Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
строительства и архитектуры
Ставропольского края
от 2 августа 2013 г. N 254
Изменения, которые вносятся в приказ министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 28 марта 2012 г. N 97 "Об утверждении административного регламента министерства строительства и архитектуры Ставропольского края предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Ставропольского края"
1. В пункте 2 цифры "127" заменить цифрами "126".
2. В Административном регламенте:
2.1. В абзаце третьем подпункта 1.4.4.2 цифру "30" заменить цифрой "15".
2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" в пункте 2.6:
2.2.1. Дополнить подпунктом "9" следующего содержания:
"9) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости.".
2.2.2. В абзаце тринадцатом слова "6" и "7" заменить словами "6", "7" и "9".
2.3. В пункте 2.10 цифру "30" заменить цифрой "15".
2.4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
2.4.1. В абзаце третьем пункта 3.2 слова "6" и "7" заменить словами "6", "7" и "9".
2.4.2. В абзацах втором - четвертом подпункта 3.3.4.1 слова "3.1.1 и 3.1.2" заменить словами "3.3.1 и 3.3.2".
2.4.3. В подпункте 3.4.2 цифры "3.2.2 - 3.2.4" заменить цифрами "3.3.2 - 3.3.4".
2.4.4. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
2) прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
3) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
4) выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.".
2.5. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих":
2.5.1. Абзац третий в пункте 5.8 исключить.
2.5.2. Дополнить пунктом 5.8.1 следующего содержания:
"5.8.1. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.".
2.5.3. В пункте 5.10 цифры "5.7" заменить цифрами "5.9".
2.5.4. Дополнить пунктами 5.11 - 5.15 следующего содержания:
"5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы в министерстве.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. В удовлетворении жалобы отказывают в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 2 августа 2013 г. N 254 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.