Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края
от 2 июня 2015 г. N 118
"О внесении изменения в Порядок привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт, утвержденный приказом министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 24 декабря 2014 года"
Настоящий приказ фактически не действует, поскольку приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 19 июля 2017 г. N 193 приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 24 декабря 2014 г. N 901 признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 7 Закона Ставропольского края от 28 июня 2013 года N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и в целях повышения эффективности деятельности регионального оператора приказываю:
1. Внести изменение в Порядок привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт, утвержденный приказом министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 24 декабря 2014 года N 901 "Об утверждении Порядка привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт", изложив его в прилагаемой редакции.
2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края:
от 27 января 2015 года N 6 "О внесении изменения в пункт 7 Порядка привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт, утвержденного Приказом министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 24 декабря 2014 года N 901";
от 29 января 2015 года N 8 "О внесении изменения в пункт 24 Порядка привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт, утвержденного Приказом министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 24 декабря 2014 года N 901".
3. Отделу кадрового, документационного обеспечения и спецработы (Ермакова И.А.) обеспечить:
официальное опубликование настоящего приказа;
направление копии настоящего приказа некоммерческой организации Ставропольского края "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
О.А. Силюкова |
Порядок
привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт
(утв. приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края
от 24 декабря 2014 г. N 901
(в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства
от 2 июня 2015 г. N 118))
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Ставропольского края от 28 июня 2013 года N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и определяет механизм привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края (далее соответственно - капитальный ремонт, многоквартирные дома), изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт.
Привлечение региональным оператором третьих лиц для выполнения вышеуказанных функций осуществляется по результатам торгов в форме открытого конкурса и основывается на принципах открытости, прозрачности выбора и обеспечения конкуренции.
2. Для целей настоящего Порядка под региональным оператором понимается специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3. Организатором открытого конкурса по отбору третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт является региональный оператор (далее соответственно - организатор конкурса, конкурс).
4. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
1) принимает решение о проведении конкурса, определяет предмет конкурса исходя из потребности в выполнении той или иной функции (функций), при этом предметом конкурса могут быть одна или несколько функций;
2) образовывает комиссию по отбору третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт (далее - конкурсная комиссия);
3) определяет дату, время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе, подаваемых участниками конкурса (далее - заявка);
4) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, вносит при необходимости в нее изменения;
5) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации и протоколы заседаний конкурсной комиссии, в которых отражены результаты конкурса;
6) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок;
7) информирует в письменной форме участников конкурса о результатах конкурса;
8) заключает соглашение по результатам проведения конкурса (далее - соглашение) в соответствии со статьей 7 Закона Ставропольского края от 28 июня 2013 года N 57-кз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" и настоящим Порядком.
5. Участниками конкурса являются юридические лица, за исключением кредитных организаций, или индивидуальные предприниматели, подавшие заявки на участие в конкурсе.
6. При проведении конкурса организатор конкурса устанавливает следующие единые требования к участникам конкурса:
1) наличие права в соответствии с федеральным законодательством осуществлять деятельность, являющуюся предметом конкурса и соответствующую требованиям, указанным в конкурсной документации;
2) правомочность участника конкурса заключать соглашение;
3) непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
5) отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки в отношении участника конкурса не принято.
7. Организатором конкурса при принятии решения о проведении конкурса могут выделяться лоты, в отношении которых отдельно указываются перечень услуг, сроки их оказания, начальная (максимальная) цена соглашения.
8. При принятии решения о проведении конкурса организатор конкурса утверждает конкурсную документацию.
Конкурсная документация должна содержать:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты организатора конкурса, номер контактного телефона, сведения о должностном лице организатора конкурса, ответственном за проведение конкурса (фамилия, имя, отчество и должность);
2) перечень услуг, являющихся предметом соглашения, место и сроки их оказания, начальную (максимальную) цену соглашения, источники финансирования;
3) порядок оплаты по соглашению;
4) требования, предъявляемые к участникам конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
5) порядок разъяснения организатором конкурса положений конкурсной документации, а также размещение данных разъяснений на официальном сайте;
6) порядок подачи, изменения и отзыва участниками конкурса заявок, требования к их составу и форме;
7) порядок проведения конкурса;
8) критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок;
9) проект соглашения в отношении каждого лота;
10) срок и порядок заключения соглашения.
Информация, указанная в подпунктах "2" и "3" настоящего пункта, должна быть указана, (а иная информация может быть указана) в отношении каждого лота.
9. Организатор конкурса размещает извещение о проведении конкурса на официальном сайте не позднее чем за 20 календарных дней до окончания срока подачи заявок.
10. В извещении о проведении конкурса указываются:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты организатора конкурса, номер контактного телефона, сведения о должностном лице организатора конкурса, ответственном за проведение конкурса (фамилия, имя, отчество и должность);
2) форма проведения торгов;
3) краткое изложение условий соглашения, в том числе содержащее информацию о месте оказания услуг, являющихся предметом соглашения, а также сроки их оказания, начальная (максимальная) цена соглашения, источники финансирования;
4) срок, место и порядок подачи заявок;
5) требования, предъявляемые к участникам конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
6) срок, место и порядок представления конкурсной документации;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
8) сроки и порядок рассмотрения и оценки заявок, определения победителя конкурса;
9) срок заключения соглашения;
10) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от его проведения (который должен быть не менее 5 календарных дней до дня вскрытия конвертов с заявками).
11. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок. Изменение перечня услуг, являющихся предметом соглашения, не допускается. В течение 1 рабочего дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса на официальном сайте. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 5 календарных дней. В случае если в извещении о проведении конкурса изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок продлевается в отношении конкретного лота.
12. Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения по одному и более лоту не позднее срока, указанного в извещении о проведении конкурса. При этом организатор конкурса обязан в день принятия такого решения разместить об этом информацию на официальном сайте.
13. Заявки подаются организатору конкурса участниками конкурса в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание заявки до вскрытия. Конверты с заявками регистрируются организатором конкурса в книге регистрации заявок.
Книга регистрации заявок должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью организатора конкурса.
Организатор конкурса обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок только после вскрытия конвертов с заявками в соответствии с настоящим Порядком. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента вскрытия конвертов в соответствии с настоящим Порядком. Правила хранения конвертов с заявками и книги регистрации заявок утверждаются организатором конкурса.
14. Участник конкурса вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета конкурса (лота).
15. Организатор конкурса вправе перенести дату вскрытия конвертов с заявками на более поздний срок, но не более чем на 10 календарных дней со дня, указанного в извещении о проведении конкурса в качестве даты вскрытия конвертов с заявками. В течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о переносе даты вскрытия конвертов с заявками такое решение с указанием причин и новой даты вскрытия конвертов с заявками размещается организатором конкурса на официальном сайте.
16. Вскрытие конвертов с заявками, а также рассмотрение заявок и их оценка осуществляются конкурсной комиссией.
17. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками после наступления срока, указанного в извещении о проведении конкурса в качестве срока окончания подачи заявок. Конверты с заявками вскрываются во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в извещении о проведении конкурса. Вскрытие всех конвертов с заявками осуществляется в один день.
18. При вскрытии конвертов с заявками вправе присутствовать представители всех участников конкурса, а также любые заинтересованные лица.
19. Конкурсной комиссией при вскрытии конвертов с заявками объявляется следующая информация:
1) наименование участника конкурса, дата и время подачи им заявки;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) условия соглашения, предлагаемые участником конкурса (цена соглашения, срок оказания услуг, являющихся предметом соглашения, и другое) (далее - условия, предлагаемые участником конкурса).
Информация, указанная в настоящем пункте, заносится в протокол вскрытия конвертов с заявками, который подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и в срок не позднее 1 рабочего дня после дня вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте.
20. Заявки, поступившие позже срока окончания подачи заявок, указанного в извещении о проведении конкурса, не принимаются конкурсной комиссией к рассмотрению. Такие заявки вскрываются организатором конкурса и отсылаются подавшим их участникам конкурса с указанием времени и даты их поступления.
21. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие подавших их участников конкурса требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка. В случае установления факта нарушения участником конкурса требования пункта 14 настоящего Порядка при условии, что ранее поданные заявки им не отозваны, все заявки этого участника конкурса, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются участнику конкурса по адресу, указанному в заявке.
22. В случае если заявки не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией и (или) подавшие их участники конкурса не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, такие заявки отклоняются конкурсной комиссией.
23. Заявки, признанные конкурсной комиссией соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией, в случае, если подавшие их участники конкурса соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предлагаемых участниками конкурса, и определения победителя конкурса.
24. Конкурсная комиссия проводит оценку заявок по каждому предмету конкурса (лоту) путем их ранжирования на основе критериев с использованием балльного метода оценки заявок, определяет победителя конкурса и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, в котором отражаются результаты конкурса.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который набрал максимальное количество баллов по конкурсным показателям в соответствии с приведенной ниже оценочной таблицей, и заявке которого присвоен первый номер. Победитель конкурса определяется по каждому лоту.
Оценочная таблица 4
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Оценочная таблица 4" следует читать: "Оценочная таблица 1"
N |
Критерии оценки |
Значение критерия |
Величина баллов |
1. |
Стоимость оказания услуг |
снижение от начальной (максимальной) цены договора (соглашения) |
|
до 4,99% |
20 |
||
от 5% до 9,99% |
30 |
||
от 10% до 14,99% |
40 |
||
15% и выше |
50 |
||
2. |
Количество договоров на оказание услуг на территории Ставропольского края, заключенных до даты размещения извещения о проведении конкурса и действующих на момент подачи заявки на участие в конкурсе (1) |
отсутствуют |
0 |
от 1 до 3 включительно |
20 |
||
от 4 до 5 включительно |
30 |
||
свыше 6 |
40 |
||
3. |
Положительная деловая репутация, подтвержденная отзывами контрагентов в рамках представленных договоров на оказание услуг (2) |
наличие |
10 |
отсутствие |
0 |
Таблица показателей заполняется каждым членом конкурсной комиссии и рассчитывается средний балл.
____________________________________________
(1) В случае, если предметом конкурса (лота) является выполнение функций по изготовлению и представлению платежных документов, критерием оценки будет количество договоров на оказание услуг по изготовлению и представлению платежных документов, информационной, рекламной и иной полиграфической продукции на территории Ставропольского края, заключенных до даты размещения извещения о проведении конкурса и действующих на момент подачи заявки на участие в конкурсе. В случае, если предметом конкурса (лота) является выполнение функций по начислению и/или приему взносов, критерием оценки будет количество договоров на оказание услуг по начислению и/или приему платежей на территории Ставропольского края, заключенных до даты размещения извещения о проведении конкурса и действующих на момент подачи заявки на участие в конкурсе.
(2) В случае, если предметом конкурса (лота) является выполнение функций по приему и/или начислению взносов, критерием оценки будет положительная деловая репутация, подтвержденная отзывами контрагентов в рамках представленных договоров на оказание услуг по приему и/или начислению платежей.
25. На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения соглашения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.
26. Срок рассмотрения и оценки заявок не может превышать 10 календарных дней с даты вскрытия конвертов с заявками.
27. Конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся (в отношении конкретного лота) в случаях, если:
1) к дате и времени окончания приема заявок, определенным в извещении о проведении конкурса, не поступило ни одной заявки;
2) к дате и времени окончания приема заявок, определенным в извещении о проведении конкурса, поступила только одна заявка;
3) все заявки отклонены в соответствии с настоящим Порядком;
4) все заявки, кроме одной, отклонены в соответствии с настоящим Порядком.
28. В случае признания конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами "2" и "4" пункта 27 настоящего Порядка, соглашение заключается с единственным участником конкурса при условии, что его заявка признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, а также если данный участник конкурса соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
В случае признания конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами "1" и "3" пункта 27 настоящего Порядка, организатор конкурса принимает решение о проведении повторного конкурса или заключает соглашения без проведения конкурентных процедур.
29. Конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе, в том числе аннулирует итоги конкурса в отношении победителя конкурса, если будет установлено, что участником конкурса в заявке была представлена недостоверная или неполная информация, предусмотренная конкурсной документацией, которая повлияла на проведение конкурса и (или) решение конкурсной комиссии.
30. Протокол заседания конкурсной комиссии, в котором отражены результаты конкурса, размещается организатором конкурса на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии, в котором отражены результаты конкурса, должен содержать следующую информацию:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена конкурсной комиссии об отклонении заявок;
5) порядок оценки заявок;
6) присвоенные заявкам значения по каждому из критериев оценки заявок;
7) принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
8) наименование победителя конкурса, заявке которого присвоен первый номер, и участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер;
9) решение о признании конкурса несостоявшимся с указанием положений настоящего Порядка, являющихся основанием для принятия такого решения.
31. Соглашение заключается организатором конкурса с победителем конкурса в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.
32. Если победитель конкурса уклонился от заключения соглашения, то организатор конкурса заключает соглашение с участником конкурса, предложившим лучшие условия исполнения соглашения после победителя конкурса и заявке которого присвоен второй порядковый номер.
33. Если участник конкурса, заявке которого присвоен второй порядковый номер, или участник конкурса, с которым должно быть заключено соглашение в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, уклонился от заключения соглашения, то организатор конкурса принимает решение о проведении повторного конкурса или заключает соглашение без проведения конкурентных процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован порядок привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капремонт, изготовлению и представлению платежных документов для платы указанных взносов и их приему, ведению претензионной и исковой работы.
Так, привлечение региональным оператором третьих лиц для выполнения вышеуказанных функций осуществляется по результатам торгов в форме открытого конкурса и основывается на принципах открытости, прозрачности выбора и обеспечения конкуренции.
Поправки внесены в функции, которые выполняет организатор конкурса, т.е. региональный оператор. Конкурс проводится, исходя из потребности в выполнении той или иной функции (при этом предметом конкурса могут быть одна или несколько функций). Региональным оператором образуется специальная комиссия, которая занимается отбором третьих лиц, определяется дата, время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе и пр.
Уточнен порядок определения победителя конкурса. Как и прежде, победитель определяется по каждому лоту и по максимальному количеству баллов. Таким образом, критериями оценки являются стоимость оказания услуг, количество договоров на оказание услуг на территории края, заключенных до даты размещения извещения о проведении конкурса, положительная деловая репутация, подтвержденная отзывами контрагентов.
Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 2 июня 2015 г. N 118 "О внесении изменения в Порядок привлечения региональным оператором на конкурсной основе третьих лиц для выполнения функций по начислению взносов на капитальный ремонт, изготовлению и представлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт, ведению претензионной, исковой работы и приему взносов на капитальный ремонт, утвержденный приказом министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 24 декабря 2014 года"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 4 июня 2015 г.
Настоящий приказ фактически не действует, поскольку приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 19 июля 2017 г. N 193 приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 24 декабря 2014 г. N 901 признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа