Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 30 ноября 2015 г. N 476
"О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 31 октября 2013 г. N 348 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категории граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 31 октября 2013 г. N 348 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мамонтову Е.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2.13, 2.22 Изменений, которые вступают в силу с 01 января 2016 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "пунктов" следует читать: "подпунктов"
Министр |
И.И. Ульянченко |
Изменения,
которые вносятся в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 31 октября 2013 г. N 348 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края"
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 30 ноября 2015 г. N 476)
1. Наименование и пункт 1 после слова "органами" дополнить словами "труда и".
2. В типовом административном регламенте предоставления органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края":
2.1. Наименование и пункт 1.1 после слова "органами" дополнить словами "труда и".
2.2. В пункте 1.3:
2.2.1. Абзац первый подпункта 1.3.3 после слова "сайта" дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет").
2.2.2. В подпункте 1.3.4:
2.2.2.1. В абзаце седьмом слова "информационно-телекоммуникационной" исключить.
2.2.2.2. В абзаце двенадцатом слова "интернет - сайта" заменить словами "официальных сайтов".
2.3. В пункте 2.2:
2.3.1. В абзаце третьем слово "ГБУ" заменить на "ГБУСО".
2.3.2. В абзаце четвертом слова ", утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края" заменить словами "и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п".
2.4. Абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не должен превышать 7 календарных дней (со дня поступления заявления и документов, необходимых для получения компенсации проезда по социальной необходимости).".
2.5. В пункте 2.5:
2.5.1. В абзаце пятом слова "Федеральный закон Федеральный закон" заменить словами "Федеральный закон".
2.5.2. После абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (14);";
2.5.3. Дополнить новой сноской <14> следующего содержания:
"(14) "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903."
2.5.4. Сноски <14 - 17> считать соответственно сносками <15 - 18>.
2.5.5. После абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Законом Ставропольского края от 11 февраля 2014 г. N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края" (19);";
2.5.6. Дополнить сноской <19> следующего содержания:
"(19) "Ставропольская правда" от 14.02.2014 N 35-36."
2.5.7. Сноски <18 - 19> считать соответственно сносками <20 - 21>.
2.6. В пункте 2.6:
2.6.1. В подпункте 2.6.1:
2.6.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"документ, подтверждающий, что поездка совершена по социальной необходимости, кроме документов, подтверждающих совершение поездок по основаниям, указанным в подпунктах "в" и "ж" пункта 2 Порядка назначения и выплаты компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 11 июня 2010 г. N 175-п;".
2.6.1.2. Абзац шестой после слов "конечного пункта поездки" дополнить словами ", даты совершения поездки".
2.6.2. В подпункте 2.6.2:
2.6.2.1. Абзац второй после слов "в министерстве" дополнить словами "труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство)".
2.6.2.2. В абзаце пятом слова "информационно-телекоммуникационной" исключить.
2.6.2.3. Абзац одиннадцатый дополнить словами "или через "Личный кабинет" на сайте министерства (http://minsoc26.ru)".
2.7. В пункте 2.7:
2.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Сведения о сроках пребывания в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения "Краевой социально-оздоровительный центр "Кавказ" (далее - ГБУСОН "Кавказ") (справка о пребывании гражданина в указанном учреждении, выданная ГБУСОН "Кавказ"), которые находятся в ГБУСО ЦСОН и запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органом (учреждением), принявшим заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента.".
2.7.2. Абзац третий после слова "государственном" дополнить словом "бюджетном".
2.8. Пункт 2.9 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для приостановления государственной услуги является предоставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных.".
2.9. Абзац первый пункта 2.10 дополнить словами ", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги".
2.10. Абзац первый пункта 2.12 дополнить словами ", включая информацию о методиках расчета размера такой платы".
2.11. Абзац первый пункта 2.13 после слов "о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги,".
2.12. Абзац первый пункта 2.14 после слов "о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги,".
Подпункт 2.13 пункта 2 настоящих Изменений вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.13. Пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе помещения МФЦ, места ожидания и приема заявлений, информация о порядке предоставления государственной услуги должны отвечать условиям доступности для инвалидов, установленных Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н.".
2.14. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1. Своевременность ():
= установленный Административным регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги х 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента.
2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства.
3. Качество ():
, где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов х 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации и нормативно правовыми актами Ставропольского края.
2.15. Абзац первый пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
2.16. В пункте 3.2:
2.16.1. Абзац третий подпункта 3.2.1 после слов "расписки о приеме" дополнить словами "и регистрации".
2.16.2. В пункте 3.2.2 после слова "(функций)" дополнить словами ", а также в МФЦ".
2.16.3. Дополнить подпунктом 3.2.2.1 следующего содержания:
". Порядок осуществления в МФЦ отдельных административных процедур.
. В случае поступления в МФЦ документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, от заявителя, совершившего поездку в ГБУСОН "Кавказ", специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня их поступления запрашивает в порядке, указанном в подпункте 3.2.3.4 Административного регламента, в ГБУСО ЦСОН справку о сроках пребывания гражданина в указанном учреждении, за исключением документов указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
. Специалист МФЦ при получении ответа от ГБУСО ЦСОН в форме электронного документа:
распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
приобщает распечатанный и заверенный ответ к пакету документов заявителя.
. Специалист МФЦ передает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 и пункте 2.7 Административного регламента (далее - полный пакет документов), специалисту МФЦ для передачи в орган соцзащиты.
. Процедура завершается направлением полного пакета документов специалисту органу соцзащиты.".
2.16.4. В абзаце первом подпункта 3.2.2.2 слово "цифровой" исключить.
2.16.5. Подпункт 3.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"В случае поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, от заявителя совершающего поездку в ГБУСОН "Кавказ", специалист по взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня поступления запрашивает в порядке, указанном в подпункте 3.2.3.4 Административного регламента, в ГБУСО ЦСОН справку о сроках пребывания гражданина в указанном учреждении.".
2.16.6. Подпункт 3.2.3.7 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, в МФЦ действия, указанные в подпункте 3.2.2.3, выполняет специалист МФЦ. При поступлении ответа МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа направляет полный пакет документов в орган соцзащиты.".
2.17. В абзаце пятом подпункта 3.2.5 слово "календарных" заменить на "рабочих".
2.18. В абзаце первом пункта 4.4 слово "функцию" заменить словом "услугу".
2.19. В абзаце втором пункта 4.5 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить.
2.20. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа соцзащиты, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
В удовлетворении жалобы орган соцзащиты отказывает, в случае если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых орган соцзащиты вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае орган соцзащиты вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы орган соцзащиты сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в орган соцзащиты;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в орган соцзащиты;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта органа соцзащиты в сети "Интернет";
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в орган соцзащиты.
Жалоба передается в орган соцзащиты в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом соцзащиты (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа соцзащиты, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в органе соцзащиты, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа соцзащиты, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа соцзащиты, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего органа соцзащиты, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Орган соцзащиты обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на едином портале, на региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа соцзащиты подаются руководителю органа соцзащиты.
Жалобы на решения руководителя органа соцзащиты подаются главе администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в орган соцзащиты, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих. Форма и порядок ведения журнала определяется органом соцзащиты. Жалоба рассматривается должностным лицом органа соцзащиты, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом соцзащиты, а в случае обжалования отказа органа соцзащиты, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию органа соцзащиты, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы орган соцзащиты направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган соцзащиты принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган соцзащиты принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается: наименование органа соцзащиты, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего органа соцзащиты, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем органа соцзащиты, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа соцзащиты.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо органа соцзащиты, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2.21. В нумерационных заголовках Приложений 1 - 2 после слова "органами" дополнить словами "труда и".
Подпункт 2.22 пункта 2 настоящих Изменений вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.22. Приложения 3, 4, 5 и 6 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящим Изменениям.
Заместитель министра |
Е.В. Мамонтова |
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся в
типовой административный регламент
предоставления органами социальной
защиты населения администраций
муниципальных районов и городских округов
Ставропольского края государственной
услуги "Прием документов и назначение
компенсации стоимости проезда по
социальной необходимости на
автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) по маршрутам
межмуниципального сообщения в
Ставропольском крае для отдельных
категорий граждан, проживающих на
территории Ставропольского края, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края"
"Приложение 3
к типовому административному регламенту
предоставления органами социальной
защиты населения администраций
муниципальных районов и городских округов
Ставропольского края государственной
услуги "Прием документов и назначение
компенсации стоимости проезда по
социальной необходимости на
автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) по маршрутам
межмуниципального сообщения в
Ставропольском крае для отдельных
категорий граждан, проживающих на
территории Ставропольского края, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края"
_________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Решение
о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (далее - компенсация) от __. __. 20__ N __________
основание: Закон Ставропольского края от 12 мая 2010 г. N 31-кз
"Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае"
Назначить __________________________, дата рождения ____________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт серии ___ номер ______ выдан ___________________________,
дата выдачи __. __. __________
проживающему (ей) по адресу: ___________________________________
номер ПКУ ___________________, СНИЛС _________________________
категория получателя: __________________________________________
компенсацию стоимости проезда по социальной необходимости на основании документов, указанных в расписке-уведомлении, и документов (сведений), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия
в размере _____________________________________ рублей
выплатные реквизиты согласно заявлению: ________________________
дата подачи заявления на компенсацию ___________________________
__________________ |
_____________ |
_________________________ |
(должность лица) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|
(М.П.) |
||
Решение проверил |
______________ |
_________ |
_______________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(ФИО) |
Решение подготовил |
______________ |
_________ |
_______________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(ФИО) |
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся в
типовой административный регламент
предоставления органами социальной
защиты населения администраций
муниципальных районов и городских округов
Ставропольского края государственной
услуги "Прием документов и назначение
компенсации стоимости проезда по
социальной необходимости на
автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) по маршрутам
межмуниципального сообщения в
Ставропольском крае для отдельных
категорий граждан, проживающих на
территории Ставропольского края, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края"
"Приложение 4
к типовому административному регламенту
предоставления органами социальной
защиты населения администраций
муниципальных районов и городских округов
Ставропольского края государственной
услуги "Прием документов и назначение
компенсации стоимости проезда по
социальной необходимости на
автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) по маршрутам
межмуниципального сообщения в
Ставропольском крае для отдельных
категорий граждан, проживающих на
территории Ставропольского края, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края"
_________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Уведомление
о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости от __. __. 20__ N __________
Уважаемый(ая) ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________
______________________________________________ приняло решение
(наименование органа соцзащиты)
от __. __. 20__ N ___________ назначить Вам компенсацию стоимости проезда по социальной необходимости в соответствии Законом Ставропольского края "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае" (далее - компенсация) в размере ______________ руб. за поездку, совершенную по социальной необходимости в
_____________________________________________________________.
(наименование населенного пункта)
Категория, в соответствии с которой назначена компенсация: _________.
__________________ |
_____________ |
_________________________ |
(должность лица) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
(М.П.)
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся в
типовой административный регламент
предоставления органами социальной
защиты населения администраций
муниципальных районов и городских округов
Ставропольского края государственной
услуги "Прием документов и назначение
компенсации стоимости проезда по
социальной необходимости на
автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) по маршрутам
межмуниципального сообщения в
Ставропольском крае для отдельных
категорий граждан, проживающих на
территории Ставропольского края, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края"
"Приложение 5
к типовому административному регламенту
предоставления органами социальной
защиты населения администраций
муниципальных районов и городских округов
Ставропольского края государственной
услуги "Прием документов и назначение
компенсации стоимости проезда по
социальной необходимости на
автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) по маршрутам
межмуниципального сообщения в
Ставропольском крае для отдельных
категорий граждан, проживающих на
территории Ставропольского края, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края"
_________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Решение
об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости от __. __. 20__ N ____________
Гражданину ___________________________, дата рождения _________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт серии __ номер __ выдан ________________________________
__________________________, дата выдачи "__" _____________ ______,
проживающему(ей) по адресу: ___________________________________,
номер ПКУ _____________________, СНИЛС ______________________,
дата подачи заявления ________________________,
отказать в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости в соответствии Законом Ставропольского края "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае" на основании того, что
______________________________________________________________
(перечислить основания для отказа)
__________________ |
_____________ |
_________________________ |
(должность лица) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|
(М.П.) |
||
Решение проверил |
______________ |
_________ |
_______________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(ФИО) |
Решение подготовил |
______________ |
_________ |
_______________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(ФИО) |
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся в
типовой административный регламент
предоставления органами социальной
защиты населения администраций
муниципальных районов и городских округов
Ставропольского края государственной
услуги "Прием документов и назначение
компенсации стоимости проезда по
социальной необходимости на
автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) по маршрутам
межмуниципального сообщения в
Ставропольском крае для отдельных
категорий граждан, проживающих на
территории Ставропольского края, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края"
"Приложение 6
к типовому административному регламенту
предоставления органами социальной
защиты населения администраций
муниципальных районов и городских округов
Ставропольского края государственной
услуги "Прием документов и назначение
компенсации стоимости проезда по
социальной необходимости на
автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) по маршрутам
межмуниципального сообщения в
Ставропольском крае для отдельных
категорий граждан, проживающих на
территории Ставропольского края, оказание
мер социальной поддержки которых
относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края"
_________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Уведомление
об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной
необходимости от __. __. 20__ N ____________
Уважаемый(ая) ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________
______________________________________________ приняло решение
(наименование органа соцзащиты)
от __. __. 20__ N ___________ отказать Вам в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости в соответствии Законом Ставропольского края "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае" на основании того, что
______________________________________________________________
(перечислить основания для отказа)
__________________ |
_____________ |
_________________________ |
(должность лица) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
(М.П.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 ноября 2015 г. N 476 "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 31 октября 2013 г. N 348 "Об утверждении типового административного регламента предоставления органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категории граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 2.13, 2.22 Изменений, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 2 декабря 2015 г.