Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Предвыборная агитация через средства массовой информации
Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, государственные предприятия, учреждения и организании, муниципальные предприятия, учреждения и организации, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет местного бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности предвыборных выступлений всем кандидатам в депутаты.
В течение двух дней до дня выборов и в день выборов запрещается обнародование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с предстоящими выборами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.