Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к приказу министерства
здравоохранения
Ставропольского края
от 4 мая 2011 г. N 01-05/252
Форма отчета
о реализации мероприятий региональных программ модернизации
здравоохранения субъектов Российской Федерации"
______________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Таблица 1. Реализация мероприятий региональной программы модернизации
здравоохранения (периодичность представления сведений - ежемесячно)
Наименование задач, мероприятий, учреждений здравоохранения (медицинских организаций), профиля оказания медицинской помощи |
Сумма средств (тыс. руб.) на ___________________ год |
Готовность выполнения мероприятия |
Срок начала мероприятия |
Срок окончания мероприятия |
||||||||||
Предусмотрено средств в программе модернизации здравоохранения |
Израсходовано получателем средств по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|||||||||||||
всего |
в т.ч. средства |
всего |
в т.ч. средства |
|||||||||||
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
бюджета субъекта Российской Федерации |
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования |
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
бюджета субъекта Российской Федерации |
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования |
установленная в программе модернизации здравоохранения |
по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
установленный в программе модернизации здравоохранения |
фактический срок начала мероприятия |
установленный в программе модернизации здравоохранения |
фактический срок окончания мероприятия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения | ||||||||||||||
Мероприятие 1.1 Завершение строительства ранее начатых объектов | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи, объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 1.2 Проведение капитального ремонта | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи, объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 1.3 Проведение текущего ремонта | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 1.4 Приобретение медицинского оборудования | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
Наименование закупаемого оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Иные мероприятия | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по иным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Итого по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение | ||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Переход на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением универсальной электронной карты | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 2.2 Внедрение телемедицинских систем | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 2.3 Внедрение систем электронного документооборота | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 2.4 Ведение медицинских карт пациентов в электронном виде | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 2.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Иные мероприятия | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по иным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Итого по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Задача 3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | ||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Внедрение стандартов медицинской помощи | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения, профиль оказания медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
Реквизиты и название нормативного правового акта, утвердившего стандарт медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
|
Итого по мероприятию 3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 3.2. Проведение углубленной диспансеризации подростков | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения (медицинской организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Мероприятие 3.3. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения (медицинской организации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Иные мероприятия | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по иным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Итого по задаче 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Примечание: отдельно по задачам 1-3 указываются мероприятия по выхаживанию новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела, развитию неонатальной хирургии, созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, созданию учреждение паллиативной (хосписной) помощи детям, развитию системы восстановительного лечения для детей первых трёх лет жизни.
Исполнитель ___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" _________________ 201_ г.
_____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Главный бухгалтер учреждения
здравоохранения, участвующего
в реализации мероприятий Программы __________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель учреждения
здравоохранения, участвующего
в реализации мероприятий Программы __________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Таблица 2. Внедрение стандартов медицинской помощи
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Значение индикатора по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|||||
текущего года |
предыдущего года |
|||||||
количество (единиц) |
доля (%) |
количество (единиц) |
доля (%) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
2.5. Совершенствование оказания медицинской помощи больным, пострадавшим вследствие травм | ||||||||
2.5.1. |
Количество коек травматологического профиля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество и доля (%) в структуре коечного фонда |
|
|
|
|
||
2.5.2. |
Количество коек интенсивного лечения в травматологических отделениях в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
количество и доля (%) в структуре коечного фонда травматологических отделений |
|
|
|
|
||
2.5.3. |
Количество коек долечивания и восстановительного лечения пациентов травматологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
количество и доля (%) в структуре коечного фонда травматологических отделений |
|
|
|
|
||
2.5.4. |
Количество коек травматологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах |
количество и доля (%) в структуре коечного фонда межмуниципальных специализированных центров |
|
|
|
|
||
2.5.5. |
Количество коек травматологических отделений государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, включая травмоцентры, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и табелем оснащения |
количество и доля (%) в структуре коечного фонда травматологических отделений, травмоцентров |
|
|
|
|
||
2.5.6. |
Уровень госпитализации пациентов с сочетанными травмами в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения, включая травмоцентры |
случаев на 100 человек населения |
|
X |
|
X |
||
2.5.7. |
Количество больных, находившихся в приемном отделении более 1 часа |
количество и доля (%) от общего числа пациентов данного профиля, поступивших в приемное отделение |
|
|
|
|
||
2.5.8. |
Среднегодовая занятость койки травматологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, включая койку в травмоцентрах |
дней |
|
X |
|
X |
||
2.5.9. |
Количество пациентов с сочетанными травмами, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами медицинской помощи |
количество и доля (%) от общего числа пациентов травматологического профиля, пролеченных в стационарных условиях |
|
|
|
|
||
2.5.10. |
Количество специализированных хирургическо-травматологических бригад скорой медицинской помощи |
количество и доля (%) к числу выездных бригад скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
||
2.5.11. |
Количество специализированных хирургическо-травматологических бригад скорой медицинской помощи, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и полностью оборудованных в соответствии с перечнем оснащения |
количество и доля (%) от общего количества хирургическо-травматологических выездных бригад скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
||
2.5.12. |
Количество вызовов скорой помощи к пациентам травматологического профиля со временем доезда до 20 мин. |
количество и доля (%) к общему числу вызовов пациентов травматологического профиля |
|
|
|
|
||
2.5.13. |
Частота осложнений у пациентов травматологического профиля после переливания крови и кровезамещающих жидкостей |
количество и доля (%) к общему числу пациентов травматологического профиля, которым сделано переливание |
|
|
|
|
||
2.5.14. |
Количество пострадавших вследствие травм, умерших в стационаре в первые 7 суток |
количество и доля (%) от числа пострадавших вследствие травм |
|
|
|
|
||
2.5.15. |
Количество случаев смерти пациентов травматологического профиля в течение 7 суток после выписки из стационара |
количество и доля (%) от общего числа пролеченных пациентов данного профиля в стационарных условиях |
|
|
|
|
||
2.5.16. |
Количество случаев повторной госпитализации больных, пострадавших вследствие травм, после проведенного хирургического вмешательства в течение первых 30 дней после выписки из стационара |
количество и доля (%) от общего числа выписанных пациентов данного профиля, которым проведено хирургическое вмешательство |
|
|
|
|
||
2.5.17. |
Количество лиц, погибших вследствие травм при времени доезда бригады скорой медицинской помощи более 20 минут |
количество и доля (%) от общего числа лиц, погибших вследствие травм |
|
|
|
|
||
2.5.18. |
Количество лиц трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами вследствие травмы |
количество и доля (%) к общему числу лиц, впервые признанных инвалидами |
|
|
|
|
||
2.5.19. |
Смертность населения трудоспособного возраста от травм |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
X |
X |
X |
X |
||
2.5.20. |
Больничная летальность в травматологическом отделении учреждения здравоохранения |
количество и доля (%) общего числа умерших в отделении к общему числу лечившихся больных по отделению |
|
|
|
|
Таблица 3. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи,
в том числе предоставляемой врачами-специалистами (периодичность
представления сведений- квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Значение индикатора по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|||
текущего года |
предыдущего года |
|||||
количество (единиц) |
доля (%) |
количество (единиц) |
доля (%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3.1. |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, всего |
тыс.человек |
|
х |
|
х |
3.2. |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
тыс.человек и доля (%) от общего количества врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь |
|
|
|
|
3.3. |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно |
тыс.человек |
|
х |
|
х |
3.4. |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
тыс.человек и доля (%) от общего количества врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь |
|
|
|
|
3.5. |
Сумма средств на денежные выплаты стимулирующего характера врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь |
тыс.руб. |
|
х |
|
х |
3.6. |
Сумма средств на денежные выплаты стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу, работающему с врачами специалистами, либо оказывающему амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно |
тыс.руб. |
|
х |
|
х |
3.7. |
Размер затрат на приобретение лекарственных средств и расходных материалов для проведения диагностических обследований и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи |
тыс.руб. |
|
х |
|
х |
3.8. |
Сумма средств на приобретение лекарственных средств и расходных материалов для проведения диагностических обследований и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи |
тыс.руб. |
|
х |
|
х |
Таблица 4. Мероприятия по совершенствованию организации,
финансового обеспечения и учета медицинской помощи (периодичность
представления сведений- квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Значение по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|||
текущего года |
предыдущего года |
|||||
количество (единиц) |
доля (%) |
количество (единиц) |
доля (%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4.1. |
Количество государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений, финансирование которых осуществляется на основании подушевого норматива на прикрепленное население в общем количестве государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений |
количество и доля (%) от общего числа государственных (муниципальных) амбулаторно-поликлинических учреждений |
|
|
|
|
4.2. |
Количество государственных (муниципальных) больничных учреждений, финансирование которых осуществляется по результатам деятельности по законченному случаю, в общем количестве государственных (муниципальных) больничных учреждений |
количество и доля (%) от общего числа государственных (муниципальных) больничных учреждений |
|
|
|
|
4.3. |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, которыми осуществляется оплата медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования по полному тарифу |
количество и доля (%) от общего количества государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС |
|
|
|
|
4.4. |
Фактические расходы на медицинскую помощь по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, на 1 жителя |
сумма (руб.) и доля (%) в подушевом нормативе по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
4.5. |
Страховые взносы на ОМС неработающего населения |
общая сумма (руб.) и в расчете на 1 чел. (руб.) |
|
X |
|
X |
4.6. |
Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
количество (руб.) и удельный вес (%) фактического финансового обеспечения от потребности |
|
|
|
|
4.7. |
Расходы на амбулаторную медицинскую помощь |
количество (руб.) и удельный вес (%) в общей стоимости территориальной программы ОМС |
|
|
|
|
4.8. |
Объем средств, поступающих через систему обязательного медицинского страхования, на выполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
сумма (тыс. руб.) и доля (%) от поступивших средств на выполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
|
|
|
|
4.9. |
Средняя заработная плата врачей |
тыс. руб. на 1 человека |
|
X |
|
X |
4.10. |
Средняя заработная плата среднего медицинского персонала |
тыс. руб. на 1 человека |
|
X |
|
X |
4.11. |
Количество медицинских работников, оплата труда которых осуществляется по новой (отраслевой) системе оплаты труда, ориентированной на результат |
человек (в соответствии с занятыми должностями) и доля (%) от общего количества медицинских работников |
|
|
|
|
Таблица 5. Внедрение современных информационных
систем в здравоохранение (периодичность представления
сведений - квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
N п/п |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Значение по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|||
текущего года |
предыдущего года |
|||||
количество (единиц) |
доля (%) |
количество (единиц) |
доля (%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5.1. |
Учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений (использует - 1, не использует - 0) |
|
|
|
|
5.2. |
Учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированное ведение листов ожидания с возможностью контроля за состоянием очереди посредством сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений (использует - 1, не использует - 0) |
|
|
|
|
|
Финансовое обеспечение показателя всего (тыс.руб.), в т.ч. |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств бюджетов субъектов РФ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств внебюджетных источников |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
5.3. |
Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты |
количество пациентов и доля (%) от общей численности пациентов, пролеченных с 01.01.2011 года |
|
Х |
|
Х |
|
Финансовое обеспечение показателя всего (тыс.руб.), в т.ч. |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств бюджетов субъектов РФ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств внебюджетных источников |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Финансовое обеспечение показателя всего (тыс.руб.), в т.ч. |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств бюджетов субъектов РФ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
5.4. |
Учреждений здравоохранения предоставляющих возможность, посредством информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов) доступа граждан к их персональным страничкам, содержащим информацию о медицинских услугах, предоставленных гражданину, и результаты анализов, с возможностью тут же распечатать их, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений (использует - 1, не использует - 0) |
|
Х |
|
Х |
|
Финансовое обеспечение показателя всего (тыс.руб.), в т.ч. |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств бюджетов субъектов РФ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств внебюджетных источников |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
5.5. |
Учреждений здравоохранения, предоставляющих посредством информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов) информацию об оказываемых услугах, детальной схеме учреждения, графиках работы врачей, информацию о квалификации и опыте работы персонала, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений (использует - 1, не использует - 0) |
|
Х |
|
Х |
|
Финансовое обеспечение показателя всего (тыс.руб.), в т.ч. |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств бюджетов субъектов РФ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств внебюджетных источников |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
5.6. |
Учреждений здравоохранения, предоставляющих посредством информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов) возможность гражданину выставления оценки удовлетворенности медицинской помощью, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений (использует - 1, не использует - 0) |
|
Х |
|
Х |
5.7. |
Учреждений здравоохранения, включенных в механизм информационного взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования с использованием электронно-цифровой подписи, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений (использует - 1, не использует - 0) |
|
Х |
|
Х |
5.8. |
Количество страховых медицинских организаций, включенных в механизм информационного взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования с использованием электронно-цифровой подписи, к общему количеству страховых медицинских организаций, действующих на территории субъекта Российской Федерации |
количество страховых медицинских организаций и доля (%) к общему количеству страховых медицинских организаций (использует - 1, не использует - 0) |
|
Х |
|
Х |
5.9. |
Наличие на специализированном сайте субъекта Российской Федерации следующей информации: 1) перечень медицинских организаций с информацией о видах предоставляемых услуг, детальной схеме медицинской организации, графиках работы врачей, квалификации и опыте работа персонала; 2) список самых распространенных заболеваний, методов их профилактики; 3) пропаганда здорового образа жизни; 4) рекомендации по профилактическим осмотрам в зависимости от пола и возраста гражданина |
да/нет |
X |
X |
X |
X |
|
Финансовое обеспечение показателя всего (тыс.руб.), в т.ч. |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств ФОМС на модернизацию здравоохранения |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств бюджетов субъектов РФ |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
за счет средств внебюджетных источников |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
5.10. |
Учреждений здравоохранения, охваченных системой телемедицинских консультаций |
количество учреждений и доля (%) к общему количеству учреждений (использует - 1, не использует - 0) |
|
Х |
|
Х |
Исполнитель _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" _________________ 201_ г.
____________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя)
Руководитель учреждения
здравоохранения, участвующего
в реализации мероприятий Программы _________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 201_ г.
Первый заместитель министра |
К.В. Хурцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.