Постановление Правительства Республики Коми
от 8 июля 2003 г. N 134
"Об утверждении Порядка изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок, необходимых для маркировки алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории Республики Коми, и их цены"
Постановлением Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 333 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок, необходимых для маркировки алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории Республики Коми, и их цены согласно приложению.
2. Лицензионной палате Республики Коми согласовать с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам утвержденный настоящим постановлением Порядок изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок, необходимых для маркировки алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории Республики Коми, и их цены.
Глава Республики Коми |
В.Торлопов |
Согласовано: Приложение
заместитель Министра
Российской Федерации
по налогам и сборам
Б.М.Король
Порядок
изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок, необходимых для маркировки алкогольной продукции, предназначенной для маркировки алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории Республики Коми, и их цены
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 8 июля 2003 г. N 134)
1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
2. Организации-изготовители региональных специальных марок (далее именуются - марки) определяются на конкурсной основе. Конкурс проводится среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией. Организатором конкурса является Лицензионная палата Республики Коми (далее именуется - Палата).
Цена марки определяется в размере 1,14 рубля, в том числе:
а) расходы на изготовление, хранение, доставку марок в Республику Коми и налог на добавленную стоимость - в размере 0,504 рубля;
б) затраты, связанные с нанесением на марку организациями, имеющими разрешение на учреждение акцизного склада (далее именуются - организации), штрихкодовой информации, - в размере 0,16 рубля;
в) затраты, связанные с осуществлением Палатой специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, - в размере 0,476 рубля.
3. Организации, имеющие разрешение на учреждение акцизного склада (далее именуются - организации), перечисляют денежные средства для приобретения марок:
в части затрат, связанных с расходами на изготовление, хранение, доставку марок, - на специальный счет Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Коми (далее именуется - Управление);
в части затрат, связанных с осуществлением Палатой специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, - в республиканский бюджет Республики Коми.
В части затрат, связанных с нанесением на марку штрихкодовой информации, денежные средства остаются у организации.
4. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями Управлению.
5. В заявке на изготовление марок должны быть отражены полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
6. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации.
7. Вместе с заявкой организацией представляется платежное поручение банку с указанием: "За изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению.
8. Заявки подаются за 30 дней до начала очередного месяца. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц.
9. Организация-изготовитель доставляет марки в Управление на основании заключенного договора по мере их изготовления, но не позднее 10-го числа месяца, на который принята заявка.
10. Марки доставляются от организации-изготовителя в удобной для подсчета количества и контроля качества упаковке.
11. В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака составляется соответствующий акт с участием представителя изготовителя, который обязан принять меры по устранению выявленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок.
12. Для приобретения марок организация представляет в Управление по месту нахождения акцизного склада:
а) заявку на приобретение марок, в которой указываются полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов;
б) копию платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом, в графе "назначение платежа" должно быть указано: "Авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и (или) авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов";
в) выписку банка по расчетному счету организации, подтверждающую снятие указанных средств с расчетного счета организации, и выписку с лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу;
г) доверенность, выданную организацией лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленную в установленном порядке;
д) согласование выдачи указанного в заявке количества марок Палатой, которое выдается после прохождения контроля качества и безопасности алкогольной продукции.
13. Марки выдаются организациям при условии своевременного представления ими в Управление отчетности о движении марок по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу и денежных средств, уплаченных организацией за изготовление, хранение и доставку марок в Республику Коми.
14. Выдача марок осуществляется Управлением в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявки на приобретение марок со всеми требуемыми документами. Выдача марок оформляется накладной.
15. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия разрешения на учреждение акцизного склада Управление в целях предотвращения несанкционированного использования марок принимает меры по изъятию у организации неиспользованных марок и возмещает организации стоимость изъятых марок в том случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их дальнейшую реализацию.
При изъятии марок составляется акт с указанием причины их изъятия, один экземпляр акта направляется Палате.
16. Управление ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Палату информацию о количестве выданных организациям и изъятых марок и об уплате организациями акцизов для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории Республики Коми.
Руководитель Лицензионной палаты
Республики Коми |
С.А.Усачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Коми от 8 июля 2003 г. N 134 "Об утверждении Порядка изготовления, приобретения, выдачи региональных специальных марок, необходимых для маркировки алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории Республики Коми, и их цены"
Текст постановления опубликован в газете "Республика" от 2 августа 2003 г. N 150, в Ведомостях нормативных актов органов государственной власти Республики Коми от 27 марта 2004 г. N 3 ст.3078
Постановлением Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 г. N 333 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.