19 апреля 2010 г., 16 марта 2011 г., 14 февраля, 17 сентября 2012 г., 4 апреля 2013 г.
В целях предоставления бюджетам муниципальных образований Ставропольского края субсидий для долевого финансирования программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах, в соответствии с Законом Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах.
См. также Порядок конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Ставропольского края, направленных на поддержку местных инициатив, подлежащих долевому финансированию из краевого Фонда софинансирования расходов, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 21 мая 2008 г. N 82-п
2. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах, и утвердить ее в прилагаемом составе.
Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах,
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 апреля 2013 г. N 121-п настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных
образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 24 марта 2009 г. N 87-п)
19 апреля 2010 г., 16 марта 2011 г., 4 апреля 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсный отбор, программа (проект), методику распределения субсидий на поддержку программ (проектов), предоставляемых за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - субсидия), и порядок их предоставления.
2. Участниками конкурсного отбора являются сельские и городские поселения, расположенные в восточных районах (Апанасенковский, Арзгирский, Курский, Левокумский, Нефтекумский, Степновский, Туркменский) Ставропольского края (далее - муниципальное образование - участник конкурсного отбора).
3. В настоящем Порядке под программой (проектом) понимается отобранная населением муниципального образования - участника конкурсного отбора на собрании граждан программа (проект), направленная на решение следующих вопросов местного значения поселения:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, устройство пешеходных дорожек и тротуаров);
содержание мест захоронения;
создание и развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.
Программа (проект) должна содержать мероприятия по развитию объектов общественной инфраструктуры муниципального образования - участника конкурсного отбора, направленные на решение вопросов местного значения поселения, указанные в настоящем пункте, за исключением мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов общественной инфраструктуры.
4. Организатором конкурсного отбора является министерство финансов Ставропольского края (далее - министерство).
5. Целями конкурсного отбора являются:
содействие муниципальным образованиям - участникам конкурсного отбора в решении вопросов местного значения поселения;
вовлечение населения муниципального образования - участника конкурсного отбора в процессы самоуправления;
повышение эффективности использования средств бюджетов муниципальных образований - участников конкурсного отбора, направленных на решение вопросов местного значения поселения;
определение наиболее социально значимых программ (проектов) для предоставления субсидий.
6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора программ (проектов), образуемой Правительством Ставропольского края (далее - конкурсная комиссия), с учетом оценки критериев целесообразности предоставления субсидий и социальной значимости программ (проектов).
7. Критериями целесообразности предоставления субсидий являются:
социальная эффективность реализации программы (проекта);
участие населения муниципального образования - участника конкурсного отбора и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края, в определении проблемы, на решение которой направлена программа (проект);
участие населения муниципального образования - участника конкурсного отбора в обеспечении эксплуатации и содержании объекта общественной инфраструктуры муниципального образования - участника конкурсного отбора после реализации программы (проекта);
количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест на объекте общественной инфраструктуры муниципального образования - участника конкурсного отбора после реализации программы (проекта);
уровень софинансирования программы (проекта) населением муниципального образования - участника конкурсного отбора и юридическими лицами;
эффективность и инновационность предлагаемых технических решений в рамках реализации программы (проекта);
использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке программы (проекта).
Оценка критериев целесообразности предоставления субсидий осуществляется министерством в соответствии с балльной шкалой оценки критериев целесообразности предоставления субсидий согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Министерство:
1) определяет дату проведения конкурсного отбора;
2) оповещает муниципальные образования - участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;
3) осуществляет прием заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и их регистрацию;
4) ведет учет и осуществляет хранение представленных на конкурсный отбор программ (проектов);
5) проводит оценку критериев целесообразности предоставления субсидий;
6) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
перечень программ (проектов) с учетом оценки критериев целесообразности предоставления субсидий не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора;
протокол заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и о предложениях о распределении субсидий по итогам конкурсного отбора в течение 5 календарных дней после проведения конкурсного отбора.
9. Министерство не менее чем за 45 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет муниципальным образованиям - участникам конкурсного отбора извещения о проведении конкурсного отбора, в которых указывается дата проведения конкурсного отбора, адрес, по которому направляются документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
10. Муниципальное образование - участник конкурсного отбора не менее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора представляет в министерство:
заявку по форме, устанавливаемой министерством;
выписку из решения представительного органа муниципального образования - участника конкурсного отбора о бюджете муниципального образования - участника конкурсного отбора, подтверждающую софинансирование расходов на реализацию программы (проекта) в текущем финансовом году, заверенную финансовым органом муниципального образования - участника конкурсного отбора;
решение населения муниципального образования - участника конкурсного отбора о приоритетности программы (проекта) и о готовности принять участие в ее софинансировании;
гарантийные письма юридических лиц о готовности принять участие в софинансировании программ (проектов).
Муниципальное образование - участник конкурсного отбора представляет не более одной заявки, которая должна содержать не более одной программы (проекта).
Объем субсидии, заявленный в заявке, не должен превышать 2 млн. рублей.
Муниципальное образование - участник конкурсного отбора не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в министерство, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
Министерство обязано соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.
11. Субсидии предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год,
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями - участниками конкурсного отбора, признанными победителями конкурсного отбора (далее - муниципальное образование - получатель субсидии), осуществляется в соответствии с правовым актом Правительства Ставропольского края, принятым на основании предложений конкурсной комиссии.
13. Субсидия предоставляется при условии обеспечения муниципальным образованием - получателем субсидии уровня софинансирования программы (проекта) за счет средств бюджета муниципального образования - получателя субсидии, определяемого в зависимости от показателя уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований - получателей субсидий:
Уровень обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований - получателей субсидий |
Уровень софинансирования программы (проекта) за счет средств бюджета муниципального образования - получателя субсидии (процентов) |
до 0,300 включительно |
5 |
от 0,301 до 0,600 включительно |
7 |
от 0,601 до 0,900 включительно |
8 |
от 0,901 до 1,500 включительно |
15 |
свыше 1,500 |
20 |
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований Ставропольского края на соответствующий финансовый год устанавливаются приказом министерства.
14. В течение 15 календарных дней со дня принятия Правительством Ставропольского края правового акта о распределении субсидий между муниципальными образованиями - получателями субсидий министерство заключает с муниципальными образованиями - получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий.
15. В случае если между министерством и муниципальным образованием - получателем субсидии в срок, указанный в пункте 14 настоящего Порядка, не заключено соглашение о предоставлении субсидии, высвободившийся объем субсидии подлежит перераспределению между другими муниципальными образованиями - участниками конкурсного отбора в соответствии с правовым актом Правительства Ставропольского края, принятым на основании предложений конкурсной комиссии.
16. В случае экономии субсидии, сложившейся по итогам размещения муниципальным образованием - получателем субсидии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, высвободившийся объем субсидии подлежит перераспределению между другими муниципальными образованиями - участниками конкурсного отбора в соответствии с правовым актом Правительства Ставропольского края, принятым на основании предложений конкурсной комиссии.
17. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования - получателя субсидии осуществляется ежемесячно, в срок не позднее 15-го числа текущего месяца, на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, при подтверждении фактического осуществления расходов по соответствующему направлению за счет средств бюджета муниципального образования - получателя субсидии согласно отчетам об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидии (далее - отчет), представляемым в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
18. Отчет представляется муниципальным образованием - получателем субсидии ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, устанавливаемой министерством.
В случае невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии и непредставления муниципальным образованием - получателем субсидии отчета в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, а также нарушения иных условий предоставления субсидии, министерство приостанавливает (сокращает) предоставление субсидии бюджету муниципального образования - получателя субсидии.
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 24 марта 2011 г. N 34 "О Порядке приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Ставропольского края в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края условий их предоставления"
Высвободившийся объем субсидии перераспределяется между другими муниципальными образованиями - участниками конкурсного отбора в соответствии с правовым актом Правительства Ставропольского края, принятым на основании предложений конкурсной комиссии.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получателей субсидий несут ответственность за своевременность и полноту осуществления расходов на реализацию программ (проектов).
20. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется министерством по итогам года в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидии:
фактическое участие населения муниципального образования - получателя субсидии и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края, в реализации программы (проекта);
степень реализации программы (проекта).
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий определяются соглашением о предоставлении субсидии.
21. Информация о достижении муниципальными образованиями - получателями субсидий значений целевых показателей результативности предоставления субсидий в течение 14 рабочих дней со дня представления отчета по итогам последнего месяца года размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляется министерством в конкурсную комиссию.
22. Неиспользованный муниципальным образованием - получателем субсидии по состоянию на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Ставропольского края.
При наличии потребности муниципального образования - получателя субсидии в неиспользованном по состоянию на 01 января очередного финансового года остатке субсидии, указанный остаток в соответствии с приказом министерства с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов", может быть использован муниципальным образованием - получателем субсидии в очередном финансовом году в установленном порядке на те же цели.
23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
24. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований - получателей субсидий в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
25. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получателей субсидий, допустившие нецелевое использование субсидий, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
26. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 апреля 2013 г. N 121-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку конкурсного отбора
программ (проектов) развития
территорий муниципальных
образований Ставропольского края,
основанных на местных инициативах
Балльная шкала оценки критериев
целесообразности предоставления субсидий
на поддержку программ (проектов) развития территорий
муниципальных образований Ставропольского края,
основанных на местных инициативах, за счет средств бюджета Ставропольского края
4 апреля 2013 г.
1. Критерии целесообразности предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края на поддержку программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах, представленных на конкурсный отбор (далее соответственно - критерий, субсидия, программа (проект), муниципальное образование):
1.1. Социальная эффективность реализации программы (проекта):
1.1.1. Степень готовности объекта общественной инфраструктуры муниципального образования (далее - объект) после реализации программы (проекта):
100 процентов - 100 баллов;
частичная - 30 баллов.
1.1.2. Доля населения муниципального образования (далее - население), заинтересованного в реализации программы (проекта):
более 75 процентов от общего числа населения - 100 баллов;
от 50 до 75 процентов - 80 баллов;
от 25 до 50 процентов - 60 баллов;
от 1 до 25 процентов - 40 баллов;
до 1 процента - 0 баллов.
1.2. Участие населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края, в определении проблемы, на решение которой направлена программа (проект):
1.2.1. Доля населения, принявшего участие в собрании граждан, посвященном определению программы (проекта) для представления на конкурсный отбор (согласно протоколу собрания граждан):
более 10 процентов от общего числа населения - 100 баллов;
от 5 до 10 процентов - 70 баллов;
от 1 до 5 процентов - 50 баллов;
до 1 процента - 0 баллов.
1.2.2. Вклад населения безвозмездным трудом в реализацию программы (проекта) в стоимостном выражении:
более 5 процентов от общей стоимости программы (проекта) - 100 баллов;
от 2 до 5 процентов - 70 баллов;
от 0 до 2 процентов - 50 баллов.
1.2.3. Участие организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края, в реализации программы (проекта) в натуральной форме или в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) в стоимостном выражении:
более 5 процентов от общей стоимости программы (проекта) - 100 баллов;
от 2 до 5 процентов - 70 баллов;
от 0 до 2 процентов - 50 баллов.
1.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации программы (проекта):
участие населения - 100 баллов;
отсутствие участия населения - 0 баллов.
1.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест на объекте после реализации программы (проекта):
более 5 рабочих мест - 100 баллов;
от 3 до 5 рабочих мест - 80 баллов;
от 1 до 3 рабочих мест - 50 баллов.
1.5. Уровень софинансирования программы (проекта) населением и юридическими лицами:
1.6. Эффективность и инновационность предлагаемых технических решений в рамках реализации программы (проекта):
использование эффективных и инновационных подходов и технологий - 100 баллов;
отсутствие использования эффективных и инновационных подходов и технологий - 30 баллов.
1.7. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке программы (проекта):
использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения - 100 баллов;
отсутствие использования средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения - 30 баллов.
2. Оценка критериев осуществляется по следующей формуле:
О - оценка критериев;
- балл критерия;
- весовой коэффициент критерия;
к - общее число критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
Значения весовых коэффициентов критериев приведены в таблице 1.
Таблица 1
Значения весовых коэффициентов критериев
N п/п |
Наименование критерия |
Весовой коэффициент критерия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Социальная эффективность реализации программы (проекта), |
0,25 |
|
в том числе; степень готовности объекта после реализации программы (проекта) |
0,10 |
|
доля населения, заинтересованного в реализации программы (проекта) |
0,10 |
|
наличие мероприятий по устранению негативного влияния на окружающую среду, оказанного в ходе реализации программы (проекта), или по улучшению ее состояния |
0,05 |
2. |
Участие населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края, в определении проблемы, на решение которой направлена программа (проект), |
0,30 |
|
в том числе: доля населения, принявшего участие в собрании граждан, посвященном определению программы (проекта) для представления на конкурсный отбор (согласно протоколу собрания граждан) |
0,10 |
|
вклад населения безвозмездным трудом в реализацию программы (проекта) в стоимостном выражении |
0,15 |
|
участие организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края, в реализации программы (проекта) в натуральной форме или в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) в стоимостном выражении |
0,05 |
3. |
Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации программы (проекта) |
0,05 |
4. |
Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест на объекте после реализации программы (проекта) |
0,15 |
5. |
Уровень софинансирования программы (проекта) населением и юридическими лицами, |
0,15 |
|
в том числе: уровень софинансирования программы (проекта) населением |
0,05 |
|
уровень софинансирования программы (проекта) юридическими лицами |
0,10 |
6. |
Эффективность и инновационность предлагаемых технических решений в рамках реализации программы (проекта) |
0,05 |
7. |
Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке программы (проекта) |
0,05 |
|
Итого |
1,00 |
Максимально возможная оценка критериев целесообразности предоставления субсидий - 100 баллов.
3. На рассмотрение конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов), образуемой Правительством Ставропольского края, выносятся программы (проекты), набравшие не менее 22 баллов.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 апреля 2013 г. N 121-п в настоящий Состав внесены изменения
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 24 марта 2009 г. N 87-п (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 17 сентября 2012 г. N 342-п))
19 апреля 2010 г., 16 марта 2011 г., 14 февраля, 17 сентября 2012 г., 4 апреля 2013 г.
Калинченко Лариса Анатольевна |
заместитель председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края, председатель конкурсной комиссии |
Маркасьян Ирина Викторовна |
заместитель министра финансов Ставропольского края, заместитель председателя конкурсной комиссии |
Палиев Владимир Владимирович |
начальник отдела мониторинга и реформирования бюджетного процесса министерства финансов Ставропольского края, секретарь конкурсной комиссии |
Члены конкурсной комиссии: | |
Горбатых Сергей Николаевич |
заместитель министра - начальник отдела целевых программ и спортивных сооружений министерства физической культуры и спорта Ставропольского края |
Дегтярев Дмитрий Михайлович |
заместитель министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края |
Кожин Петр Васильевич |
заместитель министра дорожного хозяйства Ставропольского края |
Козинкина Елена Дмитриевна |
заместитель министра строительства и архитектуры Ставропольского края |
Кочерга Андрей Викторович |
заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
Крихун Валентина Геннадьевна |
первый заместитель министра культуры Ставропольского края |
Лямин Василий Васильевич |
первый заместитель министра образования Ставропольского края |
Прохоренков Сергей Леонидович |
заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края |
Фалькова Елена Николаевна |
заместитель министра - начальник отдела экономики и планирования министерства здравоохранения Ставропольского края |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 16 марта 2011 г. N 81-п в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления, но не ранее вступления в силу Закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2011 год", предусматривающего расходы на реализацию названных изменений
Утверждено
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 24 марта 2009 г. N 87-п
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах
16 марта 2011 г., 4 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсная комиссия, конкурсный отбор).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.
II. Задачи конкурсной комиссии
3. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) объективная оценка социально-экономической значимости программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах (далее - программы (проекты);
2) конкурсный отбор программ (проектов);
3) Утратил силу
См. текст подпункта 3 пункта 3
III. Функции конкурсной комиссии
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 апреля 2013 г. N 121-п пункт 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4. Конкурсная комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач осуществляет следующие функции:
1) проверка соблюдения условий участия в конкурсном отборе муниципальными образованиями Ставропольского края, представившими заявки на участие в конкурсном отборе;
2) рассмотрение программ (проектов), представленных для участия в конкурсном отборе, и результатов оценки критериев целесообразности предоставления субсидий на поддержку программ (проектов) из бюджета Ставропольского края (далее - субсидия);
3) определение муниципальных образований Ставропольского края - победителей конкурсного отбора, с учетом социальной значимости представленных ими на конкурсный отбор программ (проектов);
4) определение муниципальных образований Ставропольского края, участвующих в конкурсном отборе, между которыми осуществляется перераспределение высвободившегося объема субсидий в течение года, в котором проведен конкурсный отбор;
5) рассмотрение информации о достижении муниципальными образованиями Ставропольского края - победителями конкурсного отбора значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
6) внесение в установленном порядке предложений о распределении субсидий между муниципальными образованиями Ставропольского края.
IV. Порядок работы конкурсной комиссии
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 апреля 2013 г. N 121-п в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Ставропольского края и утверждается Правительством Ставропольского края. В заседании конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие депутаты Думы Ставропольского края.
В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 апреля 2013 г. N 121-п в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и о предложениях о распределении субсидий (далее - решение конкурсной комиссии) принимается без приглашения представителей муниципальных образований Ставропольского края - участников конкурсного отбора, подавших заявку на участие в конкурсном отборе.
7. Председатель конкурсной комиссии:
руководит деятельностью конкурсной комиссии;
формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
дает поручения членам конкурсной комиссии.
8. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии по его поручению.
9. Секретарь конкурсной комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;
оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 апреля 2013 г. N 121-п в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор программ (проектов) принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены.
11. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
12. Конкурсная комиссия заседает в день проведения конкурсного отбора. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
Постановлением Правительства Ставропольского края от 4 апреля 2013 г. N 121-п настоящее Положение дополнено пунктом 14
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется министерством финансов Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 марта 2009 г. N 87-п "О конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 июня 2009 г. N 16 (298)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 июня 2021 г. N 243-п
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 июля 2020 г. N 397-п
Изменения вступают в силу с 29 июля 2020 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 31 июля 2019 г. N 335-п
Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 мая 2018 г. N 186-п
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 сентября 2017 г. N 369-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 августа 2016 г N 372-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 августа 2015 г. N 365-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2014 г. N 37-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 4 апреля 2013 г. N 121-п
Изменения вступают в силу со дня его принятия
Постановление Правительства Ставропольского края от 17 сентября 2012 г. N 342-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 февраля 2012 г. N 34-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 марта 2011 г. N 81-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, но не ранее вступления в силу Закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2011 год", предусматривающего расходы на реализацию названных изменений
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2010 г. N 113-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления