Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Расчетные параметры улиц и дорог городских поселений, городских округов
следует принимать по таблице.
Таблица
Категория дорог и улиц |
Рас-четная скорость движения, км/ч |
Скорость движения транспортного потока, км/ч |
Расчетная интенсивность движения, прив. ед/ч на полосу |
Ширина полосы движения, м |
Всего полос движения |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
Город |
|
|
|
|
|
|
|
|
Магистральные дороги: |
|
|
|
|
|
|
|
|
скоростного движения |
150-120 |
120-90 |
1500-1200 |
3,75-3,5 |
4-8 |
800 |
30 |
- |
регулируемого движения |
100-80 |
70-50 |
800-600 |
3,75-3,5 |
4-6 |
600-400 |
50 |
- |
Магистральные улицы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
общегородского значения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
непрерывного движения |
120-100 |
90-75 |
1200 |
3,75 |
4-8 |
600-500 |
50-40 |
4,5 |
регулируемого движения |
80 |
60 |
700 |
3,5 |
4-8 |
400 |
40 |
3,0 |
районного значения:
транспортно-пешеходные
пешеходно-транспортные |
70
50 |
60
60 |
500
300 |
3,5
4,0 |
2-4
2 |
250
125 |
60
40 |
2,25
3,0 |
Улицы и дороги местного значения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
улицы в жилой застройке |
50 |
35 |
300 |
3,0 |
2 |
90 |
60 |
1,5-2,25 |
улицы коммунально-складских районов |
50 |
35 |
300 |
3,5 |
2 |
90 |
60 |
1,5 |
Проезды: |
|
|
|
|
|
|
|
|
основные |
40 |
20 |
150 |
2,75 |
2 |
50 |
70 |
1,0 |
второстепенные |
20 |
15 |
500 |
3,5 |
1 |
25 |
80 |
0,75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Классификацию пешеходных улиц и велосипедных дорожек принимать в соответствии с M12291 5200163 СНиП 2.07.01-89*S#.
2. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов и проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.
3. Ширина улиц и дорог в красных линиях, как правило, принимается, м: магистральных дорог - 50-75, магистральных улиц - 40-80, улиц и дорог местного значения - 15-25.
4. В условиях реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.
5. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
6. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории и подземного пространства для перспективного строительства.
7. В городских поселениях Ставропольского края при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.