Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 30 мая 2011 г. N 161
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 сентября 2009 г. N 243 "Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 апреля 2012 г. N 113 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании письма министерства экономического развития Ставропольского края от 25.05.2011 N мэр-15/2198 "О согласовании проекта внесения изменений в административный регламент" приказываю:
1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 сентября 2009 г. N 243 "Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" следующие изменения:
1.1. В заголовке слова "по предоставлению" заменить словом "предоставления".
1.2. В пункте 1 слова "по предоставлению" заменить словом "предоставления".
1.3. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин изложить в прилагаемой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Мартычева А.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства |
И.В. Журавлев |
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 30 сентября 2009 г. N 243
(в редакции приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 30 мая 2011 г. N 161)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее соответственно - министерство, машины, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются учебные образовательные учреждения, занимающиеся подготовкой водителей машин.
3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337 или к работникам отдела Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае (далее - инспекция Гостехнадзора), находящимся в районах Ставропольского края по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) устно по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
4) с использованием электронной почты в министерство по адресу: info@agro.stavkray.ru;
5) посредством направления письменных обращений в министерство по факсу по следующему номеру: (8652) 35-30-30.
4. График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информация предоставляется бесплатно.
6. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
7. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается государственными инженерами-инспекторами инспекции Гостехнадзора (далее - инспектор) лично и по телефону.
8. При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) инспектор, осуществляющий информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без дополнительных пауз, не отвлекаясь, подробно информировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
При невозможности инспектора, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другого инспектора или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Инспектор, осуществляющий информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении заявителя. Время ожидания заявителем ответа при информировании не должно превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, инспектор, осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого заявителя инспектор, осуществляющий информирование, выделяет не более 20 минут.
9. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
10. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) и информационных стендах, размещаемых в министерстве.
11. На информационных стендах и на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
график работы министерства, почтовый адрес министерства, номера телефонов, места нахождения инспекторов, адреса электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию и документы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края. Ответственным за предоставление государственной услуги является инспекция Гостехнадзора.
14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
15. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;
отказ в предоставлении государственной услуги путем направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
16. Общий срок предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении не должен превышать 3 рабочих дня со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
17. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 30 календарных дней со дня получения заявителем соответствующего уведомления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" ("Российская газета", N 37, 22.02.2000),
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
19. Для предоставления государственной услуги необходимо представить следующие документы:
заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
надлежащим образом заверенная копия Устава заявителя;
надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
общие сведения об оборудовании и оснащенности образовательного процесса заявителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего право заявителя по владению, пользованию и распоряжению помещениями, необходимыми для осуществления подготовки и переподготовки водителей машин;
платежный документ об уплате государственной пошлины.
20. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Документы представляются в инспекцию Гостехнадзора по месту регистрации заявителя.
Копии документов (в том числе фотокопии и светокопии) не могут служить заменой подлинников.
Представленные документы должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, печать заявителя, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
21. Заявитель может подать документы:
лично по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337 или к инспекторам по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
22. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:
представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 19 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
25. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
заявителем не устранены замечания, повлекшие приостановление предоставления государственной услуги, в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Административного регламента;
оборудование и оснащенность образовательного процесса заявителя не соответствуют представленным заявителем общим сведениям об оборудовании и оснащенности образовательного процесса или потребностям, определяемым согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края
26. Предоставление государственной услуги является платным. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина.
27. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, в соответствии с подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 1000 рублей.
28. Оплата за предоставление государственной услуги осуществляется путем перечисления денежных средств по реквизитам, указанным на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru).
29. Уплата государственной пошлины осуществляется заявителем до обращения в инспекцию Гостехнадзора.
30. В соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
32. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов министерства.
Помещения министерства должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений министерства.
34. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
35. Места для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг размещаются в холле министерства и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
36. На информационных стендах с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
образец заполнения заявления;
срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация на информационном стенде должна быть расположена последовательно, логично. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону, высота шрифта основного текста не менее 5 мм.
Показатели доступности и качества государственных услуг
37. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
, где:
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
, где:
Дэл - наличие возможности подать запрос в электронном виде:
Дэл = 35%, если можно подать запрос в электронном виде;
Дэл = 0%, если нельзя подать запрос в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о предоставлении государственной услуги размещена в сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться другими услугами, самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
3) качество (Кач):
, где:
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся) / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, корректны, предупредительны, дают подробные и доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя, / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги;
4) удовлетворенность (Уд):
, где:
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка документов;
3) проведение обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителей.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламента.
Прием и регистрация документов
39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента (далее - документы).
40. Инспектор устанавливает, что:
представлен полный или неполный комплект документов, указанный в пункте 19 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют или не имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены или не исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют или не имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
41. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, инспектор возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, инспектор предоставляет заявителю возможность для их устранения.
42. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, инспектор:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью инспекции Гостехнадзора;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов - 15 минут.
44. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме документов или об отказе в приеме документов.
Проверка документов
45. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов.
46. Инспектор:
1) проверяет принятые документы и устанавливает, что:
все документы принадлежат одному заявителю;
представленные документы по форме и содержанию соответствуют или не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
в представленных документах имеются или не имеются противоречивые или не соответствующие действительности данные;
представленные документы подтверждают или не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
2) анализирует сведения, указанные в представленных документах, на их соответствие потребностям в оборудовании и оснащенности образовательного процесса, определяемым согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
3) по результатам проверки документов:
в случае установления оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований для приостановления по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр направляет заявителю, а второй прикладывает к документам;
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр направляет заявителю, а второй прикладывает к документам;
установление отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги и для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, является основанием для проведения обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя.
47. Устранение заявителем замечаний, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в срок, указанный в пункте 17 настоящего Административного регламента, является основанием для проведения обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя.
48. Не устранение заявителем замечаний, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в срок, указанный в пункте 17 настоящего Административного регламента, является основанием для подготовки и подписания инспектором в двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр которого направляет заявителю, а второй прикладывает к документам.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке документов - 2 рабочих дня.
50. Результатом исполнения административной процедуры является:
принятие решения о проведении обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя;
направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований для приостановления;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Проведение обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя
51. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя.
52. Инспектор при проведении обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя проверяет:
заявитель располагает или не располагает учебными кабинетами (классами), лабораториями и мастерскими, оснащенными необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями, закрытой от движения площадкой или трактородромом, учебными машинами;
кабинеты, лаборатории и мастерские включают или не включают в себя кабинеты основ рыночной экономики, технического (общетехнического) и отраслевого курса, специальной технологии, правил дорожного движения и основ безопасности движения, лаборатории по устройству машин, устройству и техническому обслуживанию установленного навесного и смонтированного на машинах оборудования, прицепных и навесных машин, техническому обслуживанию машин, мастерскую для слесарных работ и тренажерный кабинет (класс). Количество кабинетов (классов), лабораторий и мастерских по каждому предмету и учебной технике определяется расчетным путем в зависимости от среднегодового контингента согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
кабинеты (классы) для теоретических занятий имеют или не имеют рабочее место (кафедру) преподавателя, классную доску, столы и стулья из расчета одновременной посадки 30 человек, демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей, учебно-наглядные пособия и технические средства обучения, учебное оборудование в количестве, обеспечивающем полную и качественную обработку программного материала;
лаборатории имеют или не имеют учебные места для обработки заданий звеньями по всем темам предметов, оснащены или не оснащены рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией;
учебные места и оборудование размещены или не размещены с учетом рационального и полного использования полезной площади, а также требований технической эстетики, правил охраны труда и противопожарной безопасности;
установлены или не установлены крупные механизмы и части машин на подставки;
имеют или не имеют действующие машины и двигатели в лабораториях и мастерских вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу образовавшихся газов;
в целях установления качественного и количественного состава руководящих и педагогических кадров соответствуют или не соответствуют сведения о них сведениям, содержащимся в их личных карточках (форма Т-2);
учебная документация соответствует или не соответствует учебным планам профессий и специальностей, Перечню профессий учреждений начального профессионального образования для подготовки профессий;
соответствуют или не соответствуют сведения, предусмотренные документами, результатам проведенного обследования.
53. В случае соответствия оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя представленным им общим сведениям об оборудовании и оснащенности образовательного процесса, и потребностям, определяемым согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, инспектор:
оформляет и выдает лично под роспись заявителю свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту;
вносит в журнал выдачи свидетельств запись о выдаче свидетельства.
54. В случае несоответствия оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя представленным им общим сведениям об оборудовании и оснащенности образовательного процесса, и потребностям, определяемым согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, инспектор готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр направляет заявителю, а второй прикладывает к документам.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению обследования оборудования и оснащенности образовательного процесса заявителя составляет 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
57. Текущий контроль за соблюдением административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником инспекции Гостехнадзора постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
58. Работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность работников, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
59. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги за выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
60. Проверки проводятся на основании приказов министерства.
Для проведения проверки в министерстве формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
61. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
62. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностное лицо), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностных лиц обжалуются в министерство, расположенное по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, тел.: 24-01-02, 35-28-15, факс 35-30-30, e-mail: info@agro.stavkray.ru.
63. Заявитель может сообщить в министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушений положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
64. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), его место жительства (место нахождения - для юридического лица) или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
65. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы, представленной лично заявителем, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направления министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр сельского хозяйства Ставропольского края, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
66. Результатом досудебного (внесудебного) письменного или устного обжалования является:
решение об удовлетворении жалобы;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления об удовлетворении жалобы;
уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
67. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель министра |
А.А. Куценко |
Согласован
исполняющий обязанности министра
экономического развития
Ставропольского края
первый заместитель министра
___________________ Н.В. Скоркина
от "___"__________________ 2011 г.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
для рассмотрения вопроса соответствующими органами
об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
Сведения
о местонахождении и контактных телефонах работников отдела Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае министерства сельского хозяйства Ставропольского края
Местонахождение |
Код |
Контактный телефон |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
Отдел Гостехнадзора - государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае |
8652 |
35-41-88 35-43-17 35-30-16 26-50-62 |
355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337 |
Александровский муниципальный район |
86557 |
2-79-79 |
356304, с. Александровское, ул. Карла Маркса, 9 |
Андроповский муниципальный район |
86556 |
5-20-98 |
357070, с. Курсавка, ул. Красная, 75 |
Апанасенковский муниципальный район |
86555 |
5-13-95 |
356721, с. Дивное, ул. Советская, 38 |
Арзгирский муниципальный район |
86560 |
2-11-85 |
356570, с. Арзгир, ул. П. Базалея, 6 |
Благодарненский муниципальный район |
86549 |
5-19-80 |
356420, г. Благодарный, пер. Октябрьский, 15 |
Буденновский муниципальный район |
86559 |
4-38-38 |
356817, с. Прасковея, ул. Ленина, 96 |
Георгиевский муниципальный район |
87951 |
5-15-26 |
357827, г. Георгиевск, пл. Победы, 1 |
Грачевский муниципальный район |
86540 |
4-13-53 |
356250, с. Грачевка, ул. Ставропольская, 44 |
Изобильненский муниципальный район |
86545 |
2-10-20 |
356141, г. Изобильный, ул. 50 лет Октября, 39 |
Ипатовский муниципальный район |
86542 |
2-11-35 |
356630, г. Ипатово, ул. Орджоникидзе, 97 |
Кировский муниципальный район |
87938 |
2-12-59 |
357300, г. Новопавловск, ул. Садовая, 142 |
Кочубеевский муниципальный район |
86550 |
2-04-74 |
357000, с. Кочубеевское, ул. Октябрьской Революции, 68 |
Красногвардейский муниципальный район |
86541 |
2-42-08 |
356031, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 76 |
Курский муниципальный район |
87964 |
7-32-47 |
357850, ст-ца Курская, ул. Гагарина, 6 |
Левокумский муниципальный район |
86543 |
3-13-29 |
357960, с. Левокумское, ул. К. Маркса, 146 |
Минераловодский муниципальный район |
87922 |
6-27-80 |
357209, г. Минеральные Воды, ул. 50 лет Октября, 87А |
Нефтекумский муниципальный район |
86558 |
2-22-82 |
356884, г. Нефтекумск, пер. Заводской, 3 |
Новоалександровский муниципальный район |
86544 |
6-68-52 |
356000, г. Новоалександровск, ул. Гагарина, 313 |
Новоселицкий муниципальный район |
86548 |
2-22-55 |
356350, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45 |
Петровский муниципальный район |
86547 |
3-84-84 |
356530, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 8 |
Предгорный муниципальный район |
87961 |
5-10-49 |
357351, ст-ца Ессентукская, ул. Садовое Кольцо, 5 |
Советский муниципальный район |
86552 |
2-31-84 |
357910, г. Зеленокумск, ул. Мира, 8 |
Степновский муниципальный район |
86563 |
3-13-79 |
357930, с. Степное, пл. Ленина, 24 |
Труновский муниципальный район |
86546 |
3-35-03 |
356170, с. Донское, ул. Кооперативная, 75 |
Туркменский муниципальный район |
86565 |
2-59-09 |
356540, с. Летняя Ставка, ул. Советская, 122 |
Шпаковский муниципальный район |
86553 |
6-07-17 |
356245, г. Михайловск, ул. Гагарина, 433 |
Электронные адреса
gostex@agro.stakray.ru
chepurnoi@agro.stavkray.ru
varshavsky_vm@agro.stavkray.ru
stepanov@agro.stavkray.ru
sirman@agro.stavkray.ru
tregubov@agro.stavkray.ru
fil@agro.stavkray.ru
lisov_va@agro.stavkray.ru
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
для рассмотрения вопроса соответствующими органами
об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
"Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
для рассмотрения вопроса соответствующими органами
об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
Форма
Дата, исходящий номер |
В отдел Гостехнадзора - государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае министерства сельского хозяйства Ставропольского края |
от ______________________________
( наименование заявителя)
_____________________________________
(адрес заявителя)
Заявление
на предоставление государственной услуги
Прошу выдать свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
1. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз.;
2. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз.;
3. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз..
Руководитель заявителя _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
для рассмотрения вопроса соответствующими органами
об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
Форма
Дата, исходящий номер |
В отдел Гостехнадзора - государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае министерства сельского хозяйства Ставропольского края |
от ______________________________
( наименование заявителя)
_____________________________________
(адрес заявителя)
Общие сведения
об оборудовании и оснащенности образовательного процесса заявителя
1. Сведения об образовательном учреждении
План образовательного (учебного) заведения ___________________________
(УНПО, ССУЗ, лицей и т. д.)
Вид образовательного (учебного) заведения ____________________________
(государственное,
негосударственное)
Юридический адрес _________________________________________________
Фактический адрес _________________________________________________
Учредитель ________________________________________________________
Предприятия-заказчики кадров _______________________________________
Реализуемые образовательные программы _____________________________
N |
Перечень профессий (специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучения |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество учащихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год _______________________________________
База ______________________________________________________________
типовая, нетиповая, приспособленная
Учебный корпус ___________________ _______________________________
ученических мест количество учебных кабинетов
Мастерские ___________________ _______________________________
ученических мест количество учебных мастерских
Учебный полигон __________________________________________
площадь
Столовая ________________________________________
посадочных мест
Спортивный зал _____________________________
кв. м
Кадры: __________ ____________ __________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Мастеров п/о _________ ___________ __________________________
по штату фактически в том числе совместителей
Преподавателей ________ __________ __________________________
по штату фактически в том числе совместителей
2. Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
N п/п |
Должность по штатному расписанию |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Образование: ВУЗ, ССУЗ, год окончания, специальность по диплому |
Преподаваемый предмет, дисциплина |
Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса
N п/п |
Тип строения (типовой проект, приспособленный., иное), фактич. адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении |
Форма владения помещениями, строениями (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование организации арендодателя |
Вид помещений (кабинеты. аудитории. лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д. |
Перечень ТСО, компьютерной техники |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
N п/п/ |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) |
Количество экз. / чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Руководитель заявителя _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
для рассмотрения вопроса соответствующими органами
об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
Потребности учебного образовательного учреждения в оборудование и оснащенность образовательного процесса
1. Потребность учебного образовательного учреждения в учебных кабинетах проверяется по следующей формуле:
, где
П - число необходимых кабинетов;
Р - расчетное учебное время полного курса на одну группу (в учебных часах);
n - общее число групп;
Ф - фонд времени использования помещений, равный произведению числа учебных недель в полном курсе на недельную нагрузку в часах (36);
0,85- постоянный коэффициент использования учебных площадей.
2. Потребность в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа проверяется по следующей формуле:
, где
П - число кабинетов для одного предмета;
Р - расчетное время по предмету;
n - число групп, изучающих данный предмет;
Ф - фонд времени использования помещений, предназначенных для изучения данного предмета, равный произведению числа недель на недельную нагрузку в часах (36) по предмету.
3. Потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий проверяется по следующей формуле:
, где
П - число кабинетов для одного предмета;
Р - расчетное время по предмету;
n - число групп, изучающих данный предмет;
Ф - фонд времени использования помещений, предназначенных для изучения данного предмета, равный произведению числа недель на недельную нагрузку в часах (36) по предмету.
4. Потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий проверяется по следующей формуле:
, где
П - число учебных самоходных машин для индивидуальных практических занятий;
Р - расчетное время по практическим занятиям;
n - число учащихся в учебной группе;
Ф - фонд времени использования самоходной машины, равный произведению числа недель (12) на недельную нагрузку в часах (36).
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
для рассмотрения вопроса соответствующими органами
об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
Форма
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование заявителя) |
Ставропольского края |
|
|
Дата, исходящий номер |
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в приеме документов
Представленные документы на предоставление государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин возвращаются по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
заявителем представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 19 настоящего Административного регламента |
| |
|
представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей |
| |
|
представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных |
| |
|
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
___________________________ ___________ _____________________________
(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)
осуществляющего
прием документов)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
для рассмотрения вопроса соответствующими органами
об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
Форма
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование заявителя) |
Ставропольского края |
|
|
Дата, исходящий номер |
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
о приеме документов
Заявителем представлены:
N п/п |
Отметка о представленных документах (нужное отметить знаком - V) |
Перечень представленных заявителем документов |
Количество листов |
1. |
|
заявление на предоставление государственной услуги |
|
2. |
|
надлежащим образом заверенная копия Устава |
|
3. |
|
надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации |
|
4. |
|
общие сведения об оборудовании и оснащенности образовательного процесса заявителя |
|
5. |
|
надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего право заявителя по владению, пользованию и распоряжению помещениями, необходимыми для осуществления подготовки и переподготовки водителей машин |
|
6. |
|
платежный документ об уплате государственной пошлины |
|
Порядковый номер записи в книге учета - _____
Дата представления документов - ____.____.20__ г.
Телефон для справок _________________________________________
E-mail для справок ___________________________________________
Документы принял:
_______________________ ______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
для рассмотрения вопроса соответствующими органами
об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
Форма
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование заявителя) |
Ставропольского края |
|
|
Дата, исходящий номер |
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
о приостановлении предоставления государственной услуги
Уведомляем о приостановлении предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым |
| |
|
в представленных документах имеются противоречивые или не соответствующие действительности данные |
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
для рассмотрения вопроса соответствующими органами
об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
Форма
Бланк министерства |
|
|
сельского хозяйства |
|
(наименование заявителя) |
Ставропольского края |
|
|
Дата, исходящий номер |
|
(адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
По результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, Вам отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям (нужное отметить знаком - V):
|
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги |
| |
|
заявителем не устранены замечания, повлекшие приостановление предоставления государственной услуги, в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Административного регламента |
| |
|
оборудование и оснащенность образовательного процесса заявителя не соответствуют представленным заявителем общим сведениям об оборудовании и оснащенности образовательного процесса или потребностям, определяемым согласно приложению 5 к Административному регламенту |
|
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Государственный инженер -
инспектор гостехнадзора ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 10
к административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства Ставропольского края
государственной услуги по выдаче
учебным учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
для рассмотрения вопроса соответствующими органами
об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий
на право подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
Форма
Свидетельство
А 00000000
Регистрационный N _________ от "_____"_______________ 20___ года отдел Гостехнадзора - государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ставропольском крае министерства сельского хозяйства Ставропольского края подтверждает соответствие проведения осуществить ________________________________________
(лицензирование, аккредитацию)
образовательной деятельности по следующим профессиям (специальностям) (подготовка, переподготовка, повышение квалификации) (ненужное зачеркнуть):
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.___________________________________________________________
4.___________________________________________________________
Свидетельство выдано __________________________________________________________
(наименование и адрес учебного
образовательного учреждения)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Условия для _____________________________ на право подготовки
(лицензирования, аккредитации)
трактористов и машинистов самоходных машин соответствуют требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
Государственный инженер -
инспектор гостехнадзора _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 мая 2011 г. N 161 "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 сентября 2009 г. N 243 "Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (утратил силу)
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 сентября 2011 г. N 26 (366)
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 апреля 2012 г. N 113 настоящий приказ признан утратившим силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа