Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
Порядок
финансирования расходов на государственную поддержку пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 17 мая 2002 г. N 57)
16 сентября 2002 г.
1. Государственная поддержка пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы Республики Коми осуществляется путем выделения средств из республиканского бюджета Республики Коми Министерству промышленности Республики Коми на основании смет расходов на выполнение авиаперевозок в труднодоступные районы республики в пределах установленного объема бюджетного финансирования.
Постановлением Правительства Республики Коми от 16 сентября 2002 г. N 145 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Суммы расходов, принимаемых к возмещению из республиканского бюджета Республики Коми, определяются в следующем порядке:
расходы на содержание аэропортов "Усть-Цильма" и "Ижма" - исходя из фактических затрат на содержание аэропортов пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из этих аэропортов по всем направлениям;
расходы на содержание аэропортов "Кослан", "Инта" - исходя из фактических затрат на содержание аэропортов пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из этих аэропортов на приписанные к ним авиаплощадки;
расходы на содержание аэропорта "Вуктыл" - исходя из фактических затрат по содержанию аэропорта пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из аэропорта "Вуктыл" на приписанные к нему авиаплощадки и в аэропорт города Ухты в период отсутствия регулярного автобусного сообщения из-за весенне-осенней распутицы;
расходы по содержанию авиаплощадок, приписанных к перечисленным выше аэропортам, а также авиаплощадок "Кедва" (аэропорт "Ухта"), "Приуральское" (аэропорт "Печора"), "Акись", "Усть-Лыжа", "Щельябож", "Захарвань", "Денисовка", "Мутный Материк" (аэропорт "Усинск") возмещаются в полном объеме;
расходы на наземное обслуживание воздушных судов в направлении "Сыктывкар - Усть-Цильма" в аэропорту "Сыктывкар" и направлении "Ухта - Усть-Цильма" в аэропорту "Ухта" возмещаются, исходя из количества произведенных самолето-вылетов в данных направлениях и утвержденных сборов (тарифов) за наземное обслуживание воздушных судов в аэропортах за период с 1 января по 31 мая 2002 г.;
сумма возмещения летно-технических затрат в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы определяется исходя из фактических расходов, уменьшенных на сумму полученной выручки от пассажирских авиаперевозок.
Постановлением Правительства Республики Коми от 16 сентября 2002 г. N 145 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Министерство промышленности Республики Коми ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Коми следующие данные:
выполненный по транспортным схемам объем пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы в разрезе аэропортов;
суммы фактических расходов по содержанию аэропортов местных воздушных линий;
суммы фактических расходов по летно-техническим затратам в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы;
суммы фактических расходов по обслуживанию авиарейсов в направлении "Сыктывкар - Усть-Цильма" и "Ухта - Усть-Цильма" за период с 1 января по 31 мая 2002 г.;
суммы фактических доходов от пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы;
суммы фактических расходов по обслуживанию авиарейсов в аэропорту "Усть-Цильма";
сведения о действующих тарифах на пассажирские авиаперевозки в труднодоступные районы.
4. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Министерство промышленности Республики Коми и Министерство финансов Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.