В соответствии с Порядком разработки и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 20 сентября 2013 г. N 358-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие мясного скотоводства в Ставропольском крае на 2014 - 2016 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Брееву Т.М. и заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Захарченко В.М.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
А.В. Мартычев |
Ведомственная целевая программа
"Развитие мясного скотоводства в Ставропольском крае на 2014 - 2016 годы"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 26 февраля 2014 г. N 53)
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Ставропольском крае на 2014 - 2016 годы"
Наименование Программы |
ведомственная целевая программа "Развитие мясного скотоводства в Ставропольском крае на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации"; приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 131 "Об утверждении порядка отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, форм отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии"; Закон Ставропольского края от 06 февраля 2009 г. N 3-кз "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае" |
Государственный заказчик Программы |
министерство сельского хозяйства Ставропольского края (далее - минсельхоз края) |
Наименование государственной программы Ставропольского края |
государственная программа Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства" |
Наименование подпрограммы государственной программы Ставропольского края |
подпрограмма "Развитие животноводства" государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства" |
Цели Программы |
развитие мясного скотоводства на территории Ставропольского края; повышение эффективности и конкурентоспособности производства говядины, полученной от мясного и помесного крупного рогатого скота, в Ставропольском крае на основе инвестиционной, инновационной технической и технологической модернизации производства |
Задачи Программы |
создание в Ставропольском крае условий для технического переоснащения и комплексной модернизации мясного скотоводства; создание в Ставропольском крае экономических условий снижения затрат на производство говядины, полученной от мясного и помесного крупного рогатого скота, достижение финансовой стабильности сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся мясным скотоводством |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород в Ставропольском крае; поголовье помесного крупного рогатого скота в Ставропольском крае; производство говядины в живой массе, полученной от мясного крупного рогатого скота в Ставропольском крае; прирост выручки от реализации говядины в живой массе, полученной от мясного и помесного крупного рогатого скота в Ставропольском крае |
Срок реализации Программы |
2014-2016 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансового обеспечения Программы |
общий объем финансирования Программы составит 883 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 253 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 253 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 377 000,0 тыс. рублей; в том числе за счет: средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 24 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 8 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 8 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 8 000,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 859 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 245 000,0 тыс. рублей; в 2015 году - 245 000,0 тыс. рублей; в 2016 году - 369 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
увеличение производства говядины в живой массе, полученной от мясного крупного рогатого скота в Ставропольском крае; увеличение поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород в Ставропольском крае; увеличение выручки от реализации говядины в живой массе, полученной от мясного и помесного крупного рогатого скота в Ставропольском крае; увеличение прибыли в мясном скотоводстве в Ставропольском крае; создание в Ставропольском крае новых площадок по откорму мясного крупного рогатого скота, реконструкция имеющихся ферм в мясном скотоводстве и их технологическая модернизация; создание новых рабочих мест в Ставропольском крае |
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Программа направлена на реализацию стратегии устойчивого развития мясного скотоводства в Ставропольском крае и обеспечение населения высококачественной говядиной, на достижение приоритетных целей развития агропромышленного комплекса Ставропольского края, в том числе на достижение целей и задач подпрограммы "Развитие животноводства" государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2012 г. N 536-п.
В реализации мероприятий Программы примут участие сельскохозяйственные товаропроизводители Ставропольского края, занимающиеся мясным скотоводством.
Мясное скотоводство является одной из важнейших составляющих отрасли сельского хозяйства Ставропольского края. На территории Ставропольского края мясное скотоводство представляют четыре породы крупного рогатого скота мясного направления продуктивности: калмыцкая, герефордская, казахская белоголовая и лимузинская. Племенная база мясного скотоводства Ставропольского края представлена 6 племенными заводами и 13 племенными репродукторами, в которых содержится 58,3 процента племенного крупного рогатого скота. Прирост племенного крупного рогатого скота за последние три года составил 128,0 процента.
Производство говядины в Ставропольском крае имеет большое экономическое и социальное значение, так как обеспечивает формирование продовольственного баланса и занятость населения Ставропольского края. Объем производства говядины в Ставропольском крае занимает ведущее место в общем объеме производства мяса. В 1990 году в Ставропольском крае было произведено (реализовано на убой в живом весе) 117,3 тыс. тонн говядины, ее доля в общем объеме производства мяса составляла около 35,0 процента, а в отдельных муниципальных районах Ставропольского края - более 50,0 процента.
За последние десять лет поголовье крупного рогатого скота в Ставропольском крае сократилось на 12,0 процента, в том числе поголовье коров - на 7,0 процента. Сокращение поголовья крупного рогатого скота в Ставропольском крае привело и к сокращению производства говядины.
В 2013 году хозяйствами всех категорий в Ставропольском крае произведено (реализовано на убой в живом весе) 52,4 тыс. тонн говядины, что на 25,0 процента меньше по сравнению с уровнем 2009 года. Доля производства говядины в общем, объеме производства (реализации на убой в живом весе) мяса в Ставропольском крае в 2013 году составила 14,7 процента.
В настоящее время основное производство говядины в Ставропольском крае осуществляется за счет переработки крупного рогатого скота молочных пород. Удельный вес поголовья крупного рогатого скота молочных пород в общей численности поголовья крупного рогатого скота в Ставропольском крае составляет более 70,0 процента, а в сельскохозяйственных организациях - более 60,0 процента.
За последние четыре года в сельскохозяйственных организациях Ставропольского края наблюдается увеличение поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного крупного рогатого скота, полученного при скрещивании крупного рогатого скота мясных пород с крупным рогатым скотом молочных пород.
Так, по итогам 2013 года поголовье крупного рогатого скота мясных пород и помесного крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях Ставропольского края по сравнению с 2009 годом увеличилось на 30,0 процента и составило 57,5 тыс. голов, в том числе поголовье коров увеличилось на 29,0 процента.
Также, наметилась положительная динамика и в производстве говядины. По итогам 2013 года сельскохозяйственными организациями Ставропольского края произведено 10,8 тыс. тонн говядины, что на 8 процентов выше уровня 2009 года. Данную тенденцию целесообразно не только сохранить, но и предать ей устойчивый характер для достижения целей настоящей Программы.
Показатели состояния мясного скотоводства в Ставропольском крае приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели состояния мясного скотоводства в Ставропольском крае
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2013 год к 2011 году (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Поголовье крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях Ставропольского края |
голов |
116300 |
121000 |
135000 |
116,1 |
2. |
Поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях Ставропольского края, всего: |
голов |
42356 |
46035 |
48100 |
113,6 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
маточное поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях Ставропольского края |
|
16860 |
19025 |
19363 |
114,8 |
|
3. |
Поголовье помесного крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях Ставропольского края, всего: |
голов |
4936 |
7935 |
9400 |
190,4 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
маточное поголовье помесного крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях Ставропольского края |
|
2095 |
3533 |
3970 |
189,5 |
|
4. |
Валовое производство говядины в живом весе во всех категориях хозяйств Ставропольского края |
тонн |
61100 |
55600 |
56300 |
92,1 |
5. |
Валовое производство говядины в живом весе в сельскохозяйственных организациях Ставропольского края |
тонн |
8700 |
10000 |
10800 |
124,1 |
6. |
Валовое производство говядины на душу населения в живом весе |
килограмм |
21,8 |
19,9 |
20,1 |
92,2 |
7. |
Рентабельность производства говядины при государственной поддержке |
процентов |
-27,6 |
-28,8 |
-26,8 |
- |
8. |
Рентабельность производства говядины без государственной поддержки |
процентов |
-30,0 |
-31,0 |
-28,0 |
- |
Ставропольский край располагает всеми необходимыми предпосылками для развития мясного скотоводства (наличие естественных пастбищ, практический опыт применения малозатратных пастбищных технологий ведения мясного скотоводства с учетом природно-климатических условий, наличие ресурсного маточного поголовья крупного рогатого скота мясных пород).
Главными препятствиями для реализации имеющегося в Ставропольском крае потенциала устойчивого развития мясного скотоводства являются:
незначительная доля поголовья мясных коров от общего поголовья коров во всех категориях хозяйств (20,0 процента) затрудняет развитие мясного скотоводства;
использование экстенсивных технологий производства говядины в Ставропольском крае;
низкая продуктивность кормовых угодий и недостаточная база для производства кормов, особенно в восточных районах Ставропольского края;
недостаточный уровень государственной поддержки в мясном скотоводстве, который возмещает сельскохозяйственным товаропроизводителям Ставропольского края не более 8,0 процента затрат;
отсутствие спроса у мясоперерабатывающих предприятий Ставропольского края, отдающих предпочтение более дешевой импортной продукции, что приводит к низким закупочным ценам на отечественное сырье;
экономические отношения в цепочке "сельскохозяйственный производитель - мясоперерабатывающие предприятия - торговля" недостаточно урегулированы, в результате чего на долю ферм, имеющихся в мясном скотоводстве, приходится не более 20,0 процента от розничных цен на говядину.
Недостаточная экономическая эффективность мясного скотоводства в определенной степени обусловлена низкими зоотехническими показателями:
среднесуточные привесы молодняка крупного рогатого скота на откорме 410-420 грамм вместо планируемых 900-1200 грамм;
средняя живая масса молодняка крупного рогатого скота при реализации 374-410 килограмм вместо планируемых 450-500 килограмм.
Без реализации мероприятий Программы темпы роста численности поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород и производства говядины, полученной от мясного и помесного крупного рогатого скота в Ставропольском крае, будут значительно ниже. В этой связи, целевые индикаторы, предусмотренные Соглашением о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, могут быть не выполнены.
Наряду с этим, наращиванию прогнозируемых темпов роста социально-экономического развития сельского хозяйства в Ставропольском крае на 2014 - 2016 годы могут помешать риски, связанные с климатическими условиями и сложившиеся под воздействием негативных факторов, а также имеющиеся в аграрном, секторе социально-экономические проблемы.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов настоящей Программы, относятся:
внешние риски, включающие в себя:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет собственных или заемных средств;
неблагоприятную рыночную конъюнктуру с поставками товаров и оказанием услуг для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному увеличению цен на говядину, полученную от мясного и помесного крупного рогатого скота, и трудностям с ее реализацией;
усиление конкуренции на рынке сельскохозяйственной продукции в связи с вступлением во Всемирную торговую организацию;
внутренние риски, включающие в себя:
организационные риски, несвоевременную подготовку кадров в области мясного скотоводства;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации Программы проводится в форме ее целевого и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
Программа разработана в соответствии с целями и приоритетами Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года", а также с учетом тенденций и опыта оказания государственной поддержки на развитие животноводства в Российской Федерации.
Реализация мероприятий Программы связана с целями и задачами территориального планирования развития Ставропольского края. Схема территориального планирования Ставропольского края разработана в 2011 году и утверждена постановлением Правительства Ставропольского края от 05 апреля 2011 г. N 116-п "Об утверждении схемы территориального планирования Ставропольского края".
В целях улучшения жилищных условий граждан и молодых семей, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве, Правительством Ставропольского края принят ряд нормативных правовых актов, направленных на решение вопросов в области жилищных отношений и модернизации жилищно-коммунального комплекса.
Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
развитие мясного скотоводства на территории Ставропольского края;
повышение эффективности и конкурентоспособности производства говядины, полученной от мясного и помесного крупного рогатого скота в Ставропольском крае на основе инвестиционной, инновационной технической и технологической модернизации производства.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
создание в Ставропольском крае условий для технического переоснащения и комплексной модернизации мясного скотоводства;
создание в Ставропольском крае экономических условий снижения затрат на производство говядины, полученной от мясного и помесного крупного рогатого скота в Ставропольском крае, достижение финансовой стабильности сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся мясным скотоводством.
Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации Программы с 2014 по 2016 годы.
Целевые индикаторы и показатели Программы, их значения по годам приведены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы, указанные в пунктах 1-3 таблицы 2, определяются ежегодно на основании данных администраций муниципальных районов Ставропольского края, полученных по запросу минсельхоза края.
Целевой индикатор и показатель Программы, указанный в пункте 4 таблицы 2, определяется ежегодно как отношение в отчетном году разницы между ценой реализации и стоимостью произведенной продукции к разнице между ценой реализации и стоимостью произведенной продукции в предшествующем году, умноженное на 100,0 процента.
По итогам реализации Программы при достижении целевых индикаторов ниже 50,0 процента установленного уровня может быть рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и досрочном прекращении ее реализации.
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Для решения задач Программы и достижения целей необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий по следующим направлениям:
увеличение производства говядины в Ставропольском крае;
создание в Ставропольском крае условий для технического переоснащения и комплексной модернизации мясного скотоводства;
организация воспроизводства и искусственного осеменения крупного рогатого скота мясного направления продуктивности в Ставропольском крае.
Средства, необходимые для реализации мероприятий Программы, и сроки их реализации представлены в приложении к Программе.
В Программе предусмотрены мероприятия, направленные на развитие инновационной деятельности в Ставропольском крае.
Раздел 4. Обоснование финансового обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 883 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 253 000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 253 000,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 377 000,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 24 000,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 8 000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 8 000,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 8 000,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 859 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 245 000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 245 000,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 369 000,0 тыс. рублей.
Конкретные мероприятия и объемы финансирования Программы, предусмотренные в приложении к настоящей Программе, уточняются ежегодно при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Минсельхоз края является государственным заказчиком Программы.
Механизм управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения основаны на формах и методах управления, определяемых государственным заказчиком Программы, и направлены на координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы.
Механизм реализации предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Государственный заказчик Программы:
согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники их финансирования;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
формирует в установленные сроки сводный отчет о ходе финансирования и выполнения Программы на основании отчетов исполнителей Программы и предоставляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Правительство Ставропольского края, министерство экономического развития Ставропольского края и министерство финансов Ставропольского края.
Финансирование программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде. Порядок и условия предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета устанавливаются Правительством Ставропольского края.
Для финансирования мероприятий Программы предполагается привлечение средств федерального бюджета. Софинансирование мероприятий Программы из федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями между министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Ставропольского края.
Исполнителями мероприятий Программы являются минсельхоз края, субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края (по согласованию).
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 20 сентября 2013 г. N 358-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ". Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет минсельхоз края.
Текст Программы и информация о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы размещаются на официальном сайте минсельхоза края (www.mshsk.ru). Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит создать в Ставропольском крае условия для дальнейшего развития специализированного мясного скотоводства в период реализации и после действия Программы путем увеличения численности и повышения генетического потенциала племенного поголовья крупного рогатого скота мясных пород, увеличения производства говядины, полученной от мясного и помесного крупного рогатого скота, технологической модернизации ферм, имеющихся в мясном скотоводстве, и организаций по откорму мясного крупного рогатого скота, улучшения естественных кормовых угодий для выпаса крупного рогатого скота мясного направления продуктивности, а также обеспечит повышение производительности труда на фермах, имеющихся в мясном скотоводстве, занятость населения и дополнительное поступление налогов в бюджеты всех уровней.
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
Показатель Программы, указанный в пункте 1 таблицы 3, определяется ежегодно как разница между ценой реализации и стоимостью произведенной продукции.
Показатель Программы, указанный в пункте 2 таблицы 3, определяется ежегодно как разница между выручкой, полученной от реализации продукции, и себестоимостью реализованной продукции.
Показатель Программы, указанный в пункте 3 таблицы 3, определяется ежегодно на основании данных, полученных от участников Программы.
Показатель Программы, указанный в пункте 4 таблицы 3, определяется ежегодно на основании данных администраций муниципальных районов Ставропольского края, полученных по запросу минсельхоза края.
Реализация мероприятий Программы не несет негативных экологических последствий и будет способствовать сохранению природных ресурсов, путем проведения культурно-технических мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий.
В период реализации Программы предусматривается достижение среднегодовых темпов увеличения производства говядины, полученной от мясного крупного рогатого скота в целом на 24,0 процента по сравнению с 2013 годом.
Также реализация Программы позволит:
довести численность поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород в Ставропольском крае к уровню 2016 года до 60,9 тыс. голов;
создать в Ставропольском крае новые площадки по откорму мясного крупного рогатого скота, провести реконструкцию имеющихся ферм в мясном скотоводстве и их технологическую модернизацию в количестве 12 единиц;
создать в Ставропольском крае дополнительно 249 новых рабочих мест в сельской местности.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета в прогнозируемых объемах за весь период ее реализации позволит сельскохозяйственным товаропроизводителям Ставропольского края сократить убыток в мясном скотоводстве на 36,0 процента.
Согласована
Первый заместитель председателя Правительства Ставропольского края |
Н.Т. Великдань |
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие мясного скотоводства
в Ставропольском крае
на 2014 - 2016 годы"
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Ставропольском крае на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат мероприятия |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Увеличение производства говядины в Ставропольском крае |
министерство сельского хозяйства Ставропольского края (далее - минсельхоз края); субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края (далее - организации) (по согласованию) |
2014-2016 годы |
бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет) |
12000 |
4000 |
4000 |
4000 |
увеличение объемов производства говядины, увеличение поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород |
в том числе: предоставление субсидий за реализованные объемы мяса крупного рогатого скота мясного направления продуктивности |
|
|
краевой бюджет |
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
||
предоставление субсидий на содержание местных районированных и редких пород крупного рогатого скота мясного направления продуктивности |
краевой бюджет |
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
||||
2. |
Создание в Ставропольском крае условий для технического переоснащения и комплексной модернизации мясного скотоводства* |
минсельхоз края; организации (по согласованию) |
2014-2016 годы |
краевой бюджет |
9000 |
3000 |
3000 |
3000 |
создание дополнительных мощностей для содержания мясного крупного рогатого скота, создание новых рабочих мест |
внебюджетные источники |
859000 |
245000 |
245000 |
369000 |
|||||
предоставление сельскохозяйственным организациям субсидий на возмещение части затрат на реконструкцию животноводческих помещений в мясном скотоводстве, проведение линий электропередачи, водоснабжения и подъездных путей к ним, с учетом затрат, связанных с изготовлением проектно-сметной документации |
краевой бюджет |
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
||||
внебюджетные источники |
551000 |
158000 |
158000 |
235000 |
|||||
предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство откормочных площадок и технологическую модернизацию объектов мясного скотоводства |
краевой бюджет |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||||
внебюджетные источники |
308000 |
87000 |
87000 |
134000 |
|||||
3. |
Организация воспроизводства и искусственного осеменения крупного рогатого скота мясного направления продуктивности в Ставропольском крае* |
минсельхоз края; организации (по согласованию) |
2014-2016 годы |
краевой бюджет |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
повышение показателей по воспроизводству стада крупного рогатого скота мясного направления продуктивности |
в том числе: предоставление субсидий за реализованные объемы семени быков мясных пород |
|
|
краевой бюджет |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
|
Итого по Программе в том числе: |
|
|
|
883000 |
253000 |
253000 |
377000 |
|
краевой бюджет |
24000 |
8000 |
8000 |
8000 |
|||||
внебюджетные источники |
859000 |
245000 |
245000 |
369000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 26 февраля 2014 г. N 53 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Ставропольском крае на 2014 - 2016 годы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Ставропольского края www.mshsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 8 декабря 2015 г. N 488
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 1 октября 2015 г. N 390
Изменения вступают в силу до дня подписания названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 173
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 23 декабря 2014 г. N 538
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 28 июля 2014 г. N 321
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа