Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Закону Ставропольского края
"О межбюджетных отношениях
в Ставропольском крае"
Методика
расчета и порядок предоставления субсидий на формирование районных
фондов финансовой поддержки поселений, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений и дополнительное выравнивание
бюджетной обеспеченности городских округов
14 ноября 2008 г., 12 октября 2011 г., 12 ноября 2012 г.
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2012 г. N 104-кз в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Размер субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений и дополнительное выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов (далее - субсидия) отдельному муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
ффпп ффпп
Сj = SUM Сnj, где
ффпп
Сj - размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу);
SUM - знак суммирования; суммирование производится по всем
поселениям, входящим в состав муниципального района;
ффпп
Сnj - размер межбюджетного трансферта n-му поселению, входящему в
состав j-го муниципального района, либо j-му городскому округу.
Размер межбюджетного трансферта поселению (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
ффпп ффпп ффпп
Сn = С(1)n + С(2)n, где
ффпп
Сn - размер межбюджетного трансферта n-му поселению (городскому
округу);
ффпп
С(1)n - размер первой части межбюджетного трансферта n-му поселению
(городскому округу);
ффпп
С(2)n - размер второй части межбюджетного трансферта n-му поселению
(городскому округу).
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2012 г. N 104-кз в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Размер первой части межбюджетного трансферта поселению (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер первой части межбюджетного трансферта n-му поселению (городскому округу);
ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений в соответствующем финансовом году;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
- пороговый уровень бюджетной обеспеченности поселений;
БОn - бюджетная обеспеченность n-го поселения;
ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го поселения;
Нn - численность постоянного населения n-го поселения;
ДВБОПn - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений n-му поселению из краевого бюджета.
Пороговый уровень бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
, где
БОп - пороговый уровень бюджетной обеспеченности поселений;
SUM - знак суммирования (сумма показателей по поселениям (городским округам) - получателям первой части субсидии);
ПНДn - прогноз налоговых доходов бюджета n-го поселения (городского округа) в соответствующем финансовом году;
ДВБОПn - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений n-му поселению (городскому округу) из краевого бюджета;
- общий объем первой части субсидии;
ИБРsvn - средневзвешенный индекс бюджетных расходов, рассчитываемой министерством финансов Ставропольского края по показателям поселений (городских округов) - получателей первой части субсидий;
ИНПsvn - средневзвешенный индекс налогового потенциала, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям поселений (городских округов) - получателей первой части субсидий.
Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
БОn - уровень бюджетной обеспеченности n-го поселения;
ИНПn - индекс налогового потенциала n-го поселения;
ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го поселения.
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
ИНПn - индекс налогового потенциала n-го поселения;
НПn - налоговый потенциал n-го поселения;
Нn - численность постоянного населения n-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал поселений Ставропольского края;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 1 приложения 6 к настоящему Закону.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
НПn - налоговый потенциал n-го поселения;
SUM - знак суммирования (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);
НПni - налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания, приведенных в таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону.
Налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу (за исключением земельного налога, единого сельскохозяйственного налога и налога на имущество физических лиц) рассчитывается по следующей формуле:
, где
НПni - налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений по i-му налогу в консолидированный бюджет Ставропольского края в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края, являющейся приложением 1 к настоящему Закону;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;
НБin - налоговая база по i-му налогу n-го поселения в отчетном финансовом году;
НБi - налоговая база по i-му налогу в консолидированный бюджет Ставропольского края в отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал поселения Ставропольского края по земельному налогу, единому сельскохозяйственному налогу и налогу на имущество физических лиц рассчитывается в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края, являющейся приложением 1 к настоящему Закону.
Если информация о базе налогообложения по i-му налогу n-го муниципального образования Ставропольского края Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю не представлена, то база налогообложения по i-му налогу n-го муниципального образования Ставропольского края определяется как разница между общей суммой налогооблагаемой базы по i-му налогу по данным статистической налоговой отчетности в целом по межрайонной налоговой инспекции и налогооблагаемой базой по данным статистической налоговой отчетности по муниципальным образованиям Ставропольского края, входящим в состав данной межрайонной налоговой инспекции, информация о базе налогообложения по которым представлена с учетом удельного веса фактически поступивших сумм по i-му налогу n-го муниципального образования Ставропольского края в последнем отчетном году.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
HБPn - индекс бюджетных расходов n-го поселения;
SUM - знак суммирования;
ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитываемая согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону;
ИБPni - индекс бюджетных расходов n-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:
, где
ИБРni - индекс бюджетных расходов n-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в поселениях, согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону;
SUM - знак суммирования;
Нn - численность постоянного населения n-го поселения;
Н - численность постоянного поселения Ставропольского края.
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2012 г. N 104-кз в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Размер второй части межбюджетного трансферта поселению (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
ффпп
С(2)n = ПРn х (Кmax - РДn/ПРn), где
ффпп
С(2)n - размер второй части межбюджетного трансферта n-му поселению
(городскому округу);
ПРn - прогноз расходов n-го поселения, связанных с решением вопросов
местного значения поселения, в соответствующем финансовом году;
Кmax - максимальный уровень, до которого возможно доведение
расчетных доходов поселений по отношению к прогнозу их расходов в
соответствующем финансовом году ( определяется министерством финансов
Ставропольского края исходя из объема распределяемых средств);
РДn - доходы n-го поселения с учетом дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета.
Размер второй части межбюджетного трансферта поселению (городскому округу) принимается равным нулю, если отношение его расчетных доходов и прогноза расходов превышает указанный максимальный уровень.
Доходы поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета рассчитываются по следующей формуле:
ффпп
РДn = (ПНД/Н) х БОn х ИБРn х Нn + ПННДn + ФФППn + С(1)n, где
РДn - доходы n-го поселения с учетом дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета;
ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений в соответствующем
финансовом году;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
БОn - бюджетная обеспеченность n-го поселения;
ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го поселения;
Нn - численность постоянного населения n-го поселения;
ПННДn - прогноз неналоговых доходов n-го поселения в соответствующем
финансовом году;
ФФППn - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений n-му поселению из краевого бюджета;
ффпп
С(1)n - размер первой части межбюджетного трансферта n-му поселению
(городскому округу).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.