Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие части 1 статьи 52 настоящего Кодекса и распространяемые на территории, на которой проводятся выборы, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий (формата А33#) бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования, не может быть менее:
1) для кандидата в депутаты Государственного Совета Республики Коми - одной трети площади газетной страницы в республиканских, городских и районных периодических печатных изданиях;
2) для кандидата на должность Главы Республики Коми - двух третей площади газетной страницы в республиканских, городских и районных периодических печатных изданиях;
3) для кандидата представительного органа местного самоуправления - одной четверти площади газетной страницы в городских, районных периодических печатных изданиях;
4) для кандидата на должность выборного должностного лица местного самоуправления - одной трети площади газетной страницы в городских, районных периодических печатных изданиях.
График предоставления газетных печатных площадей устанавливается на основании результатов жеребьевки, проводимой редакциями газет под контролем соответствующих избирательных комиссий.
Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании.
2. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, инициативной группой по проведению референдума, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие части 1 статьи 52 настоящего Кодекса.
3. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в части 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.