Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства Республики
Коми по социальному развитию
от 9 апреля 2014 г. N 752
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
(утв. приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 14 декабря 2011 г. N 3492)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (далее - государственная услуга), и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг) и Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия центров по предоставлению государственных услуг с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Коми, из числа бывших несовершеннолетних граждан, которые в годы Второй мировой войны в возрасте до 18 лет родились или содержались в концлагерях, гетто и других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территории Германии и союзных с нею странах, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы (далее - бывшие несовершеннолетние узники).
1.3. От имени заявителей при обращении в центр по предоставлению государственных услуг в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Агентства и структурных подразделений Агентства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) информация о месте нахождения, графике работы и наименование центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
а) справочные телефоны Агентства и структурных подразделений Агентства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справочные телефоны центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.6. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Агентства - agentsoc.rkomi.ru;
адрес сайта Агентства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
б) адрес электронной почты Агентства - social_rk@soc.rkomi.ru;
адреса электронной почты центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Агентстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Агентства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- обращение (в том числе в форме электронного документа) поступившее в центр по предоставлению государственных услуг, регистрируется и рассматривается в день его поступления;
- заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Агентства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.8. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подразделе информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены па информационном стенде Агентства, центра по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) на официальном сайте Агентства размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Агентства и структурных подразделений и адреса электронной почты Агентства и центра по предоставлению государственных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (далее - выдача удостоверения).
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством. В предоставлении государственной услуги участвуют центры по предоставлению государственных услуг, в отношении которых Агентство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Республики Коми.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Министерством внутренних дел по Республике Коми, а также взаимодействие с организациями (учреждениями) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения заявителю - для выдачи дубликата удостоверения в случае утери удостоверения и смены места жительства.
2.3. При предоставлении государственной услуги Агентство и центры по предоставлению государственных услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Коми от 8 сентября 2011 г. N 363.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения.
В случае отказа в выдаче удостоверения заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче удостоверения с указанием оснований.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30-ти календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
2.6. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления и необходимых документов, указанных в пунктах 2.13 или 2.14 настоящего Административного регламента.
При направлении документов почтовым отправлением датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их поступления из организации почтовой связи в центр по предоставлению государственных услуг.
2.7. Центр по предоставлению государственных услуг:
1) в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 2.13 или в пунктах 2.14 и 2.17 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 2.17 представлены по инициативе заявителя), обрабатывает их и направляет в Агентство для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения.
2) в течение 3 рабочих дней со дня представления гражданином документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, направляет запросы в организации (учреждения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Документы заявителя и документы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, центр по предоставлению государственных услуг направляет в Агентство для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, в центр по предоставлению государственных услуг.
2.9. Агентство рассматривает представленные центром по предоставлению государственных услуг документы и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Агентство, но не позднее 30 календарных дней со дня обращения заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, принимает решение о выдаче удостоверения, либо об отказе в выдаче удостоверения.
2.10. О принятом решении Агентство сообщает центрам по предоставлению государственных услуг путем направления решения и документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.11. Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Агентства сообщения уведомляет заявителя о принятом Агентством решении (в случае принятия Агентством решения об отказе в выдаче удостоверения с указанием оснований, в соответствии с которыми Агентством было принято такое решение), способом, указанным в заявлении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 июля 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (I часть), ст. 3451);
Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 г. N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 19.10.1992, N 16, ст. 1240);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04 сентября 2013 г. N 445н "Об утверждении Порядка оформления, выдачи и учета удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" ("Российская газета", N 249, 06.11.2013 г.);
Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Заявители, которым удостоверение выдается впервые, самостоятельно представляют в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства:
а) заявление по рекомендуемой форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется паспорт представителя и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
в) документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы, либо справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащие необходимые сведения;
г) фотографию размером 3 х 4 см.
2.14. Для получения дубликата удостоверения заявители самостоятельно представляют в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства:
а) заявление по рекомендуемой форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения;
б) документ, удостоверяющий личность (в случае, если от имени гражданина, претендующего на получение дубликата удостоверения, действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется паспорт представителя и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
в) фотографию размером 3 х 4 см.;
г) испорченное удостоверение (представляется в случае, если удостоверение пришло в негодность).
2.15. Дубликат удостоверения выдается заявителю, если удостоверение пришло в негодность или утрачено, на основании соответствующих подтверждающих материалов из личного дела заявителя.
Пришедшее в негодность удостоверение сдается заявителем по месту получения дубликата удостоверения.
2.16. В случае направления документов через организацию почтовой связи подлинники документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.13, в подпункте "б" пункта 2.14, не направляются, установление личности, удостоверение верности копий прилагаемых документов, выписок из них, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.17. Для предоставления государственной услуги в случае выдачи дубликата удостоверения при утере удостоверения необходимы:
1) справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (документ или содержащиеся в нем сведения);
2) документ (сведения) организации (учреждения) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения заявителю, содержащий сведения о ранее выданном удостоверении - в случае изменения места жительства заявителя.
2.18. Заявитель вправе самостоятельно представить в центр по предоставлению государственных услуг документы, указанные в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги.
2.19. В случае если заявителем по собственной инициативе документы (сведения), указанные в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, не будут представлены, они запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг в срок не позднее 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, в органах и организациях (учреждениях), в распоряжении которых находятся указанные сведения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.21. Центры по предоставлению государственных услуг не вправе требовать от заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, находятся в распоряжении центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми ие предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
2.24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление документов, которые не подтверждают право заявителя на получение удостоверения;
2) предоставление недостоверных сведений, необходимых для выдачи удостоверения;
3) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.13 или 2.14 настоящего Административного регламента.
2.25. Заявители имеют право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг за получением государственной услуги после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.24 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
2.26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.27. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.29. Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, так и по телефону.
2.30. При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
2.31. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.32. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
2.33. В случае представления заявления и документов, указанных в пунктах 2.13 или 2.14 настоящего Административного регламента, лично заявителем указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их представления.
2.34. В случае направления заявления и документов, указанных в пунктах 2.13 или 2.14 настоящего Административного регламента, через организацию почтовой связи, указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг. Днем представления документов в центр по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг.
2.35. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут с момента представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.13 или 2.14 настоящего Административного регламента, в центр по предоставлению государственных услуг.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.36. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
2.37. Требования к размещению и оформлению помещений центров по предоставлению государственных услуг.
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение центров по предоставлению государственных услуг, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
4) помещения центров по предоставлению государственных услуг должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.38. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
2) световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами; компьютер, предназначенный для использования заявителями, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг.
2.39. Требования к оборудованию мест ожидания.
1) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;
2) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.40. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к центрам по предоставлению государственных услуг, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.41. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание центра по предоставлению государственных услуг по возможности должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
2.42. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
2.43. Требования к местам приема заявителей.
В центрах по предоставлению государственных услуг выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, осуществляющих прием документов от заявителей в одном помещении, рабочее место каждого специалиста по возможности должно быть отделено перегородками.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, принимающие документы от заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.44. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений и документов на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.45. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено.
2.46. На официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные действия (процедуры):
1) прием, обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача удостоверения;
6) формирование личного дела заявителя.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием, обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.13 или 2.14 настоящего Административного регламента, в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства:
1) лично или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в поселках, селах и других населенных пунктах;
2) почтовым отправлением.
Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
3.4. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах), проверяет наличие необходимых документов, указанных пунктах 2.13 или 2.14 настоящего Административного регламента, реквизитов и подписей, правильность составления документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов.
3.5. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
3.6. Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Комм (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3.7. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
3.8. При отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование и заверение документов, направленных через организацию почтовой связи;
2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской - уведомлением (отрывная часть заявления) и информирует заявителя о сроках принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. Расписка-уведомление является подтверждением факта принятия заявления и документов;
3) регистрирует заявление в Журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.9. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организацию почтовой связи, они обрабатываются в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 3.8 настоящего Административного регламента.
3.10. Заявителю непосредственно на приеме в день представления документов, указанных в пунктах 2.13 или 2.14 настоящего Административного регламента, выдается расписка-уведомление (отрывная часть заявления) с указанием перечня документов и даты их представления.
В случае направления документов, указанных в пунктах 2.13 или 2.14 настоящего Административного регламента, через организацию почтовой связи расписка-уведомление (отрывная часть заявления) направляется заявителю через организацию почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.
3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
3.12. Результатом административной процедуры является выдача (направление через организацию почтовой связи) заявителю расписки-уведомления и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.13 или 2.14 настоящего Административного регламента, в Журнале регистрации и контроля обращений граждан.
Запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия
3.13. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр по предоставлению государственных услуг документов (сведений), указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
3.14. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование запроса, осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), указанные в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.16. Результатом административной процедуры является направление запроса в организацию (учреждение), в распоряжении которой находятся документа, необходимые для предоставления государственной услуги.
Подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.17. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие документов, указанных в пунктах 2.13 или 2.14 и 2.17 настоящего Административного регламента, в центре по предоставлению государственных услуг.
3.18. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.24 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги готовит проект решения о предоставлении государственной услуги в виде проекта приказа Агентства одного из следующих содержаний:
а) о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (к указанному проекту приказа Агентства прилагается документ установленного образца - удостоверение, заполненное в соответствии с установленными требованиями, с фото);
б) о выдаче дубликата удостоверения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (к указанному проекту приказа Агентства прилагается заполненное удостоверение в соответствии с установленными требованиями с фото, копия ранее выданного удостоверения);
3.19. При наличии оснований, указанных в пункте 2.24 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде проекта приказа Агентства об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.20. Центр по предоставлению государственных услуг направляет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги с пакетом документов, представленных заявителем, и полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, в Агентство для принятия решения о выдаче удостоверения либо решения об отказе в выдаче удостоверения.
3.21. Административная процедура подготовки проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента или в течение 3 рабочих дней со дня получения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае обращения за выдачей дубликата удостоверения.
3.22. Результатом административной процедуры является направление документов заявителя с проектом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и документов (сведений), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, в Агентство для принятия решения о выдаче удостоверения либо решения об отказе в выдаче удостоверения.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство из центра по предоставлению государственных услуг проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги с пакетом документов, представленных заявителем, и документов (сведений), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия (в случае выдачи дубликата удостоверения).
3.24. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги включает в себя проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных им документов и проверку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.25. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается должностным лицом Агентства, ответственным за принятие решения, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Агентство проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги с пакетом документов, представленных заявителем, и полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
3.26. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.24 настоящего Административного регламента.
3.27. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.24 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.28. Должностное лицо Агентства, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, ставит подпись на проекте решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и подписывает заполненный бланк удостоверения (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).
3.29. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется в двух экземплярах приказом Агентства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или приказом Агентства об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), один из которых хранится в деле Агентства "Приказы по основной деятельности Агентства", второй экземпляр - направляется в центр по предоставлению государственных услуг.
3.30. Приказы Агентства о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения до подшивки в дело Агентства "Приказы по основной деятельности" передаются специалисту Агентства, ответственному за регистрацию решения Агентства в электронном программном комплексе "Документооборот".
Удостоверение заверяется печатью и штампом Агентства.
3.31. Агентство направляет решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения с пакетом документов, представленных гражданином, и удостоверением (в случае принятия решения о выдаче удостоверения) в центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.32. Экземпляр приказа Агентства о выдаче удостоверения, поступивший в центр по предоставлению государственных услуг, подшивается в папку для приказов о выдаче удостоверений установленного образца.
3.33. Экземпляр приказа Агентства об отказе в выдаче удостоверения, поступивший в центр по предоставлению государственных услуг, подшивается в папку для приказов об отказе в выдаче удостоверений установленного образца.
3.34. Заявление и копии документов заявителя, которому было отказано в предоставлении государственной услуги, хранятся в центре по предоставлению государственных услуг в течение трех лет с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.35. Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Агентства решения направляет заявителю:
1) уведомление о принятом Агентством решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту;
2) уведомление о принятом Агентством решении об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту; фотографию заявителя.
3.36. Регистрация уведомлений о принятых Агентством решениях о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения производится в Журнале регистрации и контроля выполнения обращений центра по предоставлению государственных услуг.
3.37. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней, начиная со дня поступления документов заявителя и проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в Агентство, но не свыше 30 календарных дней со дня обращения заявителя в центр по предоставлению государственных услуг.
3.38. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление центром по предоставлению государственных услуг уведомления заявителю;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление центром по предоставлению государственных услуг уведомления заявителю.
Выдача удостоверения
3.39. Основанием для начала административной процедуры выдачи удостоверения является принятие решения о предоставлении государственной услуги и направление уведомления заявителю.
3.40. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов. предварительно снимает с удостоверения, поступившего из Агентства, копию для приобщения в личное дело гражданина, которому выдано удостоверение.
3.41. Удостоверение выдается:
1) специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за прием документов, при личной явке заявителя, которому выдается удостоверение, или лица, являющегося его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) под расписку в Книге учета выдачи удостоверений, которая ведется по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае, если от имени заявителя, которому должно быть выдано удостоверение, действует его законный представитель, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).
При получении удостоверения законным представителем заявителя в Книгу учета удостоверений вносятся данные документа, удостоверяющего личность, этого лица, а также реквизиты документа, подтверждающего право законного представителя на получение удостоверения. В этом случае в Книге учета расписывается законный представитель, получивший оформленное удостоверение.
3.42. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, выдавший удостоверение, осуществляет ввод информации в программный комплекс "Социальная защита", используемый центром по предоставлению государственных услуг (общая информация о гражданине, которому выдано удостоверение, сведения, связанные с предоставлением государственной услуги).
3.43. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.44. Результатом административной процедуры является выдача удостоверения.
Формирование личного дела заявителя
3.45. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.46. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование личного дела заявителя, вкладывает в обложку (скоросшиватель) документы заявителя, указанные в пунктах 2.13, или в пунктах 2.14 и 2.17 настоящего Административного регламента, копию выданного удостоверения, составляет опись и осуществляет брошюрование личного дела.
3.47. Копии документов в личном деле должны быть заверены должным образом в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.8 настоящего Административного регламента.
3.48. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию личного дела заявителя составляет 1 рабочий день.
3.49. Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Агентства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Агентством ежегодных планов, утвержденных руководителем Агентства, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.
4.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Агентства, центра по предоставлению государственных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими входе предоставления государственной услуги
4.7. Должностные лица Агентства, центров по предоставлению государственных услуг, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований настоящего Административного регламента, за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Агентства, центров по предоставлению государственных услуг правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
4.9. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Агентства может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений, и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего Республики Коми
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) (по рекомендуемой форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) полное наименование Агентства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, его должностного лица, либо, государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в Агентство жалоба регистрируется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
5.7. Заявителю выдается расписка-уведомление (отрывная часть заявления) в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка-уведомление (отрывная часть заявления) о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.8. Жалоба, поступившая в Агентство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства Республики Коми по социальному развитию, его должностного лица и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия).
5.10. Жалоба на решения, принятые руководителем Агентства, рассматривается курирующим Агентство в соответствии с распределением обязанностей заместителем Главы Республики Коми.
5.11. Поступившая в Агентство жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию Агентства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем в этот же срок сообщается заявителю в письменной форме.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение Комиссии оформляется распоряжением руководителя (лицом, исполняющим его обязанности) Агентства.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления руководитель Агентства незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном Интернет-сайте Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
Информация
о месте нахождения, графике работы и справочные телефоны Агентства Республики Коми по социальному развитию и структурных подразделений Агентства
Агентство Республики Коми по социальному развитию: г. Сыктывкар, 167610, ул. Интернациональная, 174, social_rk@rkomi.ru 24-15-01 (приемная), т/факс: 24-24-84
Ф.И.О. должностного лица |
Номер кабинета |
Контактные телефоны |
Часы приема посетителей |
Семяшкин Илья Васильевич - руководитель |
29 |
24-15-01 |
с 9.00 до 13.00 каждый первый четверг месяца |
Мищенко Лариса Ивановна - заместитель руководителя |
16 |
20-37-25 |
с 9.00 до 13.00 каждый четвертый четверг месяца |
Третьякова Богдана Николаевна - начальник отдела социальных гарантий |
20 |
44-09-86 |
с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30 каждую среду (для иногородних - ежедневно) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
Информация
о местах нахождения, справочные телефоны и адрес электронной почты государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
Наименование центра по предоставлению государственных услуг |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара" |
167000 г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 50 |
social_syktyvkar@soc.rkomi.ru |
(8212) 24-23-78 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Эжвинского района города Сыктывкара" |
167021 г. Сыктывкар, пр. Бумажников, д. 42 |
social_ezhva@soc.rkomi.ru |
(8212) 62-27-26 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты" |
169300 г. Ухта, пер. Чибьюский, д. 14 Прием документов осуществляется по адресу: 169300 г. Ухта, пр. Строителей, 27 |
social_uhta@soc.rkomi.ru |
(8216) 75-20-56 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты" |
169906 г. Воркута, ул. Парковая, д. 32 |
social_vorkuta@soc.rkomi.ru |
(82151) 3-39-48 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Вуктыла" |
169570 г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14 |
social_vuktyl@soc.rkomi.ru |
(82146) 2-40-99 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Печоры" |
169600 г. Печора, ул. Свободы, д. 10 |
social_pechora@soc.rkomi.ru |
(82142) 7-17-76 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сосногорска" |
169501 г. Сосногорск. ул. Октябрьская, д. 6а |
social_sosnogorsk@soc.rkomi.ru |
(82149) 5-52-31 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Инты" |
169841 г. Инта, ул. Куратова, д. 66 |
social_inta@soc.rkomi.ru |
(82145) 3-01-99 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска" |
169710 г. Усинск, ул. Приполярная, д. 12а |
social_usinsk@soc.rkomi.ru |
(82144) 20-2-02 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Вымского района" |
169040 Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, д. 185 |
social_u_vym@soc.rkomi.ru |
(82134) 20-1-81 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко-Печорского района" |
169420 Троицко-Печорский район, п. Троицко-Печорск, ул. Советская, д. 5 |
social_tr_pechorsk@soc.rkomi.ru |
(82138) 9-11-07 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Прилузского района" |
168130 Прилузский район, с. Объячево, ул. Центральная, д. 4 |
social_priluzie@soc.rkomi.ru |
(82133) 2-19-16 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Корткеросского района" |
168020 Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Первомайская, д. 25а |
social_kortkeros@soc.rkomi.ru |
(82136) 9-23-91 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Цилемского района" |
169480 Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 24а |
social_u_cilma@soc.rkomi.ru |
(82141) 9-15-30 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района" |
169240 Удорский район, с. Кослан, ул. Советская, д. 2 |
social_udora@soc.komi.ru |
(82135) 3-35-31 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района" |
168220 Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 40 |
social_syktyvdin@soc.rkomi.ru |
(82130) 71-0-30 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Ижемского района" |
169460 Ижемский район, с. Ижма, ул. Набережная, д. 20 |
social_izhma@soc.rkomi.ru |
(82140) 9-42-93 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Койгородского района" |
168170 Койгородский район, с. Койгородок, ул. Полевая, 22а |
social_koigorodok@soc.rkomi.ru |
(82132) 9-17-57 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Княжпогостского района" |
169200 г. Емва, ул. Дзержинского, д. 108 |
social_knyazhpogost@soc.rkomi.ru |
(82139) 2-43-39 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сысольского района" |
168100 Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 15 |
social_sysola@soc.rkomi.ru |
(82131) 9-26-50 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Куломского района" |
168060 Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 18 |
social_u_kulom@soc.rkomi.ru |
(82137) 9-40-08 |
График (режим) работы государственных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
понедельник |
9.00-17.00 |
вторник |
9.00-17.00 |
среда |
9.00-17.00 |
четверг |
9.00-17.00 |
пятница |
9.00-17.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центров по предоставлению государственных услуг.
График (режим) работы Центров по предоставлению государственных услуг может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
Номер телефона-автоинформатора отсутствует.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
Рекомендуемая форма
Государственное бюджетное учреждение
Республики Коми
"Центр по предоставлению государственных услуг
в сфере социальной защиты населения по
_____________________________________________"
(наименование города, района)
______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
Проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________ тел. __________________________,
вид документа, удостоверяющего личность, ________________________________
серия __________ N ___________ выдан ___________________________________,
(когда, кем)
- прошу выдать удостоверение о праве на меры социальной поддержки,
установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и
других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их
союзниками в период Второй мировой войны
- прошу выдать дубликат удостоверения о праве на меры социальной
поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников
концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны в связи с _______
_________________________________________________________________________
(указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его
получения)
на основании следующих документов:
1.
_________________________________________________________________________
2.
_________________________________________________________________________
3.
_________________________________________________________________________
4.
_________________________________________________________________________
5.
_________________________________________________________________________
6.
_________________________________________________________________________
7.
_________________________________________________________________________
8.
_________________________________________________________________________
Способ уведомления о принятом решении
- при личном обращении
- почтовым уведомлением
- на адрес электронной почты _______________________________________
Регистрация заявления ______________ Подпись заявителя _____________
- - - - - - - - - - - - линия отрыва - - - - - - - - - - - - - - - - - -
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр. ________________________ принял специалист
_______________________________________________________________ (Ф.И.О.).
Заявление зарегистрировано "___" __________________________ 20___ г.
N _________________.
Перечень представленных документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Телефон __________________ Режим работы ____________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
Изображение герба
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЙОЗЛЫ ОТСОГ СЕТАН АГЕНТСТВО
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
ПРИКАЗ
N ____________ "__" __________ 20__ г.
"О выдаче удостоверения о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто и других
мест принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период
Второй мировой войны"
Во исполнение Приказа Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 04.09.2013 г. N 445н "Об утверждении Порядка
оформления, выдачи и учета удостоверений о праве на меры социальной
поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников
концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Выдать удостоверение о праве на меры социальной поддержки,
установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто,
других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их
союзниками в период Второй мировой войны, следующим гражданам,
проживающим муниципального образования городского округа (муниципального
района) "___________________", согласно списку:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
N |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Серия, N удостоверения |
|
|
|
|
Руководитель (заместитель руководителя) ____________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, телефон
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
Изображение герба
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЙОЗЛЫ ОТСОГ СЕТАН АГЕНТСТВО
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
ПРИКАЗ
N ____________ "__" __________ 20__ г.
"О выдаче дубликата удостоверения о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто и других
мест принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период
Второй мировой войны"
Во исполнение Приказа Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 04.09.2013 г. N 445н "Об утверждении Порядка
оформления, выдачи и учета удостоверений о праве на меры социальной
поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников
концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Выдать дубликат удостоверения о праве на меры социальной поддержки,
установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто,
других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их
союзниками в период Второй мировой войны, следующим гражданам,
проживающим муниципального образования городского округа (муниципального
района) "________________", согласно списку:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
N |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Серия, N удостоверения |
1 |
|
|
|
Руководитель
(заместитель руководителя) ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, телефон
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
Изображение герба
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ЙОЗЛЫ ОТСОГ СЕТАН АГЕНТСТВО
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
ПРИКАЗ
N ____________ "__" __________ 20__ г.
"Об отказе в выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения)
о праве на меры социальной поддержки,
установленные для бывших несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто и других
мест принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период
Второй мировой войны"
Во исполнение Приказа Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 04.09.2013 г. N 445н "Об утверждении Порядка
оформления, выдачи и учета удостоверений о праве на меры социальной
поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников
концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Отказать в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки, установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест
принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период
Второй мировой войны, следующим гражданам, проживающим муниципального
образования городского округа (муниципального района) "_______", согласно
списку:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
N |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Основание отказа в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) |
1 |
|
|
|
Руководитель
(заместитель руководителя) ____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель, телефон
Лист согласования
к приказу Агентства Республики Коми по социальному развитию
"Об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест
принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками
в период Второй мировой войны"
Согласовано:
Начальник отдела анализа
и развития законодательства
в сфере социальной
защиты населения _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
социальных гарантий _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказ подготовил:
Должность _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
(форма)
Государственное бюджетное учреждение
Республики Коми -
"Центр по предоставлению государственных
услуг в сфере социальной защиты населения по
___________________________________________"
(название города, района)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
от _____________ N ________________
Уважаемая(ый) __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(наименование Центра по предоставлению государственных услуг)
Рассмотрено Ваше заявление и приложенные к нему документы на
получение удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры
социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
По результатам рассмотрения всех представленных документов Приказом
Агентства Республики Коми по социальному развитию N __ от "__" ___ 20_ г.
принято решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)о праве
на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
Оформленное удостоверение необходимо получить по адресу:
________________________________________________________________________.
При себе иметь паспорт.
Директор центра
по предоставлению
государственных услуг _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
(форма)
Государственное бюджетное учреждение
Республики Коми -
"Центр по предоставлению государственных
услуг в сфере социальной защиты населения по
___________________________________________"
(название города, района)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
от _____________ N ___________
Уважаемая(ый) __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(наименование Центра по предоставлению государственных услуг)
Рассмотрено Ваше заявление и приложенные к нему документы на
получение удостоверения (дубликата удостоверения) о праве на меры
социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
По результатам рассмотрения всех представленных документов Приказом
Агентства Республики Коми по социальному развитию N __ от "__" ___ 20_ г.
принято решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата
удостоверения) о праве на меры социальной поддержки, установленные для
бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест
принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период
Второй мировой войны.
_________________________________________________________________________
(указать основание отказа)
Директор центра
по предоставлению
государственных услуг _____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
(форма)
ЖУРНАЛ
регистрации и контроля выполнения обращений граждан
центра по предоставлению государственных услуг
N п/п |
Сведения о заявителе |
Сведения о решении по предоставлению государственной услуги (приказы) |
Сведения об уведомлении заявителя |
||||||||
Дата приема заявлений |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес места жительства |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
Дата и N приказа о выдаче удостоверения (дубликата) |
Дата и N приказа об отказе в выдаче удостоверения (дубликата) |
Дата |
N |
Способ выдачи |
|||
|
|
|
|
|
Дата |
N |
Дата |
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
(форма)
Книга учета
выдачи удостоверений о праве на меры социальной поддержки,
установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма, гетто,
других мест принудительного содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период Второй мировой войны
N п/п |
Фамилия, имя, отчество получателя удостоверения |
Паспортные данные получателя удостоверения (реквизиты доверенности на получение удостоверения) |
Адрес места жительства получателя удостоверения |
Номер личного дела |
Серия, номер удостоверения |
Дата выдачи удостоверения |
Подпись лица, ответственного за выдачу удостоверений |
Подпись получателя удостоверения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) о праве
на меры социальной поддержки,
установленные для бывших
несовершеннолетних узников концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами
и их союзниками в период
Второй мировой войны
Рекомендуемая форма
___________________________________
(наименование Агентства, государственного
бюджетного учреждения)
от ______________________________________
(фамилия)
________________________________________,
(имя, отчество)
проживающего по адресу: _________________
________________________________________,
тел., E-mail: (при наличии) _____________
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование центра по предоставлению государственной услуги, фамилия,
имя, отчество должностного лица, специалиста центра по предоставлению
государственных услуг, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются) принятое (осуществленное) в ходе предоставления
государственной услуги...........:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), а
также доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием))
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________.
Ответ прошу направить по адресу: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(указать адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ)
___________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Отметка о регистрации жалобы
_________________________________________________________________________
(дата, вх. N) (подпись, расшифровка подписи специалиста)
- - - - - - - - - - - - - линия отрыва - - - - - - - - - - - - - - - -
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Жалобу гр. ___________________ принял специалист _______________________.
Жалоба зарегистрирована "__" _____________ 20__ г. N ___________________.
Перечень представленных документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Телефон ___________________ Режим работы ______________________________".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 9 апреля 2014 г. N 752 "О внесении изменений в приказ Агентства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.