23 апреля, 27 августа 2012 г., 20 июня 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг. Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ставропольского края в результате аварии гидротехнического сооружения".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Хусточкина А.Н.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
А.Д. Батурин |
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 23 апреля 2012 г. N 146 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ставропольского края в результате аварии гидротехнического сооружения"
(утв. приказом министерства природных ресурсов и охраны
окружающей среды Ставропольского края от 5 декабря 2011 г. N 464)
23 апреля, 27 августа 2012 г., 20 июня 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ставропольского края в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, согласование расчета вероятного вреда), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между участниками предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия с иными органами и организациями при предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
2. Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в министерство.
Право на получение государственной услуги имеют собственники или эксплуатирующие организации гидротехнических сооружений на территории Ставропольского края, а также их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители), обратившиеся в министерство с заявлением о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ставропольского края в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - заявление о согласовании расчета вероятного вреда), по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
Местонахождение министерства: город Ставрополь, ул. Голенева, 18.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Телефоны для справок:
(8652) 94-73-44 - телефон приемной министерства;
(8652) 94-73-41 - факс приемной министерства;
(8652) 94-73-30 - телефон первого заместителя министра, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 в пункт 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Адрес официального сайта министерства: http://mpr.stavkray.ru;
Адрес электронной почты министерства: mprsk@estav.ru;
Государственная информационная система Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края": http://www.gosuslugi26.ru.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
6. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: улица Голенева, 18, город Ставрополь, 355006;
2) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: ул. Голенева, 18, г. Ставрополь, 355006; по факсу - (8652) 94-73-41;
3) устно по следующим номерам телефона в министерстве: 8 (8652) 94-20-03;
4) с использованием электронной почты в министерстве по адресу: mprsk@estav.ru.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 в подпункт 5 пункта 6 настоящего Регламента внесены изменения
5) посредством государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края": http://www.gosuslugi26.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
6) посредством использования универсальной электронной карты.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
8. Информирование предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Индивидуальное устное информирование обеспечивается должностными лицами отдела, осуществляющими полномочия по согласованию расчета вероятного вреда (далее - должностные лица отдела министерства) лично и по телефону.
Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, телевидения (далее - средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном сайте министерства в сети Интернет mpr.stavkray.ru, в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края": http://www.gosuslugi26.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема;
график работы министерства, почтовый адрес министерства, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
При информировании (лично или по телефону) должностное лицо отдела министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
Должностное лицо отдела министерства, осуществляющее информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении заявителя. Время ожидания заявителем ответа при информировании не должно превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
10. На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого заявителя должностное лицо отдела министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
Должностное лицо отдела министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно корректно и внимательно относиться к обратившимся заявителям, не унижая их чести и достоинства.
11. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении в срок, не превышающий 25 дней со дня регистрации такого заявления.
12. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте министерства (http://mpr.stavkray.ru) и информационных стендах, размещаемых в министерстве.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - предоставление министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ставропольского края в результате аварии гидротехнического сооружения".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется министерством.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
16. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда (далее - заявление).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 в пункт 17 настоящего Регламента внесены изменения
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст. 3589, "Российская газета", N 144, 29.07.1997);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4179, ст. 31);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);
приказом МЧС России N 243, Минэнерго России N 150, Минприроды России N 270, Минтранса России N 68, Госгортехнадзора России N 89 от 18.05.2002 "Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Российская газета", 15.06.2002, N 106, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 08.07.2002);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 776, Министерства энергетики Российской Федерации N 508 от 29.12.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса" ("Экономика и жизнь" N 38, 2004);
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 482, Федерального горного и промышленного надзора России N 175а от 15.08.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Экономика и жизнь" N 38, 2004);
постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июля 2012 г. N 221-п "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 10-11, 16.01.2013);
приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 25.01.2010 N 30 "Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнического сооружения" ("Ставропольская правда", N 21, 02.02.2010);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036, "Российская газета", 2011, 08 апреля, N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903, "Российская газета", 2012, 31 августа, N 200).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления Правительства Российской Федерации N 852 следует читать "от 25 августа 2012 г."
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
18. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
заявитель представляет заявление, которое составляется по установленной форме (приложение 1 к Административному регламенту).
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
в случае если от имени заявителя действует иное лицо, представляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя (для юридических лиц) и подписанная заявителем или уполномоченным им лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности;
в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным заявителем, необходимо представление документа, подтверждающего полномочия такого лица;
расчет вероятного вреда (в 4 экземплярах, подписанный заявителем и выполненный в соответствии с утвержденными методиками и установленным порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - ГТС), который должен содержать:
описание и обоснование принятых к расчету сценариев аварий ГТС;
используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда;
перечень использованных при определении вероятного вреда данных с указанием источников их получения;
денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально-экономических последствий аварий ГТС;
перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий ГТС, чрезвычайных ситуаций и их последствий;
приложения, содержащие зону затопления в случае возникновения гидродинамической аварии;
данные последнего обследования ГТС, основные разрезы и план по ГТС.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 в пункт 19 настоящего Регламента внесены изменения
19. Заявление формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.
Формы заявления о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ставропольского края в результате аварии гидротехнического сооружения, заявитель может получить:
непосредственно в министерстве,
с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
Документы в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 в пункт 19.1 настоящего Регламента внесены изменения
19.1. Для предоставления государственной услуги заявителю министерством направляется запрос в письменной или электронной форме либо с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
20. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
представление документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, в неполном или искаженном виде, при выявлении данного факта до начала проверки полноты представленных документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
21. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги являются
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края
23. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
24. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
время ожидания при получении разрешения не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронном виде
25. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в общем отделе министерства и составляет 1 день.
На лицевой стороне заявления о согласовании расчета вероятного вреда проставляется регистрационный номер и указывается дата поступления.
Один экземпляр заявления о согласовании расчета вероятного вреда с отметкой о регистрации принятых документов возвращается заявителю.
Далее документы поступают в отдел, осуществляющий полномочия по согласованию расчета вероятного вреда (далее - отдел министерства), где регистрируются в специальном журнале для регистрации заявлений и документов (листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства). Должностное лицо отдела министерства проверяет полноту документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места для проведения приема заявителей оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
В местах предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей.
Зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Сектор для информирования заявителей оборудован
информационным стендом, организованным в соответствии
с требованиями пункта 27 Административного регламента
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения
27. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к Административному регламенту);
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявления;
адреса электронной почты и официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
схема размещения должностных лиц министерства и режим приема ими граждан;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 7 Административного регламента;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме и регистрации заявления, на получении согласования (отказа в согласовании) расчета вероятного вреда лично заявителем продолжительностью не более 20 минут.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края":
получать информацию о порядке предоставлении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
29. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
проверка полноты представленных документов;
рассмотрение расчета вероятного вреда;
принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, направление уведомления.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Состав документов, которые необходимы министерству,
но находятся в иных органах и организациях
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которая находится в Федеральной кадастровой палате Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Прием и регистрация заявления
31. Основанием для начала административной процедуры является: заявитель подает в министерство письменное заявление (в двух экземплярах) на имя министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - министр) и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 18 Административного регламента.
Срок регистрации составляет 1 день со дня поступления в отдел министерства заявления и прилагаемых к нему документов.
Регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
Проверка полноты представленных документов
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 в пункт 32 настоящего Регламента внесены изменения
32. Критериями принятия решения о полноте представленных документов являются:
Начальник отдела министерства назначает ответственного исполнителя по проверке полноты представленных документов.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления направляет запрос в письменной или электронной форме либо с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной министерством с Федеральной кадастровой палатой Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
Ответственный исполнитель отдела министерства проверяет:
наличие в представленных заявителем документах полной информации;
соответствие представленных заявителем документов пункту 18 Административного регламента.
Срок проведения проверки полноты представленных документов не превышает 3 дня.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, заявителю должно быть отказано в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Документы с сопроводительным письмом возвращаются заявителю лично либо по почте с указанием причины отказа в приеме документов.
В случае соответствия представленных заявителем документов пункту 18 Административного регламента исполнитель отдела министерства приступает к рассмотрению расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда.
Рассмотрение расчета вероятного вреда
33. Основанием для начала административной процедуры является:
Начальник отдела министерства назначает ответственного исполнителя по рассмотрению расчета вероятного вреда.
Ответственный исполнитель отдела министерства проверяет:
наличие в представленных заявителем документах полной, достоверной, неискаженной информации;
соответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, определяющих размер вероятного вреда.
Определение вероятного вреда должно быть проведено для сценария наиболее тяжелой аварии ГТС, а также для сценария наиболее вероятной аварии ГТС.
При выполнении расчетов проводится:
оценка гидродинамических параметров зоны затопления;
уточнение перечня объектов и сооружений, попадающих в зону гидродинамической аварии, на момент выполнения расчета вероятного вреда;
определение зон разрушений с учетом типов объектов, глубины и скорости воды в зоне гидродинамической аварии, продолжительности затопления;
стоимостная оценка ущербов, включая социальный ущерб, имущественные ущербы, расходы на ликвидацию последствий аварии, ущербы сельскохозяйственному производству, лесному хозяйству, окружающей природной среде, прочие виды реального ущерба;
определение общего реального ущерба от аварии ГТС.
Для полноты сведений в расчете вреда приводятся:
основные характеристики и параметры сооружений и водохранилища;
гидрологическая характеристика водотока.
Размер вероятного вреда может быть определен различными методами в зависимости от имеющихся исходных данных и класса ответственности сооружений (детальная оценка, оценка по укрупненным показателям и т.д.).
Должны быть рассмотрены все составляющие возможного имущественного ущерба и определены их стоимостные показатели (при отсутствии ущерба - 0 руб.).
Приведенная величина имущественного ущерба должна быть представлена в ценах на момент разработки расчета вероятного вреда.
На основании приведенных расчетов величины вероятного вреда от возможной аварии на ГТС должна быть охарактеризована чрезвычайная ситуация, создавшаяся от возможной аварии на ГТС, согласно положению о классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304.
Рассмотрение расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда составляет 18 дней.
При положительном результате рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда расчет вероятного вреда визируется исполнителем.
На титульном листке расчета вероятного вреда начальником отдела министерства ставится отметка о его согласовании, которое подписывается первым заместителем министра и заверяется печатью.
Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании
расчета вероятного вреда, направление уведомления
34. Ответственный исполнитель подготавливает:
письменный отказ в согласовании расчета вероятного вреда, который подписывается первым заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства;
согласование расчета вероятного вреда, которое подписывается первым заместителем министра и заверяется печатью.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о возможности получения согласования или отказа в согласовании расчета вероятного вреда с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено.
Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда составляет 3 дня.
Согласованный расчет вероятного вреда регистрирует в журнале регистрации расчета вероятного вреда и выдается заявителю лично под роспись.
Согласованный расчет вероятного вреда является именным документом, передача его другим физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 в пункт 34.1 настоящего Регламента внесены изменения
34.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностным лицом министерства в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
В случае если в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме, должностное лицо министерства обеспечивает направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги."
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
36. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
37. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
38. Проверки проводятся на основании приказов министерства.
Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
39.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также
должностных лиц, государственных служащих
40. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц, государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке с момента совершения обжалуемых решений и действий (бездействия) должностных лиц.
41. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) требование у заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края при предоставлении государственной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
42. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в министерство в письменной форме, при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Жалобы, поступившие в письменной форме, при личном приеме заявителя, регистрируются в день их поступления.
Жалобы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе и регистрируются в день их поступления.
Жалобы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем поступления жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия неосуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц, для юридического лица);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте по адресу: улица Голенева, 18, город Ставрополь, 255006.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта министерства: http://mpr.stavkray.ru;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, находящихся в министерстве.
44. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. Жалобы на решения должностных лиц министерства рассматриваются министром.
46. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
47. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
48. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
49. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 45 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
52. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Ставропольского края
государственной услуги "Согласование
расчета вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории
Ставропольского края в результате аварии
гидротехнического сооружения"
Фирменный бланк предприятия |
Министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края |
(угловой штамп) |
Ф.И.О. |
Исходящий N, дата |
|
Заявление
о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ставропольского края в результате аварии гидротехнического сооружения
Прошу согласовать расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ставропольского края в результате аварии гидротехнического сооружения.
Заявитель: _____________________________________________________
_______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО заявителя - физического лица или
индивидуального предпринимателя)
Местонахождение заявителя: ____________________________________
(юридический адрес)
Наименование гидротехнического сооружения: _____________________
______________________________________________________________
Местонахождение гидротехнического сооружения: __________________
______________________________________________________________
Реквизиты заявителя: ___________________________________________
_______________________________________________________________
Приложения:
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
в случае если от имени заявителя действует иное лицо, представляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя (для юридических лиц) и подписанная заявителем или уполномоченным им лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности; в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным заявителем, необходимо представление документа, подтверждающего полномочия такого лица;
расчет вероятного вреда (в 4 экземплярах, подписанный заявителем и выполненный в соответствии с утвержденными методиками и установленным порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС), который должен содержать:
описание и обоснование принятых к расчету сценариев аварий ГТС;
используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда;
перечень использованных при определении вероятного вреда данных с указанием источников их получения;
денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально-экономических последствий аварий ГТС;
перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий ГТС, чрезвычайных ситуаций и их последствий;
приложения, содержащие зону затопления в случае возникновения гидродинамической аварии;
данные последнего обследования ГТС, основные разрезы и план по ГТС.
Руководитель предприятия |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Ставропольского края государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда,
который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу
физических и юридических лиц на территории
Ставропольского края в результате аварии
гидротехнического сооружения"
Блок-схема
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 5 декабря 2011 г. N 464 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ставропольского края в результате аварии гидротехнического сооружения"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 18 января 2012 г. N 9 (25527)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 18 сентября 2019 г. N 508
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 5 декабря 2018 г. N 589
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 25 июня 2018 г. N 295
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 3 августа 2017 г. N 305
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 29 июня 2017 г. N 254
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 2 марта 2017 г. N 67
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 24 мая 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 24 февраля 2015 г. N 42
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 19 мая 2014 г. N 149
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 21 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 20 июня 2013 г. N 197
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 27 августа 2012 г. N 381
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 23 апреля 2012 г. N 146
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа