Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства культуры
Ставропольского края
от 22 октября 2010 г. N 645
Административный регламент
предоставления государственными учреждениями, подведомственными министерству культуры Ставропольского края, государственной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату государственных библиотек Ставропольского края, их базам данных (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги разработан в целях реализации прав граждан на доступ к информации, повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий доступа к информационным ресурсам для получателей государственной услуги и определяет порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату государственных библиотек Ставропольского края, их базам данных" (далее - государственная услуга) осуществляется следующими государственными учреждениями, подведомственными министерству культуры Ставропольского края (далее соответственно - краевые государственные библиотеки, министерство):
государственным учреждением культуры "Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М.Ю. Лермонтова";
государственным учреждением культуры "Ставропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцева";
государственным учреждением культуры "Ставропольская краевая юношеская библиотека";
государственным учреждением культуры "Ставропольская краевая библиотека для слепых имени В. Маяковского".
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 г. N 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 22.12.2006 г., N 289);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ" ("Российская газета" от 30.07.2010 г., N 168);
Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ "Российская газета" от 17.01.1995 г., N 11-12);
Федеральным законом "Об обязательном экземпляре документов" от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ ("Российская газета" от 17.01.1995 г., N 11-12);
Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ ("Российская газета" от 29.07.2006 г., N 165);
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях прав граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20.12.2008 г., N 36, ст. 7797);
Законом Ставропольского края "О библиотечном деле в Ставропольском крае" от 17.05.1996 г. N 7-кз ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 1996 г., N 5);
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 14 июля 2008 г. N 553 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008 г., N 27, ст. 25, "Ставропольская правда" N 101-102, 21.05.2010 г.);
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 16 августа 2012 г. N 296-п "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ставропольского края"
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации ("Российская газета" от 16.02.2008 г, N 34);
уставами краевых государственных библиотек;
правилами пользования краевыми государственными библиотеками;
иными нормативными актами Российской Федерации и Ставропольского края.
1.5. Конечным результатом исполнения государственной услуги являются: получение заявителем свободного и равного доступа к информации (библиографическим ресурсам библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате краевых государственных библиотек, их базах данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату государственных библиотек Ставропольского края, их базам данных.
2.2. Наименование государственных учреждений культуры Ставропольского края, предоставляющих государственную услугу:
государственное учреждение культуры "Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М.Ю. Лермонтова";
государственное учреждение культуры "Ставропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцева";
государственное учреждение культуры "Ставропольская краевая юношеская библиотека";
государственное учреждение культуры "Ставропольская краевая библиотека для слепых имени В. Маяковского".
2.3. Результат исполнения государственной услуги
Получение заявителем свободного и равного доступа к информации (библиографическим ресурсам библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате краевых государственных библиотек, их базах данных.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. В помещениях краевых государственных библиотек государственная услуга предоставляется в режиме работы краевых государственных библиотек (приложение N 1).
2.4.2. Через сеть Интернет государственная услуга предоставляется в момент обращения пользователя к интернет-сайтам краевых государственных библиотек.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 22.12.2006 г., N 289);
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ" ("Российская газета" от 30.07.2010 г., N 168);
Федеральный закон "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ ("Российская газета" от 17.01.1995 г., N 11-12);
Федеральный закон "Об обязательном экземпляре документов" от 29.12.1994 N 77-ФЗ ("Российская газета" от 17.01.1995 г., N 11-12);
Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ ("Российская газета" от 29.07.2006 г., N 165);
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях прав граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20.12.2008 г., N 36, ст. 7797);
Закон Ставропольского края "О библиотечном деле в Ставропольском крае" от 17.05.1996 г. N 7-кз ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 1996 г., N 5);
Постановление Губернатора Ставропольского края от 14 июля 2008 г. N 553 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008 г., N 27, ст. 25, "Ставропольская правда" N 101-102, 21.05.2010 г.);
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации ("Российская газета" от 16.02.2008, N 34);
уставы краевых государственных библиотек;
правила пользования краевыми государственными библиотеками;
иные нормативные акты Российской Федерации и Ставропольского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. При первичном обращении за услугой в помещениях краевых государственных библиотек в соответствии с правилами пользования библиотеками и внутренними нормативными актами пользователи государственной услуги представляют:
- в государственном учреждении культуры "Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М.Ю. Лермонтова" - документы, удостоверяющие личность, для получения читательского билета либо разового пропуска;
- в государственном учреждении культуры "Ставропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцева" детей до 14-ти лет записывают по представлении родителями или опекунами документа, удостоверяющего личность, на основании чего выдается детский читательский билет;
- в государственном учреждении культуры "Ставропольская краевая юношеская библиотека" - документы, удостоверяющие личность, для регистрации в книге учета регистрации читателей;
- в государственном учреждении культуры "Ставропольская краевая библиотека для слепых имени В. Маяковского" - документы, удостоверяющие личность, справка медико-социальной экспертизы или пенсионное удостоверение для заполнения заявления-обязательства.
При повторном обращении пользователями государственной услуги в помещениях краевых государственных библиотек предоставляются:
- в государственном учреждении культуры "Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М.Ю. Лермонтова" - читательский билет либо разовый пропуск;
- в государственном учреждении культуры "Ставропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцева" - читательский билет;
- в государственном учреждении культуры "Ставропольская краевая юношеская библиотека" - номер регистрации, значащийся в книге учета регистрации читателей;
- в государственном учреждении культуры "Ставропольская краевая библиотека для слепых имени В. Маяковского" - документы, удостоверяющие личность, справку медико-социальной экспертизы или пенсионное удостоверение.
2.6.2. При наличии у пользователей подключения к сети Интернет для получения услуги предоставление документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. В помещениях краевых государственных библиотек процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя к сотрудникам - консультантам краевых государственных библиотек или непосредственно к справочно-поисковому аппарату, расположенному в специально оборудованных помещениях краевых государственных библиотек.
Максимальное время консультирования специалистами краевых государственных библиотек получателей государственной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных - 6 минут, кроме государственного учреждения культуры "Ставропольская краевая библиотека для слепых имени В. Маяковского", где время консультирования продлевается до 20 минут.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя государственной услуги.
2.10.2. Процесс оказания услуги через сеть Интернет начинается при обращении пользователя на интернет-сайт той или иной краевой государственной библиотеки или при начале работы на автоматизированном рабочем месте для читателя в помещениях краевых государственных библиотек.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Услуга оказывается без регистрации запроса заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в помещениях краевых государственных библиотек, специально оборудованных персональными компьютерами с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных, печатающим устройствам;
удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователя и возможность оформления документов;
образцами бланков и канцелярскими принадлежностями;
противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности государственной услуги, оказываемой в помещениях краевых государственных библиотек:
государственная услуга предоставляется бесплатно;
режим работы краевых государственных библиотек установлен с учетом потребностей пользователей;
специалисты краевых государственных библиотек оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
материально-техническая база краевых государственных библиотек позволяет посетителю комфортно и своевременно получать государственную услугу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
2.13.2. Показатели качества государственной услуги, оказываемой в помещениях краевых государственных библиотек:
краевые государственные библиотеки обеспечивают пополнение библиографической информации о единицах хранения государственного библиотечного фонда не реже 1 раза в месяц.
2.13.3. Показатели доступности и качества государственной услуги через интернет-сайты краевых государственных библиотек:
услуга доступна любому физическому или юридическому лицу без предъявления каких-либо документов, ограничений по возрасту, вне зависимости от географического положения;
обновление справочно-поискового аппарата библиотек, их баз данных производится с периодичностью не реже 1 раза в месяц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в помещениях краевых государственных библиотек;
с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикаций в средствах массовой информации, в рекламной продукции краевых государственных библиотек, на информационных стендах, в реестре государственных услуг.
3.1.2. Местонахождение, контактная информация и режим работы краевых государственных библиотек указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Местонахождение министерства: ул. Булкина, 17, г. Ставрополь, 355000;
контактный телефон 8(8652) 26-15-16;
адрес электронной почты e-mail: mksk@stv.runnet.ru;
адрес интернет-сайта министерства www.mincultsk.ru;
режим работы министерства: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье; в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на час.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства и краевых государственных библиотек также размещаются:
на портале государственных услуг (функций): http://gosuslugi.stavkray.ru;
на интернет-сайтах министерства и краевых государственных библиотек;
на информационных стендах в помещениях краевых государственных библиотек.
3.1.3. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц краевых государственных библиотек сообщаются про контактным телефонам, а также размещаются:
на интернет-сайтах краевых государственных библиотек;
на информационных стендах в помещениях краевых государственных библиотек.
3.1.4. При предоставлении государственной услуги краевыми государственными библиотеками предоставляется информация по вопросам:
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты (интернет-сайтов) и режиме работы краевых государственных библиотек;
о порядке оказания государственной услуги;
о справочно-поисковом аппарате и базах данных краевых государственных библиотек, размещенных на интернет-сайтах;
об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц краевых государственных библиотек;
правила пользования библиотекой;
блок-схемы оказания государственных услуг (Приложения N 2, N 3);
административный регламент.
3.1.5. Виды информирования о предоставлении государственной услуги:
индивидуальное устное или индивидуальное письменное информирование;
публичное устное или публичное письменное информирование.
3.1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами краевых государственных библиотек при обращении получателя государственной услуги за информацией лично, либо по телефону. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
3.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании краевой государственной библиотеки, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшего звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.8. Индивидуальное письменное информирование предоставляется при наличии письменного обращения (приложение N 4) получателя государственной услуги посредством почтовой связи, в том числе электронной или факсимильной.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо краевой государственной библиотеки, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя государственной услуги за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя государственной услуги.
3.1.9. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателю государственной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
3.1.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
3.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах краевых государственных библиотек.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, посредством электронных табло.
3.2. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги краевыми государственными библиотеками.
3.2.1. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги при личном обращении в краевые государственные библиотеки включают в себя:
запрос заявителя, поступивший при личном обращении в краевые государственные библиотеки;
регистрацию получателя государственной услуги;
выдачу (перерегистрацию) читательского билета или разового пропуска (в государственных учреждениях культуры: "Ставропольская государственная краевая научная библиотека им. М.Ю. Лермонтова", "Ставропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцева"), присвоения регистрационного номера в книге учета регистрации читателей (в государственном учреждении культуры "Ставропольская краевая юношеская библиотека"), заполнения заявления-обязательства (в государственном учреждении культуры "Ставропольская краевая библиотека для слепых имени В. Маяковского");
консультирование получателя государственной услуги по использованию справочно-поискового аппарата библиотеки, баз данных, по методике самостоятельного поиска документов специалистами краевых государственных библиотек, выполняющих функции дежурных консультантов;
предоставление получателю государственной услуги доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещениях краевых государственных библиотек.
3.2.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является запрос заявителя, поступивший при личном обращении.
3.2.3. Регистрация получателя государственной услуги.
Основанием для регистрации получателя государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги в краевые государственные библиотеки.
3.2.4. Регистрация получателя государственной услуги предусматривает:
прием документов, установление личности получателя государственной услуги;
установка наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги в помещении государственного учреждения;
выдача (перерегистрация) читательского билета или разового пропуска (в государственных учреждениях культуры: "Ставропольская государственная краевая научная библиотека им. М.Ю. Лермонтова", "Ставропольская краевая детская библиотека им. А.Е. Екимцева"), присвоение регистрационного номера в книге учета регистрации читателей (в государственном учреждении культуры "Ставропольская краевая юношеская библиотека"), заполнение заявления-обязательства (в государственном учреждении культуры "Ставропольская краевая библиотека для слепых имени В. Маяковского").
3.2.5. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
3.2.6. Консультирование получателя государственной услуги.
Специалисты краевых государственных библиотек, выполняющие функции дежурных консультантов, в вежливой и корректной форме консультируют получателя государственной услуги по использованию справочно-поискового аппарата библиотеки, баз данных, по методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования специалистом получателей государственной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, баз данных - 6 минут, кроме государственного учреждения культуры "Ставропольская краевая библиотека для слепых имени В. Маяковского", где время консультирования продлевается до 20 минут.
3.2.7. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя государственной услуги.
3.2.8. Пользование государственной услугой осуществляется в течение установленного государственными учреждениями времени.
При наличии очереди на доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных в помещениях краевых государственных библиотек непрерывное время пользования справочно-поисковым аппаратом и базами данных для получателей государственных услуг ограничено до 40 минут, кроме государственного учреждения культуры "Ставропольская краевая библиотека для слепых имени В. Маяковского", где данное время составляет 1,5 часа.
3.3. Предоставление доступа к электронным базам данных в помещениях краевых государственных библиотек в случае, если они не являются правообладателями баз данных, включает:
авторизацию получателя государственной услуги для доступа к базам данных;
занесение специалистом библиотеки сведений о получателе государственной услуги в соответствующую базу данных.
3.3.1. Консультирование по методике эффективного поиска информации.
3.3.2. Пользование получателем базами данных в течение установленного краевыми государственными библиотеками времени.
3.4. Предоставление государственной услуги посредством обращения заявителя к справочно-поисковым аппаратам, базам данных краевых государственных библиотек, размещенных на интернет-сайтах этих библиотек.
Краевые государственные библиотеки обеспечивают пополнение библиографической информации о единицах хранения государственного библиотечного фонда, размещенной в сети Интернет.
3.4.1. Информация о библиографических ресурсах краевых государственных библиотек, представляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом издании:
автор;
заглавие;
ISBN;
место издания;
год издания;
издательство;
объем документа (в страницах или мегабайтах);
местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки).
3.4.2. Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться к интернет-сайту соответствующей краевой государственной библиотеки.
Пользование справочно-информационным аппаратом библиотек и базами данных осуществляется по определенным краевыми государственными библиотеками электронным формам.
3.4.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в момент обращения пользователя к интернет-сайту.
3.5. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги являются:
технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
нарушение правил пользования той или иной краевой государственной библиотекой, подведомственной министерству;
чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (непреодолимая сила).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3.5. Требования к помещению и местам исполнения государственной услуги в помещениях краевых государственных библиотек
Государственная услуга предоставляется в помещениях краевых государственных библиотек, специально оборудованных персональными компьютерами с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных, печатающими устройствами;
удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователя и возможность оформления документов;
образцами бланков и канцелярскими принадлежностями;
противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
IV. Порядок и формы контроля при предоставлении государственной услуги
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителями краевых государственных библиотек.
4.2. Внешний контроль
Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет министерство.
4.3. Контрольные мероприятия
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Ответственность должностных лиц краевых государственных библиотек
Краевые государственные библиотеки, их должностные лица при предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица краевых государственных библиотек несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных инструкциях, за:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
достоверность информации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
и принимаемых ими решений
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц краевых государственных библиотек в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично к руководителям краевых государственных библиотек или направить письменное обращение, жалобу, претензию по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, действиях (бездействии) должностных лиц краевых государственных библиотек, по номерам телефонов, электронной почте министерства, указанным в п. 3.1.2 настоящего административного регламента.
5.4. При обращении, жалобе, претензии заявителя, поступивших в письменной форме, срок их рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня их регистрации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе, претензии в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, жалобы, претензии, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы, претензии руководителем краевой государственной библиотеки принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы, претензии.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении, жалобе, претензии не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. В случае выявления в действиях должностных лиц краевых государственных библиотек нарушений требований законодательства Российской Федерации руководители краевых государственных библиотек в течение пяти рабочих дней после получения заявления (жалобы, обращения) принимают решение о проведении служебной проверки.
5.9. При подтверждении нарушений требований законодательства Российской Федерации руководители краевых государственных библиотек в установленный законодательством срок принимают решение о необходимости применения к должностному лицу государственного учреждения мер дисциплинарного или иного предусмотренного законодательством Российской Федерации характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.