Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета МО "Город Сыктывкар" Республики Коми от 20 декабря 2002 г. N 35/12-389 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение
к решению Совета
МО "Город Сыктывкар"
от 21 февраля 2002 г. N 29/02-318
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
19 сентября, 20 декабря 2002 г., 28 ноября 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 г. N 2118-1 (с учетом внесенных изменений и дополнений).
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, предназначенных для неопределенного круга лиц, передающих информацию о физическом или юридическом лице, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицам, товарам, работам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний. Реклама может осуществляться при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), а также в виде изготовления и размещения: полиграфической продукции - календарей, листовок, буклетов, проспектов, каталогов, справочников, афиш, плакатов; билбордов и прочих рекламных щитов, вывесок и перетяжек; световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка); стикеров, аппликаций на транспортных средствах и другое.
1.3. Не являются рекламой:
- вывески (таблички, офисные доски), каталоги, справочники, содержащие информацию о наименовании организации, сведения об индивидуальных предпринимателях, месте их нахождения (юридический адрес), о режиме работы и о ценах на товары (услуги).
- объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка;
- объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.4. Юридическое или физическое лицо, являющиеся источником рекламной информации для производства, изготовления, размещения и последующего распространения рекламы, именуются рекламодателями.
1.5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя и (или) размещающее указанную рекламу на рекламных носителях именуется рекламным агентством.
1.6. В целях налогообложения рекламное агентство признается налоговым агентом.
2. Плательщики налога
2.1. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, находящиеся на налоговом учете в городе Сыктывкаре: организации, индивидуальные предприниматели.
Организации, имеющие филиалы и иные обособленные подразделения на территории города Сыктывкара, исполняют обязанности по уплате налога на рекламу в бюджет города Сыктывкара указанных филиалов и иных обособленных подразделений.
3. Объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка
3.1. Объектом налогообложения является оказание услуг по производству (изготовлению) и (или) реализации (распространению) рекламной продукции, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, а также выполнение рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом.
3.2. Налоговой базой для исчисления является стоимость услуг по производству (изготовлению) и (или) реализации (распространению) рекламной продукции, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, а также стоимость рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом.
3.3 Налоговым периодом является квартал.
Сумма налога на рекламу, подлежащая уплате, определяется по итогам каждого налогового периода.
3.4 Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по изготовлению и (или) размещению рекламной продукции, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, включая стоимость рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом, за отчетный налоговый период.
4. Льготы по налогу
От уплаты налога на рекламу освобождаются организации и индивидуальные предприниматели при производстве, изготовлении, размещении и распространении социальной рекламы и рекламы благотворительных мероприятий.
5. Порядок исчисления и уплаты налога
5.1. В случае изготовления и (или) размещения рекламы рекламным агентством, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении); полиграфической продукции в виде: календарей, листовок, буклетов, проспектов, каталогов, справочников, афиш, плакатов; билбордов и прочих рекламных щитов, вывесок и перетяжек; световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка); в виде стикеров, аппликаций на транспортных средствах и так далее, рекламодатели вносят налог на рекламу рекламному агентству, осуществляющему работы по изготовлению и (или) размещению их рекламы, путем перечисления на счет рекламного агентства одновременно с оплатой стоимости рекламных услуг или не позднее дня размещения рекламы на рекламных носителях. Без уплаты налога на рекламу ее размещение не допускается. Налоговый агент (рекламное агентство) обязан исчислить, предъявить рекламодателю и получить от него сумму налога на рекламу, которую в установленные настоящим Положением сроки, должен перечислить в бюджет.
5.2. В случае, если изготовление и размещение рекламной продукции рекламодателем осуществляется хозяйственным способом, налог на рекламу в бюджет уплачивается рекламодателем самостоятельно.
5.3. Налогоплательщики налога на рекламу и налоговые агенты представляют в налоговый орган декларации по форме согласно приложению к настоящему Положению ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4. Организации, имеющие филиалы и другие обособленные подразделения, представляют в налоговый орган по месту своего нахождения сводные расчеты с выделением сумм налога по каждому структурному подразделению, а также и в налоговый орган по месту нахождения филиалов и других обособленных подразделений.
5.5. Уплата налога за отчетный квартал производится не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.6. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. Обязанность по уплате налога исполняется в валюте Российской Федерации. Иностранными организациями, а также физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, обязанность по уплате налога может исполняться в иностранной валюте.
6. Ответственность налогоплательщиков, налоговых агентов и контроль налоговых органов за уплатой налога на рекламу
6.1. Ответственность за правильностью исчисления и своевременностью представления и уплаты налога на рекламу возлагается на налогоплательщиков налога, налоговых агентов и их должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговым органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
<< Назад |
Приложение. >> Декларация по налогу на рекламу |
|
Содержание Решение Совета МО "Город Сыктывкар" Республики Коми от 21 февраля 2002 г. N 29/02-318 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.