В соответствии с Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края Ставропольская городская Дума решила:
1. Внести в решение Ставропольской городской Думы от 13 ноября 2013 г. N 414 "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя" следующие изменения:
1.1. В Приложении 1:
1) дополнить пунктом 4.41 следующего содержания:
"4.4.1. Рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, строениям, сооружениям (далее - здание), должны отвечать следующим требованиям:
а) высота крышных установок должна быть:
не более 1/6 части от высоты фасада здания, со стороны которого размещается крышная установка, при высоте фасада здания (от цоколя до кровли) до 15 метров включительно;
не более 1/8 части от высоты фасада здания, со стороны которого размещается крышная установка, при высоте фасада здания (от цоколя до кровли) свыше 15 метров до 50 метров включительно;
не более 1/10 части высоты фасада здания, со стороны которого размещается крышная установка, при высоте фасада здания (от цоколя до кровли) свыше 50 метров;
не более 1/6 части от высоты фасада встроенно-пристроенной или пристроенной части здания, если крышная установка устанавливается на крыше встроенно-пристроенной или пристроенной части основного здания;
б) не допускается размещение настенных панно на произведениях монументально-декоративного искусства (художественные панно, суперграфика, рельефы, мозаика и др.), а также закрывающих остекление витрин и окон;
в) при размещении настенных панно на фасаде здания должно соблюдаться единство параметров и высоты размещения различных рекламных конструкций на всем протяжении фасада здания, при этом общая площадь настенных панно, размещаемых на фасаде здания, не должна превышать пяти процентов площади фасада здания;
г) не допускается прикрепление бескаркасных настенных панно непосредственно к фасаду здания;
д) настенные панно на боковом фасаде здания размещаются по всей ширине фасада, при этом края настенного панно не должны выходить за пределы фасадной плоскости;
е) настенные панно площадью 12 квадратных метров и более могут быть размещены только на боковых фасадах зданий, не имеющих архитектурно-конструктивных элементов стен: оконных проемов, балконов, лоджий, эркеров, рельефных и цветовых композиционных решений плоскости.";
2) пункт 6.2 признать утратившим силу;
3) в подпункте "б" пункта 6.4 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7".
1.2. В Приложении 3:
1) абзацы третий и четвертый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"По решению организатора конкурса лот формируется как из одного, так и из нескольких мест на размещение рекламных конструкций, но не более 10 мест на размещение рекламных конструкций одного вида.
В целях соблюдения прав субъектов малого бизнеса количество мест на размещение рекламных конструкций должно составлять не менее десяти процентов и не более двадцати процентов от общего количества мест на размещение рекламных конструкций, выставленных на конкурс. При этом в состав лота не должно включаться более пяти мест на размещение рекламных конструкций одного вида.";
2) абзац второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"Места размещения рекламных конструкций, выставляемые на конкурс, должны соответствовать Схеме размещения рекламных конструкций на территории города Ставрополя, утвержденной Ставропольской городской Думой (далее - Схема).";
3) в пункте 3.3 слова "семи дней" заменить словами "двадцати дней";
4) в пункте 4.4 слова "семь дней" заменить словами "двадцать дней";
5) абзац третий подпункта 1 пункта 5.3 признать утратившим силу;
6) второе предложение пункта 5.12 изложить в следующей редакции:
"В случае если такая заявка соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенных данным участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, прилагаемого к конкурсной документации.";
7) абзац четвертый пункта 6.5 признать утратившим силу;
8) пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. Если конкурс признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в конкурсе соответствует требованиям настоящего Положения и конкурсной документации, организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола проведения конкурса обязан передать участнику конкурса, подавшему указанную заявку, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенных данным участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, прилагаемого к конкурсной документации.";
9) пункт 6.11 изложить в следующей редакции:
"6.11. Не допускается использование критериев оценки заявок на участие в конкурсе, не предусмотренных пунктом 6.10 настоящего Положения.";
10) в пункте 9:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"9. Любой участник конкурса имеет право обжаловать действия (бездействие) организатора конкурса, конкурсной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника конкурса, в администрацию города Ставрополя, в антимонопольный орган, в судебном порядке.";
б) в первом предложении абзаца второго слова "участником конкурса до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе" заменить словами "в сроки, установленные законодательством".
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
Глава города Ставрополя |
Г.С. Колягин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы некоторые вопросы, связанные с распространением наружной рекламы на территории г. Ставрополя.
Внесены коррективы в список общих требований к размещению, установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории краевого центра. Он дополнен новыми требованиями, которым должны отвечать рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, строениям, сооружениям г. Ставрополя.
Как и ранее торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся в форме открытого конкурса. Отныне лот формируется из одного или из нескольких мест на размещение рекламных конструкций, но не более 10 мест.
Теперь срок подачи заявок на участие конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в официальном печатном издании и на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее 20 дней (ранее - 7 дней).
Более детально прописан порядок проведения конкурса и критерии оценки заявок участников. Установлены случаи, когда участник конкурса может обжаловать действия (бездействие) организатора конкурса и конкурсной комиссии.
Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Решение Ставропольской городской Думы от 30 сентября 2014 г. N 546 "О внесении изменений в решение Ставропольской городской Думы "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы на территории города Ставрополя"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Ставрополь" от 2 октября 2014 г., N 179 (5581)