Решение Ставропольской городской Думы от 27 января 1999 г. N 11
"О мерах по повышению эффективности использования земельных участков,
предназначенных для индивидуального жилищного строительства в городе
Ставрополе"
Решением Ставропольской городской Думы от 29 декабря 2005 г. N 220 настоящее решение признано утратившим силу
В целях повышения эффективности использования земельных участков, увеличения ввода жилья, скорейшего благоустройства осваиваемой территории города, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 26.11.97 N 1263 "О продаже гражданам и юридическим лицам предназначенных под застройку земельных участков, расположенных на территории городских и сельских поселений, или права их аренды", Ставропольская Городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления и перераспределения земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства в городе Ставрополе, (прилагается).
2. Рекомендовать главе города Ставрополя:
2.1. Для оперативной организации работы, получения полной и своевременной информации о земельных участках и прочно связанных с землей объектах недвижимости, о ходе строительства и регистрации введенного в эксплуатацию жилья и других бытовых построек, начать создание единой электронной системы информации между администрацией города, органами архитектуры, муниципальным унитарным предприятием технической инвентаризации, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города и другими заинтересованными подразделениями.
2.2. Разграничить функции между подразделениями администрации, в компетенции которых находятся вопросы архитектуры, строительства, землепользования, в соответствии с действующим законодательством.
3. Решение опубликовать в газете "Вечерний Ставрополь".
Председатель
городской Думы |
Н.Г. Наумов |
Приложение
к решению
Городской Думы
от 27 января 1999 г. N 11
Положение
о порядке предоставления и перераспределения
земельных участков, предназначенных для
индивидуального жилищного строительства в
городе Ставрополе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение принято в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политике", а также с нормами действующего законодательства, и устанавливает единый порядок предоставления и перераспределения земельных участков для индивидуального жилищного строительства в городе Ставрополе.
1.2. Право на получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства имеют дееспособные граждане, достигшие восемнадцатилетнего возраста, постоянно проживающие в городе Ставрополе, (иногородние - в случаях, прямо предусмотренных законодательством).
Наличие жилья не является препятствием для получения земельного участка.
1.3. Земельные участки для индивидуального жилищного строительства могут быть предоставлены в собственность (за плату), пожизненное наследуемое владение или в пользование (аренду).
Гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, состоящим на учете по списку 1 и 2 (п. 2.1) настоящего Положения, земельные участки предоставляются в аренду в порядке очередности на безвозмездной основе.
Гражданам, не признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, но желающим получить участки под строительство жилья, земельные участки предоставляются в аренду по конкурсу.
Земельные участки или право на их застройку предоставляются , как правило, по конкурсу, с обязательным условием возмещения застройщиками администрации города затрат по их освоению, строительству инженерных сетей в размере, предусмотренном проектносметной документацией и договором с администрацией города.
На конкурс могут выставляться земельные участки под строительство жилья или получение права на их застройку только на вновь осваеваемых территориях (в кварталах), отведенных под эти цели.
В кварталах существующей более десяти лет застройки, при наличии развитой инфраструктуры, земельный участок или право на его застройку, как правило, предоставляются путем продажи на аукционе.
1.4. В городе Ставрополе земельные участки для индивидуального жилищного строительства предоставляются гражданам: в кварталах новой индивидуальной застройки в размере от 700 до 1500 квадратных метров; в кварталах существующей более десяти лет застройки, с полным инженерным обеспечением, в размере до 700 квадратных метров (при этом площадь предоставляемого участка не может быть менее 200 кв. метров).
1.5. Для строительства жилых домов граждане могут объединяться в товарищества индивидуальных застройщиков (с регистрацией их в качестве юридических лиц). Товарищества индивидуальных застройщиков после окончания строительства преобразуются в товарищества собственников жилья или ликвидируются. Товарищества застройщиков строят свои отношения с органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и договорами.
1.6. Данное Положение может быть использовано для дачных земельных участков, выделяемых для возведения жилых домов, с правом регистрации проживания в них.
2. Учет граждан, желающих получить земельный участок для индивидуального жилищного строительства
2.1. Учет граждан, которые в установленном порядке признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, и желающих получить земельные участки для индивидуального жилищного строительства, ведется отделами по учету и распределению жилья по двум спискам, с регистрацией номера очередности по дате подачи заявления:
1 список - общая очередь для граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с установленным порядком;
2 список - очередь для граждан, включенных в список 1 и имеющих льготы, установленные действующим законодательством.
2.2. Граждане для постановки на учет по спискам 1 и 2 на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства представляют следующие документы:
- заявление о предоставлении земельного участка;
- справку о составе семьи (выписку из домовой книги);
- копию лицевого счета (для проживающих в государственном и ведомственном жилищном фонде);
- документы, подтверждающие наличие льгот (в случае включения во 2 список);
- справку комитета по земельным ресурсам и землеустройству (кадастрового бюро, отдела) об отсутствии в пользовании земельного участка для индивидуального жилищного строительства ;
- акт обследования жилищных условий (копию уведомления о постановке на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий);
- справку муниципального предприятия технической инвентаризации (свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество).
2.3. Для обеспечения социальных гарантий граждан запрещается принимать на учет повторно ( по списку 1 или 2 ) лиц, получивших земельный участок для строительства жилого дома.
2.4. При предоставлении гражданам земельных участков, в пределах выделенных квот (по спискам 1 или 2 ) для индивидуального жилищного строительства, они снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях выделения им безвозмездной субсидии на строительство, а также после завершения строительства и введения в эксплуатацию жилого дома или после приобретения жилья.
2.5. Учет заявок граждан, желающих приобрести земельные участки или право на их застройку на аукционе, ведут органы архитектуры совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.
2.6. Учет граждан, желающих приобрести земельные участки или право на их застройку по конкурсу с условием обязательного участия их в финансировании строительства инженерных сетей и других затрат по освоению участков, ведет уполномоченное подразделение администрации города, в компетенции которого находятся вопросы градостроительства.
Примечание. Порядок продажи земельных участков или права на их застройку с аукциона, а также порядок предоставления земельных участков или права на их застройку по конкурсу, с обязательным возмещением затрат на их освоение, определяется соответствующим Положением, утвержденным Ставропольской городской Думой.
3. Распределение (предоставление) земельных участков под строительство жилья
3.1.Проект осваиваемой территории (квартала) в зонах, предусмотренных градостроительной документацией под индивидуальное жилищное строительство, заказывает юридическое лицо, определяемое администрацией города.
Заказчик проекта осваиваемой территории является заказчиком строительства инженерных сетей.
Заказчиком на строительство инженерных сетей также может выступать товарищество индивидуальных застройщиков, в случаях выделения участков членам товарищества на конкурсной основе.
3.2. Подготовку постановлений главы города о выделении земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, оформление актов их отвода в натуре осуществляет управление главного архитектора по спискам, представленным отделами по учету и распределению жилья, или на основании документов, подтверждающих получение прав на участок или его застройку, по итогам конкурса или аукциона.
Постановления главы города о предоставлении земельных участков под индивидуальное жилищное строительство вместе с актами их отвода управление главного архитектора города по реестру передает в комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Ставрополя.
Пакет документов на индивидуальное жилищное строительство может быть выдан застройщику на руки только вместе с правоустанавливающими вид пользования землей документами (с правоустанавливающими документами на земельный участок), оформленными в комитете по земельным ресурсам и землеустройству города Ставрополя (после регистрации в кадастровом бюро).
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству направляет сведения о выделенных земельных участках в государственные налоговые инспекции города по месту нахождения названных участков.
3.3. Гражданин вправе один раз, по личным причинам, отсрочить получение земельного участка на указанный им срок, с сохранением права на очередность и получение земельного участка.
В случае повторного отказа от предоставленного участка он снимается с учета, а участок перераспределяется очереднику по соответствующему списку.
3.4. Гражданин, получивший пакет документов на земельный участок для индивидуального жилищного строительства (постановление главы города (района) , акт отвода земельного участка, договор аренды земельного участка или другой правоустанавливающий документ на участок), обязан изготовить и согласовать в установленном порядке с управлением главного архитектора и органами государственного пожарного надзора проект застройки участка, а после согласования проекта застройки - заключить с администрацией города (района), договор о возведении индивидуального жилого дома на праве собственности на отведенном участке (приложение 1 к Положению) и зарегистрировать пакет документов в предприятии технической инвентаризации (далее ПТИ).
Примечание. Договор с администрацией города о возведении индивидуального жилого дома нотариально не заверяется.
3.5. Застройка участка допускается после привязки проекта жилого дома к участку и получения разрешения, выдаваемого органами архитектуры, на производство строительных работ.
Один экземпляр постановления главы города (района), акта отвода участка, проекта жилого дома, договора о возведении индивидуального жилого дома и правоустанавливающих земельных документов застройщик передает в ПТИ для регистрации.
3.6. Если в течение двух лет с момента предоставления участка (считая от даты выхода постановления о его выделении) застройщик не приступил к строительным работам, то, по инициативе органов архитектуры, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством.
3.7. Если, в соответствии с договором о возведении жилого дома, в течение трех лет с момента предоставления участка, жилой дом не сдан в эксплуатацию, застройщик обязан письменно уведомить органы архитектуры о продлении сроков строительства.
По заявлению застройщика, органы архитектуры могут продлить на три года срок использования участка для строительства, при условии, если в течение предыдущих трех лет застройщиком велись работы по строительству жилого дома (возведению нулевого цикла дома).
В случае положительного решения о продлении сроков строительства, орган архитектуры готовит соответствующий проект постановления главы города, на основании которого застройщик обязан пролонгировать договор аренды земельного участка.
Примечание. Решение о продлении сроков использования участка может быть принято на основании договора с застройщиком после оценки и регистрации незавершенного строительства в ПТИ.
Повторное разрешение на продление до трех лет срока использования участка выдается в случае подтверждения ПТИ продолжения строительства.
3.8. Земельный участок, предоставленный гражданину для индивидуального жилищного строительства на праве аренды или пожизненного наследуемого владения, не может быть передан застройщиком самостоятельно другому лицу до ввода жилья в эксплуатацию.
В случае, если на предоставленном земельном участке начаты строительные работы по возведению нулевого цикла, застройщиком может быть произведено отчуждение незавершенного строительства индивидуального жилого дома только с согласия администрации города (района), если незавершенное строительство не зарегистрировано в порядке, установленном действующим законодательством и данным Положением.
3.9. Гражданин, получивший земельный участок под индивидуальное жилищное строительство, имеет право ввести в созастройщики другое физическое лицо для дальнейшего строительства только на основании постановления главы города, после измененения# целевого назначения земельного участка и других документов.
3.10. По истечении трех лет с момента предоставления земельного участка под индивидуальное жилищное строительство, в исключительных случаях: отсутствия подъездных путей с твердым покрытием; отсутствия инженерных сетей; необходимости проведения мероприятий по инженерной подготовке территории и т.п., в неосвоенных кварталах новой застройки; отсутствия возможности финансировать указанные работы из бюджета города или других источников администрация города может принять решение о продлении срока ввода жилья в эксплуатацию на длительный период.
В этом случае администрация города (района) и застройщик, при взаимном согласии сторон, заключают договор о продлении срока строительства жилого дома на длительный период (приложение 2 к Положению), а также договор аренды участка (или другого документа на земельный участок) на срок действия договора о продлении срока строительства.
Перед заключением договора о продлении срока строительства жилого дома на длительный период застройщик обязан зарегистрировать незавершенное строительство (с последующей инвентаризацией и оценкой незавершенного строительства в соответствии с условиями договора).
При отчуждении незавершенного строительства за новым владельцем сохраняется право продления сроков строительства на длительный период.
4. Возмещение расходов на освоение земельных участков, выделенных для строительства жилья на конкурсной основе
4.1. Застройщики и их объединения имеют право по собственной инициативе принимать участие в освоении кварталов новой жилой застройки, строительстве инженерных сетей, коммуникаций в размерах, предусмотренных проектносметной документацией, и договорами с администрацией города на освоение территорий кварталов новой застройки.
Застройщики возмещают затраты администрации города (юридическому лицу, определенному администрацией города) по освоению земельных участков, строительству инженерных сетей и коммуникаций в размерах, предусмотренных проектно - сметной документацией и договорами с администрацией города о возведении индивидуальных жилых домов на осваиваемых земельных участках.
4.2. Средства, полученные от застройщиков, используются администрацией города целевым назначением только на выполнение работ, указанных в договорах с застройщиками.
4.3. При внесении указанных денежных средств администрация города выдает застройщику счет - справку, подтверждающую сумму и направление использования этих средств, для получения льгот по уплате подоходного налога, а также заключает с ним договор с точным указанием объемов работ и сроков их завершения. В случае невыполнения условий договора администрацией города, застройщик может потребовать возврата внесенных средств в установленном законом порядке.
Порядок внесения застройщиком средств на освоение участка регулируется договором с администрацией города.
4.4. В зоне существующей застройки с полным инженерным обеспечением земельные участки предоставляются гражданам путем продажи их через аукцион.
При продаже с аукциона нового участка в зоне существующей застройки с неполным инженерным обеспечением его начальная цена увеличивается расчетным путем.
4.5. При первичном выделении нового участка в зоне существующей застройки, без выставления на аукцион, для тех категорий граждан, которым предоставлено это право, застройщик возмещает затраты по созданию инфраструктуры, инженерных сетей в соответствии с договором.
5. Правоустанавливающие документы, которые должен иметь застройщик (владелец) на земельный участок для строительства жилья
5.1. Первоначальные документы на земельный участок на период застройки (паспорт на застройку земельного участка):
а) постановление главы города (района) об отводе земельного участка под индивидуальное жилищное строительство (договор купли - продажи участка с аукциона, другой правоустанавливающий документ);
б) акт отвода земельного участка в натуре и выкопировку из генплана застройки квартала (ситуационный план);
в) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды, свидетельство о праве собственности или пожизненного наследуемого владения и т.п.);
г) проект жилого дома, план размещения надворных построек, сметная документация;
д) договор о возведении индивидуального жилого дома, целевого использования земельного участка, жилого дома и прилегающей территории, заключенный застройщиком (владельцем дома) и администрацией города (района) с указанием правового статуса, назначения участка и общих условий его использования, квартала и зоны города (приложение 1 к Положению);
е) разрешение на выполнение строительных работ, выданное органами архитектуры.
Примечание. Разбивка в натуре осей жилого дома и хозяйственных строений, предусмотренных проектом застройки земельного участка, выполняется застройщиком и проверяется органами архитектуры перед выдачей разрешения на выполнение строительных работ.
ж) документы, продлевающие в необходимых случаях действие документов, перечисленных в подпунктах а), в), д), выписку из инвентарного дела с указанием объема выполненных работ (инвентаризационные документы на незавершенное строительство) и акт оценки незавершенного строительства, выданный ПТИ или проектной организацией, имеющей лицензию на этот вид работ;
з) договор с администрацией города и документы, подтверждающие затраты на освоение участка, строительство инженерных сетей, а также документы, подтверждающие затраты на строительство дома;
и) условия обременения (ограничения использования) участка или его части правами других лиц.
5.2. После ввода жилого дома в эксплуатацию дополнительно к документам, перечисленным в пункте 5.1., прилагаются :
а) копия инвентарного дела, составленного предприятием технической инвентаризации;
б) свидетельство о регистрации прав собственности на недвижимое имущество;
в) правоустанавливающие документы на земельный участок;
г) исполнительную съемку застроенного участка;
д) акт приемки в эксплуатацию жилого дома.
5.3. Необходимые документы на земельный участок в случае смены собственника домовладения:
а) договор купли - продажи (дарение, и т.п.);
б) обновленный пакет документов, указанных в пункте 5.2. (а, б, в);
в) акт отвода земельного участка в натуре, выкопировка из генплана застройки квартала (ситуационный план);
г) справка, выданная государственной налоговой инспекцией, об отсутствии задолженности по арендной плате (земельному налогу) и налогу на имущество.
5.4. Строительные работы по возведению дополнительных, не предусмотренных проектом застройки, надворных построек, изменения в конструкциях дома оформляются аналогично документам на новое строительство и подробно регламентируются Градостроительным уставом города Ставрополя. Проектные материалы, а также разрешающие документы, должны отражаться в инвентарном деле домовладения.
5.5. Работы по подготовке документов, указанных в разделе 5, оплачиваются застройщиками.
Порядок внесения оплаты и согласование тарифов за работы, которые могут выполнять только уполномоченные подразделения администрации города, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
6. Отказ от права застройки земельного участка
6.1. Гражданин, получивший участок под индивидуальное жилищное строительство, не имеющий возможности, по любым основаниям, в установленные сроки приступить к строительным работам, закончить возведение нулевого цикла или строительство всего дома в течение трех лет с момента отвода участка, может обратиться в администрацию города (района) с заявлением об отказе от своих прав на использование земельного участка, а также с заявлением о компенсации понесенных им затрат.
При отказе от земельного участка застройщик к своему заявлению прилагает полный пакет имеющихся у него документов на застройку участка и описание незавершенного строительства, а также справку государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности по арендной плате (земельному налогу).
После проверки представленных документов, обоснованности оценки незавершенного строительства (с учетом стоимости затрат по оформлению документов на застройку участка) с застройщиком заключается договор (приложение 3 к Положению), в котором определяются размер и порядок выплаты компенсации.
Сумма компенсации не может превышать фактические затраты на все виды работ по освоению участка, приведенные к действующему уровню цен.
Заключенный договор является основанием для принятия соответствующего решения о снятии застройщика с учета в ПТИ и кадастровом бюро.
6.2. При отказе застройщика от земельного участка и своих прав на него договор о строительстве жилого дома расторгается, земельный участок по решению органа, предоставившего его, изымается и перераспределяется в порядке, определенном данным Положением, с выплатой компенсации произведенных затрат предыдущему застройщику или выставляется на аукцион.
В случае, если в течение трех лет земельный участок не предоставлен новому застройщику (владельцу, собственнику), участок передается в резервный фонд.
6.3. Информация об освободившихся участках, с указанием суммы компенсации (обременения), вывешивается в помещении администрации, рядом со списками нуждающихся в улучшении жилищных условий, в доступном для обозрения гражданами месте, сроком на два месяца. Если в течение двух месяцев граждане, состоящие на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, или состоящие на учете для получения земельного участка, не подали письменного заявления в администрацию о согласии использовать конкретный участок (с обременением), или на участок претендуют несколько человек, этот участок выставляется на аукцион (конкурс).
6.4. В случае регистрации незавершенного строительства жилого дома в установленном порядке, застройщик может самостоятельно продать незавершенное строительство.
7. Продажа земельных участков
7.1. В целях получения средств для обустройства новых кварталов и строительства инженерных сетей, администрация города выставляет на аукционную продажу земельные участки для индивидуального жилищного строительства в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Правительства Ставропольского края.
Продажа земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, права их застройки гражданам, из числа не нуждающихся в улучшении жилищных условий, без выставления на аукцион участков, производится в соответствии с действующим законодательством Ставропольского края.
7.2. На аукцион выставляются земельные участки под индивидуальное жилищное строительство или право их застройки :
а) находящиеся в кварталах новой застройки (в пределах выделенных администрацией города квот на продажу) ;
б) находящиеся в кварталах существующей застройки с полным инженерным обеспечением.
Примечание. Одиночные участки или группа участков при первичном выделении в зонах существующей застройки (при реконструкции, уплотнении и т.п.) для индивидуального жилищного строительства могут быть выделены гражданам только после приобретения ими участка или права его застройки на аукционных торгах;
в) ранее выделенные участки (обремененные компенсацией), в случае отказа застройщиков от права на их использование. Эти участки (право на их застройку) могут приобретать физические и юридические лица для строительства ведомственного жилья;
г) участки, изъятые в соответствии с действующим законодательством.
7.3. В случае продажи участков (права застройки), указанных в п. 7.2.(в), из суммы, вырученной от продажи участка, вычитается сумма компенсации лицу, отказавшемуся от права на использование земельного участка. Сумма компенсации возвращается в соответствии с договором об отказе от использования земельного участка. Оставшаяся сумма поступает в городской бюджет для целевого финансирования строительства инженерных сетей и обустройства новых кварталов.
7.4. Начальная цена участков, указанных в п.7.2. (а), устанавливается в размере пятикратной ставки земельного налога.
Начальная цена участков, указанных в п.7.2. (б), устанавливается в размере нормативной стоимости земли.
Начальная цена участков, указанных в п. 7.2. (в, г), устанавливается в размере нормативной стоимости земли и компенсации, выплачиваемой застройщику в соответствии с договором.
В случае выставления на продажу права застройки участков, указанных в п. 7.2. (в), начальной ценой является сумма компенсации, определенная договором с застройщиком.
7.5. Возмещение затрат на проведение аукционов и подготовку документов к ним осуществляется по согласованию между администрацией города (района) и соответствующими исполнителями.
7.6. Участки, проданные с аукциона, оформляются купившим их лицам на праве собственности.
7.7. В случае продажи права застройки оформляется договор аренды земельного участка сроком на три года с правом продления аренды до окончания строительства.
7.8. На участки, право использования которых продано с аукциона, в порядке отказа от права на их застройку (п.6.2 и п.7.2.в), дополнительно прилагаются документы, перечень которых оговорен в пункте 5.1. настоящего Положения.
Примечание. В этом случае лицо, купившее право использования земельного участка, обременяется обязанностями, вытекающими из прилагаемых документов. Изменения (проект застройки и др.) возможны только в установленном порядке на общих основаниях.
8. Ввод в эксплуатацию жилого дома
8.1. После завершения в установленные сроки строительства жилого дома на выделенном земельном участке, владелец обязан произвести исполнительную съемку застроенного участка и сдать жилой дом в эксплуатацию межведомственной комиссии или приемной комиссии государственного архитектурно-строительного надзора (если в построенном доме были определены проектом помещения для общественного пользования-магазин, кафе и т.п.) в установленном порядке, представить соответствующие документы в предприятие технической инвентаризации, получить на руки копию инвентарного дела.
Примечание. Исполнительная съемка участка осуществляется силами организации, имеющей лицензию на данный вид работ. Контроль за качеством выполнения работ возлагается на управление главного архитектора города Ставрополя.
8.2. После ввода жилого дома в эксплуатацию, владелец дома переоформляет документы на право пользования землей в комитете по земельным ресурсам и землеустройству и получает свидетельства, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество.
9. Регистрация незавершенного строительства
9.1. Регистрацию объектов незавершенного строительства жилья и хозяйственно-бытовых строений, предусмотренных проектом застройки участка индивидуального жилищного строительства, осуществляет ПТИ.
9.2. Для регистрации жилищного строительства представляются акт оценки незавершенного строительства, выполненный ПТИ или проектной организацией, имеющей лицензию на этот вид работ, и пакет документов, указанных в разделе 5 настоящего Положения.
10. Выделение участков юридическим лицам
10.1. Выделение участков под строительство индивидуальных жилых домов юридическим лицам, ведущим строительство в коммерческих целях, для последующей продажи построенного жилья, осуществляется на основании договора между юридическим лицом и администрацией города в соответствии с действующим законодательством или в случае приобретения участков юридическими лицами с аукциона.
10.2. Предоставление земельных участков юридическим лицам, ведущим строительство в коммерческих целях, для последующей продажи построенного жилья, возможно только при выполнении следующих условий (кроме участков, проданных с аукционов):
а) участки выделяются в одном месте, только в неосвоенном районе города;
б) юридическое лицо обязуется выполнить или профинансировать в определенные сроки весь объем работ по благоустройству улицы (квартала) в неосвоенном районе на территории, прилегающей к зоне застройки, или передать городу часть от вводимого жилья, в соответствии с условиями договора с администрацией города.
Управляющий делами Городской Думы |
В.И. Гладких |
Приложения N1, N2,N3 не публикуются
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ставропольской городской Думы от 27 января 1999 г. N 11 "О мерах по повышению эффективности использования земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства в городе Ставрополе"
Текст документа опубликован в газете "Вечерний Ставрополь" N 30 (1829) от 18 февраля 1999 г.
Решением Ставропольской городской Думы от 29 декабря 2005 г. N 220 настоящее решение признано утратившим силу