Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края
от 30 июля 2012 г. N 01-05/478
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие аттестационной комиссией Ставропольского края квалификационных категорий специалистов со средним профессиональным медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Ставропольского края"
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 8 мая 2014 г. N 01-05/288 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 22 февраля 2007 г. N 85, постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками" и заключением министерства экономического развития Ставропольского края от 2 июня 2012 г. N 07/157-з приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие аттестационной комиссией Ставропольского края квалификационных категорий специалистов со средним профессиональным медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Ставропольского края".
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 15 ноября 2010 г. N 01-05/759 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационной категории специалистам со средним профессиональным медицинским образованием, работающим в системе здравоохранения Ставропольского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Кубышкину Е.В.
Министр |
В.Н. Мажаров |
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие аттестационной комиссией Ставропольского края квалификационных категорий специалистов со средним профессиональным медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Ставропольского края"
(утв. приказом министерства здравоохранения Ставропольского края
от 30 июля 2012 г. N 01-05/478)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие аттестационной комиссией Ставропольского края квалификационных категорий специалистов со средним профессиональным медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность исполнения административных процедур, осуществляемых по заявлению физических лиц - специалистов со средним профессиональным медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Ставропольского края (далее - заявитель), в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, полномочий министерства, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, порядок взаимодействия Министерства с заявителем.
1.3. Административный регламент предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственной услуги по получению, подтверждению или снятию квалификационных категорий медицинскими работниками со средним профессиональным медицинским образованием, работающими в системе здравоохранения Ставропольского края, в том числе:
упорядочение административных процедур;
устранение избыточных административных процедур;
сокращение количества документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
сокращение срока предоставления государственной услуги;
ответственность должностных лиц Министерства за несоблюдение требований Административного регламента при выполнении административных процедур;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются специалисты со средним профессиональным медицинским образованием, работающие в системе здравоохранения Ставропольского края (вне зависимости от форм собственности медицинских организаций), обратившиеся в Краевую аттестационную комиссию Ставропольского края (далее - Комиссия), созданную приказом Министерства, с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (с момента перехода на предоставление услуги в электронном виде).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
Местонахождение Министерства: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311.
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок - (8652) 26-67-98, факс - (8652) 26-67-98.
Адрес электронной почты: info@mz26.ru
3.2. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляет Комиссия в составе десяти отделений:
отделение N 1 при государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Ставропольского края (далее - ГБОУ СПО СК) "Ставропольский базовый медицинский колледж", г. Ставрополь, ул. Серова, 279, тел. (865-2) 24-31-73, факс 24-31-76, info@medcollegestv.ru; график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
отделение N 2 при муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения (далее - МБУЗ) "Труновская центральная районная больница", Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Солнечная, 26, тел. (865-46) 3-33-61, факс 3-33-61, truncb@mail.ru; график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв c 13.00 до 14.00;
отделение N 3 при МБУЗ Петровская центральная районная больница, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пр. генерала Воробьева, 1, тел.: (865-47) 4-90-21, (865-47) 4-90-21, gupetrovcrb@rambler.ru; график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв c 13.00 до 14.00;
отделение N 4 при государственном бюджетном учреждении здравоохранения Ставропольского края (далее - ГБУЗ СК) "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1", г. Буденновск, пр. Калинина, 2, тел. (865-59) 3-35-04, med bcosvmp@bud.stv.ru; график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв c 13.00 до 14.00;
отделение N 5 при МБУЗ "Георгиевская центральная городская больница", Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Филатова, 3, тел. (879-51) 6-50-51, ge_cgbsekretar@georgievsk.stv.ru; график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
отделение N 6 при МБУЗ "Ессентукская центральная городская больница", г. Ессентуки, ул. Октябрьская, 464, secretar@esscgb/esstel.ru; график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
отделение N 7 при МБУЗ "Центральная городская больница города Пятигорска", г. Пятигорск, ул. Пирогова, 22, minzdravpyatig@yandex.ru; график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
отделение N 8 при отделе здравоохранения администрации г. Невинномысска, г. Невинномысск, ул. Павлова, 5, detpolnev@mail.ru; график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
отделение N 9 при обществе с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Квинтэсс - краевая клиническая стоматологическая поликлиника", г. Ставрополь, ул. Мира, 338а, kvintess.kksp@gmail.com; график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
отделение N 10 при ГБУЗ СК "Краевая детская клиническая больница", г. Ставрополь, ул. Семашко, 3, kdkb@stv.ru график работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mz26.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края http://www.26.gosuslugi.ru.
3.4. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, нет.
3.5. Личный прием заявителей осуществляется ответственным секретарем, секретарями экспертных групп отделений Комиссии по адресам, указанным в п. 3.2.
3.6. Информацию по вопросам исполнения государственной услуги заявители могут получить:
при непосредственном обращении в Министерство и отделение Комиссии;
в ответ на письменное обращение в Министерство и отделение Комиссии, отправленное по почте или по факсу;
по справочным телефонам Министерства и отделений Комиссии;
на официальном сайте Министерства;
на информационных стендах, размещенных в отделениях Комиссии;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края http://www.26.gosuslugi.ru.
3.7. Консультации заявителей на получение государственной услуги проводятся в устной форме (15 мин.) ответственным секретарем, секретарями отделений Комиссии во время приема с целью ознакомления с законодательной и нормативно-правовой документацией, регламентирующей предоставление государственной услуги.
При личном, письменном обращении или обращении по телефону заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении отделения, контактные телефоны Комиссии;
режим работы отделения Комиссии;
наименования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
формы документов для заполнения, требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
3.8. Если при консультации на личном приеме (время консультации 15 мин.) или по телефону ответ не может быть дан или подготовка ответа требует дополнительного времени, лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, предлагает обратившемуся:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по указанному заявителем телефону не позднее пяти календарных дней от даты первичного обращения заявителя за консультацией;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
Заявитель может обратиться с заявлением в электронном виде, если оно подписано в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
3.9. С момента окончания перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде данная государственная услуга будет предоставляться также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных услуг Ставропольского края, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между министерством и заявителями.
Все государственные услуги, размещенные на Едином портале государственных и муниципальных услуг, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.
Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала государственных и муниципальных услуг является выбор интересующего региона (выбираем Ставропольский край), после чего будут доступны услуги, предоставляемые органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (выбираем министерство здравоохранения Ставропольского края). Далее выбираем государственную услугу.
Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности - частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.
В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
наименование услуги;
наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
категории заявителей, которым предоставляется услуга;
необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
результат предоставления услуги;
сроки предоставления услуги;
основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
информация о месте предоставления услуги;
сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме). На Едином портале государственных и муниципальных услуг реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
хранение реквизитов пользователя;
получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг, если это не запрещено федеральным законом.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале государственных и муниципальных услуг реализовано два способа авторизации:
с использованием логина/пароля, с использованием электронной подписи.
Единый портал государственных и муниципальных услуг находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.
Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика "Новости").
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная "горячая линия".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги - "Присвоение, подтверждение или снятие аттестационной комиссией Ставропольского края квалификационных категорий специалистов со средним профессиональным медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Ставропольского края".
5. Наименование органа исполнительной власти, а также наименование иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
5.2. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляет Комиссия в составе десяти отделений:
отделение N 1 при ГБОУ СПО СК "Ставропольский базовый медицинский колледж";
отделение N 2 при МБУЗ "Труновская центральная районная больница";
отделение N 3 при МБУЗ Петровская центральная районная больница;
отделение N 4 при ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1", г. Буденновск;
отделение N 5 при МБУЗ "Георгиевская центральная городская больница";
отделение N 6 при МБУЗ "Ессентукская центральная городская больница";
отделение N 7 при МБУЗ "Центральная городская больница города Пятигорска";
отделение N 8 при отделе здравоохранения администрации г. Невинномысска;
отделение N 9 при ООО "Квинтэсс - краевая клиническая стоматологическая поликлиника";
отделение N 10 при ГБУЗ СК "Краевая детская клиническая больница".
5.3. Комиссия состоит из экспертных групп, соответствующих специальностям (направлениям), по которым Комиссия осуществляет установленные квалификационные процедуры, и координационного комитета Комиссии, осуществляющего координацию работы экспертных групп.
В состав экспертных групп входят работники министерства здравоохранения Ставропольского края, руководители и специалисты медицинских, научных и образовательных учреждений, обладающих познаниями, достаточными для проведения квалификационного экзамена по заявленной специальности.
В состав координационного комитета входят председатель - председатель Комиссии, заместитель председателя - заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь - ответственный секретарь Комиссии, члены комитета.
В состав экспертных групп входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены экспертных групп.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Персональный состав Комиссии обновляется по мере необходимости.
5.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
5.5. Обращение заявителя в иные организации не требуется.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих решений Комиссии:
присвоить вторую квалификационную категорию;
повысить вторую квалификационную категорию с присвоением первой;
повысить первую квалификационную категорию с присвоением высшей;
подтвердить присвоенную ранее квалификационную категорию;
снять первую (высшую) квалификационную категорию с присвоением более низкой квалификационной категории;
лишить квалификационной категории (второй, первой, высшей);
перенести сроки аттестации;
отказать в присвоении квалификационной категории.
6.2. При лишении, понижении или отказе в присвоении более высокой квалификационной категории в индивидуальном протоколе специалиста указываются причины, по которым экспертная группа Комиссии приняла соответствующее решение. При присвоении или подтверждении квалификационной категории заявителю выдается удостоверение, подписанное председателем Комиссии, заверенное печатью Министерства.
6.3. При снятии, лишении или отказе в присвоении квалификационной категории заявителю выдается выписка из приказа Министерства, заверенная председателем Комиссии в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а в случае желания заявителя получить индивидуальный протокол, в котором отражены причины лишения или отказа в присвоении квалификационной категории, ему выдается на руки копия индивидуального протокола, заверенная председателем Комиссии и печатью Министерства.
Ответ на письменное обращение заявителя по вопросу информации о государственной услуге направляется заявителю в течение четырнадцати дней от даты поступления обращения.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Государственная услуга предоставляется в течение четырех месяцев со дня регистрации квалификационной документации заявителя ответственным секретарем Комиссии.
7.2. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения Комиссией документов, указанных в п. 9 настоящего Административного регламента.
7.3. Возможность приостановления предоставления государственной услуги.
В случае если квалификационная документация не соответствует требованиям комплектности и правильности оформления, заявителю предлагается в месячный срок устранить установленные недостатки.
7.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: удостоверения о присвоении, подтверждении или снятии квалификационной категории или выписки из приказа о лишении, отказе в присвоении квалификационной категории или переносе срока аттестации - в течение семи календарных дней со дня издания Министерством приказа о присвоении, подтверждении, снятии, лишении, отказе в присвоении квалификационной категории, переносе срока аттестации, но не позднее четырех месяцев со дня получения Комиссией документов от заявителя.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 апреля 2011 г., N 15, стр. 2036);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками" (далее - приказ N 808н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23.09.2011 N 21875, "Российская газета", N 216 от 29.09.2011);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. N 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 марта 2010 г. N 199н ("Российская газета", N 101 от 14.05.2008);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 705н "Об утверждении Порядка совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 13, 30.03.2009);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05 июня 1998 г. N 186 "О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием" ("Нормативные материалы", N 12, 1998 г.);
постановление Губернатора Ставропольского края от 22 февраля 2007 г. N 85 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2007, N 19, ст. 6321);
постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда", N 183 от 3.08.2011);
приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 01 февраля 2012 г. N 01-05/31 "О работе краевой аттестационной комиссии по присвоению квалификационных категорий медицинским работникам со средним медицинским образованием, работающим в учреждениях системы здравоохранения Ставропольского края".
См. также Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие аттестационной комиссией Ставропольского края квалификационных категорий специалистов с высшим профессиональным медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Ставропольского края"
9. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
9.1. Документов, получаемых Министерством в рамках предоставления государственной услуги по межведомственному взаимодействию, нет.
9.2. Заявители, изъявившие желание получить государственную услугу, представляют следующие документы:
заявление на имя председателя Комиссии по форме, установленной приказом N 808н, в котором указывается квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, личная подпись заявителя и дата (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
квалификационный лист по форме, установленной приказом N 808н, заполненный в печатном виде, заверенный работником кадровой службы и руководителем учреждения (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
отчет о профессиональной деятельности заявителя по форме, установленной приказом N 808н, утвержденный руководителем учреждения и заверенный его печатью, включающий анализ профессиональной деятельности за последний год работы, с личной подписью заявителя (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Отчет должен содержать выводы заявителя о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению. Отчет должен содержать достоверные данные в описании работ, выполняемых заявителем, рационализаторских предложений, патентов.
В случае отказа руководителя медицинской организации (далее - МО) в согласовании отчета о профессиональной деятельности заявителя руководитель выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к остальной экзаменационной документации;
копию документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества - в случае их изменения;
ксерокопии документов, заверенные в установленном порядке: документа о профессиональном образовании по специальности (диплом);
свидетельства, удостоверения о повышении квалификации за последние 5 лет, свидетельства о первичной специализации (в случаях, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.06.1998 г. N 186 "О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием");
сертификата специалиста;
копии удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии) или копии приказа о присвоении квалификационной категории.
9.3. Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для присвоения (подтверждения) квалификационной категории.
9.4. Документы, составляющие квалификационную документацию, должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы.
9.5. Способы получения заявителем форм документов согласно приложениям 1-3 к настоящему Административному регламенту:
при непосредственном обращении к ответственному секретарю комиссии, секретарям экспертных групп отделений комиссии;
в электронном виде на сайте ГБОУ СПО СК "Ставропольский базовый медицинский колледж" http://medcollegestv.ru;
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mz26.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
9.6. Квалификационная документация, перечисленная в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, направляется при обращении в отделение Комиссии непосредственно заявителем, должностным лицом учреждения, уполномоченным осуществлять взаимодействие учреждения, в котором специалист осуществляет профессиональную деятельность, с Комиссией, посредством почтовой связи в адрес отделения Комиссии, по электронной почте на электронный адрес соответствующего отделения Комиссии в случае наличия у заявителя электронно-цифровой подписи.
9.7. Документы, указанные в пункте 9.2. настоящего Административного регламента, являются документами личного хранения и представляются лично заявителем либо представителем заявителя.
9.8. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
9.9. В целях сохранения ранее присвоенной квалификационной категории заявитель направляет квалификационную документацию в отделение Комиссии не позднее четырех месяцев до окончания срока действия квалификационной категории. При направлении квалификационной документации позднее указанного срока дата квалификационного экзамена может быть назначена после окончания срока действия квалификационной категории.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
квалификационная документация не соответствует требованиям комплектности и правильности оформления.
10.2. Отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в отделение Комиссии, должен быть направлен заявителю в срок не позднее 14 календарных дней со дня поступления квалификационной документации в аттестационную комиссию. Устранение недостатков квалификационной документации должно быть устранено заявителем в месячный срок.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Отказывается в предоставлении государственной услуги:
специалистам (медицинским работникам) федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
специалистам государственных учреждений, находящихся в ведении иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
заявителям, представившим квалификационные документы, не подтверждающие право заявителя на предоставление государственной услуги;
при выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.
12. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
12.1. Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги могут являться:
низкая квалификация заявителя, подтвержденная характеристикой руководителя учреждения, в котором работает заявитель;
мотивированная отрицательная рецензия члена экспертной группы, зафиксированная в отчете заявителя;
несоответствие уровня квалификации заявителя заявленной квалификационной категории, выявленное на основании результатов тестирования и собеседования на заседании аттестационной комиссии. Результаты выявленного несоответствия фиксируются в квалификационном листе, индивидуальном протоколе специалиста по форме, утвержденной приказом N 808н (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), и протоколе заседания аттестационной комиссии по форме, установленной приказом N 808н (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
12.2. В случае несоответствия уровня квалификации заявителя заявленной квалификационной категории он имеет право обратиться в Комиссию и пройти повторный квалификационный экзамен, но не ранее, чем через год после принятия решения о несоответствии квалификационной категории.
12.3. В случае если причины, по которым предоставление государственной услуги было приостановлено, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Комиссию. В таких случаях экспертная группа принимает решение о переносе сроков аттестации в соответствии с п. 3.15 положения, утвержденного приказом N 808н.
13. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Услуг, обязательных и необходимых для предоставления государственной услуги установленных постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", нет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название постановления Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п следует читать "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14.1. Взимание платы, в том числе пошлины, взносов, сборов и иных видов платежей за государственную услугу не предусматривается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
15.1. Максимальный срок ожидания заявителя в случае наличия очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
16.1. Квалификационная документация, поступив в отделение Комиссии, регистрируется ответственным секретарем в журнале регистрации документов по форме, установленной приказом N 808н (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) после проверки ее соответствия требованиям комплектности и правильности оформления в течение семи календарных дней с даты поступления квалификационной документации.
В случае если квалификационная документация не соответствует требованиям в соответствии с Положением, заявителю, представившему квалификационную документацию, сообщаются причины отказа в приеме экзаменационной документации с разъяснением возможности их устранения.
В случае выявления недостатков квалификационной документации заявителю предлагается в месячный срок устранить установленные недостатки.
16.2. В случае подачи заявления на оказание государственной услуги с использованием электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи", и необходимой квалификационной документации посредством использования средств электронной передачи данных ответственный секретарь Комиссии, выполняющий функции по приему и регистрации квалификационной документации, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителя квалификационных документов путем регистрации в журнале регистрации документов в течение семи календарных дней, следующих за днем поступления квалификационных документов.
16.3. Контроль за соблюдением порядка регистрации, требований комплектности и правильности оформления квалификационной документации, представляемой в Комиссию, осуществляется ответственным секретарем или секретарями экспертных групп соответствующего отделения Комиссии.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
17.1. Прием заявителей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в учреждениях в соответствии с п. 3.2 настоящего Административного регламента на основании соглашений о взаимодействии при проведении аттестации на квалификационную категорию специалистов, заключаемых между Министерством и соответствующим учреждением.
17.2. Помещения оборудуются средствами пожаротушения, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, оказания первой медицинской помощи, пандусами.
17.3. В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
17.4. В местах ожидания создаются комфортные условия для заявителей, помещения оснащаются сидячими местами, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги и ручек, бланков документов.
17.5. Помещения оборудуются информационными стендами.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются в помещении Комиссии и в помещениях, где находятся экспертные группы.
Раздаточные информационные материалы (пакет документов с образцами для проведения процедуры аттестации и др.) находятся в помещениях, предназначенных для приема специалистов, местах ожидания, местах заполнения документов.
17.6. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на официальном сайте отделения N 1 Комиссии http://medcollegestv.ru.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги
18.1. Показатели доступности и качества, характеризующие технологичность, информативность, комфортность и другие характеристики предоставляемой государственной услуги, выявляются методом анализа форм отчетности, предоставляемых исполнителем задания, проведения выборочных обследований, в том числе методом опроса и анкетирования потребителей услуги.
18.2. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
изменение количества получателей государственной услуги (в процентном отношении к предыдущему году);
доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;
сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;
степень удовлетворенности потребителей государственной услугой ее качеством и доступностью;
территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю;
возможность получения государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, включая их продолжительность.
18.3. Имеется возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги при непосредственном обращении заявителя, по телефону, посредством почтовой связи, в том числе электронной, по желанию заявителя.
18.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
для приема обращения заявителя в форме электронного сообщения (интернет-обращения) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения обязательных реквизитов заявитель автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заявителя и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. Обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом настоящим Административным регламентом.
Основаниями для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, также являются:
указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;
поступление дубликата уже принятого письменного или электронного обращения;
некорректность содержания электронного обращения (не поддающееся прочтению);
невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Способ предоставления ответа выясняется у заявителя ответственным секретарем Комиссии при приеме документов. В случае если в Интернет-обращении выражена просьба заявителя отправить ответ в письменной форме, ответ отправляется ответственным секретарем Комиссии. В ином случае ответ направляется ответственным секретарем Комиссии в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении заявителя.
Повторные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях повторные обращения не рассматриваются, а заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Перечень и содержание административных процедур
19.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием документов для предоставления государственной услуги и их регистрация;
определение экспертной группы и срока проведения квалификационного экзамена;
рецензирование отчета о профессиональной деятельности заявителя;
заседание экспертной группы по оценке уровня квалификации заявителя по соответствующей специальности;
оформление протокола заседания аттестационной комиссии;
издание приказа о присвоении, подтверждении, снятии, лишении, отказе в присвоении квалификационных категорий, переносе срока аттестации и выдача документов о предоставлении государственной услуги.
В распоряжении Министерства документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, не находится.
Следующие административные процедуры осуществляются в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, и устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края (с момента окончания перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Все услуги, размещенные на Едином портале государственных и муниципальных услуг, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации:
место получения государственной и муниципальной услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.
Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала государственных и муниципальных услуг является выбор интересующего региона (выбираем Ставропольский край), после чего будут доступны государственные и муниципальные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (выбираем министерство здравоохранения Ставропольского края). Далее выбираем государственную услугу.
Государственные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности - частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.
В информационной карточке государственной услуги содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если государственная услуга оказывается на возмездной основе;
результат предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении;
информация о месте предоставления государственной услуги;
сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и результатов предоставления этой услуги;
контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление государственной услуги, телефоны мест предоставления государственной услуги);
формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной услуги (в электронной форме). На Едином портале государственных и муниципальных услуг реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
ознакомление с информацией о государственной услуге (функции);
обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги или исполнения государственной функции;
получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
хранение реквизитов пользователя;
получение результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг, если это не запрещено федеральным законом.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале государственных и муниципальных услуг реализовано два способа авторизации:
с использованием логина/пароля, с использованием электронной подписи.
Единый портал государственных и муниципальных услуг находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.
Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика "Новости").
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная "горячая линия".
19.2. Прием документов для предоставления государственной услуги и их регистрация.
19.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное или через представителя заявителя по доверенности письменное или электронное обращение заявителя, подписанное в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и представление следующих квалификационных документов ответственному секретарю Комиссии:
заявление заявителя на имя председателя Комиссии;
заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверенный специалистом отдела кадров МО;
отчет о профессиональной деятельности заявителя за последний год;
копии документов об образовании (диплом, удостоверение, свидетельства, сертификаты специалиста и другие документы), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
копии документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества, в случае смены фамилии, имени, отчества.
Заявитель имеет право получить квалификационную категорию по специальностям, соответствующим как основной, так и совмещаемой должности.
Квалификационные категории присваиваются в соответствии с действующей номенклатурой специальностей.
Квалификационная категория, присвоенная по результатам квалификационного экзамена, действительна в течение пяти лет со дня издания приказа о ее присвоении.
В целях сохранения ранее присвоенной квалификационной категории специалист направляет квалификационную документацию в Комиссию не позднее четырех месяцев до окончания срока действия квалификационной категории. При направлении квалификационной документации позднее указанного срока дата квалификационного экзамена может быть назначена после окончания срока действия квалификационной категории.
19.2.2. Содержание административной процедуры "Прием документов для предоставления государственной услуги и их регистрация" состоит из двух административных действий: "Проверка соблюдения требований комплектности, правильности оформления" и "Регистрация квалификационной документации".
19.2.2.1. Содержание административного действия: "Проверка соблюдения требований комплектности, правильности оформления".
Ответственный секретарь Комиссии принимает квалификационную документацию, поступившую в Комиссию, проверяет ее соответствие требованиям комплектности и правильности оформления.
Документы, составляющие квалификационную документацию, должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы.
Ответственный секретарь Комиссии принимает одно из следующих решений:
о принятии комплекта документов для рассмотрения;
об отказе в принятии документов.
При установлении соответствия представленных документов установленным законодательством Российской Федерации требованиям ответственный секретарь Комиссии осуществляет регистрацию квалификационной документации.
При установлении несоответствия представленных документов установленным законодательством Российской Федерации требованиям представившему квалификационную документацию (должностному лицу организации, в которой заявитель осуществляет профессиональную деятельность, уполномоченному осуществлять взаимодействие организации с Комиссией) ответственным секретарем Комиссии сообщаются причины отказа в приеме квалификационной документации с разъяснением возможности их устранения. Отказ в приеме документов фиксируется ответственным секретарем Комиссии в журнале регистрации документов.
Отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в Комиссию, должен быть направлен заявителю в срок не позднее четырнадцати календарных дней со дня поступления квалификационной документации в Комиссию. Отказ направляется заявителю ответственным секретарем Комиссии по почте.
Для устранения недостатков квалификационной документации заявителю предлагается в месячный срок устранить установленные недостатки.
Контроль за соблюдением порядка регистрации, требований комплектности и правильности оформления квалификационной документации, представляемой в Комиссию, осуществляется ответственным секретарем Комиссии.
19.2.2.2. Содержание административного действия "Регистрация квалификационной документации".
Ответственный секретарь Комиссии регистрирует квалификационную документацию, прошедшую проверку соблюдения требований комплектности, правильности оформления, в журнале регистрации документов.
Срок исполнения административной процедуры "Прием документов для предоставления государственной услуги и их регистрация" - семь календарных дней с момента поступления квалификационной документации в Комиссию.
19.2.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является ответственный секретарь Комиссии.
19.2.4. Критерии принятия решения: соответствие квалификационной документации требованиям комплектности и правильности оформления.
19.3. Определение экспертной группы и срока квалификационного экзамена.
19.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация квалификационной документации ответственным секретарем Комиссии.
19.3.2. Содержание и сроки административной процедуры "Определение экспертной группы и срока квалификационного экзамена".
Ответственный секретарь Комиссии не позднее двадцати календарных дней со дня регистрации квалификационной документации определяет экспертную группу Комиссии, соответствующую заявленной в квалификационной документации специальности, и согласовывает с ее председателем сроки квалификационного экзамена заявителя (в соответствии с утвержденным графиком заседаний Комиссии).
Квалификационная документация, зарегистрированная ответственным секретарем Комиссии в установленном порядке, передается им председателю экспертной группы по заявленной специальности в течение 10 календарных дней со дня регистрации.
19.3.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является ответственный секретарь Комиссии.
19.3.4. Критерии принятия решения: соответствие специальности направлению деятельности экспертной группы.
19.4. Рецензирование отчета о профессиональной деятельности специалиста.
19.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Рецензирование отчета о профессиональной деятельности специалиста" является передача квалификационной документации в экспертную группу по заявленной специальности.
19.4.2. Содержание административной процедуры.
Председатель экспертной группы по результатам рассмотрения квалификационной документации определяет членов экспертной группы для рецензирования отчета о профессиональной деятельности специалиста.
Председатель экспертной группы определяет необходимость привлечения независимых специалистов (экспертов) к осуществлению рецензирования отчета о профессиональной деятельности заявителя.
Срок экспертизы квалификационной документации экспертной группой не может превышать четырнадцати календарных дней с момента поступления квалификационной документации на рецензирование в экспертную группу.
19.4.3. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются председатели экспертных групп.
19.4.4. Критерии принятия решения: отчет о профессиональной деятельности специалиста, соответствующий заявленной квалификационной категории.
Рецензия должна отражать:
владение современными методами диагностики и лечения, адекватными квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам второй, первой и высшей квалификационной категории;
участие специалиста в работе профессиональной медицинской ассоциации;
наличие публикаций и печатных работ;
продолжительность и сроки последнего повышения квалификации;
формы самообразования, используемые специалистом;
соответствие объема теоретических знаний, фактически выполняемых диагностических и лечебных практических навыков квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам по заявленной квалификационной категории.
19.4.5. Результат рецензирования отчета - заключение об оценке отчета о профессиональной деятельности специалиста, подписанное в квалификационном листе участвующим в осуществлении рецензирования членом экспертной группы или независимым специалистом (экспертом).
19.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры: заполнение пункта 23 квалификационного листа "Заключение и оценка специалиста экспертной группы по отчету о профессиональной деятельности специалиста, проходящего квалификационный экзамен".
Заключение на отчет о профессиональной деятельности специалиста подписывается участвующими в осуществлении рецензирования членами экспертной группы или независимыми специалистами (экспертами) и председателем экспертной группы.
19.5. Заседание экспертной группы по оценке уровня квалификации специалиста по соответствующей специальности.
19.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Заседание экспертной группы по оценке уровня квалификации специалиста по соответствующей специальности" является определение ответственным секретарем Комиссии совместно с председателем экспертной группы даты проведения заседания экспертной группы по специальности, заявленной в квалификационных документах.
В рамках заседания экспертной группы осуществляется тестирование и собеседование с заявителем по заявленной специальности.
Секретарь экспертной группы уведомляет специалиста о дате и времени проведения заседания по телефону и ставит отметку на заявлении заявителя о дате и времени проведения тестирования и собеседования не позднее одного рабочего дня, следующего за днем определения даты тестирования и собеседования.
19.5.2. Содержание административной процедуры состоит из двух административных действий: "Тестирование специалиста" и "Собеседование со специалистом на заседании экспертной группы".
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Заседание экспертной группы по оценке уровня квалификации заявителя по соответствующей специальности" - сорок календарных дней с момента поступления квалификационной документации в экспертную группу.
19.5.2.1. Административное действие: "Тестирование специалиста".
В экспертной группе осуществляется тестирование специалиста.
Основанием для начала административного действия является наличие заключения и оценки по отчету о профессиональной деятельности специалиста.
Тестирование предусматривает выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности.
Продолжительность тестирования - один день.
Должностное лицо, ответственное за проведение тестирования, - председатель экспертной группы.
Критерии принятия решения: тестирование признается пройденным специалистом при условии не менее 70 процентов правильных ответов на тестовые задания.
Результат тестирования: тестирование пройдено специалистом или тестирование не пройдено специалистом.
Способ фиксации результата: наименование тестовой программы и результат по тестовым заданиям в процентах, внесенный секретарем экспертной группы в пункт 24 квалификационного листа в день проведения тестирования.
19.5.2.2. Административное действие "Собеседование с заявителем на заседании экспертной группы".
В рамках заседания экспертной группы осуществляется собеседование с заявителем.
Основанием для начала административного действия является получение специалистом заключения экспертной группы на отчет о профессиональной деятельности специалиста и результата тестирования.
Собеседование предусматривает опрос специалиста членами экспертной группы при участии председателя, заместителя председателя экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в квалификационной документации.
Продолжительность собеседования - в течение одного дня.
Должностное лицо, ответственное за проведение собеседования, - председатель экспертной группы.
Критерии принятия решения: результаты рецензирования, тестирования и собеседования со специалистом.
Решение о соответствии или несоответствии специалиста заявленной квалификационной категории принимается по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности и заносится в квалификационный лист.
Квалификационные категории присваиваются заявителям, имеющим уровень теоретической подготовки и практических навыков, соответствующих квалификационным характеристикам специалистов, и стаж работы по специальности:
вторая - не менее трех лет;
первая - не менее пяти лет;
высшая - не менее семи лет.
При присвоении квалификационных категорий используется следующая последовательность: вторая, первая, высшая.
Результатом заседания экспертной группы является решение экспертной группы о соответствии либо несоответствии квалификационной категории специалиста.
Экспертная группа на заседании принимает одно из перечисленных решений:
присвоить вторую квалификационную категорию;
повысить вторую квалификационную категорию с присвоением первой;
повысить первую квалификационную категорию с присвоением высшей;
подтвердить присвоенную ранее квалифицированную категорию;
снять первую (высшую) квалификационную категорию с присвоением более низкой квалификационной категории;
лишить квалификационной категории (второй, первой, высшей);
перенести сроки аттестации;
отказать в присвоении квалификационной категории.
При лишении, понижении или отказе в присвоении более высокой квалификационной категории в индивидуальном протоколе специалиста указываются причины, по которым экспертная группа Комиссии приняла соответствующее решение. Оценка квалификации специалиста принимается открытым голосованием при наличии на заседании не менее 2/3 числа членов экспертной группы Комиссии.
Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу заявителя.
Замещение члена экспертной группы другим лицом, не входящим в ее состав, не допускается.
При принятии решения о присвоении квалификационной категории специалисту, являющемуся членом Комиссии, последний не участвует в голосовании.
Заявитель имеет право пройти повторный квалификационный экзамен, но не ранее чем через год после принятия решения о несоответствии квалификационной категории.
Способы фиксации результата выполнения административного действия "Собеседование по специальности на заседании экспертной группы":
решение экспертной группы в пункте 25 квалификационного листа специалиста, которое внесено председателем экспертной группы;
заполненный индивидуальный протокол специалиста, проходящего квалификационные процедуры (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), индивидуальный протокол заверяется председателем, секретарем и членами экспертной группы.
По результатам проведения заседания экспертной группы в течение десяти календарных дней с момента принятия решения экспертной группой индивидуальный протокол специалиста передается секретарем экспертной группы ответственному секретарю Комиссии.
19.5.3. Комиссия рассматривает необходимость проведения выездных заседаний. Необходимость проведения выездного заседания определяется Комиссией на основании ходатайств организаций и иных структур, представляющих интересы специалистов. При изучении вопроса о необходимости проведения выездного заседания Комиссия вправе запрашивать данные о количественном составе специалистов, желающих получить квалификационную категорию, и специальностям (направлениям), заявленным на квалификационный экзамен.
19.5.4. Председатель Комиссии направляет в Министерство обоснование необходимости (отсутствии необходимости) проведения выездного заседания Комиссии в течение десяти календарных дней с момента поступления ходатайства в Комиссию, но не позднее двадцати дней с момента регистрации ходатайства в Министерстве.
19.5.5. При подготовке обоснования о необходимости (отсутствии необходимости) учитываются:
уровень загруженности экспертных групп Комиссии и их членов по основному месту осуществления трудовой деятельности;
обстоятельства, по которым специалисты, желающие пройти квалификационный экзамен, не могут явиться по месту заседания Комиссии;
количественный состав специалистов, желающих пройти квалификационный экзамен;
сведения о квалификации указанных специалистов, представленные организациями, в которых они осуществляют профессиональную деятельность;
возможность соблюдения при выездном заседании Комиссии требований, в том числе квалификационных процедур, установленным настоящим Административным регламентом.
19.5.6. В случае необходимости Министерство принимает решение о проведении выездного заседания Комиссии и утверждает своим приказом персональный состав Комиссии и экспертных групп, сроки проведения выездного заседания Комиссии и ее задачи.
В случае ее отсутствия направляет соответствующий отказ в течение тридцати календарных дней с даты регистрации ходатайства в Министерстве.
19.6. Оформление протокола заседания аттестационной комиссии.
19.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление индивидуального протокола специалиста и квалификационной документации ответственному секретарю Комиссии.
19.6.2. Содержание административной процедуры "Оформление протокола заседания аттестационной комиссии":
заполнение заключения Комиссии в пунктах 26 и 27 квалификационного листа специалиста;
оформление протокола заседания Комиссии (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) ответственным секретарем Комиссии на основании индивидуального протокола экзаменующегося специалиста, заполненного по результатам заседания экспертной группы по соответствующей специальности.
19.6.3. Должностные лица, ответственные за выполнение данной административной процедуры:
заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии.
19.6.4. Критерии принятия решения: наличие индивидуального протокола и квалификационной документации.
19.6.5. Результаты административной процедуры "Оформление протокола заседания аттестационной комиссии":
заполнение пункта 26 "Заключение Аттестационной комиссии" в квалификационном листе специалиста;
оформление протокола заседания Комиссии, который заверяется ответственным секретарем Комиссии, председателем и членами экспертной группы и утверждается заместителем председателя Комиссии.
19.6.6. Способ фиксации результата административной процедуры.
19.6.6.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления индивидуального протокола специалиста в Комиссию, ответственным секретарем вносится в пункт 26 квалификационного листа "Заключение Аттестационной комиссии" одно из следующих решений Комиссии:
присвоить (указать какую) квалификационную категорию по специальности (указать какой);
подтвердить (указать какую) квалификационную категорию по специальности (указать какой);
снять (указать какую) квалификационную категорию по специальности (указать какой);
лишить квалификационной категории (указать какой) по специальности (указать какой);
перенести срок аттестации;
отказать в присвоении (подтверждении) квалификационной категории (указать какой) по специальности (указать какой).
19.6.6.2. Заполнение пункта 27 квалификационного листа, в котором указывается номер удостоверения, которое выдается специалисту в результате предоставления государственной услуги (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
Заполнение пунктов 26 и 27 квалификационного листа осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
19.6.6.3. Протокол заседания Комиссии заверяется ответственным секретарем Комиссии, председателем и членами экспертных групп и утверждается заместителем председателя Комиссии.
19.7. Издание приказа о присвоении, подтверждении, снятии, лишении, отказе в присвоении квалификационных категорий, переносе срока аттестации (далее - приказ) и выдача документов о предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура "Издание приказа").
19.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Издание приказа" является наличие протокола заседания Комиссии, подписанного заместителем председателя Комиссии, ответственным секретарем, председателем и членами экспертной группы.
19.7.2. Административная процедура "Издание приказа" состоит из двух административных действий:
издание приказа;
оформление документа о присвоении, подтверждении, снятии квалификационной категории (удостоверение), лишении, отказе в присвоении квалификационной категории, переносе срока аттестации (выписка из приказа) (далее - оформление документа) и выдача заявителю либо представителю заявителя по доверенности соответствующего документа.
19.7.2.1. Содержание административного действия: "Издание приказа".
Проект приказа готовится ответственным секретарем Комиссии на основании ее решения в течение четырнадцати календарных дней с момента оформления протокола заседания Комиссии.
Министерство в течение одного месяца после подписания протокола Комиссией издает приказ.
Ответственным за проведение данного административного действия является ответственный секретарь Комиссии.
Критерии принятия решения: наличие сведений о присвоении, подтверждении, снятии, лишении, отказе в присвоении квалификационных категорий, переносе срока аттестации в протоколе заседания Комиссии.
Результат административного действия: издание Министерством приказа.
Способ фиксации выполнения административного действия: министром здравоохранения Ставропольского края подписывается приказ. Подписанный приказ направляется в отдел кадровой работы и образовательных медицинских учреждений Министерства, где регистрируется в установленном порядке.
19.7.2.2. Содержание административного действия "Оформление документа".
Основанием для начала административного действия является наличие приказа Министерства.
Содержание административного действия.
В течение недели со дня издания приказа ответственный секретарь Комиссии оформляет один из следующих документов:
удостоверение о присвоении, подтверждении, снятии квалификационной категории, которое подписывается председателем Комиссии и заверяется печатью Министерства;
выписка из приказа о лишении, отказе в присвоении квалификационной категории или переносе срока аттестации.
Ответственный секретарь Комиссии информирует заявителя по телефону о необходимости получения удостоверения или выписки из приказа в сроки не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления удостоверения.
Ответственным за проведение данного административного действия является ответственный секретарь Комиссии.
Критерии принятия решения: наличие оформленного удостоверения или выписки из приказа.
Результатом административной процедуры является выдача удостоверения или выписки из приказа заявителю или уполномоченному им лицу (на основании доверенности) при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя, или направление посредством почтовой связи с согласия заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий:
издание приказа - тридцать календарных дней с момента оформления протокола заседания Комиссии;
оформление документа о предоставлении государственной услуги - семь календарных дней с момента издания приказа.
Выдача документов о предоставлении государственной услуги производится ответственным секретарем Комиссии в любое удобное для заявителя (представителя заявителя) время в соответствии с графиком работы Комиссии и сроками не ограничено. Данный срок не входит в срок предоставления государственной услуги.
Регистрация выдачи итоговых документов заявителю или представителю заявителя производится ответственным секретарем Комиссии в журнале регистрации документов (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
В случае утери документа о предоставлении государственной услуги на основании письменного обращения заявителя в Комиссию в течение месяца выдается дубликат. При его оформлении на левой стороне вверху пишется слово "Дубликат".
Квалификационная документация, копии приказов о присвоении квалификационных категорий и иных организационно-распорядительных документов, касающихся работы Комиссии, хранятся в Комиссии (отделение N 1) в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению в соответствии с установленным порядком.
Заявитель имеет право ознакомиться с представленными на него в Комиссию документами.
19.8. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
19.9. Порядок осуществления предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур (действий) устанавливается законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края:
информацию о предоставлении государственной услуги и обеспечения доступа к ней заявитель может получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
заявитель имеет возможность подать запрос и иные документы для предоставления государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Министерство предоставляет заявителю информацию о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
заявитель приглашается на заседание экспертной группы и сдачу квалификационного экзамена.
19.10. Электронная услуга - это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.
Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будет осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру на едином портале государственных и муниципальных услуг, с момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных услуг в электронном виде.
19.11. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечит:
доступ заявителей к сведениям о государственной услуге;
достоверность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о выполнении государственной услуги;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Данная административная процедура будет выполняться в электронном виде с момента перевода предоставления государственной услуги в электронный вид.
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется непосредственно председателем Комиссии и руководителем Министерства или его заместителем.
20.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
20.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
20.3.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
20.3.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства, но не реже одного раза в год.
20.3.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, а также в иных установленных законодательством случаях.
20.4. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
20.4.1. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
20.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
20.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
20.5.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги; выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу
21.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, и получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
21.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
В соответствии с пунктом 3.30 Положения о порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками, утвержденного приказом N 808н, решение Комиссии в тридцатидневный срок со дня его вынесения может быть обжаловано посредством направления заявления с обоснованием причин несогласия в Министерство, а также в Центральную аттестационную комиссию Министерства здравоохранения РФ.
21.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ Министерства и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
21.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
21.4.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Министерства (министру, заместителю министра).
21.4.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в вышестоящий орган.
21.4.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
21.4.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
21.4.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
21.4.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
21.4.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
21.4.8. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего жалобу, по которому должен быть предоставлен ответ;
если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению. Обращение подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о данном решении;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
21.4.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 21.4.7, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
21.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложения не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 30 июля 2012 г. N 01-05/478 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие аттестационной комиссией Ставропольского края квалификационных категорий специалистов со средним профессиональным медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 4 сентября 2012 г. N 222-223 (25740-25741)
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 8 мая 2014 г. N 01-05/288 настоящий приказ признан утратившим силу