Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Предвыборная агитация
1. Предвыборная агитация осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
2. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов в порядке, установленном Федеральным законом и статьей 20 настоящего Закона.
Законом Ставропольского края от 7 июля 2011 г. N 58-кз в часть 3 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к выборам депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, назначенным после дня вступления в силу названного Закона
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями. Общий минимальный объем бесплатных печатных площадей устанавливается избирательной комиссией муниципального образования по согласованию с редакциями муниципальных периодических печатных изданий не позднее чем через 10 дней после официального опубликования решения о назначении выборов и должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Законом Ставропольского края от 7 июля 2011 г. N 58-кз в часть 4 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к выборам депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, назначенным после дня вступления в силу названного Закона
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями за плату производится на условиях договора, заключаемого в соответствии с Федеральным законом.
5. Объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого региональными государственными или муниципальными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, должен составлять на каждом из каналов не менее 15 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день - не менее одной восьмой общего времени вещания.
6. По заявке зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, чей список кандидатов зарегистрирован соответствующей избирательной комиссией, помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящееся в государственной или муниципальной собственности, безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное избирательной комиссией муниципального образования, зарегистрированному кандидату, его доверенным лицам, избирательному объединению, его доверенным лицам.
7. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.