В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ставропольского края:
от 26 августа 2009 г. N 225-п "Об утверждении Правил формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы";
от 11 февраля 2011 г. N 32-п "О внесении изменений в Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 26 августа 2009 г. N 225-п";
от 06 апреля 2012 г. N 125-п "О внесении изменений в Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 26 августа 2009 г. N 225-п";
от 25 сентября 2012 г. N 354-п "О внесении изменений в Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 26 августа 2009 г. N 225-п".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Мурга А.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Временно исполняющий обязанности |
В.В. Владимиров |
Правила
формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 391-п)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий пообъектное распределение предусмотренных законом (проектом закона) Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края в рамках государственных программ Ставропольского края (далее соответственно - краевой бюджет, главные распорядители средств краевого бюджета, государственные программы) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края (далее - объекты капитального строительства государственной собственности), на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее - местный бюджет) на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно - объекты капитального строительства муниципальной собственности, субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности) в рамках муниципальных программ, и на осуществление на территории Ставропольского края иных капитальных вложений в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, которые планируется осуществить полностью или частично за счет средств краевого бюджета (далее соответственно - иные капитальные вложения, бюджетные ассигнования).
3. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Ставропольского края, концепций и стратегий социально-экономического развития Ставропольского края на среднесрочный и долгосрочный периоды, государственных программ, проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, составления реестра расходных обязательств Ставропольского края, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
II. Порядок формирования адресной программы
4. Адресная программа ежегодно формируется на очередной финансовый год и плановый период.
5. Формирование адресной программы осуществляется министерством экономического развития Ставропольского края (далее - минэкономразвития края) в разрезе государственных программ на основании предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, предоставлению субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и осуществлению иных капитальных вложений (далее - предложения в адресную программу), представляемых органами исполнительной власти Ставропольского края - ответственными исполнителями государственных программ (далее - ответственные исполнители государственных программ), главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям, по форме, устанавливаемой минэкономразвития края, согласованной с министерством финансов Ставропольского края.
Предложения в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.
6. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям в срок до 20 июня текущего года представляют в минэкономразвития края предложения в адресную программу с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил (по объектам капитального строительства государственной собственности).
7. Министерство финансов Ставропольского края в сроки, устанавливаемые для формирования краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 01 августа текущего года, определяет и доводит до минэкономразвития края предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
8. Минэкономразвития края проверяет предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, представленные ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям, на соответствие их требованиям настоящих Правил.
В случае несоответствия предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям, и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, требованиям настоящих Правил минэкономразвития края в течение 10 рабочих дней со дня их получения возвращает их с замечаниями на доработку.
Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений в адресную программу и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, с замечаниями дорабатывают их и повторно представляют в минэкономразвития края.
9. Минэкономразвития края на основании предложений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, с учетом приоритетов, установленных пунктом 17 настоящих Правил, в срок до 20 августа текущего года формирует проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства государственной собственности и объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в проект адресной программы (далее соответственно - объекты капитального строительства; перечень объектов капитального строительства, не включенных в проект адресной программы).
10. Проект адресной программы и перечень объектов капитального строительства, не включенных в проект адресной программы, в срок до 01 сентября текущего года подлежат рассмотрению на заседании межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов" (далее - межведомственная комиссия).
11. Адресная программа с учетом решения межведомственной комиссии утверждается правовым актом Правительства Ставропольского края до внесения Правительством Ставропольского края в Думу Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям в двухнедельный срок после официального опубликования закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в минэкономразвития края предложения в адресную программу для приведения адресной программы в соответствие с законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предложения в адресную программу по объектам капитального строительства, предлагаемым к включению в адресную программу по результатам рассмотрения Думой Ставропольского края проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляются ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям в минэкономразвития края с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
Предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, подлежат проверке минэкономразвития края в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
13. Ответственные исполнители государственных программ в месячный срок после официального опубликования закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в минэкономразвития края предложения в адресную программу с пообъектным распределением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, согласованные с министерством финансов Ставропольского края на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, с приложением документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
Предложения в адресную программу и документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, подлежат проверке минэкономразвития края в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
14. Объекты капитального строительства муниципальной собственности включаются в адресную программу при наличии в установленном порядке утвержденной на них проектной документации, прошедшей государственную экспертизу (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), за исключением объектов капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в адресную программу в соответствии с подпунктами "2" и "3" пункта 15 настоящих Правил, а также решений органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций из местных бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности в рамках муниципальных программ.
15. В адресной программе могут предусматриваться расходы на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объекты капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности;
2) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ставропольском крае с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
3) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности с учетом условий, установленных Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края".
16. В отношении объектов капитального строительства, предлагаемых для включения в адресную программу, ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям вместе с предложениями в адресную программу представляют следующие документы:
1) по переходящим объектам капитального строительства:
титульный список переходящего объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
копии документов, подтверждающих привлечение в очередном финансовом году и плановом периоде дополнительных источников финансирования объекта капитального строительства (при наличии дополнительных источников финансирования);
акт инвентаризации производственных работ по строительству объекта капитального строительства по форме, устанавливаемой минэкономразвития края;
копия заявки на получение субсидии на софинансирование объекта капитального строительства из федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ (в случае если финансирование объекта капитального строительства осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета);
копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета (по объектам капитального строительства муниципальной собственности);
2) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым имеется в установленном порядке утвержденная проектная документация:
титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период;
документы, предусмотренные абзацами третьим - шестым подпункта "1" настоящего пункта;
копии положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
См.:
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 июня 2010 г. N 187-п "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Ставропольского края"
Приказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 11 апреля 2011 г. N 84 "Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Ставропольского края, порядка оформления такого заключения и порядка ведения реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Ставропольского края, и предоставление сведений, содержащихся в указанном реестре"
копия документов об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
3) по вновь начинаемым объектам капитального строительства, по которым не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке, расходы на подготовку которой могут предусматриваться в адресной программе в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил:
расчет потребности средств на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
расчет потребности средств на строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объекта капитального строительства;
копия задания на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства (в случае, если на выполнение данных работ предоставляются средства краевого бюджета);
копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета (по объектам капитального строительства муниципальной собственности).
17. В адресную программу в приоритетном порядке включаются:
1) объекты капитального строительства, по которым обязательства краевого бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года, остались невыполненными;
2) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществляется (планируется осуществлять) с привлечением средств федерального бюджета;
3) объекты капитального строительства, не завершенные строительством, подлежащие вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
4) объекты капитального строительства, не завершенные строительством, имеющие степень технической готовности более 75 процентов;
5) мероприятия по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета.
18. Объект капитального строительства может включаться в адресную программу в рамках только одной государственной программы.
19. Адресная программа по каждому объекту капитального строительства содержит следующие сведения:
1) наименование государственной программы;
2) наименование объекта капитального строительства;
3) наименование ответственного исполнителя государственной программы;
4) наименование главного распорядителя средств краевого бюджета;
5) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок подготовки проектной документации на вновь начинаемые объекты капитального строительства);
7) объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (объемы бюджетных ассигнований, выделяемые на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объекты капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) на очередной финансовый год и плановый период).
III. Порядок реализации адресной программы
20. Утвержденная адресная программа является основанием для:
1) заключения соглашений между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края о направлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности;
2) заключения соглашений между ответственными исполнителями государственных программ (соисполнителями мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий), главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
21. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:
1) предложения в адресную программу, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил;
2) предложения о внесении изменений в адресную программу в части уточнения сведений об объектах капитального строительства, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, представляемые ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, по форме, устанавливаемой минэкономразвития края (далее - предложения о внесении изменений в адресную программу).
Предложения о внесении изменений в адресную программу согласовываются ответственными исполнителями государственных программ с соисполнителями основных мероприятий государственных программ, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию данных мероприятий.
22. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям представляют в минэкономразвития края предложения о внесении изменений в адресную программу, согласованные с министерством финансов Ставропольского края, на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, с приложением документов, обосновывающих внесение изменений в адресную программу:
1) не позднее 5 рабочих дней со дня:
официального опубликования закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части уточнения объемов бюджетных ассигнований;
утверждения проектной документации на объекты капитального строительства;
2) по мере необходимости, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, при:
перераспределении бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства в пределах общего объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренного главному распорядителю средств краевого бюджета;
уточнении направления инвестирования объекта капитального строительства;
уточнении состава или полномочий (функций) ответственных исполнителей государственных программ, главных распорядителей средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям;
уточнении объема бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края и (или) муниципальных нужд в отношении объектов капитального строительства.
Минэкономразвития края в месячный срок со дня получения предложений о внесении изменений в адресную программу и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в адресную программу, представленных ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям, проверяет их в порядке, установленном пунктом 8 настоящих Правил, и осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Ставропольского края о внесении изменений в адресную программу.
23. Ответственность за непредставление ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям предложений в адресную программу и (или) предложений о внесении изменений в адресную программу, документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, и (или) представление недостоверных сведений об объектах капитального строительства, включаемых в адресную программу, несут ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям.
24. Минэкономразвития края вносит в Правительство Ставропольского края предложения об уменьшении и (или) перераспределении объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета, предусмотренных адресной программой, в следующих случаях:
1) если в срок до 01 июня текущего года ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям не подтверждено привлечение средств федерального бюджета на финансирование объекта капитального строительства, включенного в адресную программу;
2) если ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям представлены недостоверные сведения об объекте капитального строительства, включенном в адресную программу.
IV. Заключительные положения
25. Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям представляют в минэкономразвития края по устанавливаемой им форме, согласованной с министерством финансов Ставропольского края:
1) отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
2) уточненный отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
26. Минэкономразвития края ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации адресной программы на основании отчетов о ходе реализации адресной программы, представляемых ответственными исполнителями государственных программ, главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капитальным вложениям, и размещает его результаты на официальном сайте минэкономразвития края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
27. Минэкономразвития края представляет в контрольное управление Губернатора Ставропольского края и министерство финансов Ставропольского края по устанавливаемой им форме:
1) сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) уточненный сводный отчет о ходе реализации адресной программы - ежегодно, не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, как формируется и реализуется краевая адресная инвестиционная программа.
Содержащиеся в адресной программе сведения используются для разработки прогнозов и программ, концепций и стратегий социально-экономического развития края, разработки государственных программ и др.
Адресная программа формируется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период Минэкономразвития края на основании предложений, представляемых органами исполнительной власти края - ответственными исполнителями госпрограмм, и главными распорядителями средств краевого бюджета по иным капвложениям.
Предложения в адресную программу направляются в Минэкономразвития края в срок до 20 июня текущего года. Проект адресной программы формируется Министерством в срок до 20 августа текущего года и в срок до 1 сентября текущего года подлежит рассмотрению на заседании межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.
Адресная программа с учетом решения межведомственной комиссии утверждается правовым актом Правительства края до внесения Правительством края в Думу края проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ответственные исполнители государственных программ, главные распорядители средств краевого бюджета по иным капвложениям представляют в Минэкономразвития края отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным; уточненный отчет о ходе реализации адресной программы с приложением к нему пояснительной записки - ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
На основании отчетов Минэкономразвития края ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг хода реализации адресной программы и представляет в контрольное управление Губернатора края и Минфин края сводный отчет о реализации адресной программы - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; уточненный сводный отчет о реализации адресной программы - ежегодно, не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.
Постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 октября 2013 г. N 391-п "Об утверждении Правил формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru, в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 марта 2014 г. N 10 (635)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 832-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2023 г. N 742-п
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 сентября 2022 г. N 553-п
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г., за исключением подпункта 1.3 названных Изменений, который вступает в силу с 23 сентября 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 26 января 2022 г. N 35-п
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 9 ноября 2021 г. N 571-п
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2021 г. N 179-п
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 мая 2019 г. N 209-п (в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 10 января 2023 г. N 6-п, постановления Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2021 г. N 176-п)
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 22 декабря 2020 г. N 692-п
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г., за исключением абзаца второго подпункта 3.1, абзаца второго подпункта 4.3, абзаца второго подпункта 6.3, абзаца третьего пункта 9, абзаца третьего подпункта 19.1 (в части слов "в том числе на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства государственной собственности") и абзаца третьего подпункта 6.1 (в части слов "по объектам капитального строительства государственной собственности, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной") названных Изменений, которые вступают в силу со дня вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих положения об обязательности подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства и применяются к объектам капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, решения (изменения в решения в связи с увеличением сметной стоимости и (или) изменением мощности объекта) о финансовом обеспечении которых за счет средств бюджета Ставропольского края принимаются после вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих положения об обязательности подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2019 г. N 571-п
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 мая 2019 г. N 209-п
Изменения вступают в силу с 14 мая 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г., за исключением отдельных подпунктов, которые вступают в силу со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих положения об обязательности подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 августа 2018 г. N 340-п
Изменения вступают в силу с 20 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 7 ноября 2017 г. N 434-п
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 августа 2017 г. N 325-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 4 августа 2017 г. N 308-п
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 апреля 2017 г. 155-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2016 г. N 552-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 30 июня 2016 г. N 269-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 октября 2015 г. N 465-п
Действие пункта 4 Правил формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, утвержденных настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2016 г. в части формирования краевой адресной инвестиционной программы на плановый период
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 апреля 2015 г. N 155-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 7 июля 2014 г. N 264-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, за исключением положений Изменений, касающихся осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Ставропольского края и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках государственных программ Ставропольского края, которые вступают в силу со дня принятия настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.