Постановление Правительства Ставропольского края
от 25 сентября 2014 г. N 386-п
"Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края"
Постановлением Правительства Ставропольского края от 8 апреля 2016 г. N 139-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 10 Закона Ставропольского края "Об управлении и распоряжении имущественными объектами государственной собственности Ставропольского края" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края (далее - Порядок).
См. Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 6 апреля 2015 г. N 83 "Об утверждении типового Положения о проведении аукциона по продаже государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Ставропольского края"
См. также Распоряжение Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 9 августа 2011 г. N 1396 "О Порядке представления документов для согласования списания министерством имущественных отношений Ставропольского края имущества государственной собственности Ставропольского края, закрепленного за государственными учреждениями Ставропольского края и государственными унитарными предприятиями Ставропольского края на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, а также имущества государственной собственности Ставропольского края, переданного по договорам безвозмездного пользования или договорам аренды организациям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям"
2. Министерству имущественных отношений Ставропольского края давать разъяснения государственным унитарным предприятиям Ставропольского края по применению Порядка и обеспечить внесение изменений в уставы предприятий.
3. Признать утратившими силу:
Абзац второй пункта 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 г.
постановление Правительства Ставропольского края от 29 августа 2002 г. N 190-п "О мерах по повышению эффективности использования имущества, закрепленного в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности Ставропольского края";
постановление Правительства Ставропольского края от 26 мая 2003 г. N 90-п "О полномочиях органов исполнительной власти Ставропольского края по осуществлению прав собственника имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края";
пункт 1 постановления Правительства Ставропольского края от 20 сентября 2004 г. N 117-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ставропольского края по вопросам управления государственной собственностью Ставропольского края".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Мургу А.Ю.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго пункта 3 настоящего постановления, пунктов 13-19 Порядка, которые вступают в силу с 01 января 2015 года.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
Порядок
осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2014 г. N 386-п)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края (далее - предприятие), предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Федеральный закон).
2. Полномочия собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края, за исключением полномочий, которые отнесены законами Ставропольского края, настоящим Порядком и иными правовыми актами Правительства Ставропольского края к компетенции Правительства Ставропольского края, осуществляет министерство имущественных отношений Ставропольского края.
3. Полномочия собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края, подведомственных Правительству Ставропольского края, за исключением функций, на осуществление которых Правительство Ставропольского края уполномочило министерство имущественных отношений Ставропольского края, осуществляет Правительство Ставропольского края.
Правительство Ставропольского края вправе определить должностное лицо, уполномоченное на совершение отдельных действий от имени Правительства Ставропольского края при осуществлении полномочий собственника имущества в отношении предприятий, подведомственных Правительству Ставропольского края.
4. Утверждение сметы доходов и расходов казенного предприятия осуществляется органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим полномочия собственника имущества предприятий в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка (далее - уполномоченный орган) по согласованию с органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
II. Создание, ликвидация и реорганизация предприятий
5. Решение о создании и ликвидации предприятия принимается Правительством Ставропольского края на основании предложения министерства имущественных отношений Ставропольского края, согласованного с министерством финансов Ставропольского края.
Решение о создании и ликвидации предприятия, подведомственного Правительству Ставропольского края, принимается Правительством Ставропольского края на основании предложения руководителя аппарата Правительства Ставропольского края, согласованного с министерством имущественных отношений Ставропольского края и министерством финансов Ставропольского края.
6. Предложение о создании предприятия должно содержать:
1) цели, предмет и виды деятельности предприятия;
2) порядок формирования и размер уставного фонда предприятия.
7. Решение о реорганизации предприятия принимается министерством имущественных отношений Ставропольского края по согласованию с министерством финансов Ставропольского края, федеральными органами исполнительной власти (если необходимость согласования с федеральными органами исполнительной власти указанного решения предусмотрена федеральными законами).
Решение о реорганизации предприятия, подведомственного Правительству Ставропольского края, принимается в соответствии с настоящим пунктом на основании предложения руководителя аппарата Правительства Ставропольского края.
8. Срок согласования предложения о создании, ликвидации и реорганизации предприятия или дачи мотивированного заключения, предусматривающего отказ в таком согласовании, министерством финансов Ставропольского края (а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка и министерством имущественных отношений Ставропольского края) не должен превышать 10 рабочих дней со дня его получения.
III. Порядок утверждения устава предприятия
9. Устав предприятия утверждается уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня принятия Правительством Ставропольского края решения о создании предприятия или решения министерства имущественных отношений Ставропольского края о реорганизации предприятия, если иной срок не установлен данным решением.
10. Содержание устава предприятия должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом.
11. Руководитель предприятия:
1) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения устава представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (далее - регистрирующий орган), документы, необходимые для государственной регистрации предприятия;
2) в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации предприятия представляет в уполномоченный орган копию устава предприятия с отметкой регистрирующего органа, копию свидетельства о регистрации предприятия, выданного регистрирующим органом.
12. Внесение изменений в устав предприятия осуществляется с соблюдением требований, установленных пунктами 9-11 настоящего Порядка.
IV. Порядок разработки и утверждения программы деятельности предприятия
Пункт 13 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2015 г.
13. Программа деятельности предприятия рассматривается и утверждается межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов управления и распоряжения имущественными объектами государственной собственности Ставропольского края, образованной Правительством Ставропольского края (далее - межведомственная комиссия).
Пункт 14 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2015 г.
14. Руководитель предприятия представляет ежегодно, до 01 июля, в уполномоченный орган проект программы деятельности предприятия на следующий год, разработанной по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляющей собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия программы должны отражать основные направления деятельности в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом предприятия, законодательством Ставропольского края. Вместе с проектом программы руководитель предприятия представляет пояснительную записку, в которой содержится описание деятельности предприятия в планируемом году с технико-экономическим обоснованием планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.
Пункт 15 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2015 г.
15. На основании представленных руководителем предприятия документов уполномоченный орган осуществляет подготовку материалов для утверждения межведомственной комиссией программы деятельности предприятия или возвращает документы на доработку в случае несоответствия их пункту 14 настоящего Порядка.
Пункт 16 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2015 г.
16. Уполномоченный орган ежегодно, до 01 октября, обеспечивает вынесение на рассмотрение межведомственной комиссии программы деятельности предприятия на очередной год для ее утверждения.
Пункт 17 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2015 г.
17. В случае если межведомственной комиссией принято решение о необходимости доработки программы деятельности предприятия, предприятие в сроки, установленные межведомственной комиссией, устраняет замечания и направляет в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня получения доработанной программы деятельности предприятия обеспечивает ее рассмотрение на заседании межведомственной комиссии.
Пункт 18 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2015 г.
18. После утверждения межведомственной комиссией программы деятельности предприятия уполномоченный орган в течение 3 календарных дней утверждает показатели экономической эффективности деятельности предприятия.
Пункт 19 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2015 г.
19. Изменения в утвержденную программу деятельности предприятия вносятся не более двух раз в течение финансового года в следующем порядке:
1) руководитель предприятия направляет проект изменений в программу деятельности предприятия в уполномоченный орган с одновременным предоставлением финансово-экономического обоснования целесообразности вносимых изменений;
2) уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня получения проекта изменений в программу деятельности предприятия организует его рассмотрение на заседании межведомственной комиссии, на котором принимается решение об утверждении изменений в программу деятельности предприятия или об оставлении ее без изменений.
V. Порядок отчетности предприятия и перечень документов, представляемых предприятием по окончании отчетного периода
20. Руководитель предприятия ежеквартально направляет в уполномоченный орган одновременно с бухгалтерской отчетностью отчет руководителя предприятия по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
21. Руководитель предприятия ежегодно направляет в уполномоченный орган одновременно с годовым отчетом руководителя предприятия доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены следующие показатели:
1) достижение предприятием утвержденных показателей экономической эффективности деятельности предприятия;
2) структурные изменения в номенклатуре выпускаемой предприятием продукции;
3) структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет предприятие;
4) реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции предприятия;
5) использование предприятием передовых технологий и изобретений в производстве продукции и предоставлении услуг;
6) выполнение предприятием краевых адресных инвестиционных программ;
7) данные о ходе выполнения программы деятельности предприятия за отчетный период;
8) информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
9) реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
10) данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплаты труда работников предприятия, в том числе руководителя предприятия, за отчетный период;
11) данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
22. Руководитель предприятия ежегодно одновременно с годовым отчетом руководителя предприятия и докладом о финансово-хозяйственной деятельности предприятия представляет в уполномоченный орган сведения об участии предприятия в уставных (складочных) капиталах юридических лиц по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
VI. Порядок согласования предприятием совершения сделок, подлежащих согласованию с собственником имущества предприятия
23. Предприятие согласовывает с уполномоченным органом следующие сделки:
1) крупные сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, а также иные сделки в случаях, предусмотренных уставом предприятия;
2) сделки по распоряжению недвижимым имуществом, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом предприятия, и иные сделки;
3) сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий с иными обременениями, уступкой требования, переводом долга;
4) решение об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключение договора простого товарищества;
5) распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале юридических лиц, а также принадлежащими предприятию акциями;
6) сделки, связанные с приобретением имущества свыше 300 тыс. рублей (далее - сделка).
24. Предприятие вправе совершать сделку только после согласования ее уполномоченным органом.
См. Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 25 июня 2015 г. N 316 "Об утверждении Регламента организации в министерстве имущественных отношений Ставропольского края работ по согласованию совершения государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, за исключением подведомственных Правительству Ставропольского края, сделок в новой редакции"
25. Обращение о согласовании осуществления предприятием сделки (далее для целей настоящего раздела - обращение) направляется руководителем предприятия в уполномоченный орган и должно содержать следующие сведения:
1) цель совершения сделки;
2) вид сделки;
3) стороны сделки;
4) предмет сделки;
5) сумма сделки;
6) иные существенные условия сделки.
26. В целях согласования сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя предприятия, наряду со сведениями, указанными в пункте 25 настоящего Порядка, обращение должно содержать информацию, указанную в пункте 2 статьи 22 Федерального закона.
27. К обращению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
1) экономическое обоснование совершения сделки;
2) проект договора (контракта) предполагаемой сделки;
3) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, составленный в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
4) экспертиза отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, - в случае отчуждения имущества предприятия балансовой стоимостью свыше 500 тыс. рублей.
Предприятие обязано по требованию уполномоченного органа представлять иные документы, связанные с совершением сделок, в течение 3 рабочих дней с момента получения указанного требования.
Все прилагаемые к обращению документы должны быть оформлены в виде отдельных приложений, прошиты, пронумерованы и заверены руководителем предприятия.
28. В целях согласования сделки для участия предприятия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обращение должно содержать следующие сведения и документы:
1) цель совершения сделки;
2) вид сделки;
3) сумма сделки;
4) экономическое обоснование совершения сделки.
29. Сделка не может быть согласована, если она не учтена в утвержденной в установленном порядке программе деятельности предприятия, за исключением случаев если:
1) согласование сделки необходимо для участия предприятия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) межведомственной комиссией принято решение об отклонении утверждения программы деятельности предприятия или возвращения ее на доработку.
30. На основании предоставленных предприятием документов уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения согласовывает либо отказывает в согласовании осуществления предприятием сделки.
31. Согласование осуществления предприятием сделки оформляется в виде письма за подписью руководителя уполномоченного органа (если уполномоченным органом является Правительство Ставропольского края - в виде распоряжения Правительства Ставропольского края, а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, в виде письма за подписью уполномоченного должностного лица).
32. Основаниями для отказа в согласовании осуществления предприятием сделки являются:
1) предоставление предприятием недостоверных сведений;
2) отсутствие экономической целесообразности и (или) эффективности совершения предприятием сделки;
3) нахождение предприятия в стадии ликвидации;
4) возбуждение в отношении предприятия арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
5) несоответствие предполагаемой к совершению сделки целям и задачам, установленным уставом предприятия;
6) несоответствие сделки федеральному законодательству и (или) законодательству Ставропольского края;
7) представление предприятием обращения с нарушением требований, установленных настоящим Порядком.
33. Руководитель предприятия уведомляет уполномоченный орган о совершении предприятием сделки с приложением подтверждающих документов не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем ее совершения.
VII. Порядок согласования предприятием заимствований
34. В целях согласования заимствований руководитель предприятия направляет в уполномоченный орган обращение, которое должно содержать следующие сведения:
1) цель заимствования;
2) форма заимствования;
3) объем и направление использования привлекаемых средств;
4) способ обеспечения предприятием своих обязательств по возврату основной суммы долга по кредитам (займам), а также процентов за пользование заемными средствами;
5) сумма общей задолженности предприятия по полученным кредитам (займам) на дату предоставления обращения, в том числе сумма общей просроченной задолженности по полученным кредитам (займам);
6) сумма просроченной задолженности предприятия по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на дату предоставления обращения.
35. К обращению о согласовании заимствований (далее для целей настоящего раздела - обращение) в обязательном порядке должны прилагаться следующие документы:
1) экономическое обоснование целесообразности привлечения предприятием заемных средств;
2) расшифровки кредиторской и дебиторской задолженностей предприятия на дату предоставления обращения с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и даты возникновения задолженности, с разбивкой задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (просроченная/текущая);
3) расшифровки краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений предприятия на дату предоставления обращения;
4) расшифровки задолженности предприятия по кредитам (займам), полученным в кредитных организациях на дату предоставления обращения с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредитов (займов), даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов, способы обеспечения задолженности;
5) проекты договора на предоставление предприятию кредита (займа), графика погашения заемных средств с разбивкой по суммам основного долга и процентов, договора залога государственного имущества Ставропольского края, решения о размещении облигаций, выдаче векселей;
6) перечень государственного имущества Ставропольского края, представляемого предприятием в залог под обеспечение возврата денежных средств;
7) отчет об оценке рыночной стоимости государственного имущества Ставропольского края, передаваемого предприятием в залог, составленный в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Предприятие обязано по требованию уполномоченного органа представлять иные отчетно-финансовые документы в течение 3 рабочих дней с момента получения указанного требования.
Все прилагаемые к обращению документы должны быть оформлены в виде отдельных приложений, прошиты, пронумерованы и заверены надлежащим образом руководителем предприятия.
36. Осуществление предприятием заимствования не может быть согласовано, если оно не учтено в утвержденной в установленном порядке программе деятельности предприятия.
37. На основании предоставленных предприятием документов уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения выносит решение о согласовании либо об отказе в согласовании осуществления предприятием заимствования.
38. Согласование осуществления предприятием заимствования оформляется в виде письма за подписью руководителя уполномоченного органа (если уполномоченным органом является Правительство Ставропольского края - в виде распоряжения Правительства Ставропольского края, а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, в виде письма за подписью уполномоченного должностного лица).
39. Предприятие ежемесячно, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган информацию об использовании заимствований, исполнении своих обязательств по возврату основной суммы долга по кредитам (займам), а также процентов за пользование заемными средствами и представляет подтверждающие документы.
40. Основаниями для отказа в согласовании осуществления предприятием заимствования являются:
1) предоставление предприятием недостоверных сведений;
2) отсутствие экономической целесообразности и (или) эффективности совершения предприятием заимствования;
3) нахождение предприятия в стадии ликвидации;
4) возбуждение в отношении предприятия арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
5) несоответствие направлений заимствования видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия;
6) несоответствие заимствования федеральному законодательству и (или) законодательству Ставропольского края;
7) представление предприятием обращения с нарушением требований, установленных настоящим Порядком.
41. Руководитель предприятия уведомляет уполномоченный орган о совершении предприятием заимствования с приложением подтверждающих документов не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его совершения.
VIII. Заключительные положения
42. Согласование приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним, создания филиалов и открытия представительств предприятия, либо дача отказа от согласования указанных действий осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения руководителя предприятия.
43. Уполномоченный орган при принятии решения по вопросам, предусмотренным настоящим Порядком, вправе обратиться в орган исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), для получения его мнения.
Срок предоставления мнения органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения обращения.
44. За несоблюдение требований, установленных настоящим Порядком, а также за представление недостоверных сведений, предусмотренных настоящим Порядком, руководитель предприятия привлекается к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение 1
к Порядку
осуществления органами исполнительной власти
Ставропольского края
полномочий собственника имущества
государственных унитарных предприятий
Ставропольского края
Утверждена
по рассмотрению вопросов управления и
распоряжения имущественными объектами
государственной собственности
Ставропольского края
Программа
деятельности государственного унитарного предприятия Ставропольского края
________________________________________________________
(наименование государственного унитарного предприятия Ставропольского края)
на ___________________ год
Раздел I. Сведения о предприятии и его руководителе
N |
Наименование сведения |
Код строки |
Содержание сведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Сведения о предприятии | |||
1. |
Полное наименование предприятия |
01 |
|
2. |
Свидетельство о внесении в реестр государственного имущества Ставропольского края: |
|
|
|
реестровый номер |
02 |
|
|
дата присвоения реестрового номера |
03 |
|
3. |
Адрес местонахождения |
04 |
|
4. |
Отрасль |
05 |
|
5. |
Основной вид деятельности |
06 |
|
6. |
Размер уставного фонда |
07 |
|
7. |
Телефон (факс) |
08 |
|
8. |
Адрес электронной почты |
09 |
|
9. |
Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия |
10 |
|
II. Сведения о руководителе предприятия | |||
1. |
Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия |
11 |
|
2. |
Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия: |
|
|
|
дата контракта |
12 |
|
|
номер контракта |
13 |
|
|
наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, заключившего контракт |
14 |
|
3. |
Срок действия контракта с руководителем предприятия: |
|
|
|
начало |
15 |
|
|
окончание |
16 |
|
4. |
Телефон (факс) |
17 |
|
Раздел II. Краткая характеристика хода реализации программы деятельности предприятия в предыдущем году и в первом полугодии текущего года
1. __________________________________________________
(информация о выполнении программы деятельности государственного унитарного предприятия
Ставропольского края и ожидаемых результатах ее выполнения)
2. __________________________________________________
(анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) от показателей деятельности
_____________________________________________________
государственного унитарного предприятия Ставропольского края)
Раздел III. Мероприятия по развитию государственного унитарного предприятия Ставропольского края
(тыс. рублей)
N |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Сумма затрат |
Ожидаемый эффект |
||||||
за год всего |
в то м числе по кварталам |
планируемый год |
год, следующий за планируемым |
второй год, следующий за планируемым |
||||||
I |
II |
III |
IV |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. Снабженческо-сбытовая сфера | ||||||||||
Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение квалификации кадров | ||||||||||
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
|
X* |
X |
X |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
бюджета Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
II. Производственная сфера | ||||||||||
Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение квалификации кадров | ||||||||||
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за с чет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
бюджета Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
III. Финансово-инвестиционная сфера | ||||||||||
Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение квалификации кадров | ||||||||||
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
бюджета Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
IV. Социальная сфера | ||||||||||
Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение квалификации кадров | ||||||||||
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том |
числе за с чет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
бюджета Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочих |
источников |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
Итого по всем мероприятиям, |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
бюджета Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
* Указанные графы не заполняются.
Примечания: 1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия:
модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства товаров, продукции, работ, услуг;
развитие транспортно-складского хозяйства;
развитие деятельности по реализации продукции, работ, услуг предприятия и их продвижению на рынках сбыта;
повышение конкурентоспособности;
развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия:
техническое оснащение и перевооружение производства товаров, продукции, работ, услуг;
совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;
консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;
разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;
снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;
обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются следующие мероприятия:
оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;
обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;
совершенствование учетной политики;
повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;
снижение издержек;
повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия:
совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году, году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым.
Раздел IV. Бюджет предприятия на планируемый период (финансовое обеспечение программы)
(тыс. рублей)
N |
Наименование показателя |
Сумма |
|||
I квартал |
первое полугодие |
9 месяцев |
год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Доходы государственного унитарного предприятия Ставропольского края | |||||
1. |
Доходы государственного унитарного предприятия Ставропольского края |
|
|
|
|
2. |
Остатки средств на счетах на начало периода |
|
|
|
|
3. |
Доходы по обычным видам деятельности |
|
|
|
|
4. |
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
5. |
Прочие доходы |
|
|
|
|
6. |
Операционные доходы |
|
|
|
|
7. |
Проценты к получению: |
|
|
|
|
|
по облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам |
|
|
|
|
|
за предоставление в пользование денежных средств |
|
|
|
|
|
за использование кредитной организацией денежных средств, находящихся |
|
|
|
|
|
на счете организации в этой кредитной организации |
|
|
|
|
8. |
Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) |
|
|
|
|
9. |
Прочие операционные доходы: |
|
|
|
|
|
прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) |
|
|
|
|
|
сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
|
|
|
|
|
сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов |
|
|
|
|
10. |
Внереализационные доходы: |
|
|
|
|
|
штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
|
|
|
|
|
суммы кредиторской и дебиторской задолженности, по которым истек срок исковой давности |
|
|
|
|
|
курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества |
|
|
|
|
|
безвозмездное получение активов |
|
|
|
|
11. |
Чрезвычайные доходы: |
|
|
|
|
|
суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
|
|
|
|
|
стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов |
|
|
|
|
12. |
Кредиты и займы (кредитные договоры) |
|
|
|
|
13. |
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование: |
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета Ставропольского края |
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
II. Расходы государственного унитарного предприятия Ставропольского края | |||||
1. |
Расходы государственного унитарного предприятия Ставропольского края |
|
|
|
|
2. |
Капитальные расходы, |
|
|
|
|
|
в том числе в: |
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
3. |
Расходы на создание либо приобретение имущества, |
|
|
|
|
|
в том числе в: |
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
4. |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, |
|
|
|
|
|
в том числе в: |
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
5. |
Финансовые вложения, |
|
|
|
|
|
в том числе в: |
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
6. |
Капитальные расходы, осуществляемые за счет: |
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
амортизации |
|
|
|
|
|
бюджета Ставропольского края |
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
прочих источников |
|
|
|
|
7. |
Текущие расходы |
|
|
|
|
8. |
Расходы на производство товаров, продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
9. |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
10. |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
11. |
Операционные расходы: |
|
|
|
|
|
проценты к уплате |
|
|
|
|
|
прочие операционные расходы |
|
|
|
|
12. |
Внереализационные расходы: |
|
|
|
|
|
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
|
|
|
|
|
выявленные убытки прошлых лет |
|
|
|
|
|
суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности и прочие долги, нереальные для взыскания |
|
|
|
|
13. |
Непредвиденные расходы |
|
|
|
|
14. |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
15. |
Расчеты с бюджетом |
|
|
|
|
|
отчисления от прибыли в бюджет |
|
|
|
|
16. |
Выплаты по кредитам и займам |
|
|
|
|
17. |
Профицит (дефицит) бюджета |
|
|
|
|
18. |
Остатки средств на счетах на конец периода |
|
|
|
|
Раздел V. Показатели деятельности государственного унитарного предприятия Ставропольского края на планируемый период
(тыс. рублей)
N |
Показатель |
Значение показателя |
|||
I квартал |
первое полугодие |
9 месяцев |
год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Показатели экономической эффективности деятельности на 20 ___ год (планируемый период) | |||||
1. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
|
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
3. |
Чистые активы |
|
|
|
|
4. |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Ставропольского края |
|
|
|
|
II. Дополнительные показатели деятельности на 20 ___ год (планируемый период) | |||||
1. |
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности: |
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность (человек) |
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
|
|
|
|
4. |
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. рублей) |
|
|
|
|
5. |
Затраты на реализацию экологических программ (тыс. рублей) |
|
|
|
|
III. Прогноз показателей экономической эффективности деятельное I и на 20 ___ - 20 ___ годы (два года, следующих за планируемым)
(тыс. рублей)
N |
Показатель |
Значение показателя |
|
20 ___ год (год, следующий за планируемым) |
20 ___ год (второй год, следующий за планируемым) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
3. |
Чистые активы |
|
|
4. |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Ставропольского края |
|
|
Примечания: 1. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
2. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Ставропольского края на два года, следующих за планируемым, определяется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий программы, а также прогнозов социально-экономического развития Ставропольского края.
Приложение 2
к Порядку
осуществления органами исполнительной власти
Ставропольского края полномочий
собственника имущества
государственных унитарных предприятий
Ставропольского края
Отчет
руководителя государственного унитарного предприятия Ставропольского края
________________________________________________________
(наименование государственного унитарного предприятия Ставропольского края)
за период с _____________________ по ___________________
Руководитель государственного унитарного предприятия Ставропольского края:_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
О предприятии | ||
Полное наименование предприятия |
01 |
|
Свидетельство о внесении в реестр государственного имущества Ставропольского края: |
|
|
реестровый номер |
02 |
|
дата присвоения реестрового номера |
03 |
|
Адрес местонахождения |
04 |
|
Отрасль |
05 |
|
Основной вид деятельности |
06 |
|
Размер уставного фонда |
07 |
|
Телефон (факс) |
08 |
|
Адрес электронной почты |
09 |
|
О руководителе предприятия | ||
Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия |
10 |
|
Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия: |
|
|
дата контракта |
11 |
|
номер контракта |
12 |
|
Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, заключившего контракт |
13 |
|
Срок действия контракта с руководителем предприятия: |
|
|
начало |
14 |
|
окончание |
15 |
|
Телефон (факс) |
16 |
|
Раздел II. Основные показатели деятельности предприятия
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
|||
утвержденное |
фактически достигнуто |
||||
за отчетный период |
за аналогичный период прошлого года |
за период, предшествующий отчетному |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Показатели для обобщенного анализа предприятия | |||||
Данные о прибыли (убытках) | |||||
Прибыль (убыток) |
01 |
|
|
|
|
Сумма прибыли, перечисленная в бюджет Ставропольского края |
02 |
|
|
|
|
Сумма задолженности по прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Ставропольского края |
03 |
|
|
|
|
Реквизиты документов, подтверждающих перечисление части прибыли в бюджет Ставропольского края |
04 |
|
|
|
|
Данные о кредиторской задолженности | |||||
Кредиторская задолженность, |
05 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
задолженность перед федеральным бюджетом, |
06 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
07 |
|
|
|
|
задолженность перед бюджетом Ставропольского края, |
08 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
09 |
|
|
|
|
задолженность перед местным бюджетом, |
10 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
11 |
|
|
|
|
задолженность перед государственными внебюджетными фондами, |
12 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
13 |
|
|
|
|
задолженность по оплате труда, |
14 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
15 |
|
|
|
|
Период просрочки по заработной плате (в месяцах) |
16 |
|
|
|
|
Данные о дебиторской задолженности | |||||
Дебиторская задолженность, в том числе: |
17 |
|
|
|
|
задолженность по оплате закупок продукции для государственных нужд, |
18 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
19 |
|
|
|
|
задолженность федерального бюджета |
20 |
|
|
|
|
задолженность бюджета Ставропольского края |
21 |
|
|
|
|
задолженность местного бюджета |
22 |
|
|
|
|
2. Показатели для детального анализа предприятия Показатели рентабельности хозяйственной деятельности | |||||
Общая рентабельность |
23 |
|
|
|
|
Рентабельность собственного капитала |
24 |
|
|
|
|
Рентабельность активов |
25 |
|
|
|
|
Рентабельность инвестиций |
26 |
|
|
|
|
Показатели ликвидности | |||||
Коэффициент текущей ликвидности |
27 |
|
|
|
|
Коэффициент абсолютной ликвидности |
28 |
|
|
|
|
Показатели финансовой устойчивости | |||||
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
29 |
|
|
|
|
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств |
30 |
|
|
|
|
Показатели деловой активности | |||||
Период оборота текущих активов |
31 |
|
|
|
|
Период оборота запасов и затрат |
32 |
|
|
|
|
Данные об основных средствах | |||||
Стоимость основных средств |
33 |
|
|
|
|
Стоимость мобилизационных мощностей |
34 |
|
|
|
|
Доля основных средств в активах |
35 |
|
|
|
|
Коэффициент износа основных средств |
36 |
|
|
|
|
Данные о стоимости чистых активов предприятия | |||||
Стоимость чистых активов |
37 |
|
|
|
|
Раздел III. Сведения об использовании прибыли предприятия
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
||
за отчетный период |
за аналогичный период прошлого года |
за период, предшествующий отчетному |
||
Прибыль, направленная на: |
|
|
|
|
реорганизацию производства |
01 |
|
|
|
реорганизацию управления |
02 |
|
|
|
реорганизацию системы сбыта |
03 |
|
|
|
социальные цели |
04 |
|
|
|
другие цели |
05 |
|
|
|
Раздел IV. Сведения о недвижимом имуществе предприятия, не используемом в производственных целях
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Наименование и характеристика недвижимого имущества, сданного в аренду | ||
Балансовая стоимость |
01 |
|
Доходы полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду |
02 |
|
Наименование и характеристика недвижимого имущества, используемого в целях получения дохода (за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду) | ||
Балансовая стоимость |
04 |
|
Доходы, полученные от использования недвижимого имущества |
05 |
|
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества | ||
Балансовая стоимость |
07 |
|
Коэффициент износа |
08 |
|
Предложения руководителя предприятия по дальнейшему использованию недвижимого имущества | ||
Наименование и характеристика недвижимого имущества, проданного в течение отчетного периода | ||
Балансовая стоимость проданного недвижимого имущества |
09 |
|
Доходы, полученные от продажи недвижимого имущества |
10 |
|
Раздел V. Сведения о наличии признаков банкротства предприятия
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
Наличие признаков банкротства (имеются /не имеются) |
01 |
|
Просроченная задолженность: |
|
|
по денежным обязательствам (тыс. рублей) |
02 |
|
по обязательным платежам (тыс. рублей) |
03 |
|
Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства):
________________________________________________________
(перечислить действия)
________________________________________________________.
Руководитель государственного унитарного предприятия Ставропольского края:
_______________ _____________ ____________________
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Примечание. Вместе с настоящим отчетом представляются:
1. Бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, на ___________________________ листах.
2. Сводная бухгалтерская отчетность на ______________________________ листах (при наличии у предприятия дочерних предприятий).
3. Справка о предоставлении обновленной карты учета государственного имущества Ставропольского края, имеющегося у предприятия, а также копии балансового отчета и иных документов об изменениях данных об объектах учета на ________________________ листах.
4. Справка об участии предприятия в работе дочерних предприятий и иных хозяйственных обществ на _______________________ листах.
Приложение 3
к Порядку
осуществления органами исполнительной власти
Ставропольского края
полномочий собственника имущества
государственных унитарных предприятий
Ставропольского края
Сведения
об участии государственного унитарного предприятия Ставропольского края в уставных (складочных) капиталах юридических лиц
________________________________________________________
(наименование государственного унитарного предприятия Ставропольского края)
за период с __________________ по _____________________
Руководитель государственного унитарного предприятия Ставропольского края:
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Раздел I. Общие сведения о юридическом лице, в уставном (складочном) капитале которого участвует государственное унитарное предприятие Ставропольского края
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Полное наименование юридического лица |
01 |
|
Организационно-правовая форма |
02 |
|
Основной вид деятельности |
03 |
|
Дата создания |
04 |
|
Адрес местонахождения |
05 |
|
Адрес электронной почты |
06 |
|
Номер телефона (факса) |
07 |
|
Размер уставного капитала |
08 |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
09 |
|
Количество акций, принадлежащих государственному унитарному предприятию Ставропольского края (в процентах от уставного капитала) |
10 |
|
Размер доли, пая государственного унитарного предприятия Ставропольского края (тыс. рублей) |
11 |
|
Номинальная стоимость одной акции на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
12 |
|
Номинальная стоимость акций (доли, пая) (тыс. рублей) |
13 |
|
Наличие в органах управления юридического лица представителя государственного унитарного предприятия Ставропольского края (ФИО, должность, телефон) |
14 |
|
Раздел II. Основные показатели деятельности юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого участвует государственное унитарное предприятие Ставропольского края
1. Данные об основных средствах
(тыс. рублей)
N |
Основные средства |
Балансовая стоимость |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
2. Данные о долгосрочных финансовых вложениях
(тыс. рублей)
Вид вложения |
Форма участия (акции, доля, пай) |
Балансовая стоимость |
Участие в уставных капиталах дочерних обществ |
|
|
Участие в уставных капиталах зависимых обществ |
|
|
Участие в уставных капиталах других юридических лиц |
|
|
Прочие долгосрочные финансовые вложения |
|
|
3. Иные данные
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
Прибыль (убыток) |
01 |
|
Стоимость реализованных товаров, услуг, (объем) продаж |
02 |
|
Начисленные дивиденды |
03 |
|
Выплаченные дивиденды |
04 |
|
Кредиторская задолженность |
05 |
|
Дебиторская задолженность |
06 |
|
Наличие признаков банкротства (имеются/не имеются) |
07 |
|
Руководитель государственного унитарного предприятия Ставропольского края:
_________________ _________________ ___________________
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплена процедура осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий края.
Полномочия собственника осуществляет Министерство имущественных отношений края. Полномочия собственника имущества государственных унитарных предприятий, подведомственных Правительству СК, осуществляет Правительство края.
Создание и ликвидация предприятий осуществляется на основании решений, принимаемых Правительством края на основании предложения Министерства или руководителя аппарата Правительства края. Решение о реорганизации предприятия принимается Министерством по согласованию с Минфином края, федеральными органами исполнительной власти. Решение о реорганизации предприятия, подведомственного Правительству края, принимается на основании предложения руководителя аппарата Правительства края.
Урегулированы вопросы утверждения устава предприятия, порядок разработки и утверждения программы деятельности предприятия, порядок отчетности предприятия и перечень документов, представляемых предприятием по окончании отчетного периода. Установлено, какие сделки предприятия подлежат согласованию с уполномоченным органом.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, которые вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2014 г. N 386-п "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго пункта 3 настоящего постановления, пунктов 13-19 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 1 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 8 апреля 2016 г. N 139-п настоящее постановление признано утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления