Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
от 12 января 2015 г. N 1/01-07 о/д
"О внесении изменений в административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 28 июня 2012 г. N 80/01-07 о/д"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 28 июня 2012 г. N 80/01-07 о/д (с изменениями, внесенными приказами комитета от 30 июля 2012 г. N 95/01-07 о/д, от 16 августа 2012 г. N 102/01-07 о/д, от 27 сентября 2013 г. N 142/01-07 о/д, от 24 декабря 2013 г. N 237/01-07 о/д, от 06 марта 2014 г. N 21/01-07 о/д).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника лицензионного отдела Руденко В.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
Г.П. Миронычева |
Изменения,
которые вносятся в административный регламент оказания комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"
(утв. приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию
от 12 января 2015 г. N 1/01-07 о/д)
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявителями государственной услуги являются юридические лица, обратившиеся в комитет либо в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае с заявлением о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия), досрочном прекращении действия лицензии (далее - заявление).".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги:
4.1. Информация о комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию:
почтовый адрес: 355029, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415 д;
телефон для справок: (8652) 56-65-78;
адрес электронной почты: komitst@stavregion.ru;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.stavcomtl.ru (далее - сайт комитета);
график работы комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
4.2. Устное информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами лицензионного отдела комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных дней (суббота, воскресенье), перерыв с 13.00 до 14.00.
4.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица лицензионного отдела комитета либо специалисты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае подробно информируют их о порядке предоставления государственной услуги.
4.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной либо электронной форме с целью получения консультации срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с даты регистрации такого обращения в комитете.
4.5. В помещении комитета, предназначенном для приема заявителей, размещаются информационные стенды, содержащие следующую информацию о предоставлении государственной услуги:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих правоотношения в сфере предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента, блок-схемы предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
5) график работы комитета;
6) порядок информирования и получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги с указанием номера телефона и фамилии, имени, отчества должностного лица комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, ответственного за консультирование заявителей;
7) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.
4.6. Информация о предоставлении государственной услуги, указанная в подпункте 4.5. Административного регламента, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края", на сайте комитета, публикуется в средствах массовой информации.
Также сведения о государственной услуге заявитель может получить в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и комитетом. Заявитель может направить в комитет:
1) письменное обращение по почтовому адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 415 д;
2) письменное обращение по факсу: (8652)56-66-05;
3) обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на сайте комитета, а также по адресу электронной почты: komitst@stavregion.ru;
4) письменное обращение в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и комитетом.
Комитет поддерживает в актуальном состоянии информацию о предоставлении государственной услуги.".
3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Комитет осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
В части исполнения административных процедур приема и регистрации документов, а также предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге, в предоставлении государственной услуги могут участвовать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), перечень которых определен соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" и комитетом.".
4. В пункте 7:
абзац 4 подпункта 1 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю по вопросу предоставления сведений о наличии у лицензиата (соискателя лицензии) для целей розничной продажи алкогольной продукции торговых и складских помещений, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой составляет один год и более.".
5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.".
6. В пункте 11:
в подпункте 11.1 после слов "получение комитетом" дополнить словами "либо МФЦ";
в подпункте 1 подпункта 11.2 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ";
в подпункте 2 подпункта 11.2 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ";
в подпункте 4 подпункта 11.2 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ";
в подпункте 6 подпункта 11.2 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ".
7. В пункте 12:
в абзаце 2 слова "от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ" исключить;
абзац 6 изложить в следующей редакции:
"Законом Ставропольского края от 12 мая 2012 г. N 48-кз "О некоторых вопросах розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков на территории Ставропольского края, внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае" и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 2012, 16 мая, N 110-111);".
8. В пункте 13:
в подпункте 13.1.1 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ";
подпункт 13.1.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) сведения о наличии у лицензиата (соискателя лицензии) для целей розничной продажи алкогольной продукции торговых и складских помещений, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой составляет один год и более.".
подпункт 13.2.1 изложить в следующей редакции:
"13.2.1. Заявитель представляет в комитет либо в МФЦ:
заявление о продлении срока действия лицензии не более чем на 5 лет (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту).
Заявление о продлении срока действия лицензии подается в комитет либо в МФЦ не ранее, чем за 90 дней до истечения срока ее действия. В случае, если заявление о продлении срока действия лицензии подано в комитет либо в МФЦ позже чем за 30 дней до истечения срока ее действия, то при принятии комитетом решения о продлении срока действия лицензии, ее срок начинает течь с даты принятия комитетом соответствующего решения.";
в подпункте 13.3.1.1 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ";
подпункт 13.3.1.2. дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) сведения о наличии у лицензиата (соискателя лицензии) для целей розничной продажи алкогольной продукции торговых и складских помещений, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой составляет один год и более.";
в подпункте 13.3.2.1. после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ";
подпункт 1 подпункта 13.3.2.2. изложить в следующей редакции:
"1) сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленном порядке;";
в подпункте 13.4. после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ".
9. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. При предоставлении государственной услуги в МФЦ:
заявитель представляет документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, оператору МФЦ;
оператор МФЦ осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом лицензионного отдела комитета с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через сайт комитета, Портал государственных услуг, Портал государственных услуг Ставропольского края;
в ходе электронного взаимодействия между МФЦ и комитетом осуществляется формирование и передача в комитет заявления на предоставление государственной услуги и необходимых документов, информирование оператора МФЦ о ходе оказания государственной услуги, и сообщение оператору МФЦ даты и времени прибытия заявителя в комитет для получения результата оказания услуги;
оператор МФЦ информирует заявителя о ходе оказания государственной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в комитет для получения лицензии;
в случае указания в заявлении на предоставление государственной услуги электронного адреса заявителя информирование заявителя о ходе оказания государственной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в комитет для получения лицензии осуществляет должностное лицо лицензионного отдела комитета;
выдача оригинала лицензии на бумажном носителе осуществляется непосредственно в комитете должностным лицом лицензионного отдела.".
10. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
11. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Взимание государственной пошлины с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, продление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.".
12. В пункте 26 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ".
13. В подпункте "а" подпункта 3 пункта 45 после слов "с положениями" дополнить словом "статей".
14. В пункте 46 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ".
15. В пункте 53 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ".
16. В пункте 55 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ".
17. В пункте 59 после слов "в комитет" дополнить словами "либо в МФЦ".
18. Раздел "Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме"
61. Заявитель имеет право направить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 13 Административного регламента, в форме электронного документа с электронной цифровой подписью с использованием Портала государственных услуг и Портала государственных услуг Ставропольского края, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
62. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом лицензионного отдела комитета, ответственным за прием документов. Должностное лицо лицензионного отдела комитета, ответственное за прием документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностными лицами лицензионного отдела комитета в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
63. В случае, если в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме, должностные лица лицензионного отдела комитета обеспечивают направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.".
19. Пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.".
20. Дополнить подпунктом 81.1 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 81.1"
"81.1. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почто вый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что отныне с заявлением о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, либо о прекращении действия лицензии можно обратиться не только в комитет, но и в МФЦ. Там же заявителям можно получить информацию и консультацию о порядке предоставления госуслуги. Прописан порядок получения госуслуги в МФЦ.
Изменениям и дополнениям подверглись требования к порядку информирования о правилах предоставления госуслуги. Указан перечень информации, которую необходимо размещать на информационных стендах. Эта информация должна размещаться на сайте комитета и быть опубликована в СМИ.
Дополнено, что по вопросу предоставления сведений о наличии у лицензиата (соискателя лицензии) для целей розничной продажи алкогольной продукции торговых и складских помещений, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой составляет один год и более, комитет взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по СК.
Установлены сроки подачи заявление о продлении срока действия лицензии.
Размер госпошлины установлен в размере 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии.
Уточнены и особенности выполнения административных действий в электронной форме. Изменения внесены в досудебный порядок рассмотрения жалоб.
Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Приказ Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 12 января 2015 г. N 1/01-07 о/д "О внесении изменений в административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 28 июня 2012 г. N 80/01-07 о/д"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru 16 января 2015 г.
Приказом Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 19 сентября 2019 г. N 107/01-07 од настоящий приказ признан утратившим силу с 24 сентября 2019 г.