Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
здравоохранения
Ставропольского края
от 18 марта 2013 г. N 01-05/324
Методические рекомендации
по определению платы за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников бюджетной сферы
13, 26 июня, 10 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации по определению платы за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников бюджетной сферы (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью оказания методической помощи государственным учреждениям здравоохранения Ставропольского края, в отношении которых министерство здравоохранения Ставропольского края осуществляет функции и полномочия учредителя, а также муниципальным учреждениям здравоохранения городских округов Ставропольского края (город Невинномысск, город-курорт Пятигорск, город Ставрополь) по организации оказания медицинских услуг в сфере охраны здоровья граждан сверх установленного государственного (муниципального) задания (далее совместно именуемые - учреждения здравоохранения) и определению размера платы за проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - министерство, медосмотр, работники бюджетной сферы).
2. Настоящие Методические рекомендации определяют дифференцированный подход по определению экономически обоснованных расчетно-нормативных затрат учреждений здравоохранения на проведение медосмотров работников бюджетной сферы по группам учреждений здравоохранения (в зависимости от условий оплаты труда работников здравоохранения) и в разрезе отдельных категорий работников бюджетной сферы, проходящих медосмотры.
3. Медосмотры работников бюджетной сферы проводятся в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении Перечней вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами" (далее соответственно - Приказ N 302н, Перечень работ к Приказу N 302н).
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 июня 2013 г. N 01-05/741 в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. В соответствии с Перечнем работ к Приказу N 302н медосмотры проводятся в отношении работников, занятых на работах:
непосредственно связанных с обслуживанием сосудов, находящихся под давлением, - работников централизованных стерилизационных отделений лечебно-профилактических учреждений (далее - пункт 5 Перечня работ);
на пищеблоках лечебно-профилактических учреждений, образовательных организаций всех типов и видов, а также детских организаций, не осуществляющих образовательную деятельность, детских и подростковых сезонных оздоровительных организаций, дошкольных образовательных организаций, домов ребенка, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лиц, их заменяющих), образовательных организаций интернатного типа, оздоровительных образовательных организаций, в том числе санаторного типа, детских санаториев, круглогодичных лагерей отдыха, а также социальных приютов и домов престарелых (далее - пункт 15 Перечня работ);
медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений, а также родильных домов (отделений), детских больниц (отделений), детских поликлиник, отделений патологии новорожденных, недоношенных (далее - пункт 17 Перечня работ);
в образовательных организациях всех типов и видов, а также детских организациях, не осуществляющих образовательную деятельность (спортивные секции, творческие, досуговые детские организации и т.п.) (далее - пункт 18 Перечня работ);
в детских и подростковых сезонных оздоровительных организациях (детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей) (далее - пункт 19 Перечня работ);
в дошкольных образовательных организациях, домах ребенка, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лиц, их заменяющих), образовательных организациях интернатного типа, оздоровительных образовательных организациях, в том числе санаторного типа, детских санаториях, круглогодичных лагерях отдыха, а также социальных приютах и домах престарелых (далее - пункт 20 Перечня работ).
II. Участие врачей-специалистов и объем исследований при проведении медосмотров работников бюджетной сферы
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 10 декабря 2013 г. N 01-05/1601 в пункт 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. Участие врача-терапевта, врача-психиатра, врача-нарколога при прохождении медосмотра является обязательным для всех категорий обследуемых работников бюджетной сферы.
Для работников бюджетной сферы, занятых на работах, указанных:
в пунктах 17, 18 и 20 Перечня работ к Приказу N 302н, в проведении медосмотра участвуют также врачи-специалисты: дерматовенеролог, оториноларинголог и стоматолог;
в пункте 19 Перечня работ к Приказу N 302н, в проведении медосмотра участвуют врачи-специалисты: дерматовенеролог и оториноларинголог.
Врач-инфекционист привлекается к участию в медосмотрах работников бюджетной сферы на основании рекомендации врачей-специалистов, участвующих в проведении медосмотров.
Для работников бюджетной сферы, занятых на работах, указанных в пункте 5 Перечня работ к Приказу N 302н, в проведении медосмотра участвуют врачи-специалисты: дерматовенеролог, оториноларинголог, стоматолог, офтальмолог и невролог.
В соответствии с пунктами 15, 17-20 Перечня работ к Приказу N 302н установлена периодичность проведения медосмотров работников бюджетной сферы врачами указанных специальностей - один раз в год, в соответствии с пунктом 5 Перечня работ - один раз в два года.
Все женщины осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на наличие атипичных клеток шейки матки) исследований не реже одного раза в год.
Женщины в возрасте старше 40 лет проходят один раз в два года маммографию или УЗИ молочных желез.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 июня 2013 г. N 01-05/741 в пункт 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. При проведении медосмотров обследуемым работникам бюджетной сферы в обязательном порядке проводятся следующие исследования:
клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, скорость оседания эритроцитов);
клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка);
биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина;
исследование крови на сифилис;
мазки на гонорею, в том числе на работах в организациях, указанных в пунктах 18 и 19 Перечня работ к Приказу N 302, только при поступлении на работу;
электрокардиография;
крупнокадровая флюорография в двух проекциях;
исследование на гельминтозы при поступлении на работу и в дальнейшем - не реже одного раза в год или по эпидпоказаниям.
Кроме того, на работах, указанных в пунктах:
17 Перечня работ к Приказу N 302, исследуется мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка - при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в 6 месяцев;
17, 19 и 20 Перечня работ к Приказу N 302н, при проведении медосмотров выполняются исследования на носительство возбудителей кишечной инфекции (патогенные энтеробактерии), серологическое исследование на брюшной тиф, а также исследования на ротавирусы и норовирусы при поступлении на работу и в дальнейшем - по эпидпоказаниям.
Вышеуказанный перечень обязательных исследований (кроме мазков на гонорею) проводится также для работников бюджетной сферы, занятых на работах, указанных в пункте 15 Перечня работ к Приказу N 302н.
Для работников бюджетной сферы, занятых на работах, указанных в пункте 5 Перечня работ к Приказу N 302н, проводятся следующие обязательные исследования:
клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, скорость оседания эритроцитов);
клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка);
биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина;
электрокардиография;
крупнокадровая флюорография в двух проекциях;
а также спирометрия, острота зрения, поля зрения, исследование вестибулярного анализатора.
7. Предварительный медосмотр является завершенным в случае осмотра лица, поступающего на работу, всеми указанными врачами-специалистами, а также выполнения полного объема лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных Перечнем работ к Приказу N 302н.
По окончании прохождения лицом, поступающим на работу, предварительного медосмотра учреждением здравоохранения оформляется медицинское заключение по результатам предварительного медосмотра.
8. Периодический медосмотр является завершенным в случае осмотра работника всеми врачами-специалистами, а также выполнения полного объема лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных Перечнем работ к Приказу N 302н. По окончании прохождения работником периодического медосмотра учреждением здравоохранения оформляется медицинское заключение по результатам периодического медосмотра.
III. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание платных услуг по проведению медосмотров работников бюджетной сферы
9. Объем расчетно-нормативных затрат на оказание платных услуг по проведению медосмотров работников бюджетной сферы определяется в зависимости от количества врачей, участвующих в проведении медосмотра и являющихся членами постоянно действующей в учреждении здравоохранения врачебной комиссии, привлечения (при необходимости) врачей узких специальностей, периодичности проведения медосмотра в течение года, выполнения объема лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных Перечнем работ к Приказу N 302н, и периодичности их проведения в течение года.
10. В целях более полного охвата работников бюджетной сферы динамическим наблюдением за состоянием их здоровья и своевременного выявления заболеваний, являющихся медицинскими противопоказаниями для продолжения работы, в объем расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра включаются прямые затраты учреждения здравоохранения, то есть затраты учреждения здравоохранения, непосредственно связанные с проведением медосмотра (оказанием медицинской услуги) и потребляемые в процессе ее предоставления.
11. К прямым затратам относятся:
затраты на оплату труда с начислениями основного медицинского персонала (включая компенсационные и стимулирующие выплаты), принимающего непосредственное участие в проведении медосмотра и выполнении необходимого объема лабораторных и функциональных исследований, а также оформлении медицинского заключения;
материальные ресурсы, полностью потребляемые в процессе проведения медосмотра (медикаменты, перевязочные и дезинфицирующие средства, рентгенпленка, химические реактивы, расходные одноразовые материалы, медицинские изделия, медицинский инструментарий и другие материалы, необходимые для проведения медосмотра) (далее - медикаменты); затраты на их приобретение рассчитываются как произведение стоимости медикаментов на их объем потребления в процессе проведения медосмотра.
12. Объем расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра работника () определяется по следующей формуле:
, где
- оплата труда с начислениями врачей-специалистов за время проведения медосмотра (принимается в расчетах в среднем равным 10 мин. для каждого врача-специалиста);
начисления на оплату труда устанавливаются законодательством Российской Федерации в процентах от фонда заработной платы (на 01 января 2013 года - 30,2 процента);
- оплата труда с начислениями врачебного и среднего медицинского персонала, непосредственно выполняющего объем необходимых лабораторных и функциональных исследований, за время проведения анализов, исследований;
- оплата труда с начислениями заведующего отделением (председателя врачебной комиссии), который оформляет медицинское заключение по проведению медосмотра работника, за время подготовки заключения (принимается в расчетах равным 20 мин.);
- медикаменты.
Время проведения медосмотра работника каждым врачом-специалистом (кроме стоматолога, у которого длительность профилактического приема составляет 16 мин.), указанным в п. 5 настоящих Методических рекомендаций, соответствует времени профилактического приема и составляет 10 мин. в соответствии с приказом министерства от 14 ноября 2011 г. N 01-05/747 "Об утверждении нормативов в учреждениях здравоохранения Ставропольского края" (в редакции приказа министерства от 31 октября 2012 г. N 01-05/876).
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 июня 2013 г. N 01-05/741 в пункт 13 раздела III настоящего приложения внесены изменения
13. Затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения здравоохранения определяются в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 г. N 128-п "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Ставропольского края", приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 27 октября 2008 г. N 01-05/388 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Ставропольского края" и утвержденным в учреждении здравоохранения Положением об оплате труда работников.
За работу в пустынных и безводных местностях к заработной плате работникам государственных учреждений здравоохранения Ставропольского края, расположенных в отдельных муниципальных образованиях Ставропольского края, применяются коэффициенты в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 г. N 3-п "Об установлении работникам государственных учреждений Ставропольского края, расположенных в отдельных муниципальных образованиях Ставропольского края, коэффициента к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях" (в ред. постановлений Правительства Ставропольского края от 29.08.2007 N 102-п, от 15.11.2012 N 450-п) в следующих размерах:
1,15 - на территории Арзгирского, Левокумского и Нефтекумского (за исключением города Нефтекумска) муниципальных районов;
1,10 - на территории Апанасенковского, Благодарненского, Буденновского, Курского, Степновского, Туркменского муниципальных районов, в городе Буденновске и городе Нефтекумске Нефтекумского района.
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе проведения медосмотра, осуществляется исходя из суммы расходов на оплату труда указанного персонала, годового фонда рабочего времени и коэффициента его использования, норм времени на проведение медосмотра.
Основу расчета затрат на оплату труда с начислениями составляют нормативы времени, затрачиваемого на проведение медосмотра и исследований, с приведением затрат к единице времени (1 минута).
Годовой фонд рабочего времени врачей и среднего медицинского персонала определяется в соответствии с Методическими рекомендациями по нормированию труда врачей амбулаторно-поликлинического приема, утвержденными приказом министерства от 27 июля 2000 г. N 05-02/238 "О нормированию труда врачей амбулаторно-поликлинического приема в ЛПУ края", с учетом коэффициента использования рабочего времени:
0,923 - для врача на амбулаторном приеме и медицинской сестры, работающей с ним;
0,90 - для врача-рентгенолога.
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 декабря 1997 г. N 380 "О состояниях и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" (далее - Приказ N 380), приложением 12 "Расчетные нормы времени на проведение клинических лабораторных исследований" к Приказу N 380 удельный вес работы медицинского персонала по непосредственному проведению всех видов лабораторных исследований (основная и вспомогательная деятельность, работа с документацией) составляет у специалистов с высшим образованием 75%, у специалистов со средним образованием - 80% рабочего времени, в связи с чем годовой фонд рабочего времени работников лаборатории определяется с учетом коэффициентов использования рабочего времени:
0,75 - для врача клинической лаборатории;
0,80 - для лаборанта, фельдшера-лаборанта.
Нормы времени медицинского персонала клинико-диагностической лаборатории на проведение исследований применяются при определении расчетных затрат на оплату труда с начислениями врачебного и среднего медицинского персонала в соответствии с Приказом N 380.
Нормы времени на проведение рентгенологических и ультразвуковых исследований применяются в соответствии с приложением 2 к приказу Министерства здравоохранения РСФСР от 2 августа 1991 г. N 132 "О совершенствовании службы лучевой диагностики".
Нормы времени на серологическое исследование на брюшной тиф применяются в соответствии с приложением 8 к приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19 января 1995 г. N 8 "О развитии и совершенствовании деятельности лабораторий клинической микробиологии (бактериологии) лечебно-профилактических учреждений".
Нормы времени на проведение бактериологических исследований применяются в соответствии с приложением к приказу министерства от 05 октября 2010 г. N 01-05/650 "Об утверждении норматива времени на проведение микробиологических лабораторных исследований".
Нормы времени на проведение электрокардиографии и спирометрии применяются в соответствии с приложением к приказу министерства от 22 июля 2011 г. N 01-05/507 "Об утверждении норм времени, перечня кодов и наименований ультразвуковых, эхокардиографических и функциональных исследований".
Нормы времени на проведение исследования поля зрения на периметре применяются в соответствии с приложением 6 к приказу министерства здравоохранения Ставропольского края от 20 февраля 2001 г. N 05-02/53 "О внесении дополнений и изменений в Методические рекомендации по нормированию труда врачей амбулаторно-поликлинического приема".
14. В разделе V настоящих Методических рекомендаций приведены дифференцированные по группам учреждений здравоохранения и категориям работников, которые проходят медосмотр, средние затраты на проведение медосмотров работников бюджетной сферы.
IV. Установление размера платы за оказание услуг по проведению медосмотров работников бюджетной сферы
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 13 июня 2013 г. N 01-05/639 в пункт 15 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
15. Размер платы за оказание услуг по проведению медосмотров работников бюджетной сферы устанавливается приказом руководителя учреждения здравоохранения.
Пересмотр размера платы осуществляется на начало соответствующего финансового года, а также в течение финансового года (в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию медицинских услуг), исходя из коэффициентов индексации отдельных видов расходов и прогнозного уровня инфляции, используемых при формировании закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
Руководствуясь приказом министерства финансов Ставропольского края от 20 августа 2012 г. N 151 "Об утверждении Методических рекомендаций по планированию бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" в части индексации расходов бюджета Ставропольского края на приобретение медикаментов, перевязочных средств и прочих лечебных расходов с учетом коэффициентов (2014 год - 5 процентов к уровню 2013 года, 2015 год - 5 процентов к уровню 2014 года), нижеуказанные значения средних расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра подлежат увеличению по медикаментам на 2014 и 2015 годы.
Руководствуясь письмом министерства финансов Ставропольского края от 12.12.2012 г. N 04-15-34/5728 "О представлении информации" по вопросу повышения средней заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики, в том числе учреждений здравоохранения, исходя из проведения индексации оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Ставропольского края (с 01 октября 2014 года - на 5,0 процентов, с 01 октября 2015 года - на 5,0 процентов), нижеуказанные значения средних расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра подлежат увеличению по расходам на оплату труда с начислениями на 2014 и 2015 годы.
16. Размер платы за оказание услуг по проведению медосмотров работников бюджетной сферы в учреждениях здравоохранения не может превышать размер прилагаемых средних расчетно-нормативных затрат, дифференцированных по группам учреждений здравоохранения и категориям работников, которые проходят медосмотр.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 10 декабря 2013 г. N 01-05/1601 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Дифференцированные по группам учреждений здравоохранения и категориям работников, которые проходят медосмотр, средние расчетно-нормативные затраты на проведение медосмотров работников бюджетной сферы
N |
Группы учреждений здравоохранения, в которых проводятся медосмотры работников бюджетной сферы; виды расчетно-нормативных затрат |
Работники бюджетной сферы, которые проходят медосмотры, и значения средних расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра (рублей) |
||
мужчины |
женщины в возрасте до 40 лет |
женщины в возрасте старше 40 лет* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 17 Перечня работ Приказа N 302н, работники которых должны проходить медосмотры** | ||||
1. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городах, всего в том числе: |
822 |
1407 |
1461/1597 |
оплата труда с начислениями |
569 |
781 |
827/844 |
|
медикаменты |
253 |
626 |
634/753 |
|
2. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городской безводной местности, работникам которых к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего в том числе: |
879 |
1487 |
1545/1683 |
оплата труда с начислениями |
626 |
861 |
911/930 |
|
медикаменты |
253 |
626 |
634/753 |
|
3. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской местности, работникам которых оклады повышены на 25%, всего в том числе: |
913 |
1530 |
1590/1729 |
оплата труда с начислениями |
660 |
904 |
956/976 |
|
медикаменты |
253 |
626 |
634/753 |
|
4. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего в том числе: |
978 |
1620 |
1687/1827 |
оплата труда с начислениями |
725 |
994 |
1053/1074 |
|
медикаменты |
253 |
626 |
634/753 |
|
5. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,15, всего в том числе: |
1013 |
1669 |
1738/1879 |
оплата труда с начислениями |
760 |
1043 |
1104/1126 |
|
медикаменты |
253 |
626 |
634/753 |
|
II. Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 18 Перечня работ Приказа N 302н, работники которых должны проходить медосмотры*** | ||||
1. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городах, всего в том числе: |
773 |
1358 |
1412/1548 |
оплата труда с начислениями |
531 |
743 |
789/806 |
|
медикаменты |
242 |
615 |
623/742 |
|
2. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городской безводной местности, работникам которых к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего в том числе: |
826 |
1433 |
1492/1630 |
оплата труда с начислениями |
584 |
818 |
869/888 |
|
медикаменты |
242 |
615 |
623/742 |
|
3. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской местности, работникам которых оклады повышены на 25%, всего в том числе: |
857 |
1474 |
1534/1673 |
оплата труда с начислениями |
615 |
859 |
911/931 |
|
медикаменты |
242 |
615 |
623/742 |
|
4. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего в том числе: |
919 |
1561 |
1627/1767 |
оплата труда с начислениями |
677 |
946 |
1004/1025 |
|
медикаменты |
242 |
615 |
623/742 |
|
5. |
Учреждения здравоохранения расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,15, всего в том числе: |
951 |
1607 |
1676/1817 |
оплата труда с начислениями |
709 |
992 |
1053/1075 |
|
медикаменты |
242 |
615 |
623/742 |
|
III. Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 19 Перечня работ Приказа N 302н, работники которых должны проходить медосмотры **** | ||||
1. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городах, всего в том числе: |
703 |
1288 |
1342 / 1478 |
оплата труда с начислениями |
472 |
684 |
730 / 747 |
|
медикаменты |
231 |
604 |
612 / 731 |
|
2. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городской безводной местности, работникам которых к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего в том числе: |
750 |
1357 |
1416 / 1554 |
оплата труда с начислениями |
519 |
763 |
804 / 823 |
|
медикаменты |
231 |
604 |
612 / 731 |
|
3. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской местности, работникам которых оклады повышены на 25%, всего в том числе: |
777 |
1394 |
1454 / 1593 |
оплата труда с начислениями |
546 |
790 |
842 / 862 |
|
медикаменты |
231 |
604 |
612 / 731 |
|
4. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего в том числе: |
825 |
1467 |
1533 / 1673 |
оплата труда с начислениями |
594 |
863 |
921 / 942 |
|
медикаменты |
231 |
604 |
612 / 731 |
|
5. |
Учреждения здравоохранения расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,15, всего в том числе: |
849 |
1505 |
1574 / 1715 |
оплата труда с начислениями |
618 |
901 |
962 / 984 |
|
медикаменты |
231 |
604 |
612 / 731 |
|
IV. Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 20 Перечня работ Приказа N 302н, работники которых должны проходить медосмотры***** | ||||
1. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городах, всего в том числе: |
822 |
1407 |
1461/ 1597 |
оплата труда с начислениями |
569 |
781 |
827/844 |
|
медикаменты |
253 |
626 |
634/753 |
|
2. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городской безводной местности, работникам которых к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего в том числе: |
879 |
1487 |
1545/1683 |
оплата труда с начислениями |
626 |
861 |
911/930 |
|
медикаменты |
253 |
626 |
634/753 |
|
3. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской местности, работникам которых оклады повышены на 25%, всего в том числе: |
913 |
1530 |
1590/1729 |
оплата труда с начислениями |
660 |
904 |
956/976 |
|
медикаменты |
253 |
626 |
634/753 |
|
4. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего в том числе: |
978 |
1620 |
1687/1827 |
оплата труда с начислениями |
725 |
994 |
1053/1074 |
|
медикаменты |
253 |
626 |
634/753 |
|
5. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,15, всего в том числе: |
1013 |
1669 |
1738/1879 |
оплата труда с начислениями |
760 |
1043 |
1104/1126 |
|
медикаменты |
253 |
626 |
634/753 |
|
V. Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 5 Перечня работ Приказа N 302н, работники которых должны проходить медосмотры | ||||
1. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городах, всего |
915 |
1500 |
1554/1690 |
в том числе: |
|
|
|
|
оплата труда с начислениями |
702 |
914 |
960/977 |
|
медикаменты |
213 |
586 |
594/713 |
|
2. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городской безводной местности, работникам которых к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего |
985 |
1592 |
1650/1788 |
в том числе: |
|
|
|
|
оплата труда с начислениями |
772 |
1006 |
1056/1075 |
|
медикаменты |
213 |
586 |
594/713 |
|
3. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской местности, работникам которых оклады повышены на 25%, всего |
1029 |
1646 |
1707/1845 |
в том числе: |
|
|
|
|
оплата труда с начислениями |
816 |
1060 |
1113/1132 |
|
медикаменты |
213 |
586 |
594/713 |
|
4. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего |
1110 |
1752 |
1817/1958 |
в том числе: |
|
|
|
|
оплата труда с начислениями |
897 |
1166 |
1223/1245 |
|
медикаменты |
213 |
586 |
594/713 |
|
5. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,15, всего |
1156 |
1811 |
1879/2021 |
в том числе: |
|
|
|
|
оплата труда с начислениями |
943 |
1225 |
1285/1308 |
|
медикаменты |
213 |
586 |
594/713 |
|
VI. Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 15 Перечня работ Приказа N 302н, работники которых должны проходить медосмотры****** | ||||
1. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городах, всего |
773 |
1358 |
1412/1548 |
в том числе: |
|
|
|
|
оплата труда с начислениями |
531 |
743 |
789/806 |
|
медикаменты |
242 |
615 |
623/742 |
|
2. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в городской безводной местности, работникам которых к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего |
826 |
1434 |
1492/1630 |
в том числе: |
|
|
|
|
оплата труда с начислениями |
584 |
819 |
869/888 |
|
медикаменты |
242 |
615 |
623/742 |
|
3. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской местности, работникам которых оклады повышены на 25%, всего |
857 |
1474 |
1534/1673 |
в том числе: |
|
|
|
|
оплата труда с начислениями |
615 |
859 |
911/931 |
|
медикаменты |
242 |
615 |
623/742 |
|
4. |
Учреждения здравоохранения, расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,10, всего |
919 |
1561 |
1628/1768 |
в том числе: |
|
|
|
|
оплата труда с начислениями |
677 |
946 |
1005/1026 |
|
медикаменты |
242 |
615 |
623/742 |
|
5. |
Учреждения здравоохранения расположенные в сельской безводной местности, работникам которых оклады повышены на 25% и к заработной плате установлен коэффициент 1,15, всего |
951 |
1607 |
1676/1817 |
в том числе: |
|
|
|
|
оплата труда с начислениями |
709 |
992 |
1053/1075 |
|
медикаменты |
242 |
615 |
623/742 |
_________________________________________
* Для женщин в возрасте старше 40 лет значения средних расчетно-нормативных затрат показаны через дробь: с обследованием "УЗИ молочных желез" или обследованием "маммография".
** В разделе I "Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 17 Перечня работ Приказа N 302н, работники которых должны проходить медосмотры" значения средних расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра указаны без учета:
медосмотра врача-инфекциониста, который привлекается к проведению медосмотров на основании рекомендаций других врачей-специалистов, участвующих в медосмотрах; при проведении медосмотра приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 48 руб., 51 руб., 54 руб., 58 руб. и 61 руб. соответственно, в том числе медикаменты 8 руб.;
исследования мазка из зева и носа на наличие патогенного стафилококка, каждого в отдельности, которое выполняется при поступлении на работу и в дальнейшем один раз в 6 месяцев; при проведении указанного исследования приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 280 руб., 293 руб., 301 руб., 318 руб. и 327 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 136 руб.;
исследований на носительство возбудителей кишечной инфекции (патогенные энтеробактерии) и серологического исследования на брюшной тиф, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 880 руб., 932 руб., 960 руб., 1020 руб. и 1052 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 354 руб.;
исследований на ротавирусы и норовирусы, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 608 руб., 612 руб., 615 руб., 620 руб. и 621 руб., в том числе медикаменты, реактивы 570 руб.
*** В разделе II "Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 18 Перечня работ Приказа N 302н, работники которых должны проходить медосмотры" значения средних расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра указаны без учета:
медосмотра врача-инфекциониста, который привлекается к проведению медосмотров на основании рекомендаций других врачей-специалистов, участвующих в медосмотрах; при проведении медосмотра приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 48 руб., 51 руб., 54 руб., 58 руб. и 61 руб. соответственно, в том числе медикаменты 8 руб.;
исследования "мазки на гонорею", которое выполняется только при поступлении на работу; при проведении указанного исследования приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 49 руб., 53 руб., 56 руб., 59 руб. и 62 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 11 руб.
**** В разделе Ill "Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 19 Перечня работ Приказа N 302н, работники которых должны проходить медосмотры" значения среди их расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра указаны без учета:
медосмотра врача-инфекциониста, который привлекается к проведению медосмотров на основании рекомендаций других врачей-специалистов, участвующих в медосмотрах; при проведении медосмотра приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 48 руб., 51 руб., 54 руб., 58 руб. и 61 руб. соответственно, в том числе медикаменты 8 руб.;
исследования "мазки на гонорею", которое выполняется только при поступлении на работу; при проведении указанного исследования приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 49 руб., 53 руб., 56 руб., 59 руб. и 62 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 11 руб.;
исследований на носительство возбудителей кишечной инфекции (патогенные энтеробактерии) и серологического исследования на брюшной тиф, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 880 руб., 932 руб., 960 руб., 1020 руб. и 1052 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 354 руб.;
исследований на ротавирусы и норовирусы, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 608 руб., 612 руб., 615 руб., 620 руб. и 621 руб., в том числе медикаменты, реактивы 570 руб.
***** В разделе IV "Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 20 Перечня работ Приказа N 302н, работники которых должны проходить медосмотры" значения средних расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра указаны без учета:
медосмотра врача-инфекциониста, который привлекается к проведению медосмотров на основании рекомендаций других врачей-специалистов, участвующих в медосмотрах; при проведении медосмотра приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 48 руб., 51 руб., 54 руб., 58 руб. и 61 руб. соответственно, в том числе медикаменты 8 руб.;
исследований на носительство возбудителей кишечной инфекции (патогенные энтеробактерии) и серологического исследования на брюшной тиф, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 880 руб., 932 руб., 960 руб., 1020 руб. и 1052 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 354 руб.;
исследований на ротавирусы и норовирусы, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 608 руб., 612 руб., 615 руб., 620 руб. и 621 руб., в том числе медикаменты, реактивы 570 руб.
****** в разделе VI "Учреждения бюджетной сферы, указанные в пункте 15 Перечня работ Приказа N 302н, работники которых должны проходить медосмотры" значения средних расчетно-нормативных затрат на проведение медосмотра указаны без учета:
медосмотра врача-инфекциониста, который привлекается к проведению медосмотров на основании рекомендаций других врачей-специалистов, участвующих в медосмотрах; при проведении медосмотра приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 48 руб., 51 руб., 54 руб., 58 руб. и 61 руб. соответственно, в том числе медикаменты 8 руб.;
исследования мазка из зева и носа на наличие патогенного стафилококка, каждого в отдельности, которое выполняется при поступлении на работу и в дальнейшем - по медицинским и эпидпоказаниям; при проведении указанного исследования приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 280 руб., 293 руб., 301 руб., 318 руб. и 327 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 136 руб.;
исследований на носительство возбудителей кишечной инфекции (патогенные энтеробактерии) и серологического исследования на брюшной тиф, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 880 руб., 932 руб., 960 руб., 1020 руб. и 1052 руб. соответственно, в том числе медикаменты, реактивы 354 руб.;
исследований на ротавирусы и норовирусы, которые выполняются при поступлении на работу, в дальнейшем - при наличии эпидпоказаний; при проведении указанных исследований приведенные в таблице затраты по пяти группам учреждений здравоохранения подлежат увеличению по каждой строке на 608 руб., 612 руб., 615 руб., 620 руб. и 621 руб., в том числе медикаменты, реактивы 570 руб.
Министр |
В.Н. Мажаров |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 18 марта 2013 г. N 01-05/324 "Об утверждении методических... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.