Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 85-кз статья 8 настоящего Закона изложена в новой редакции
Положения пункта 1 статьи 8 (в части государственных программ Ставропольского края) настоящего Закона (в редакции Закона Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 85-кз) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Ставропольского края
К бюджетным полномочиям Контрольно-счетной палаты Ставропольского края относятся:
1) проведение экспертизы проектов краевого бюджета, бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, государственных программ Ставропольского края и ведомственных целевых программ, законов Ставропольского края и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) осуществление контроля за исполнением краевого бюджета, бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
3) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета, отчета об исполнении бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
4) проведение проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;
5) проведение аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
6) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
7) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях Ставропольского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Ставропольского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;
8) осуществление контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств краевого бюджета, квартального и годового отчетов об исполнении краевого бюджета;
9) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения краевого бюджета;
10) осуществление иных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.