50 |
|||||
|
Итого по Программе |
|
|
|
4654160,74 |
479031,39 |
564854,28 |
556599,26 |
648690,58 |
687632,23 |
696966,20 |
711105,50 |
309281,30 |
|
|
в том числе: |
|
|
федеральный бюджет |
3895547,45 |
384801,00 |
469560,00 |
461305,00 |
553396,30 |
592337,95 |
601671,90 |
615811,20 |
216664,10 |
|
краевой бюджет |
758613,29 |
94230,39 |
95294,28 |
95294,26 |
95294,28 |
95294,28 |
95294,30 |
95294,30 |
92617,20 |
____________________________
* Не менее 20 процентов средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ставропольского края на 2013 - 2020 годы", будет направлено на развитие инновационной деятельности в Ставропольском крае.
Приложение 2
"Развитие водохозяйственного
комплекса Ставропольского края
на 2013-2020 годы"
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края
N п/п |
Наименование стройки или объекта, адрес стройки или объекта |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края |
Наименование заказчика-застройщика |
Мощность стройки или объекта, подлежащих вводу б эксплуатацию |
Год начала и оконокончания# строительства или реконструкции |
Направление инвестирования (строительство или реконструкция) |
Источник финансирования |
Объем финансирования стройки или объекта (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
I. Арзгирский район | ||||||||||||||||
1. |
Строительство противоэрозионного пруда на б. Чограй Арзгирского района Ставропольского края* |
министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - минприроды края) |
государственное казенное учреждение Ставропольского края "Управление по строительству и эксплуатации сооружений природоохранного назначения" (далее - ГКУ СК "Управление СЭСПН") |
объем 320,87 тыс. куб.м |
2017 г. |
строительство |
бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет) |
25580,00 |
- |
- |
- |
- |
25580,00 |
- |
- |
- |
II. Буденновский район | ||||||||||||||||
2. |
Берегоукрепительные работы на р. Кума в селе Архангельское Буденновского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)** |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 9780 м |
2018- 2020 гг. |
строительство |
федеральный бюджет |
467905,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
99300,00 |
196000,00 |
172605,00 |
краевой бюджет |
40964,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
8693,50 |
17159,40 |
15111,20 |
|||||||
III. Георгиевский район | ||||||||||||||||
3. |
Берегоукрепительные работы на р. Кума, р. Подкумок, р. Мокрый Карамык в селе Краснокумское, станице Незлобная, станице Лысогорская, станице Подгорная, селе Новозаведенное, селе Обильное, поселке Ульяновка Георгиевского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)** |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 8860 м |
2016- 2018 гг. |
строительство |
федеральный бюджет |
333281,95 |
- |
- |
- |
97040,30 |
159841,65 |
76400,00 |
- |
- |
краевой бюджет |
26662,00 |
- |
- |
- |
7893,50 |
12618,30 |
6150,20 |
- |
- |
|||||||
IV. Кочубеевский район | ||||||||||||||||
4. |
Берегоукрепительные работы на р. Кубань в районе г. Невинномысска Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)** |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 7200 м |
2015- 2019 гг. |
строительство |
федеральный бюджет |
556334,00 |
- |
- |
50000,00 |
136830,00 |
156896,40 |
104307,60 |
108300,00 |
- |
краевой бюджет |
47830,18 |
- |
- |
4377,38 |
11979,10 |
13735,90 |
8256,40 |
9481,40 |
- |
|||||||
V. Минераловодский район | ||||||||||||||||
5. |
Защита г. Минеральные Воды от склонового стока с горы Змейка (корректировка)** |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 4526 м |
2005- 2016 гг. |
строительство |
краевой бюджет |
73206,00 |
12057,00 |
15789,10 |
18200,00 |
27159,90 |
- |
- |
- |
- |
VI. Новоселицкий район | ||||||||||||||||
6. |
Берегоукрепительные работы на р. Томузловка, р. Калиновка, р. Малая Журавушка в селе Падинское, селе Журавское, селе Чернолесское Новоселицкого района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)** |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 1550 м |
2018- 2020 гг. |
строительство |
краевой бюджет |
70200,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
24489,70 |
23324,00 |
22386,50 |
VII. Предгорный район | ||||||||||||||||
7. |
Противопаводковые мероприятия на р. Подкумок в Предгорном районе от г. Кисловодска до пос. Белый Уголь* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 5591,3 м |
2013- 2015 гг. |
строительство |
федеральный бюджет |
523411,00 |
150000,00 |
269560,00 |
103851,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
46271,70 |
15250,30 |
20685,50 |
10335,90 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
8. |
Строительство берегоукрепительных сооружений на р. Яблонька, р. Подкумок в поселке Подкумок и в станице Ессентукская Предгорного района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)** |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 7665 м |
2018- 2019 гг. |
строительство |
федеральный бюджет |
308700,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
110800,00 |
197900,00 |
- |
краевой бюджет |
27026,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
9700,30 |
17325,70 |
- |
|||||||
9. |
Противопаводковые мероприятия на р. Дарья в ст. Суворовской Предгорного района Ставропольского края* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 3170 м |
2015 г. |
строительство |
федеральный бюджет |
102454,00 |
- |
- |
102454,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
8969,60 |
- |
- |
8969,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
10. |
Защита пос. Белый Уголь от паводковых вод р. Подкумок и Большой Ессентучек Предгорного района* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 1342 м |
2016- 2017 гг. |
строительство |
федеральный бюджет |
217646,80 |
- |
- |
- |
83000,00 |
134646,80 |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
19054,50 |
- |
- |
- |
7266,50 |
11788,00 |
- |
- |
- |
|||||||
VIII. Советский район | ||||||||||||||||
11. |
Берегоукрепительные работы на р. Кума в селе Отказное Советского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)** |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 2020 м |
2018 г. |
строительство |
федеральный бюджет |
103500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
103500,00 |
- |
- |
краевой бюджет |
9061,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
9061,20 |
- |
- |
|||||||
IX. Туркменский район | ||||||||||||||||
12. |
Строительство плотины на б. Голубь в с. Красный Маныч Туркменского района Ставропольского края* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 79 м |
2020 г. |
строительство |
краевой бюджет |
34190,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
34190,00 |
X. Город-курорт Ессентуки | ||||||||||||||||
13. |
Противопаводковые мероприятия на р. Бугунта в г. Ессентуки* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 4742 м |
2005- 2016 гг. |
строительство |
федеральный бюджет |
646327,00 |
194801,00 |
150000,00 |
150000,00 |
151526,00 |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
124598,30 |
44380,40 |
35213,10 |
29804,80 |
15200,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
14. |
Берегоукрепительные работы на р. Подкумок в районе ул. Шмидта в г. Ессентуки* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 772 м |
2016- 2017 гг. |
строительство |
федеральный бюджет |
115985,10 |
- |
- |
- |
25000,00 |
90985,10 |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
10154,20 |
- |
- |
- |
2188,70 |
7965,50 |
- |
- |
- |
|||||||
XI. Город-курорт Пятигорск | ||||||||||||||||
15. |
Реконструкция гидротехнических сооружений водоема на р. Подкумок в г. Пятигорске* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 1462 м |
2018- 2019 гг. |
строительство |
федеральный бюджет |
111179,70 |
- |
- |
- |
- |
- |
60954,30 |
50225,40 |
- |
краевой бюджет |
9733,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
5336,40 |
4397,20 |
- |
|||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
4060226,13 |
416488,70 |
491247,70 |
477992,68 |
565084,00 |
614057,65 |
626949,60 |
624113,10 |
244292,70 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
3486724,55 |
344801,00 |
419560,00 |
406305,00 |
493396,30 |
542369,95 |
555261,90 |
552425,40 |
172605,00 |
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
573501,58 |
71687,70 |
71687,70 |
71687,68 |
71687,70 |
71687,70 |
71687,70 |
71687,70 |
71687,70 |
______________________________________
* Наименование стройки или объекта указано в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
** Наименование стройки или объекта является условным и в случае необходимости будет уточнено после разработки проектно-сметной документации на стройку или объект.
Приложение 3
"Развитие водохозяйственного
комплекса Ставропольского края
на 2013-2020 годы"
Финансирование мероприятий краевой целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ставропольского края на 2013-2020 годы" по проведению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, бесхозяйных гидротехнических сооружений и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений в Ставропольском крае
N п/п |
Наименование стройки или объекта, адрес стройки или объекта |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края |
Наименование заказчика-застройщика |
Мощность стройки или объекта, подлежащих вводу в эксплуатацию |
Год начала и окончания строительства или реконструкции |
Направление инвестирования (строительство или реконструкция) |
Источник финансирования |
Объем финансирования стройки или объекта (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
I. Арзгирский район | ||||||||||||||||
1. |
Капитальный ремонт плотины пруда Антуста в селе Арзгир Арзгирского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - минприроды края) |
государственное казенное учреждение Ставропольского края "Управление по строительству и эксплуатации сооружений природоохранного назначения" (далее - ГКУ СК "Управление СЭСПН") |
200 м |
2018- 2019 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
28172,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28172,80 |
- |
бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет) |
12096,70 |
- |
- |
- |
- |
- |
3750,00 |
8346,70 |
- |
|||||||
II. Благодарненский район | ||||||||||||||||
2. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений противоэрозионного пруда Новый на р. Грязнушка в поселке Большевик Благодарненского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
200 м |
2013- 2014 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
19963,30 |
- |
19963,30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
8579,20 |
2093,20 |
6486,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений противоэрозионного пруда на р. Мокрая Буйвола в селе Спасское Благодарненского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
220 м |
2013- 2014 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
8036,70 |
- |
8036,70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
3814,00 |
1800,00 |
2014,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений противоэрозионного пруда в селе Елизаветинское Благодарненского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
216 м |
2013- 2014 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
9826,00 |
- |
9826,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
4626,36 |
1374,36 |
3252,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
5. |
Капитальный ремонт плотины на балке Кучерла в селе Мирное Благодарненского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
протяженность 150 м |
2015- 2016 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
8000,00 |
- |
- |
- |
8000,00 |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
4080,00 |
- |
- |
2100,00 |
1980,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
III. Буденновский район | ||||||||||||||||
6. |
Капитальный ремонт дамбы пруда на балке Кудрявая в поселке Виноградный Буденновского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
235 м |
2015- 2016 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
12000,00 |
- |
- |
- |
12000,00 |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
6330,00 |
- |
- |
2730,00 |
3600,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
7. |
Капитальный ремонт автослива через балку Егоров Лог в селе Покойное Буденновского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
20 м |
2014- 2019 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
22887,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
11237,00 |
11650,00 |
- |
краевой бюджет |
10890,00 |
- |
3100,00 |
- |
- |
- |
4420,00 |
3370,00 |
- |
|||||||
8. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений на озере Буйвола в городе Буденновске Буденновского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
1320 м |
2015- 2016 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
12650,00 |
- |
- |
- |
12650,00 |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
5170,00 |
- |
- |
1870,00 |
3300,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
IV. Изобильненский район | ||||||||||||||||
9. |
Капитальный ремонт плотины в станице Рождественская Изобильненского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
350 м |
2018- 2019 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
23563,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23563,00 |
- |
краевой бюджет |
8996,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
1485,10 |
7510,90 |
- |
|||||||
V. Кочубеевский район | ||||||||||||||||
10. |
Капитальный ремонт берегоукрепления правого берега р. Кубань в районе г. Невинномысска, Ставропольский край** |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
300 м |
2012- 2013 гг. |
капитальный ремонт |
краевой бюджет |
4500,00 |
4500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Капитальный ремонт дамбы на р. Невинна в районе улицы Набережной хутора Усть-Невинский Кочубеевского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
250 м |
2014- 2017 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
8000,00 |
- |
- |
- |
- |
8000,00 |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
4040,00 |
- |
1400,00 |
- |
- |
2640,00 |
- |
- |
- |
|||||||
VI. Красногвардейский район | ||||||||||||||||
12. |
Капитальный ремонт плотины пруда на р. Горькая Балка в селе Новомихайловское Красногвардейского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
150 м |
2019- 2020 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
23344,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23344,10 |
краевой бюджет |
9153,70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
883,40 |
8270,30 |
|||||||
VII. Новоалександровский район | ||||||||||||||||
13. |
Капитальный ремонт плотины на р. Челбас в поселке Лиманный Новоалександровского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
100 м |
2015- 2016 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
9200,00 |
- |
- |
- |
9200,00 |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
3900,00 |
- |
- |
1600,00 |
2300,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
14. |
Капитальный ремонт плотины N 2 на р. Мокрая в поселке Крутобалковский Новоалександровского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
240 м |
2018 г. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
8577,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
8577,00 |
- |
- |
краевой бюджет |
4440,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
4440,00 |
- |
- |
|||||||
15. |
Капитальный ремонт плотины на р. Мокрая в хуторе Мокрая Балка Новоалександровского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
220 м |
2017- 2018 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
12376,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
12376,00 |
- |
- |
краевой бюджет |
8230,00 |
- |
- |
- |
- |
4118,50 |
4111,50 |
- |
- |
|||||||
16. |
Капитальный ремонт плотины на р. Расшеватка в поселке Присадовый Новоалександровского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
210 м |
2017- 2018 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
14220,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
14220,00 |
- |
- |
краевой бюджет |
7740,00 |
- |
- |
- |
- |
2340,00 |
5400,00 |
- |
- |
|||||||
VIII. Петровский район | ||||||||||||||||
17. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений противоэрозионного пруда на р. Берестовка в с. Благодатное Петровского района, Ставропольского края** |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
225 м |
2013 г. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
2914,00 |
2914,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
1667,00 |
1667,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
18. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений противоэрозионного пруда "Таманский" на б. Длинная в с. Константиновское Петровского района, Ставропольского края** |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
240 м |
2013 г. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
2567,00 |
2567,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
2848,00 |
2848,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
19. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений противоэрозионного пруда в селе Николина Балка Петровского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
100 м |
2014- 2015 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
6080,00 |
- |
- |
6080,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
3700,00 |
- |
1250,00 |
2450,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
20. |
Капитальный ремонт плотины на р. Татарская в 0,5 км западней села Донская Балка Петровского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
440 м |
2016- 2017 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
7264,50 |
- |
- |
- |
- |
7264,50 |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
3690,00 |
- |
- |
- |
1630,00 |
2060,00 |
- |
- |
- |
|||||||
21. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений противоэрозионного пруда на р. Малая Просянка в селе Просянка Петровского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
360 м |
2014- 2015 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
12000,00 |
- |
- |
12000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
3606,58 |
- |
1106,58 |
2500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
22. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений противоэрозионного пруда на р. Большая Просянка в 2 км западнее села Просянка Петровского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
200 м |
2015- 2016 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
14000,00 |
- |
- |
- |
14000,00 |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
5900,00 |
- |
- |
1700,00 |
4200,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
23. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений противоэрозионного пруда на балке Широкая в селе Шангала Петровского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
315 м |
2016- 2017 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
12274,50 |
- |
- |
- |
- |
12274,50 |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
6130,00 |
- |
- |
- |
2340,00 |
3790,00 |
- |
- |
- |
|||||||
24. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений противоэрозионного пруда на р. Нижняя Буйвола в селе Высоцкое Петровского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
100 м |
2016- 2017 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
15432,80 |
- |
- |
- |
- |
15432,80 |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
8423,96 |
- |
- |
- |
3106,58 |
5317,38 |
- |
- |
- |
|||||||
25. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на р. Сухая Буйвола в селе Сухая Буйвола Петровского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
250 м |
2015- 2017 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
6996,20 |
- |
- |
- |
- |
6996,20 |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
5447,24 |
- |
- |
2106,54 |
- |
3340,70 |
- |
- |
- |
|||||||
IX. Советский район | ||||||||||||||||
26. |
Капитальный ремонт дамбы на р. Кума в селе Отказное Советского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
306 м |
2014- 2016 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
4150,00 |
- |
- |
- |
4150,00 |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
2150,00 |
- |
1000,00 |
- |
1150,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
27. |
Ликвидация плотины на р. Кума в селе Отказное Советского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
300 м |
2020 г. |
ликвидация |
краевой бюджет |
1200,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1200,00 |
X. Степновский район | ||||||||||||||||
28. |
Капитальный ремонт плотины пруда в селе Ольгино Степновского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
1500 м |
2019- 2020 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
20715,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20715,00 |
краевой бюджет |
9914,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3495,60 |
6419,20 |
|||||||
XI. Туркменский район | ||||||||||||||||
29. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений руслового пруда "Колесников" на реке Ягурка в районе села Летняя Ставка Туркменского района Ставропольского края** |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
600 м |
2012- 2013 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
34519,00 |
34519,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
2529,93 |
2529,93 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
30. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на балке Маштак-Кулак в поселке Владимирова Туркменского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
210 м |
2013- 2014 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
12174,00 |
- |
12174,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
4578,00 |
2530,00 |
2048,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
31. |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений противоэрозионного пруда на р. Ягурка в селе Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
500 м |
2013- 2015 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
13853,20 |
- |
- |
13853,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
3760,20 |
1800,20 |
- |
1960,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
32. |
Капитальный ремонт плотины на балке Уча в селе Овощи Туркменского района Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
100 м |
2014 г. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
9146,80 |
- |
- |
9146,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
3990,04 |
- |
1950,00 |
2040,04 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
XII. Город Лермонтов | ||||||||||||||||
33. |
Капитальный ремонт дамбы городского озера в городе Лермонтов Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
2347 м |
2020 г. |
капитальный ремонт |
краевой бюджет |
5040,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5040,00 |
XIII. Город-курорт Пятигорск | ||||||||||||||||
34. |
Капитальный ремонт водобойного колодца на р. Подкумок в районе улицы Степной города-курорта Пятигорска Ставропольского края (в том числе проектно-изыскательские работы)* |
минприроды края |
ГКУ СК "Управление СЭСПН" |
10 м |
2013- 2015 гг. |
капитальный ремонт |
федеральный бюджет |
13920,00 |
- |
- |
13920,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
3950,00 |
1400,00 |
- |
2550,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
593934,61 |
62542,69 |
73606,58 |
78606,58 |
83606,58 |
73574,58 |
70016,60 |
86992,40 |
64988,60 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
408822,90 |
40000,00 |
50000,00 |
55000,00 |
60000,00 |
49968,00 |
46410,00 |
63385,80 |
44059,10 |
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
185111,71 |
22542,69 |
23606,58 |
23606,58 |
23606,58 |
23606,58 |
23606,60 |
23606,60 |
20929,50 |
_________________________________
* Наименование стройки или объекта является условным и в случае необходимости будет уточнено после разработки проектно-сметной документации на стройку или объект.
** Наименование стройки или объекта указано в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 августа 2012 г. N 292-п "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ставропольского края на 2013-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru
Постановлением Правительства Ставропольского края от 31 декабря 2013 г. N 545-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2013 г. N 518-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 22 июля 2013 г. N 282-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, за исключением подпунктов 4-6 подпунктов 4.1.1.9 и 4.1.1.10 Изменений, которые вступают в силу не ранее вступления в силу закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего расходы на реализацию Программы с учетом изменений, вносимых в нее указанным постановлением
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 октября 2012 г. N 403-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления