Решение Совета МО "Город Сыктывкар" Республики Коми
от 20 декабря 2002 г. N 35/12-389
"О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования "Город Сыктывкар" от 21.02.2002 года N 29/02-318 "Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу"
Решением Совета МО "Город Сыктывкар" Республики Коми от 28 декабря 2004 г. N 17/12-223 настоящее решение признано утратившим силу с 30 декабря 2004 г.
В соответствии с письмом Управления Министерства по налогам и сборам России по Республике Коми от 20.09.2002 года N 17-12-3/10352, Совет муниципального образования "Город Сыктывкар" решил:
1. Пункт 1.2. изложить в редакции:
"Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, предназначенных для неопределенного круга лиц, передающих информацию о физическом или юридическом лице, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицам, товарам, работам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний. Реклама может осуществляться при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), а также в виде изготовления и размещения: полиграфической продукции - календарей, листовок, буклетов, проспектов, каталогов, справочников, афиш, плакатов; билбордов и прочих рекламных щитов, вывесок и перетяжек; световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка); стикеров, аппликаций на транспортных средствах и другое".
2. Абзац 1 пункта 1.3. изложить в редакции:
"- вывески (таблички, офисные доски), каталоги, справочники, содержащие информацию о наименовании организации, сведения об индивидуальных предпринимателях, месте их нахождения (юридический адрес), о режиме работы и о ценах на товары (услуги)".
3. Пункт 1.5. изложить в редакции:
"Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя и (или) размещающее указанную рекламу на рекламных носителях именуется рекламным агентством".
4. Раздел 1 дополнить абзацем 1.6. следующего содержания:
"В целях налогообложения рекламное агентство признается налоговым агентом".
5. Пункт 2.3. исключить, раздел 2 изложить в редакции:
"2.1. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, находящиеся на налоговом учете в городе Сыктывкаре: организации, индивидуальные предприниматели.
Организации, имеющие филиалы и иные обособленные подразделения на территории города Сыктывкара, исполняют обязанности по уплате налога на рекламу в бюджет города Сыктывкара указанных филиалов и иных обособленных подразделений".
6. Пункт 3.1. изложить в редакции:
"Объектом налогообложения является оказание услуг по производству (изготовлению) и (или) реализации (распространению) рекламной продукции, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, а также выполнение рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом".
7. Пункт 3.2. изложить в редакции:
"Налоговой базой для исчисления является стоимость услуг по производству (изготовлению) и (или) реализации (распространению) рекламной продукции, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, а также стоимость рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом".
8. Пункт 3.4. изложить в редакции:
"Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по изготовлению и (или) размещению рекламной продукции, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении), полиграфической продукции, аппликаций на транспортных средствах и других формах, включая стоимость рекламных работ, осуществляемых хозяйственным способом, за отчетный налоговый период".
9. Пункт 5.1. изложить в редакции:
"В случае изготовления и (или) размещения рекламы рекламным агентством, в том числе в средствах массовой информации (печати, на радио и телевидении); полиграфической продукции в виде: календарей, листовок, буклетов, проспектов, каталогов, справочников, афиш, плакатов; билбордов и прочих рекламных щитов, вывесок и перетяжек; световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка); в виде стикеров, аппликаций на транспортных средствах и так далее, рекламодатели вносят налог на рекламу рекламному агентству, осуществляющему работы по изготовлению и (или) размещению их рекламы, путем перечисления на счет рекламного агентства одновременно с оплатой стоимости рекламных услуг или не позднее дня размещения рекламы на рекламных носителях. Без уплаты налога на рекламу ее размещение не допускается. Налоговый агент (рекламное агентство) обязан исчислить, предъявить рекламодателю и получить от него сумму налога на рекламу, которую в установленные настоящим Положением сроки, должен перечислить в бюджет".
10. Пункт 5.2. изложить в редакции:
"В случае, если изготовление и размещение рекламной продукции рекламодателем осуществляется хозяйственным способом, налог на рекламу в бюджет уплачивается рекламодателем самостоятельно".
11. В пункте 5.3. слово "плательщики" заменить на "налогоплательщики".
12. Пункт 6 изложить как:
"Ответственность налогоплательщиков, налоговых агентов и контроль налоговых органов за уплатой налога на рекламу".
13. В пункте 6.1. слово "плательщиков" заменить на "налогоплательщиков".
Председатель Совета |
В.А.Гончаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета МО "Город Сыктывкар" Республики Коми от 20 декабря 2002 г. N 35/12-389 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования "Город Сыктывкар" от 21.02.2002 года N 29/02-318 "Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета МО "Город Сыктывкар" Республики Коми от 28 декабря 2004 г. N 17/12-223 настоящее решение признано утратившим силу с 30 декабря 2004 г.