Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Предвыборные программы, агитационные предвыборные материалы
1. Выпуск агитационных печатных материалов осуществляется под контролем соответствующей избирательной комиссии. Всем кандидатам выделяются на эти цели равные средства в размерах, устанавливаемых соответствующими избирательными комиссиями.
2. Предвыборные программы и агитационные предвыборные материалы не могут содержать призывов к насильственному изменению конституционного строя Республики Коми и Российской Федерации, разжигать социальную, расовую, национальную и религиозную рознь. В случае совершения указанных нарушений избирательные комиссии вправе обратиться в суд с предложением об отмене решения о регистрации кандидата. Указанное предложение рассматривается судом в трехдневный срок.
Все агитационные печатные материалы радио и телепередачи должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца этих объектов, кроме зданий и помещений избирательных комиссий и избирательных участков.
Запрещается распространение анонимных и подложных агитационных материалов.
4. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.