30 сентября 2013 г.
Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности и зарегистрированным на территории Ставропольского края, на приобретение технологического оборудования".
2. Заместителю председателя комитета Клименко Александру Ивановичу осуществить организацию и проведение необходимых мероприятий по внедрению регламента.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
А.Г. Хлопянов |
Административный регламент
комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности и зарегистрированным на территории Ставропольского края, на приобретение технологического оборудования"
(утв. приказом комитета Ставропольского края по пищевой
перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
от 26 июня 2012 г. N 76/01-07 о/д)
30 сентября 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности и зарегистрированным на территории Ставропольского края, на приобретение технологического оборудования" (далее соответственно - государственная услуга, субсидия, Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с иными органами государственной власти, юридическими лицами, при предоставлении государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности и зарегистрированных на территории Ставропольского края (далее - заявители), по вопросу реализации права на получение субсидии.
3. Заявителями являются организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности и зарегистрированные на территории Ставропольского края.
Заявители для получения субсидии должны не иметь просроченной задолженности по налогам и сборам.
4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.
4.1. Местонахождение комитета:
355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 415д;
отдел финансово-аналитической работы:
специалисты отдела финансово-аналитической работы - 3-й этаж, 305 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-47-03;
начальник отдела финансово-аналитической работы - главный бухгалтер - 3-й этаж, 305 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-39-34;
специалисты отдела развития производства пищевых продуктов и напитков - 3-й этаж, 304 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-54-74;
начальник отдела развития производства пищевых продуктов и напитков - 3-й этаж, 304 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-30-41.
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении государственной услуги содержится на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.stavcomtl.ru (далее - сайт комитета).
4.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в отдел финансово-аналитической работы или отдел развития производства пищевых продуктов и напитков лично, письменно, по телефону или по электронной почте.
Адрес электронной почты комитета: komitst@ramler.ru.
4.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами отдела финансово-аналитической работы и отдела развития производства пищевых продуктов и напитков (далее - уполномоченные специалисты).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема;
срок предоставления субсидии;
порядок обжалования действий (бездействия) специалистов комитета и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
4.5. Заявители, представившие в комитет заявление и документы, необходимые для предоставления субсидии, информируются уполномоченными специалистами:
1) на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные ими документы;
2) о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется также путем размещения на сайте комитета и посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) (далее - Портал государственных услуг Ставропольского края).
4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 дней с даты регистрации такого обращения.
4.8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы комитета размещаются:
на сайте комитета (http://www.stavcomtl.ru);
на информационных стендах в здании комитета.
4.9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на сайте комитета (http://www.stavcomtl.ru) размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схемы прохождения административных процедур (приложение 1, 2, 3 к Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления субсидии.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - государственная услуга "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности и зарегистрированным на территории Ставропольского края, на приобретение технологического оборудования".
6. Комитет предоставляет субсидии в порядке и случаях, установленных законодательством Ставропольского края.
Государственная услуга непосредственно предоставляется специалистами отдела финансово-аналитической работы и отдела развития производства пищевых продуктов и напитков.
7. При предоставлении государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:
министерством финансов Ставропольского края (в целях перечисления с лицевого счета комитета на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях, соответствующих сумм субсидии);
Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по вопросу предоставления информации об отсутствии (наличии) у заявителей просроченной задолженности по уплате налогов и сборов, предоставления копии бухгалтерской отчетности по формам N 1, 2 за предшествующий финансовый год с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет получателя и копии налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет получателя.
8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
9. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
10. Все обращения заявителей независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение 30 минут с момента их поступления в комитет.
Сроки предоставления государственной услуги
12. Общий срок предоставления государственной услуги 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления субсидии, в комитете.
13. Время прохождения отдельных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения субсидии, - 30 минут в течение одного рабочего дня;
2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации, рассмотрение заявления и представленных документов, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии - 5 рабочих дней с даты регистрации в комитете заявления и документов, необходимых для предоставления субсидии;
3) предоставление субсидии - 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заявителю.
Приказом Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 30 сентября 2013 г. N 143/01-07 о/д в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидии не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
Приказом Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 30 сентября 2013 г. N 143/01-07 о/д в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Законом Ставропольского края от 15 октября 2008 г. N 61-кз "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2008, N 33, ст. 7747);
постановлением Правительства Ставропольского края от 02 августа 2013 г. N 303-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, на возмещение части стоимости приобретенного технологического оборудования" ("Ставропольская правда", N 224, 14 августа 2013 г.);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда", N 183, 03 августа 2011 г.);
приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 26 декабря 2012 г. N 205/01-07 о/д "Об утверждении Перечня технологического оборудования, приобретаемого организациями и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности и зарегистрированными на территории Ставропольского края, в соответствии с которым осуществляется предоставление субсидии, формы заявления о предоставлении субсидии" ("Ставропольская правда", N 29-30, 31 января 2013 г.);
приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 08 февраля 2012 г. N 10/01-07 о/д "Об утверждении формы справки-расчета причитающихся сумм субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности и зарегистрированным на территории Ставропольского края, на приобретение технологического оборудования" ("Ставропольская правда", N 35-36 от 17 февраля 2012 г.).
Возможность предоставления государственной услуги на базе
многофункционального центра и количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами для предоставления
государственной услуги и их продолжительность
16. Взаимодействие заявителя с должностным лицом отдела осуществляется при личном обращении заявителя при подаче документов, необходимых для предоставления субсидии.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела при предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
17. Предоставление государственной услуги на базе многофункционального центра не осуществляется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
18. Заявители представляют в комитет заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 18 января 2012 г. N 3/01-07 о/д "Об утверждении перечня технологического оборудования, приобретаемого получателями, в соответствии с которым осуществляется предоставление субсидий, формы заявления о предоставлении субсидии", и следующий перечень документов:
1) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме (код формы по КНД1110018), утвержденной Федеральной налоговой службой;
2) справку-расчет причитающейся суммы субсидии по форме, утвержденной приказом комитета от 08 февраля 2012 г. N 10/01-07 о/д "Об утверждении формы справки-расчета причитающихся сумм субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности и зарегистрированным на территории Ставропольского края, на приобретение технологического оборудования";
3) копии договоров на приобретение технологического оборудования с приложением копий счетов-фактур, накладных, платежных поручений, заверенные руководителем и главным бухгалтером получателя;
4) акты приемки по формам N ОС-14 и ОС-15, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, возлагается на заявителя.
19. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.
20. Перечень документов, которые находятся в ведении других государственных органов:
информация налогового органа о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по налогам и сборам;
копии бухгалтерской отчетности по формам N 1, 2 за предшествующий финансовый год с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет получателя;
копия налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет получателя.
21. Для предоставления субсидии комитет в течение 1 рабочего дня со дня регистрации представленных заявителем заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю сведения и документы, указанные в пункте 20 Административного регламента.
22. Документы, представляемые для получения субсидии, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, исправления.
В формах, утвержденных Федеральной службой государственной статистики должны быть заполнены все разделы, графы.
Предоставление услуги в электронном виде
23. Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в комитет в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления и справки-расчета суммы причитающейся субсидии на Портале государственных услуг и на Портале государственных услуг Ставропольского края.
24. В случае если в заявлении о предоставлении субсидии указывается на необходимость направления решения комитета в форме электронного документа, комитет направляет в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявителю решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
25. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
1) представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 18 Административного регламента;
2) представления заявителем недостоверной информации;
3) наличия у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам;
4) представления заявления о получении в текущем году субсидии и прилагаемых к нему документов позднее 01 ноября текущего года.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
27. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Требования к местам предоставления государственной услуги
28. Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в комитет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании комитета.
Помещения комитета, его структурных подразделений должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
29. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стойкой.
30. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов комитета.
31. На территории, прилегающей к месту расположения комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
32. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
33. Рабочие места специалистов комитета оборудуются необходимой оргтехникой.
34. Сайт комитета должен предоставлять заявителям возможность:
распечатки бланков заявлений;
направления обращения и получения ответа на него в электронном виде.
35. Показатели доступности и качества государственных услуг.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) предоставление государственной услуги в установленный срок (С%):
,
где:
СР - установленный регламентом срок,
СФ - срок фактического предоставления государственной услуги.
Показатель 100 и более является положительным и соответствует требованиям регламента;
2) удовлетворенность качеством предоставления государственной услуги (У%):
,
где:
Ж - количество обжалований действий (бездействия) специалистов комитета при предоставлении государственной услуги,
О - количество обращений.
При отсутствии обжалований значение указанного показателя составляет 100%;
3) качество предоставления государственной услуги (К%):
,
где:
З - количество результатов предоставления государственной услуги (принятых решений), признанных незаконными в установленном порядке,
О - общее количество обращений.
При отсутствии результатов предоставления государственной услуги (принятых решений), признанных незаконными в установленном порядке, значение указанного показателя составляет 100%.
4) доступность информации о предоставлении государственной услуги (ДИУ%):
,
где:
ИИ = 90% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети Интернет (50%);
ИС = 5% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах;
РМ = 5% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги содержится в раздаточных материалах.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения субсидии (блок-схема - приложение 1 к Административному регламенту);
2) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении информации, рассмотрение заявления и представленных документов, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и направление соответствующего решения заявителю (блок-схема - приложение 2 к Административному регламенту);
3) предоставление субсидии (блок-схема - приложение 3 к Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и документов для получения субсидии
37. Основанием для начала административной процедуры - приема и регистрации заявления и документов - является представление или направление в комитет заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления субсидии.
38. Специалист отдела финансово-аналитической работы:
проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 18 Административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 22 Административного регламента;
регистрирует поступившее заявление в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью комитета.
39. В день поступления и регистрации заявления и документов для получения субсидии специалист отдела финансово-аналитической работы оформляет в 2 экземплярах опись документов (по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту), один экземпляр которой вручает заявителю, либо не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (в случае требования заявителя), второй экземпляр прилагает к документам.
В описи документов указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования и числа листов;
регистрационный номер заявления в журнале учета;
фамилия и инициалы, телефон ответственного специалиста.
40. Общий максимальный срок приема и регистрации заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
41. Административная процедура заканчивается вручением (направлением) описи документов заявителю.
Формирование и направление межведомственного запроса
о предоставлении информации, рассмотрение заявления
и представленных документов, а также принятие решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии
и направление соответствующего решения заявителю
42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления в специальном журнале и приобщение к заявлению и документам второго экземпляра описи документов.
43. Специалист отдела финансово-аналитической работы в течение 1 рабочего дня со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю сведения и документы, указанные в пункте 20 Административного регламента.
Запрос направляется с использованием сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия.
44. Специалист отдела финансово-аналитической работы, ответственный за предоставление субсидии:
1) рассматривает заявление и комплект документов, принятых от заявителя, и устанавливает:
соблюдение заявителем сроков для представления документов на получение субсидии;
правильность расчетов суммы субсидии, указанной в представленных заявителем документах;
правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидии;
2) анализирует ответ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю на межведомственный запрос;
3) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении субсидии;
4) готовит проект приказа комитета о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее - проект приказа) и передает проект приказа на визирование начальнику отдела финансово-аналитической работы - главному бухгалтеру.
Максимальный срок рассмотрения документов специалистом отдела финансово-аналитической работы составляет 4 рабочих дня со дня регистрации в комитете представленных заявления и документов, необходимых для получения субсидии.
45. Уполномоченный специалист отдела финансово-аналитической работы передает проект приказа и документы, представленные для получения субсидии, в отдел развития производства пищевых продуктов и напитков.
Уполномоченный специалист отдела развития производства пищевых продуктов и напитков:
1) устанавливает, входит ли приобретенное заявителем технологическое оборудование в перечень технологического оборудования, установленный приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 18 января 2012 г. N 3/01-07 о/д "Об утверждении перечня технологического оборудования, приобретаемого получателями, в соответствии с которым осуществляется предоставление субсидий, формы заявления о предоставлении субсидии";
2) передает на визирование проект приказа начальнику отдела развития производства пищевых продуктов и напитков.
Максимальный срок рассмотрения документов отделом развития производства пищевых продуктов и напитков составляет 3 часа в течение одного рабочего дня.
46. Уполномоченный специалист отдела развития производства пищевых продуктов и напитков передает проект приказа и документы, представленные для получения субсидии в отдел правового и кадрового обеспечения.
47. Уполномоченный сотрудник отдела правового и кадрового обеспечения:
1) проводит правовую экспертизу проекта приказа;
2) визирует проект приказа, либо указывает на имеющиеся нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;
3) передает проект приказа начальнику отдела финансово-аналитической работы - главному бухгалтеру.
Максимальный срок рассмотрения документов отделом правового и кадрового обеспечения составляет 3 часа в течение одного рабочего дня.
48. Административная процедура завершается принятием решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, изданием соответствующего приказа комитета и направлением его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в случае если в заявлении о предоставлении субсидии содержалось такое требование.
49. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации в комитете представленных заявления и документов, необходимых для получения субсидии.
Предоставление субсидии
50. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о предоставлении субсидии.
51. Специалист отдела финансово-аналитической работы, ответственный за предоставление субсидий, с целью выплаты субсидии представляет в министерство финансов Ставропольского края следующие документы:
копию решения комитета о предоставлении субсидии;
справку-расчет причитающейся суммы субсидии;
платежное поручение.
Министерство финансов Ставропольского края на основании документов, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, перечисляет с лицевого счета комитета на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, соответствующую сумму субсидии.
52. Административная процедура завершается перечислением денежных средств на расчетный счет заявителя.
53. Факт перечисления денежных средств подтверждается выпиской из соответствующего лицевого счета комитета.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
Особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
55. Заявитель имеет право направить заявление о предоставлении субсидии и документы, необходимых для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 18 Административного регламента, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием Портала государственных услуг и Портала государственных услуг Ставропольского края в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
56. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом отдела развития производства пищевых продуктов и напитков, ответственным за прием документов. Должностное лицо отдела развития пищевых продуктов и напитков, ответственное за прием документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностными лицами комитета в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
57. В случае если в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме, должностные лица комитета обеспечивают направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.
58. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:
неисполнения условий предоставления субсидий;
установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидий;
установления факта нецелевого использования субсидий.
59. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
комитет в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
заявитель производит возврат субсидии в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от комитета требования о возврате субсидии;
при нарушении заявителем срока возврата субсидии комитет принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок действий специалистов комитета, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета при осуществлении мероприятий по предоставлению субсидии.
61. Плановые проверки проводятся заместителем председателя комитета, курирующим направление деятельности комитета в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - курирующий заместитель). Курирующий заместитель истребует у ответственных специалистов заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы, а также копии принятых по ним решений для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
62. Периодичность проведения плановых проверок - ежегодно. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
63. Внеплановые проверки ответственного специалиста проводятся курирующим заместителем в случае поступления в комитет жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета.
64. Контроль за полнотой и качеством осуществления специалистами комитета административных процедур в рамках государственной услуги возлагается на курирующего заместителя председателя комитета.
65. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела финансово-аналитической работы - главным бухгалтером постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
66. В случае выявления в ходе проведения плановой или внеплановой проверки нарушений прав заявителей, норм законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, курирующий заместитель излагает выявленные факты в служебной записке на имя председателя комитета.
67. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, гражданин уведомляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации его жалобы.
68. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа исполнительной власти края,
предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих
69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы (государственной пошлины);
7) отказ комитета, должностного лица органа комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в приказе о включении заявителя в перечень заемщиков, уведомление о включении в перечень заемщиков, уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
70. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета председателю комитета.
71. Жалоба должна содержать:
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
1) наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба, поступившая в комитет в связи с оказанием государственной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
73. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
74. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя и применению мер ответственности к специалисту комитета, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77. Жалоба не рассматривается по существу, если:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в письменном обращении, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину или представителю организации, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в письменном обращении гражданина или организации содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель комитета (заместитель руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином или организацией по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в комитет.
78. Действия (бездействие) должностных лиц комитета, решения комитета также могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
79. Заявитель, считающий, что принятый правовой акт (иное решение) комитета или действия (бездействие) его должностного лица нарушают его права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, вправе обратиться в суде заявлением о признании этого акта (решения) или действий (бездействия) должностных лиц комитета противоречащими закону.
Приложения 1-4 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организациям и ИП, являющимся субъектами МиСП, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности и зарегистрированным на территории края, на приобретение технологического оборудования предоставляются субсидии.
Административный регламент закрепляет порядок предоставления указанных субсидий Комитетом СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.
Информацию о предоставлении субсидии можно получить непосредственно в Комитете у специалистов Отдела финансово-аналитической работы и Отдела развития производства пищевых продуктов и напитков, на официальном сайте Комитета, в государственных информационных системах (www.gosuslugi.ru и www.gosuslugi.stavkray.ru).
Для получения субсидий заявителям необходимо обратиться в Комитет, предоставив пакет документов по приведенному перечню. Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Комитет в форме электронного документа.
Решение о предоставлении субсидии принимается в 10-дневный срок с даты регистрации заявления и документов.
Предоставление средств осуществляется на основании приказа Комитета о предоставлении субсидии.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 26 июня 2012 г. N 76/01-07 о/д "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности, на возмещение части стоимости приобретенного технологического оборудования"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 1-4) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 24 июля 2012 г. N 182-183 (25700-25701)
Приказом Министерства экономического развития Ставропольского края от 27 марта 2023 г. N 170/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 31 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 30 августа 2019 г. N 99/01-07 о/д
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2019 г.
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 6 августа 2018 г. N 102/01-07 о/д
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 7 ноября 2016 г. N 235/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 11 июля 2016 г. N 139/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 30 мая 2016 г. N 97/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 6 марта 2014 г. N 21/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 24 декабря 2013 г. N 237/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 30 сентября 2013 г. N 143/01-07 о/д
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа