Приказ Управления труда и занятости населения Ставропольского края
от 16 января 2013 г. N 13
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
Приказом Управления труда и занятости населения Ставропольского края от 12 июля 2013 г. N 201 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления |
Л.Л. Шагинова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
(утв. приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 16 января 2013 г. N 13)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных казенных учреждений центров занятости населения Ставропольского края (далее - центры занятости населения), подведомственных управлению труда и занятости населения Ставропольского края (далее - управление), а также порядок их взаимодействия с заявителем, с органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, осуществляемой по запросу заявителя.
1.2. Ярмарки вакансий и учебных рабочих мест (далее - ярмарка) являются публичными мероприятиями городского и районного значения, ориентированными на неограниченный круг заявителей.
Ярмарка может носить целевой характер, когда для участия в ней привлекаются определенные категории граждан: инвалиды; молодежь; учащиеся, желающие работать в свободное от учебы время; женщины; желающие проходить военную службу по контракту на рядовых и сержантских должностях; предпенсионного и пенсионного возраста; лица, освободившиеся из учреждений, исполняющих наказание и другие.
Круг заявителей
1.3. Заявителями (далее - граждане) являются:
лица, обратившиеся в целях поиска подходящей работы:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников (далее - работодатели):
юридические лица;
индивидуальные предприниматели;
крестьянско-фермерские хозяйства (КФХ);
физические лица;
учебные заведения.
1.4. Государственная услуга направлена на:
удовлетворение потребности граждан в профессиональном самоопределении посредством оперативного информирования о состоянии рынка труда, возможностях трудоустройства и, при необходимости, экспресс-диагностики профессиональных качеств, склонностей и интересов;
создание комфортных условий для презентации работодателями вакантных рабочих мест и проведения предварительных собеседований с гражданами по вопросам найма на работу; представителями учебных заведений для предоставления возможности ознакомления кандидатов с учебными местами, информации об образовательном учреждении, условиях и порядке зачисления в образовательное учреждение.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.5. Информирование о предоставление государственной услуги осуществляет управление и центры занятости населения.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения.
Управление осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления услуг и дает разъяснения о порядке их предоставления.
Управление расположено по адресу:
Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181.
Адрес сайта управления - www.stavzan.ru.
Адрес электронной почты управления - centr@stavzan.ru.
Время работы управления: понедельник - пятница с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов.
Сведения о местонахождении, графике работы центров занятости, номерах телефонов для справок и адресах электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информацию о местонахождении и графике работы управления можно получить на сайте управления www.stavzan.ru и по телефонам: 94-39-52, 94-39-63, 94-39-91, 95-66-14, 95-66-15, а также на стендах центров занятости населения.
1.6. Информацию о местонахождении и графике работы центров занятости населения можно получить на сайте управления www.stavzan.ru, (далее - сайт службы занятости) и по телефонам согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Справочный телефон управления о порядке предоставления государственной услуги - 94-39-63.
1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, номерам телефонов для справок, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения и в раздаточных информационных материалах (например брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.8.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.
1.8.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.9. Раздаточные информационные материалы (например брошюры, буклеты и т.п.) раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, других местах предоставления государственной услуги, размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
1.10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах и в электронных киосках, расположенных в помещениях центров занятости населения;
на официальном сайте управления www.stavzan.ru в сети Интернет;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.)
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения;
реестр государственных услуг, оказываемых центром занятости населения Ставропольского края;
процедура предоставления государственной услуги по организации ярмарок (в текстовом виде и в виде блок-схемы) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;
информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;
информация об организации самозанятости безработных граждан;
информация об организации содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;
информация о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
образец заполнения бланка заявки на участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест;
порядок и способы защиты трудовых прав граждан, информация о деятельности государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации по государственному надзору и контролю за соблюдением трудовых прав граждан и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения, подведомственные управлению.
2.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы является:
получение гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы;
приглашение от работодателей для переговоров по вопросам найма на работу или оформления трудового договора (контракта).
2.5. Результатом предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является:
получение работодателем информации о состоянии на рынке труда района (города);
содействие в подборе персонала на вакантные рабочие места, в том числе из банка данных работников, содержащего профессиональные данные работников.
Общий срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.
2.6. Сроки проведения ярмарок определяются графиком на квартал, месяц, утвержденным директором центра занятости населения.
2.7. Продолжительность предоставления государственной услуги составляет от 1 до 6 часов в зависимости от масштаба мероприятия.
2.8. Время ожидания граждан в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.9. Время посещения гражданами ярмарки не регламентировано.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 361-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. 1), ст. 4600);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15 ст. 2036);
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; 2007, N 17, ст. 1929);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410, N 33, ст. 3426, N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10);
Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4437; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, N 49, ст. 4849; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25, N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст. 174; 2007, N 27, ст. 3215; N 30, ст. 3808; N 31, ст. 4011);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 38 ст. 5103);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. N 9 "Об утверждении порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2004 г. N 5628);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 1996 года N 1186) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 11; 2001, N 12);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. N 9 "Об утверждении порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2004 г. N 5628), приказами управления труда и занятости населения Ставропольского края;
настоящим Административным регламентом.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.11.1. Предоставление документов для получения государственной услуги неограниченным (неопределенным) кругом лиц, не подлежащих регистрации (гражданами), не требуется. Правовым основанием для начала предоставления государственной услуги является факт свободного посещения гражданином ярмарки и его устного обращения к работодателю либо работнику центра занятости населения.
2.11.2. Предоставление документов для получения государственной услуги гражданами не требуется.
2.11.3. Документом, необходимым для получения работодателем, учебным заведением государственной услуги, является заявка на участие в ярмарке (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и заполненный работодателем бланк "Информация о наличии вакантных рабочих мест (должностей)" (далее - бланк сведений), в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.11.4. Бланк сведений заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заполненный бланк сведений представляется в центр занятости населения не позднее, чем за 3 дня до даты проведения ярмарки.
2.11.5. Запрещено требовать от работодателей иные документы, кроме документов, предусмотренных подпунктом 2.11.3 Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Основанием для отказа работодателю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение правил заполнения бланка сведений и сроков представления работодателем документов, предусмотренных подпунктами 2.11.3-2.11.4 настоящего Административного регламента, а также предоставление недостоверных сведений по вакансиям.
2.12.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги гражданину отсутствуют.
2.13. Граждане - получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
2.14. Проведение государственной услуги может сопровождаться предоставлением иных государственных услуг по:
информированию о положении на рынке труда;
организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
организации психологической поддержки безработных граждан;
организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;
организации проведения оплачиваемых общественные работ;
организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 14 до 18 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
организации самозанятости безработных граждан;
организации содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости и др.
В результате предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения гражданин получает заключение о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих личностным качествам.
2.15. Время ожидания в очереди для получения информации о государственной услуге при личном обращении граждан получателей государственной услуги не должно превышать 10-15 минут.
2.16. Письменные запросы получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги, включая запросы, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации запроса.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.17. Помещения для предоставления государственной услуги рекомендуется размещать на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месту расположения центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
См. Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Помещения центров занятости населения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении рекомендуется предусматривать место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.
2.18. Прием граждан - получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан и работников центров занятости населения.
Зал обслуживания (информационный зал) может оборудоваться световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
В залах обслуживания (информационных залах) рекомендуется устанавливать средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о местонахождении работника центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и местам для ожидания:
Государственная услуга предоставляется в помещениях центров занятости населения или в помещениях, предоставляемых для проведения ярмарки учреждениями (организациями), органами местного самоуправления на условиях аренды.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, работодателей, учебных заведений и оптимальным условиям работы работников.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.20. Требования к местам приема граждан:
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
В центрах занятости населения организуются помещения для размещения работодателей, учебных заведений и приема граждан зального типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия работодателей, учебных заведений и работников с гражданами может быть организовано в виде кабинетов с рабочими местами для каждого ведущего прием работника.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия работников, учебных заведений и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Консультирование (предоставление справочной информации) граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты, рабочие места) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
наименования учреждения (организации);
сведений о вакансиях, необходимых работодателю.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода работников из помещения при необходимости.
2.21. Требования к местам для информирования граждан, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, рекомендуется размещать на первом этаже.
Места информирования и заполнения необходимых документов оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения работников.
2.22. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста - не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, включая допустимую продолжительность ожидания предоставления государственной услуги, продолжительность предоставления государственной услуги;
оборудование мест предоставления государственной услуги с учетом комфортности предоставления государственной услуги;
соблюдение качества информирования граждан - получателей государственной услуги о порядке ее предоставления в соответствии с требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги и максимальными сроками получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
степень удовлетворенности граждан - получателей государственной услуги (соответствие результатов предоставления государственной услуги потребностям и ожиданиям их получателей).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Подготовка к проведению ярмарок;
3.2. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения ярмарки является:
квартальный (месячный) график проведения ярмарок, утвержденный директором центра занятости населения;
приказ директора центра занятости о проведении ярмарки и утверждении плана мероприятий по подготовке и проведению ярмарки.
3.3. Описание последовательности действий при подготовке к проведению ярмарок:
3.3.1. Приказ директора центра занятости населения (в соответствии с утвержденным графиком проведения ярмарок) составляется и подписывается не позднее, чем за 20 рабочих дней до дня проведения ярмарки, которым определяются цели, задачи и план мероприятий по подготовке и проведению ярмарки, а также содержит информацию о:
дате и месте проведения ярмарки;
специалисте центра занятости населения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости);
видах консультаций, организуемых на ярмарке, и специалистах центра занятости населения, ответственных за их предоставление;
специалистах центра занятости населения, ответственных за размещение и установку в месте проведения ярмарки необходимого оборудования.
3.3.2. Директор центра занятости, руководствуясь требованиями настоящего Административного регламента, при необходимости заключает договор (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) по организации и проведению ярмарки с организацией-соисполнителем в реализации данного мероприятия (далее - соисполнитель мероприятия).
3.3.3. Работник центра занятости совместно с соисполнителем мероприятия составляет, разрабатывает и утверждает:
план мероприятий по организации и проведению ярмарки (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
программу оказания услуг по организации и проведению ярмарки (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
смету расходов на организацию и проведение ярмарки (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
3.3.4. В случае необходимости заключения государственных контрактов (договоров) работник центра занятости руководствуется порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3.5. Работник центра занятости совместно с соисполнителем мероприятия не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты проведения ярмарки:
определяет список возможных участников ярмарки из числа представителей работодателей и учебных заведений, которым может быть предложено оказание государственной услуги;
направляет приглашение представителям органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и средствам массовой информации;
в соответствии с требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги размещает информацию о дате и месте проведения мероприятия в средствах массовой информации (включая выступления по телевидению и радио), на информационном портале, в том числе не позднее, чем за 5 рабочих дней в управление для размещения на сайте службы занятости, рекламных щитах и на информационных стендах центра занятости населения;
готовит приглашения и рассылает их адресатам;
размещает объявление для участников (граждан) о планируемой ярмарке в средствах массовой информации (включая выступления по телевидению и радио), на рекламных щитах и стендах в центре занятости населения.
3.3.6. Работник центра занятости совместно с соисполнителем мероприятия при необходимости не позднее 10 дней обеспечивает заключение с организацией договора аренды помещения на время проведения ярмарки.
3.3.7. Работник центра занятости не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения ярмарки, осуществляет взаимодействие с участниками ярмарки, а также с другими специалистами центра занятости по вопросам, входящим в сферу его полномочий, в целях обеспечения готовности к проведению ярмарки.
3.3.8. Программа и форма проведения ярмарки должна учитывать особенности развития рынка труда района (города), особенности территориального расположения. Формы проведения ярмарок разнообразны: информационные акции, тематические семинары "День профессии", "Рейтинг спроса на профессии в определенной сфере деятельности", "День открытых дверей", конкурсы-аукционы, клубы "Партнер", "Работодатель", "Круглый стол", миниярмарки, специализированные (для граждан предпенсионного и пенсионного возраста, для женщин, для учащихся, желающих работать в свободное от учебы время и др.), совместно с учебными заведениями и др.
3.3.9. Порядок организации мероприятий с целью подбора работников для предприятий (конкурсы-аукционы, конкурсные отборы, мини-ярмарки и др.) осуществляется в общей цепи работодатель - центр занятости населения - профконсультант.
3.3.10. Работник центра занятости и соисполнитель мероприятия в соответствии с требованиями к помещениям, где будет проводиться государственная услуга, не позднее, чем за 3 дня до начала ярмарки:
осуществляет размещение стендов с перечнем свободных рабочих мест и другими информационными материалами (указатели, таблички), компьютерной и оргтехники, средств связи;
подготавливает рабочие места (в соответствии со схемой размещения участников мероприятия), осуществляет проверку наличия средств пожаротушения и оповещения о чрезвычайных ситуациях.
3.3.11. Результатом административной процедуры подготовки к проведению ярмарки является готовность центра занятости населения к проведению мероприятия.
3.4. Описание последовательности действий при проведении ярмарки:
3.4.1. Специалисты центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют распространение среди получателей государственной услуги раздаточных материалов (справочная информация, буклеты, брошюры, анкеты и др.), а также в доступной форме отвечают на вопросы получателей государственной услуги:
об основных тенденциях развития рынка труда в муниципальном образовании;
о социально-экономическом развитии территории;
о спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе;
о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
о возможностях подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
о возможности открытия предпринимательской деятельности;
о реестре государственных услуг в области содействия занятости населения;
о гарантиях, предусмотренных законодательством о занятости и др.
3.4.2. Подбор вакансий осуществляется непосредственно в часы проведения ярмарки без предварительной записи в порядке очереди.
Подбор гражданам вариантов подходящей вакансии осуществляется с учетом профессии (специальности), должности; вида деятельности; уровня профессиональной подготовки и квалификации; опыта и навыков работы; пожеланий гражданина к искомой работе (должность, профессия (специальность), заработная плата, режим рабочего времени, характер труда, место расположения), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции к кандидатуре работника.
3.4.3. Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят по желанию граждан экспресс-диагностику их профессиональных склонностей, способностей и интересов в форме тестирования с использованием соответствующего программно-технического комплекса, специализированного оборудования или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет), дают рекомендации по выбору сферы деятельности (профессии), вариантов трудоустройства, профессионального обучения.
3.4.4. Специалисты центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги:
предоставляют гражданам информацию, содержащую сведения о вакантных рабочих местах;
проводят опросы граждан и работодателей о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством ее предоставления с использованием:
анкеты опроса граждан - посетителей ярмарки (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
анкеты опроса работодателей - участников ярмарки (юридические лица, индивидуальные предприниматели и КФХ) (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту;
анкеты опроса представителей учебных заведений, принявших участие в ярмарке (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту)
3.5. Результатом административной процедуры проведения ярмарки является:
для граждан - получение информации о востребованности профессий на рынке труда; ознакомление с имеющимся банком свободных рабочих мест (вакантных должностей) и учебных мест для профессионального обучения; получение информации о подходящей работе; предоставление возможности прохождения первичного собеседования с работодателем без направления центра занятости населения; получение консультации по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также профессиональной консультации и др.;
для работодателей (юридические лица, индивидуальные предприниматели и КФХ) - получение информации о кандидатах на вакантные рабочие места; предоставление возможности проведения первичного собеседования с кандидатом без направления центра занятости населения; оценка их профессиональных качеств и сравнительного анализа кандидатов на вакантные рабочие места (должности); предоставление сведений в центр занятости населения о трудоустроенных гражданах в ходе проведения ярмарки (не позднее 7 дней);
для учебного учреждения - получение информации о кандидатах на учебные места; предоставление возможности ознакомления кандидатов с информацией об образовательном учреждении, реализуемых образовательных программах; условиях и порядке зачисления в образовательное учреждение;
для центра занятости населения - закрытие ярмарки и подведение ее предварительных итогов; вывоз имущества; сдача помещения владельцам (в случае аренды помещения); проведение анализа анкет; составление акта сдачи-приемки выполненных работ (услуг) с соисполнителем мероприятия (в соответствии с приложением N 12 к настоящему Административному регламенту); подготовка предварительной информации по результатам проведенной ярмарки и предоставление данной информации в управление не позднее 5 рабочих дней; подготовка и рассылка благодарственных писем участникам ярмарки.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работником центра занятости населения осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
4.4. Управление проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению гражданина.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники управления.
4.7. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.8. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Работники несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений работник несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, а также его работников (должностных лиц)
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) работников (должностных лиц) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги работниками (должностными лицами) центра занятости населения, государственными служащими (должностными лицами) управления, в досудебном порядке путем направления обращения (жалобы) в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов службы занятости населения Ставропольского края (www.stavzan.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (www.gosuslugi.stavkray.ru).
Обращение (жалоба) также может быть подана при личном приеме заявителя.
Заявители вправе обжаловать решения, действия или бездействие:
работников центра занятости населения, ответственных за предоставление услуги, - руководителю центра занятости;
руководителя центра занятости - начальнику управления;
начальника управления - в администрацию Губернатора Ставропольского края.
Заявители также вправе обжаловать решения, действия или бездействие органов службы занятости и их должностных лиц в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в центр занятости населения. В случае поступления жалобы в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Случаи, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается, порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган (учреждение), должностное лицо органа (учреждения) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа (учреждения), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа (учреждения), должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (учреждение), или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган (учреждение) или соответствующему должностному лицу.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) работников или должностных лиц центра занятости населения, должностных лиц управления, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде вышеуказанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Заявители имеют право обратиться в центр занятости населения, управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о регистрации поданного ими письменного обращения, должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица (работника) органа службы занятости населения последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность лица, которому может быть обжалованы действия (бездействие).
5.11. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест"
Сведения
о местонахождении, графике работы центров занятости, номерах телефонов для справок и адресах электронной почты
N |
Наименование центра занятости населения |
Почтовый адрес |
Режим работы |
Телефон для справок |
Адрес электронной почты |
1 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Александровского района" |
356300, с. Александровское, ул. Войтика, 6а |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86557) 2-71-05 |
01-czn@stavzan.ru |
2 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Андроповского района" |
357070, с. Курсавка, ул. Красная, 30 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86556) 5-18-91 |
02-czn@stavzan.ru |
3 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Апанасенковского района" |
356720, с. Дивное, ул. Советская, 15 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86555) 5-25-90 |
03-czn@stavzan.ru |
4 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Арзгирского района" |
356570, с. Арзгир, ул. Матросова, 21/1 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86560) 2-34-43 |
04-czn@stavzan.ru |
5 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Благодарненского района" |
356400, г. Благодарный, пер. Фрунзе, 2 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86549) 2-13-69 |
05-czn@stavzan.ru |
6 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Буденновского района" |
356800, г. Буденновск, ул. Пушкинская,162 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86559) 4-18-71 |
06-czn@stavzan.ru |
7 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Георгиевского района" |
357800, г. Георгиевск, ул. Октябрьская, 90 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(87951) 2-27-79 |
07-czn@stavzan.ru |
8 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Грачевского района" |
356222, с. Грачевка, ул. Ставропольская, 51 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86540) 4-05-26 |
08-czn@stavzan.ru |
9 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города-курорта Ессентуки" |
357600, г. Ессентуки, ул. Садовая, 1 |
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30 |
(87934) 6-44-46 |
09-czn@stavzan.ru |
10 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города-курорта Железноводска" |
357400, г. Железноводск, ул. Ленина, 69 |
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30 |
(87932) 3-17-78 |
10-czn@stavzan.ru |
11 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Изобильненского района" |
355146, г. Изобильный, ул. Колхозная, 15а |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86545) 2-25-41 |
11-czn@stavzan.ru |
12 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ипатовского района" |
356600, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 51 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86542) 5-63-27 |
12-czn@stavzan.ru |
13 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кировского района" |
357830, г. Новопавловск, ул. Мира, 149 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(87938) 5-22-37 |
13-czn@stavzan.ru |
14 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города-курорта Кисловодска" |
357703, г. Кисловодск, ул. Жуковского, 8 |
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30 |
(87937) 5-54-78 |
14-czn@stavzan.ru |
15 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кочубеевского района" |
357000, с. Кочубеевское, ул. Скрипникова, 29 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86550) 2-03-24 |
15-czn@stavzan.ru |
16 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красногвардейского района" |
356030, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 45 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86541) 2-53-41 |
16-czn@stavzan.ru |
17 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Курского района" |
357850, ст. Курская, ул. Советская, 7 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(87964) 6-58-34 |
17-czn@stavzan.ru |
18 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Левокумского района" |
357960, с. Левокумское, ул. Пушкина, 126 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86543) 3-17-40 |
18-czn@stavzan.ru |
19 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Минераловодского района" |
357203, г. Минеральные Воды, пр. К. Маркса, 47 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(87922) 6-57-22 |
20-czn@stavzan.ru |
20 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Невинномысска" |
357030, г. Невинномысск, ул. Революционная, 25 |
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30 |
(86554) 3-10-30 |
21-czn@stavzan.ru |
21 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Нефтекумского района" |
357980, г. Нефтекумск, ул. Микрорайон 0, дом 12 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86558) 4-42-37 |
22-czn@stavzan.ru |
22 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Новоалександровского района" |
356000, г. Новоалександровск, ул. Советская, 322 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86544) 6-68-55 |
23-czn@stavzan.ru |
23 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Новоселицкого района" |
356350, с. Новоселицкое, ул. Пролетарская 12а |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86548) 2-04-86 |
24-czn@stavzan.ru |
24 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Петровского района" |
356530, г. Светлоград, ул. Калинина, 67 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86547) 4-41-51 |
25-czn@stavzan.ru |
25 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Предгорного района" |
357350, ст. Ессентукская, ул. Павлова, 53 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(87961) 5-18-30 |
26-czn@stavzan.ru |
26 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города-курорта Пятигорска" |
357500, г. Пятигорск, ул. Калинина, 50 |
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30 |
(8793) 97-35-23 |
27-czn@stavzan.ru |
357340, г. Лермонтов, ул. Пятигорская, 15 |
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30 |
(87935) 6-44-46 |
19-czn@stavzan.ru |
||
27 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Советского района" |
357900, г. Зеленокумск, ул. Октябрьская, 29 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(8652) 2-20-35 |
28-czn@stavzan.ru |
28 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Ставрополя" |
355045, г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 92 б |
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30 |
(8652) 31-57-00 |
29-czn@stavzan.ru |
29 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Степновского района" |
357930, с. Степное, ул. П. Явецкого, 49 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86563) 3-19-78 |
30-czn@stavzan.ru |
30 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Труновского района" |
356134, с. Донское, ул. 19 съезда ВЛКСМ, 5 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86546) 3-10-79 |
31-czn@stavzan.ru |
31 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Туркменского района" |
356540, с. Летняя Ставка, ул. Советская, 53 |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86565) 2-59-36 |
32-czn@stavzan.ru |
32 |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Шпаковского района" |
356200, г. Михайловск, ул. Фрунзе, 1а |
понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00 |
(86553) 6-61-40 |
33-czn@stavzan.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок организации государственными казенными учреждениями центров занятости населения Ставропольского края ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Проведение ярмарок способствует удовлетворению потребности граждан в профессиональном самоопределении посредством оперативного информирования о состоянии рынка труда, возможностях трудоустройства и, при необходимости, экспресс-диагностики профессиональных качеств, склонностей и интересов.
Участвующие в ярмарке граждане получают выписку из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы, и приглашение от работодателей для переговоров по вопросам найма на работу или оформления трудового договора (контракта).
Работодатели, в свою очередь, при подборе необходимых работников получают информацию о состоянии на рынке труда района (города); содействуют в подборе персонала на вакантные рабочие места, в том числе из банка данных работников, содержащего профессиональные данные работников.
Учебные учреждения получают информацию о кандидатах на учебные места; представляют им информацию об образовательном учреждении, реализуемых образовательных программах, условиях и порядке зачисления в образовательное учреждение.
Сроки проведения ярмарок определяются графиком на квартал, месяц, утвержденным директором центра занятости населения.
Предоставление документов для получения гражданами выписки и приглашения не требуется. Для получения работодателем необходимых сведений необходима заявка на участие в ярмарке и заполненный работодателем бланк "Информация о наличии вакантных рабочих мест (должностей)".
Организация ярмарок включает в себя следующие административные процедуры: подготовка к проведению ярмарок и непосредственно проведение ярмарок (регистрация работодателей; консультация граждан; раздача информационных материалов (брошюры, буклеты); опрос участвующих в ярмарке граждан).
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Управления труда и занятости населения Ставропольского края от 16 января 2013 г. N 13 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (утратил силу)
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 2-12) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 2 февраля 2013 г. N 33-34 (25895-25896)
Приказом Управления труда и занятости населения Ставропольского края от 12 июля 2013 г. N 201 настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день со дня официального опубликования названного приказа