Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ставропольского края от 19 апреля 2013 г. N 39-кз статья 34 настоящего Закона изложена в новой редакции
Положения настоящей статьи (в редакции Закона от 19 апреля 2013 г. N 39-кз) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после вступления в силу указанного Закона
Статья 34. Дополнительные условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
2. Общий объем эфирного времени, который каждая региональная государственная организация телерадиовещания безвозмездно предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного в части 2 статьи 32 настоящего Закона. Если общее время вещания указанной организации составляет менее двух часов в день, общий объем предоставляемого эфирного времени должен составлять не менее одной четверти общего времени вещания. В случае если в результате предоставления эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, зарегистрировавшее списки кандидатов, придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, предоставляемого в соответствии с настоящей статьей каждой организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных на количество зарегистрированных кандидатов и избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.
3. Объем эфирного времени, предоставляемого региональными государственными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах по одномандатному избирательному округу (одномандатным избирательным округам), рассчитывается путем умножения объема времени, предоставленного кандидату, зарегистрированному по одномандатному избирательному округу на основных выборах, на количество кандидатов, зарегистрированных по одномандатному избирательному округу (одномандатным избирательным округам), в котором (которых) проводятся дополнительные или повторные выборы. При этом полученный в результате такого расчета объем эфирного времени не должен превышать общего объема эфирного времени, предоставленного совокупно кандидатам, зарегистрированным по всем одномандатным избирательным округам на основных выборах.
4. Объем эфирного времени, предоставляемого региональными государственными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах по краевому избирательному округу, рассчитывается путем умножения объема времени, предоставленного избирательному объединению, зарегистрировавшему список кандидатов на основных выборах, на количество избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов на повторных выборах. При этом полученный в результате такого расчета объем эфирного времени не должен превышать общего объема эфирного времени, предоставленного совокупно избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому краевому округу на основных выборах.
5. Одна половина от общего объема бесплатного эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, предоставляется зарегистрированным кандидатам, другая половина - избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов.
6. Одна вторая общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, отводится зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, для проведения дискуссий, круглых столов, иных совместных агитационных мероприятий. К использованию этой доли эфирного времени все зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие списки кандидатов, должны быть допущены на равных основаниях. Организация телерадиовещания вправе увеличить объем эфирного времени для проведения совместных агитационных мероприятий в пределах общего объема эфирного времени, выделяемого для зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.
7. В совместных агитационных мероприятиях, проводимых на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания, зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично. Представители зарегистрированного кандидата к участию в совместных агитационных мероприятиях не допускаются, за исключением случая, указанного в части 8 настоящей статьи.
8. Если зарегистрированный кандидат по вынуждающим к тому обстоятельствам (болезнь, выполнение должностных обязанностей) не может участвовать в совместном агитационном мероприятии, проводимом на канале региональной государственной организации телерадиовещания, вместо него в совместном агитационном мероприятии может участвовать его доверенное лицо.
9. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии не позднее чем за пять дней до выхода передачи в эфир, а если выход в эфир должен состояться менее чем через пять дней после проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки.
10. В случаях, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается, в том числе в случае, когда в совместном агитационном мероприятии может принять участие только один участник этого мероприятия. Неучастие зарегистрированного кандидата, представителя избирательного объединения в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, выделяемого ему в соответствии с частью 12 настоящей статьи.
11. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени (при ее наличии), предоставляемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, распределяется на равных условиях (продолжительность эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия) между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, за исключением зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, отказавшихся от бесплатного эфирного времени.
12. Жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир на безвозмездной основе предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, совместных агитационных мероприятий на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания, проводит избирательная комиссия Ставропольского края с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания. Жеребьевка проводится по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени утверждается решением избирательной комиссии Ставропольского края и публикуется в региональном государственном периодическом печатном издании.
13. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. Общий объем платного эфирного времени, резервируемого каждой организацией телерадиовещания, не может быть меньше общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза.
14. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить эфирное время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, подавших заявку, указанную в части 16 настоящей статьи.
15. Даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий и (или) предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, на платной основе определяются в соответствии с жеребьевкой, проводимой региональной государственной организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 12 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Ставропольского края, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона.
16. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания, выполнившие условия части 2 статьи 33 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, для проведения предвыборной агитации платное эфирное время. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. Общий объем эфирного времени, предоставляемого зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, общероссийской государственной или муниципальной организацией телерадиовещания, определяется этой организацией телерадиовещания. Даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий и (или) предвыборных агитационных материалов каждого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, зарегистрировавшего списки кандидатов, определяются в соответствии с жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 12 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Ставропольского края, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона.
17. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, после проведения жеребьевки откажется от использования эфирного времени, он (оно) обязан (обязано) не позднее чем за пять дней до выхода в эфир, а если выход в эфир должен состояться менее чем через пять дней после проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению.
18. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия части 2 статьи 33 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, на равных условиях. Негосударственные организации телерадиовещания, не соблюдающие это требование, а также негосударственные организации телерадиовещания, не выполнившие условий части 2 статьи 33 настоящего Закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, эфирное время для целей предвыборной агитации.
19. Платежный документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени должен быть представлен зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, зарегистрировавшим список кандидатов, не позднее чем в день, предшествующий дню предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, зарегистрировавшим список кандидатов, в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.
20. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.