В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 года N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждении органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций".
Приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Кобыляцкого Н.Г.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
И.И. Ульянченко |
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края"
(утв. приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 марта 2014 г. N 222)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, супружеские пары, достигшие установленного законодательством пенсионного возраста (55 лет для женщин, 60 лет для мужчин), нуждающиеся в создании условий для удовлетворения своих основных жизненных потребностей и сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту (далее - заявители).
От имени заявителя за предоставлением государственной услуги вправе обратиться его законный представитель.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство):
Местонахождение министерства: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.
График работы министерства:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Адрес официального сайта министерства: http://www.minsoc26.ru.
1.3.3. Сведения о местонахождении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края (далее - многофункциональный центр), телефоны и адреса сайтов указаны в приложении 1 к Административному регламенту:
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя в министерство или многофункциональный центр;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефонам в министерстве:
8 (8652) 95-12-43, 95-13-38;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты министерства:
socio@minsoc26.ru; oson@minsoc26.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru;
посредством использования универсальной электронной карты.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления министерством государственной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края" в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту;
график работы министерства, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
постановка на учет гражданина Российской Федерации в качестве нуждающегося в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края;
отказ в постановке на учет гражданина Российской Федерации в качестве нуждающегося в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 14 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления о предоставлении государственной услуге (далее - заявление) в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги министерством в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляется письменное извещение заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
При поступлении документов через многофункциональный центр срок предоставления государственной услуги увеличивается на 1 рабочий день.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о постановке на учет (отказе в постанове на учет) в качестве нуждающегося (нуждающейся) в жилом помещении в специальном доме системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края государственного бюджетного учреждения социального обслуживания.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (1);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (2);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (3);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (4);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (5);
Законом Ставропольского края от 5 июля 2007 года N 28-кз "О специализированном жилищном фонде Ставропольского края" (6);
постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 г. N 129-п "О Порядке предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края и Порядке предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края" (7);
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 июня 2009 г. N 48 "О реализации постановления Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 г. N 129-п" (8);
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 октября 2013 г. N 314 "О комиссии по вопросам предоставления жилых помещений в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края";
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1) заявление;
2) паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность;
3) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (при наличии инвалидности);
4) справка о составе семьи заявителя (с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений с заявителем), выданная управляющей жилищно-эксплуатационной организацией, на балансе которой находится жилой дом, либо органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края по месту его жительства;
5) медицинская справка установленного образца (срок действия 6 месяцев), справка врачебной комиссии о состоянии здоровья, обеспечивающего возможность полного или частичного самообслуживания, и отсутствии медицинских противопоказаний;
6) справка, выданная администрацией муниципального образования Ставропольского края, о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
7) справка, выданная районным или городским филиалом государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Ставропольская краевая техническая инвентаризация", о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений;
8) справка, выданная Управлением федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю, о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений;
9) акт о признании жилья, имеющегося у заявителя, непригодным для проживания и его копия (при наличии у заявителя такого жилья);
10) решение органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края о признании жилого помещения непригодным для проживания;
11) акт обследования материально-бытовых условий проживания, утверждаемый руководителем органа социальной защиты населения администрации местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края по форме, указанной в Приложении 3 к Административному регламенту;
12) справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии за месяц, предшествующий дате подачи заявления.
Документы, указанные в подпунктах "1" - "3", "5" - "7", а также справка о составе семьи заявителя (с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений с заявителем), выданная управляющей жилищно-эксплуатационной организацией, на балансе которой находится жилой дом, представляются заявителем лично или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в подпунктах "8" - "12", а также справка о составе семьи заявителя (с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений с заявителем), выдаваемая органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, запрашиваются уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления гражданином или его законным представителем, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах и органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в распоряжении которых находятся такие документы. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "2" и "3" настоящего Перечня, могут быть представлены заявителем как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. С подлинников таких документов снимаются копии, которые заверяются уполномоченным должностным лицом министерства, а подлинники документов возвращаются заявителю.
При наличии супруга (супруги) у заявителя, необходимы следующие документы:
1) паспорт супруга (супруги) или документ, его заменяющий;
2) медицинская справка установленного образца (срок действия 6 месяцев), справка врачебной комиссии о состоянии здоровья, обеспечивающего возможность полного или частичного самообслуживания, и отсутствии медицинских противопоказаний;
3) справка, федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (при наличии инвалидности);
4) справка, выданная районным или городским филиалом государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Ставропольская краевая техническая инвентаризация", о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений;
5) справка, выданная Управлением Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю, о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений;
6) справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии за месяц, предшествующий дате подачи заявления.
Документы, указанные в подпунктах "1" - "4" представляются заявителем лично или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Документы, указанные в подпунктах "5" и "6" запрашиваются уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления заявителем, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органов и органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в распоряжения которых находятся такие документы. Заявитель вправе представить указываемые документы самостоятельно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4 Заявление подается в единственном экземпляре-подлиннике и может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
приложение к заявлению не всех документов;
заявление и документы неправильно оформлены.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день подачи заявления.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется специалистом министерства, ответственным за прием документов, в журнале учета приема заявлений в день его поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения для приема заявителей соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"(9) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения многофункционального центра должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность ():
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью одного человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество ():
, где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в министерстве) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре должностными лицами многофункционального центра в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с Административным регламентом.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в министерство, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении министерства;
посредством многофункционального центра;
посредством Единого портала, регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии заявления, поступившего в министерство в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных действий (процедур).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, проверка и регистрация документов;
направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя и принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края;
направление уведомления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края с указанием причины.
3.2. Прием, проверка и регистрация документов
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию заявления и документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме заявления и документов.
Прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов.
Заявление и документы принимаются уполномоченным органом к рассмотрению в день их поступления в полном объеме и правильно оформленные.
В случае представления гражданином документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных специалист в течение двух рабочих дней со дня их представления направляет гражданину уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
Если в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения указанного уведомления гражданин не представил в министерство указанные в уведомлении документы, гражданину отказывается в принятии заявления и документов к рассмотрению. При этом гражданин имеет право повторно обратиться с заявлением о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края запись о приеме заявления и документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
При обращении в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг информацию о государственной услуге и порядке ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, через региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru или на сайте министерства по адресу: http://www.mintrudsk.ru/social/ (в разделе "Государственные услуги и направления деятельности", подраздел "Социальная поддержка пожилых граждан и инвалидов").
Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы заявитель представляет по электронным каналам связи посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или сайте министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист, ответственный за прием документов:
самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы;
в случае выявления соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи направляет заявление и документы на рассмотрение специалисту, ответственному за проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, и специалисту, ответственному за истребование документов (в случае, предусмотренном подпунктом 3.2.2 Административного регламента);
в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
При осуществлении проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявления и документы, проверяется соответствие усиленной квалифицированной электронной подписи следующим требованиям:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Специалист, ответственный за проверку права заявителя на предоставление государственной услуги:
проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов:
1) при наличии заявления и всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению регистрирует их;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 Административного регламента:
проставляет в журнале регистрации документов отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;
сообщает о проставлении отметки специалисту, ответственному за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, размещает информацию о принятом решении на портале. В результате статус услуги в "Личном кабинете" изменяется на "документы приняты к рассмотрению" или на "в приеме документов отказано", при этом отображаются причины отказа.
3.3. Направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании и получение документов, указанных, подпунктах "8" - "12" пункта 2.6 Административного регламента, а также справки о составе семьи заявителя (с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений с заявителем), выдаваемой органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документа в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия заявления и документов. Направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
Указанная административная процедура выполняется специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия. Полученные документы приобщаются к документам, представленным заявителем или его законным представителем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Проверка права заявителя и принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней после поступления пакета документов заявителя осуществляет их проверку и выносит на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления жилых помещений в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края (далее - комиссия).
По результатам заседания комиссии в соответствии с протоколом, оформленным в установленном порядке, готовит проекты решения о:
1) постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края, а также письменном уведомлении о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края с указанием причины отказа.
В течение 2 рабочих дней проект решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края утверждается уполномоченным должностным лицом министерства.
3.4. Направление уведомления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края с указанием причины.
Уведомление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края или отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения по адресу, указанному заявителем.
Поставленных на учет граждан специалист включает в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги;
ежегодно, в период с 1 января по 1 апреля, при проведении перерегистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в орган, предоставляющий государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет" (www.minsoc26.ru);
Единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.gosuslugi26.ru);
электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу (dopl@minsoc26.ru).
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в органе, предоставляющем государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются органом, предоставляющим государственную услугу.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце пятом пункта 5.2 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, и на официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет", определяется органом, предоставляющим государственную услугу.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.2 Административного регламента;
органом, предоставляющим государственную услугу, в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 5.2 Административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в сети "Интернет", на едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.13. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.10 Административного регламента;
должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и потому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
5.16. Жалоба остается без ответа, если в ней не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
___________________________________
(1) "Российская газета", 25.12.1993 г., N 237.
(2) "Российская газета", 12.01.2005 г., N 1.
(3) "Российская газета", 25.01.1995, N 19.
(4) "Российская газета", 05.05.2006, N 95.
(5) "Российская газета", 30.07.2010, N 168.
(6) "Ставропольская правда", 07.07.2007, N 160-161.
(7) "Ставропольская правда", 22.10.2008, N 232.
(8) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.09.2009, N 21, ст. 8419. Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673. "Российская газета", 21.06.2003, N 120.
(9) "Российская газета", 21.06.2003, N 120, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003, N 4673.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством труда и
социальной защиты населения
Ставропольского края государственной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан Российской Федерации
на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях в специальных домах системы
социального обслуживания населения
специализированного жилищного фонда
Ставропольского края"
Сведения
об адресах, контактных телефонах, интернет-сайтах, графиках работы, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае
N |
Наименование |
Адрес, телефон |
Адреса интернет-сайтов |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" |
355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Голенева, дом 21 8 (865) 224-7752 |
http://www.mfc26.ru |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 суббота: 09.00-13.00 |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе" |
355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Мира, дом 282а 8 (865) 224-7752 |
http://www.mfc26.ru |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 суббота 09.00-13.00 |
3. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" |
357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, пр. Первомайский, дом 29 8(879)372-0557 8(879)372-0514 |
http://мфц-кисловодск.рф |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 суббота 09.00-13.00 |
4. |
Муниципальное казенное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
356140, Ставропольский край, Изобильненский район, город Изобильный, ул. Ленина, дом 6 8(865)452-3265 |
http://мфц-изобильное.рф |
Понедельник - пятница: 09.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
5. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе" |
356000, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, ул. Ленина, дом 50 8(865)446-1933 |
http://мфц-новоалександровск.рф |
Понедельник - пятница: 08.00-17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Левокумском районе Ставропольского края |
357960, Ставропольский край, Левокумский район, село Левокумское, ул. Комсомольская, дом 39 8(865)433-2189 |
http://мфц-левокумское.рф |
Понедельник - четверг: 08:00-16:00 Пятница - суббота: 08:00-12:00 (перерыв - с 12:00 до 13:00) |
7. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ессентуки |
357600, Ставропольский край, город-курорт Ессентуки, ул. Вокзальная, 31 8(879)347-6553 |
http://мфц-ессентуки.рф |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 Суббота: 09.00-15.00 |
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" |
356800, Ставропольский край, Буденновский район, город Буденновск, ул. Пушкинская, дом 113 8(865)592-1386 |
http://mfcbud.ru |
Понедельник - пятница: 08.00-20.00 суббота: 09.00-13.00 |
Приложения 2-3 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирована процедура предоставления госуслуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы соцобслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края.
Исполнитель - Минсоцзащиты СК.
Заявителями могут выступать граждане РФ, супружеские пары, достигшие пенсионного возраста.
Для получения госуслуги заявителю необходимо представить следующие документы: заявление; документ, удостоверяющий личность; справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности; справку о составе семьи; медсправку; справку о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий; справку о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений; акт о признании жилья, имеющегося у заявителя, непригодным для проживания; решение о признании жилого помещения непригодным для проживания; акт обследования материально-бытовых условий проживания; справку о размере пенсии. Неверное оформление документов или же предоставление не всей информации является основанием для отказа в постановке на учет.
После подачи и рассмотрения документов, гражданин ставится на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, либо получает отказ в постановке.
Предусмотрено предоставление госуслуги посредством МФЦ.
Максимальный срок получения услуги - 14 дней с момента подачи заявления.
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 марта 2014 г. N 222 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты граждан Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 2-3) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 9 апреля 2014 г. N 86-87 (26308-26309)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 6 апреля 2022 г. N 187
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 23 декабря 2020 г. N 476
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г., за исключением подпунктов 1.1, 1.3 и 1.4 указанного приказа, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 17 августа 2020 г. N 262
Изменения вступают в силу с 20 августа 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 декабря 2019 г. N 527
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 6 декабря 2018 г. N 483
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 3 сентября 2018 г. N 358
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 января 2017 г. N 25
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 ноября 2016 г. N 367
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 10 марта 2016 г. N 66
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 июня 2015 г. N 248
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 5 июня 2014 г. N 348
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 5 мая 2014 г. N 293
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа