Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Направления реализации программы, мероприятия, их финансовое обеспечение и ожидаемые результаты
3.1. Обеспечение развития системы образования
3.1.1. Дошкольное образование
Основными направлениями развития дошкольного образования являются:
- реализация концепции дошкольного воспитания, имеющей своей целью гуманизацию педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях;
- разработка нового содержания воспитания и обучения, направленного для наиболее полного развития способностей и интересов дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, на основе индивидуального подхода;
- поиск эффективных форм изменения характера управленческой деятельности в системе дошкольного образования;
- создание социально-экономических условий для развития системы дошкольного образования;
- обеспечение общедоступности услуг дошкольных образовательных учреждений для всех групп населения;
- создание условий для наиболее полного развития способностей и интересов детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, на основе индивидуального подхода;
- содействие семье в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, развитие интеграции дошкольных образовательных учреждений с образовательными учреждениями общего и дополнительного образования;
- внедрение новых образовательных технологий в системе дошкольного образования;
- компьютеризация управленческой деятельности дошкольных образовательных учреждений.
Основные мероприятия развития дошкольного образования и их финансовое обеспечение
Мероприятия | Сроки | Объем финан- сирова- ния |
Ответственные | |
1. | Разработка и введение в дей- ствие государственных образова- тельных стандартов в системе дошкольного образования, их учебно-методическое обеспечение |
2001 2002 2003 2004 2005 |
10,0 15,0 15,0 20,0 20,0 |
Управление образо- вания администрации МО "Город Сыктыв- кар", Центр аттес- тации и аккредита- ции |
2. | Внедрение национально-ре- гиональных компонентов и их программно-методическое обеспе- чение |
2001 2002 2003 2004 2005 |
5,0 5,0 7,0 7,0 7,0 |
Управление образо- вания, информацион- но-методический центр |
3. | Апробация новых моделей образо- вательных учреждений и новых воспитательно-образовательных технологий |
2001 2002 2003 2004 2005 |
15,0 20,0 20,0 20,0 25,0 |
Управление образо- вания, информацион- но-методический центр |
4. | Обеспечение условий для разви- тия сети ДОУ различных типов и видов в соответствии с потреб- ностями населения: - начальные школы-сады - прогимназии - центры развития - ДОУ компенсирующего вида - ДОУ с приоритетным осуществ- лением интеллектуального, ху- дожественно-эстетического, фи- зического, экологического, на- ционального развития |
2001 2002 2003 2004 2005 |
15,0 20,0 20,0 20,0 25,0 |
Управление образо- вания, руководите- ли учреждений |
5. | Разработка механизмов установ- ления контакта и связи с семь- ями, дети которых не посещают дошкольные учреждения: - группы кратковременного пре- бывания детей - группы выходного дня - служба консультационной помо- щи семье - служба "няня", "гувернер" |
2001 2002 2003 2004 2005 |
5,0 5,0 7,0 7,0 10,0 |
Управление образо- вания, руководите- ли учреждений |
6. | Лицензирование, аттестация и государственная аккредитация дошкольных учреждений |
2001 2002 2003 2004 2005 |
25,0 25,0 30,0 30,0 40,0 |
Управление образо- вания администрации МО "Город Сыктыв- кар", Центр аттес- тации и аккредита- ции |
7. | Продолжить развитие базовых дошкольных учреждений по следу- ющим направлениям: - коррекционно-развивающее (НШС N 8); - физкультурно-оздоровительное (ДОУ N 87); - интеллектуальное (ДОУ N 111); - экологическое (ДОУ N 108); - национальное (ДОУ N 80); - художественно-эстетическое (ДОУ N 116); - актуальные проблемы раннего детства (ДОУ N 7); - предметно-развивающая среда (ДОУ N 86); |
2001 2002 2003 2004 2005 |
20,0 20,0 25,0 30,0 35,0 |
Управление образо- вания, информацион- но-методический центр, руководители базовых дошкольных учреждений |
8. | Определить экспериментальные площадки по апробированию и внедрению авторских программ на базе ДОУ NN 17, 86, 88, 92, 111, 114, 116 |
2001 2002 2003 2004 2005 |
- 10,0 10,0 15,0 10,0 |
Управление образо- вания, информацион- но-методический центр, руководители базовых дошкольных учреждений |
9. | Внедрить новые сквозные прог- раммы "Школа 2001 года", "Из детства в отрочество" на базе НШС NN 8, 44, 81, 104 |
2001 2002 2003 2004 2005 |
- 5,0 10,0 15,0 15,0 |
Управление образо- вания, информацион- но-методический центр, руководители базовых дошкольных учреждений |
10. | Продолжить работу по программам нового поколения: - "Радуга" - "Дом радости" - "Развитие" - "Гармония" - "Здоровый ребенок" - "Как воспитать здорового ре- бенка" - "Истоки" - "Парма" - "Детство" - "Старт" и другие |
2001 2002 2003 2004 2005 |
- 10,0 10,0 10,0 10,0 |
Управление образо- вания, информацион- но-методический центр, руководители базовых дошкольных учреждений |
11. | Открыть группы для детей с от- клонениями в здоровье на базе ДОУ NN 77, 79, 87, 99, 112, 117, 120 |
2001 2002 2003 2004 2005 |
- 20,0 20,0 10,0 15,0 |
Управление образо- вания, информацион- но-методический центр, руководители базовых дошкольных учреждений |
12. | Создать на базе ДОУ N 109 го- родское отделение "Дом ребенка" |
2001- 2005 гг. |
200,0 | Управление образо- вания |
13. | Сохранить в штатах дошкольных образовательных мероприятиях дополнительные штаты, введенные в соответствии с нормами по оп- ределению численности персона- ла, занятого обслуживанием дош- кольных учреждений, постановле- нием Министерства труда и заня- тости населения России от 21.04.1993 г. N 88 |
2001- 2005 гг. |
Управление образо- вания |
|
Итого объем финансирования | 2001 2002 2003 2004 2005 |
295 160 174 184 212 |
||
Всего | 1025 |
Ожидаемыми результатами развития дошкольного образования являются:
- сохранение и развитие системы различных видов дошкольных образовательных учреждений и их функционирования в соответствии с потребностями населения,
- реализация новых подходов к формированию развивающей среды, наиболее полному выявлению и развитию способностей и интересов детей,
- качественная подготовка детей к школе,
- сохранение и улучшение здоровья детей,
- качественное обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, развития интеграции дошкольных образовательных учреждений с образовательными учреждениями общего и дополнительного образования, внедрение новых образовательных программ и технологий в системе дошкольного образования,
- обеспечение квалификационного педагогического консультирования родителей по вопросам воспитания детей дошкольного возраста и подготовки их к обучению в школе,
- расширение перечня дополнительных образовательных и воспитательных услуг, предоставляемых детям, не посещающим дошкольные образовательные учреждения,
- введение дифференцированных норм финансирования дошкольных образовательных учреждений в соответствии с категорией, присваиваемой им по итогам государственной аккредитации.
3.1.2. Общее образование
Основными направлениями развития общего образования являются:
- развитие общеобразовательных учреждений всех видов и форм и обеспечение их функционирования в соответствии с потребностями населения,
- создание условий, обеспечивающих вариативность образования и развитие различных форм его получения, в том числе сочетающих общее образование с трудовой деятельностью,
- совершенствование учебных программ и педагогических технологий в соответствии с требованиями федеральных и национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов и их программно-методического обеспечения;
- апробация учебников для начального, основного и среднего (полного) общего образования, разработанных в соответствии с требованиями национально-региональных компонентов государственных стандартов;
- создание условий для развития индивидуальных способностей одаренных учащихся;
- обеспечение общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
совершенствование механизмов аттестации, государственной аккредитации образовательных учреждений согласно нормативно-правовой базе;
совершенствование государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений.
Основные мероприятия развития общего образования
N | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Усилить нормативно-правовую базу вари- ативного образования и совершенство- вать механизм аттестации и государст- венной аккредитации образовательных учреждений |
2001 г. | Управление об- разования, уч- реждения обра- зования |
2. | Завершить переход на типовой учебный план с учетом национально-регионально- го компонента, обеспечивающего госу- дарственный стандарт образования |
до 2003 г. | Управление об- разования, ИМЦ, учреждения об- разования |
3. | Организовать работу Экспертного Совета по экспертизе авторских программ по новым курсам и предметам |
до 2003 г. | ИМЦ |
4. | Продолжить создание банка данных об имеющихся программно-методических ком- плексах и педагогических технологиях |
до 2005 г. | ИМЦ |
5. | Расширить сеть образовательных учреж- дений по новым педагогическим техноло- гиям: - развивающая система Занкова Л.В. - система Эльконина-Давыдова - методика Базарного и Зайцева - с углубленным изучением ряда предме- тов |
2000-2005 гг. |
Управление об- разования |
6. | Совершенствовать внедрение новых кур- сов: "Этика", "Экология", "Человек", "Экономика. Жизнь", "Мир вокруг нас", "Краеведение", "Естествознание", "От- крытие мира", "Геометрия", "Уроки здоровья" |
до 2005 г. | ИМЦ |
7. | Продолжить работу по подготовке и из- данию сборников методических материа- лов по системному обучению и организа- ции образовательного процесса по новым методикам и из опыта работы по резуль- татам использования новых педагогичес- ких технологий, методик в режиме инно- вационной деятельности учебных заведе- ний |
2 раза в год | ИМЦ |
8. | Подготовить методические рекомендации по экспертизе качества обучения и раз- вития учащихся |
2000-2005 гг. |
Управление об- разования, ИМЦ |
9. | Создать учебно-методические комплексы для работы ученических исследователь- ских объединений |
2000-2005 гг. |
ИМЦ |
10. | Продолжить систему взаимодействия с ВУЗами, научными учреждениями, общест- венными организациями в решении задач творческого развития личности ученика |
2000-2005 гг. |
Управление об- разования, ИМЦ |
11. | Продолжить создание профильных клас- сов, классов с углубленным изучением предметов, исследовательских объедине- ний, обеспечивающих развитие личности учащихся |
2000-2005 гг. |
Управление об- разования, ИМЦ, учреждения об- разования |
12. | Разработать механизм управления инно- вационными процессами в учреждениях образования |
2000-2001 гг. |
Управление об- разования, ИМЦ, учреждения об- разования |
13. | Проводить изучение профессиональных интересов учащихся и оказывать им по- мощь в выборе профессии |
2000-2005 гг. |
Учреждения об- разования, ИМЦ |
14. | Завершить апробацию учебных программ и учебно-методических пособий по всем предметам республиканского компонента |
2000-2003 гг. |
Управление об- разования, уч- реждения обра- зования |
15. | Совершенствовать проведение интеллек- туальных соревнований, марафонов, го- родских олимпиад, турниров, слетов |
Ежегодно | Управление об- разования, уч- реждения обра- зования |
16. | Создать условия для использования но- вых информационных технологий в обуче- нии |
до 2005 г. | Управление об- разования, ИМЦ |
Инновационная деятельность в учреждениях образования города Сыктывкара
Полное название школы |
Тема исследования | Сроки работы по эксперименту |
Уровень экс- перимента |
1. Технологичес- кий лицей |
Развитие интеллекту- альных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время |
до 2005 г. постоянно |
школьный |
2. Женская гимна- зия |
Возрождение женского классического образо- вания |
2000-2005 гг. | городской |
3. Средняя школа N 35 |
Раскрепощенное разви- тие детей и подростков (методика Базарного). Углубленное изучение математики и иностран- ного языка |
2000-2005 гг. | городской республикан- ский |
4. Сыктывкарская коми национальная гимназия |
Новая модель на- циональной школы. - Создание образова- тельной системы, спо- собствующей обучению, развитию и воспитанию интеллектуального по- тенциала столицы РК. - Профильные классы (медицинские) |
2000-2005 гг. постоянно до 2005 г. |
городской республикан- ский городской |
5. Агрошкола-ин- тернат им.А.А.Ка- толикова |
Управление развитием детей средствами ин- тегрированного и про- фессионального обуче- ния |
2000-2005 гг. | школьный, го- родской, рес- публиканский, Северо-Запад- ной зоны |
6. Средняя школа N 36 |
Развитие учащихся средствами интегриро- ванного обучения |
2000-2005 гг. | школьный городской |
7. Средняя школа N 43 |
Изучение иностранного языка в начальной шко- ле, углубленное изуче- ние математики, эконо- мики |
2000-2005 гг. | школьный |
8. Средняя школа N 16 |
- Экологическое и эко- номическое образование учащихся. - Профильное обучение (мед. класс) - Разноуровневое обу- чение в преподавании математики и русского языка в 7-9 кл. |
2000-2005 гг. | школьный городской республикан- ский городской |
9. Средняя школа N 26 |
Профильное обучение: - юридические классы, - художественно-эсте- тическое направление 1-3 кл. |
2000-2005 гг. |
городской городской |
10. Средняя школа N 25 |
Гуманитаризация обра- зования и изменение содержания образования |
2000-2005 гг. | школьный |
11. Средняя школа N 38 |
Гуманитаризация обра- зования |
2000-2005 гг. | школьный |
12. Средняя школа N 1 |
Углубленное изучение математики и информа- тики |
2000-2005 гг. | школьный городской |
13. Средняя школа N 3 |
Углубленное изучение коми языка и коми ли- тературы в основной школе |
2000-2005 гг. | школьный городской |
14. Средняя школа N 4 |
Углубленное изучение биологии и предметов гуманитарного цикла |
2000-2005 гг. | школьный |
15. Начальные школы-сады NN 8, 44, 84, 104 |
Развитие интеллекту- альных способностей учащихся на уроках и внеурочное время |
до 2005 г. | городской |
16. Средняя школа N 9 |
Гуманитаризация обра- зования |
2000-2005 гг. | школьный |
17. Гуманитарная гимназия им.А.С. Пушкина |
Углубленное изучение иностранных языков и гуманитарных дисциплин |
2000-2005 гг. | школьный городской |
18. Средняя школа N 18 |
Индивидуализация обу- чения. Углубленное изучение математики и биологии |
2000-2005 гг. | школьный городской |
19. Средняя школа N 21 с углублен- ным изучением не- мецкого языка |
Гуманитаризация обра- зования и углубленное изучение предметов ху- дожественно-эстетичес- кого цикла и немецкого языка |
2000-2005 гг. | школьный городской республикан- ский |
20. Средняя школа N 33 |
Изменение содержания образования, введение новых курсов (эколо- гия, экономика, исто- рия Отечества в нач. школе) |
2000-2005 гг. | школьный |
21. Лицей народ- ной дипломатии |
Модульное преподавание иностранных языков, модификационные, сис- темные, комбинаторские нововведения в препо- давании гуманитарного, естественно-математи- ческого циклов |
2000-2005 гг. | городской |
22. Технический лицей |
Допрофессиональная подготовка учащихся с углубленным изучением электронно-вычисли- тельной техники |
2000-2005 гг. | городской |
23. Средняя школа N 15 |
Интегрированное обуче- ние в образовательной области "Технология" |
до 2005 г. |
Развитие национальной системы образования
2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | |
1. Сеть школ, ведущих программное обу- чение коми языку |
27 | 33 | 35 |
2. Всего учащихся, охваченных обучени- ем |
5000 | 7931 | 9302 |
3. Факультативная и кружковая формы обучения: всего школ всего учащихся |
15 1255 |
12 1050 |
10 870 |
4. Сеть школ, ведущих курс "Литерату- ра, история, искусство Коми края" |
22 | 26 | 28 |
5. Охват учащихся | 7100 | 8250 | 9800 |
6. Сеть школ, организующих фольклорные коллективы |
12 | 16 | 20 |
7. Материальная база: кабинеты музеи национально-культурные центры |
20 3 1 |
23 3 1 |
26 4 1 |
Развитие национальной системы образования
Мероприятия | Год | Ответственные |
1. Расширить сеть ОУ по изучению коми фольклора, ознакомлению детей с бытом, ис- торией и культурой коми народа |
до 2005 г. | Управление об- разования |
2. Открыть этнопедагогический центр на базе ОУ |
2000-2002 гг. |
Управление об- разования |
3. Создать научно-методический центр по подготовке учебно-методических пособий, соответствующих коми республиканским ком- понентам государственного образовательного стандарта |
2001 г. | Управление об- разования |
4. Проводить малые олимпиады с воспитанни- ками ДОУ "Коми - край мой северный" |
Ежегодно | Управление об- разования |
5. Проводить городскую вставку декоратив- но-прикладного творчества работников и воспитанников ОУ |
1 раз в 2 года |
Управление об- разования |
6. Проводить городские музыкальные празд- ники "Мы на севере живем" |
Ежегодно | Управление об- разования |
7. Продолжить оснащать методические каби- неты ОУ национальной, учебно-методической и художественной литературой |
Ежегодно | Управление об- разования |
8. Продолжить проводить семинары, научно- практические конференции по проблемам раз- вития национальной системы образования в городе |
Ежегодно | Управление об- разования |
9. Продолжить проводить курсы повышения квалификации педагогических работников ОУ по проблеме национального образования в РК |
Ежегодно | Управление об- разования |
10. Продолжить изучение иностранных язы- ков (английский, французский, немецкий) |
постоянно | Управление об- разования |
Финансовое обеспечение общего образования
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Объем финанси- рования в тыс. руб. |
Ответственные |
Организация и проведение городс- ких олимпиад по предметам гумани- тарного и естественно-математи- ческого циклов и участие в олим- пиадах Республики Коми и России |
Ежегодно | 40,0 | Управление об- разования, ИМЦ, учреждения об- разования |
Организация и проведение смотров- конкурсов, сборов, слетов для призеров городских олимпиад и конкурсов |
Ежегодно | 100,0 | Управление об- разования, ИМЦ, учреждения об- разования |
Создание сети городских экспери- ментальных площадок по апробации новых моделей управления деятель- ностью образовательных учрежде- ний, внедрению инноваций и новых педагогических технологий, обнов- лению содержания образования |
Ежегодно | 50,0 | Управление об- разования, ИМЦ, учреждения об- разования |
Внедрение национально-региональ- ных компонентов государственных образовательных стандартов и об- разовательных программ |
2001 2002 2003 2004 2005 |
50,0 65,0 70,0 75,0 80,0 |
Управление об- разования, ИМЦ, учреждения об- разования |
Организация экспертизы авторских программ, учебных и учебно-мето- дических пособий |
Ежегодно | 30,0 | Управление об- разования, ИМЦ |
Поддержка участия авторов куль- турно-образовательных инициатив во Всероссийском конкурсе "Феде- ральная экспериментальная площад- ка" и "Лидер образования России" |
Ежегодно | 35,0 | Управление об- разования, ИМЦ |
Реализация постановления главы администрации МО "Город Сыктыв- кар" "О назначении стипендий гла- вы администрации отличникам вы- пускных классов" |
Ежегодно | 80,0 | Управление об- разования |
Реализация постановления главы администрации МО "Город Сыктыв- кар" "О премиях за вклад в разви- тие образования города" |
Ежегодно | 120,0 | Управление об- разования |
Экспертиза работ выпускников на награждение серебряной и золотой медалями "За особые успехи в уче- нии" |
Ежегодно | 15,0 | Управление об- разования |
Организация и проведение аттеста- ций и аккредитаций учебных заве- дений города |
Ежегодно | 35,0 | Управление об- разования, Центр аттеста- ции и аккреди- тации |
Организация и проведение город- ских и участие в республиканских конкурсах, фестивалях, выставках, конференциях, посвященных памят- ным историческим датам и выдаю- щимся деятелям науки и культуры |
Ежегодно | 100,0 | Управление об- разования |
Сотрудничество с ведущими научны- ми центрами Республики Коми, Рос- сии, стран ближнего и дальнего зарубежья по обмену научной ин- формацией и делегациями учащихся и работников системы образования |
Ежегодно | 85,0 | Управление об- разования |
Итого объем финансовых затрат | 2001 2002 2003 2004 2005 |
740 740 740 740 740 |
|
Всего | 3700 |
Ожидаемыми результатами развития общего образования являются:
- подготовка выпускников конкурентоспособных на рынке образования и труда;
- повышение уровня воспитанности, обученности и качества образования детей;
- качественное обновление содержания общего образования;
- введение в действие национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов и их обеспечение программно-методическим комплексом;
- развитие системы общего и коррекционного образования, сокращение количества общеобразовательных учреждений, работающих в две смены;
- увеличение количества общеобразовательных учреждений, классов (групп) для способных и одаренных учащихся;
- выполнение всех социальных гарантий для обучающихся.
3.1.3. Дополнительное образование детей
Основными направлениями развития дополнительного образования детей являются:
- сохранение и развитие системы дополнительного образования;
- разработка и совершенствование нормативной правовой, методической, материально-технической базы, обеспечивающие функционирование различных видов учреждений дополнительного образования;
- изучение спроса на услуги дополнительного образования и удовлетворение потребностей населения в дополнительном образовании детей и учащейся молодежи;
- организация новых форм дополнительного образования в образовательных учреждениях;
- подготовка и издание программных и методических материалов, распространение опыта работы учреждений дополнительного образования;
- обеспечение финансирования учреждений дополнительного образования согласно нормативам из бюджетов всех уровней;
- подготовка нормативных, программных и методических материалов для учреждений дополнительного образования.
Основные мероприятия развития
дополнительного образования
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. Разработка и освоение программ с учетом национально-регионального ком- понента по направлениям: - декоративно-прикладного творчества; - культурологического направления; - художественно-эстетического направ- ления |
2000-2005 гг. | Управление обра- зования, учрежде- ния дополнитель- ного образования |
2. Разработка и внедрение нормативно- правовых документов по функционирова- нию, организационному и методическому обеспечению деятельности учреждений дополнительного образования; внедре- ние методических рекомендаций по ра- боте с детским активом |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, учрежде- ния дополнитель- ного образования, ИМЦ |
3. Разработка и реализация детских программ по развитию молодежного дви- жения и работе детских общественных организаций: - "Мир и я" для учащихся начального звена; - "Это Север, край неповторимый" для детей среднего школьного возраста; - "Путешествие по Великой Руси"; - "Лидер" для детского актива |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, учрежде- ния дополнитель- ного образования |
4. Проведение конкурса авторских программ по дополнительному образова- нию и участие в республиканских кон- курсах |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, учрежде- ния дополнитель- ного образования, ИМЦ |
5. Подготовка и публикация сборника материалов из опыта работы учреждений дополнительного образования |
2004 г. | Управление обра- зования, ИМЦ |
6. Проведение городских плановых ме- роприятий: - фестивалей детского творчества "Созвездие", "Творческая одарен- ность"; - спортивных соревнований, игр, кон- курсов "Зарница", "Орленок", "России верные сыны", спартакиады школьников; - творческих отчетов детских коллек- тивов города; - выставок "Республика Коми - мой дом", "Подарок родному городу Сыктыв- кару"; - конкурсов для детей-сирот и детей с недостатками в развитии |
Ежегодно | Управление обра- зования, учрежде- ния дополнитель- ного образования |
7. Участие творческих коллективов, спортивных команд, отдельных участни- ков в республиканских, зональных и Всероссийских фестивалях, конкурсах и соревнованиях |
Ежегодно | Управление обра- зования, учрежде- ния дополнитель- ного образования, ИМЦ |
8. Проведение анкетирования населе- ния, учащейся молодежи с целью изуче- ния спроса на услуги дополнительного образования |
2001-2005 гг. | ИМЦ, учреждения дополнительного образования |
9. Организация образовательных групп для детей, отнесенных к специальным медицинским группам на базе учрежде- ний дополнительного образования спор- тивного профиля: 6 групп 6 групп 7 групп 8 групп 8 групп |
2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. |
руководители уч- реждений дополни- тельного образо- вания |
10. Открыть творческие мастерские при эстетическом центре СШ N 38 по нап- равлениям: - роспись по дереву; - северные ткачества |
2001-2002 гг. | Центр дополни- тельного образо- вания при СШ N 38 |
11. Открыть творческие объединения детей и подростков по профилям: 26 групп 16 групп 15 групп 14 групп - художественно-эстетический - 43 группы: 6 групп 7 групп 9 групп 10 групп 11 групп - декоративно-прикладной - 50 групп: 25 групп 12 групп 6 групп 6 групп 4 группы |
2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. |
Финансовое обеспечение дополнительного образования
Сроки | Объем фи- нансирова- ния |
Ответственные | |
Открытие учреждений дополнительно- го образования |
2001 2002 2003 2004 |
2 учр. - 150,0 1 учр. - 90,0 2 учр. - 250,0 2 учр. - 250,0 |
Управление обра- зования |
Разработка нормативно-правовых до- кументов по функционированию, ор- ганизационному и методическому обеспечению деятельности учрежде- ний дополнительного образования |
2001 2002 2003 2004 2005 |
5,0 8,0 10,0 10,0 10,0 |
Управление обра- зования, ИМЦ, уч- реждения дополни- тельного образо- вания |
Разработка и реализация детских программ по развитию молодежного движения и работе детских общест- венных организаций города |
2001 2002 2003 2004 2005 |
35,0 40,0 50,0 50,0 60,0 |
Управление обра- зования, ИМЦ, уч- реждения дополни- тельного образо- вания |
Организация и проведение городских мероприятий для родителей: - спортивно-патриотические игры "Зарница", "Орленок"; - конкурс "России верные сыны"; - спартакиада школьников города по видам спорта; - творческие отчеты детских кол- лективов учреждений образования города; - фестивали детского творчества "Творческая одаренность", "Созвез- дие"; - выставки "Республика Коми - мой дом", "Подарок родному городу Сык- тывкару"; - конкурсы для детей-сирот и детей с недостатками в развитии |
Ежегод- но Ежегод- но Ежегод- но Ежегод- но Ежегод- но Ежегод- но Ежегод- но |
25,0 15,0 50,0 20,0 30,0 10,0 15,0 |
Управление обра- зования, ИМЦ, уч- реждения дополни- тельного образо- вания |
Участие творческих коллективов, спортивных команд, отдельных участников в республиканских, го- родских и всероссийских фестива- лях, конкурсах и соревнованиях |
Ежегод- но |
50,0 | Управление обра- зования, ИМЦ, уч- реждения образо- вания |
Организация и проведение городских и участие в республиканских кон- курсах авторских программ по нап- равлениям деятельности |
Ежегод- но |
20,0 | Управление обра- зования, ИМЦ, уч- реждения образо- вания |
Итого объем финансовых затрат | 2001 2002 2003 2004 2005 |
425 373 545 545 305 |
|
Всего | 2193 |
Ожидаемыми результатами развития дополнительного образования являются:
- удовлетворение потребностей детей и учащейся молодежи в занятиях по интересам, улучшение условий для развития детей;
- расширение видов услуг, оказываемых учреждениями дополнительного образования;
- обеспечение финансирования учреждений дополнительного образования в соответствии с действующими нормативами;
- создание условий для развития детских общественных организаций возрождения детского движения;
- выявление и развитие талантов, одаренных детей.
3.2. Государственные и социальные гарантии обучающихся
Основными направлениями развития в области государственных и социальных гарантий обучающихся являются:
- обеспечение реализации прав граждан на бесплатное общее и дополнительное образование детей и учащейся молодежи;
- реализация дополнительных гарантий прав на образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- индивидуализация обучения, создание условий, обеспечивающих профессиональное самоопределение и трудоустройство выпускников;
- осуществление системы мер поощрения за успехи в учебе, учебно-исследовательской деятельности;
совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей выполнение государственных требований и социальных гарантий детей и учащейся молодежи;
- обеспечение системы мер охраны жизни и здоровья обучающихся;
- обеспечение условий для получения общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Мероприятия по обеспечению государственных и социальных гарантий обучающихся
Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. Продолжить деятельность центров психолого-педагогической, медико-со- циальной помощи обучающимся и психо- лого-медико-педагогических консульта- ций для обучающихся, родителей и ра- ботников образования |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, ИМЦ, уч- реждения образо- вания |
2. Открыть: - центр реабилитации для детей, склонных к наркомании и токсикомании; - Дом детства; - 4 логопедических пункта; - этноцентр |
2001 г. 2002 г. 2001-2005 г. 2003 г. |
Управление обра- зования |
3. Создание системы раннего дошколь- ного выявления детей, отстающих в развитии; их воспитание в системе коррекционно-развивающего образова- ния; обеспечение преемственности форм и методов коррекционной работы в сис- теме дошкольного и школьного образо- вания |
2001-2005 г. | Управление обра- зования, ИМЦ |
4. Формирование единого банка данных учета детей-инвалидов, детей с откло- нениями в развитии; детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родите- лей |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, ИМЦ, уч- реждения образо- вания |
5. Обновление содержания образования в специальных (коррекционных) учреж- дениях для детей с отклонениями в развитии: - апробация критериев и методов оцен- ки эффективности коррекционно-разви- вающего образовательного курса; - разработка и внедрение вариантных курсов по трудовому обучению |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, ИМЦ, уч- реждения образо- вания |
6. Организация и проведение городских олимпиад по швейному и столярному де- лу для учащихся специальных (коррек- ционных) школ |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, коррек- ционные образова- тельные учрежде- ния |
7. Организация и проведение городских смотров художественного и техническо- го творчества учащихся школ-интерна- тов для глухих, слабослышащих и поз- днооглохших детей; городских конкур- сов "Город Мастеров" |
Ежегодно | Управление обра- зования, коррек- ционные образова- тельные учрежде- ния |
8. Трудоустройство детей-сирот, вы- пускников учреждений профессионально- го образования, других учебных заве- дений и прибывших для дальнейшего проживания в Сыктывкар, из которого они были направлены для учебы в дет- ские дома, школы-интернаты, профес- сиональные учебные заведения |
Ежегодно | Управление обра- зования, Центр занятости населе- ния, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро- дителей |
9. Обеспечение личных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Ежегодно | Управление обра- зования, отдел опеки |
10. Продолжение работы по осуществле- нию коррекционно-развивающего образо- вания детей группы риска и детей с трудностями в общении |
Ежегодно | Управление обра- зования, ИМЦ |
11. Организация санаторно-курортного лечения детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро- дителей, воспитывающихся в интернат- ных учреждениях |
Ежегодно | Управление обра- зования, управле- ние по соц. воп- росам |
12. Организация ежегодного оздоровле- ния, санаторно-курортного лечения, летнего и зимнего отдыха детей города |
Ежегодно | Управление обра- зования |
13. Обеспечение работы по индивиду- альным программам с детьми, имеющими отклонения в развитии |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, ИМЦ, го- родской отдел здравоохранения |
14. Организация обучения детей с па- тологией зрения и с девиантным пове- дением за пределами РК |
Ежегодно | Управление обра- зования |
15. Организация консультационной по- мощи детям с девиантным поведением, детям группы риска, детям-инвалидам и их родителям по направлениям: - психологизация, реабилитация и кор- рекция личностных особенностей детей с ограниченными возможностями; - развитие личности ребенка |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, ИМЦ, уч- реждения образо- вания |
16. Продолжение работы по накоплению справочно-аналитического, программно- методического материалов и педагоги- ческих технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, учрежде- ния образования |
17. Участие в научно-исследователь- ской программе в рамках республикан- ской и федеральной экспериментальной площадки по проблеме "Медико-биологи- ческие, психолого-педагогические ас- пекты решения проблем здорового рас- крепощенного развития детей и подрос- тков в условиях Крайнего Севера" |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, ИМЦ, уч- реждения образо- вания |
18. Укомплектование оборудованием классов и групп, работающих по здо- ровьесберегающим технологиям и мето- дикам |
Ежегодно | Управление обра- зования, учрежде- ния образования |
19. Осуществление мероприятий по улучшению санитарно-гигиенического состояния образовательных учреждений, классов и групп |
Ежегодно | Управление обра- зования, учрежде- ния образования |
20. Поощрение обучающихся за успехи в учебе, учебно-исследовательской и на- учной деятельности |
Ежегодно | Управление обра- зования |
21. Создание городской и участие в республиканской информационной систе- ме учета детей, подлежащих передаче на воспитание в семье граждан |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, отдел опеки |
22. Создание приемных семей: 2001 г. - 1 семья 2002 г. - 1 семья 2003 г. - 1 семья 2004 г. - 1 семья 2005 г. - 1 семья |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, отдел опеки |
23. Открытие классов компенсирующего обучения и классов выравнивания для детей с особенностями психического развития и состояния здоровья |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, ИМЦ |
24. Организация и проведение научно- практических конференций, семинаров по проблемам специального (коррекци- онного) образования и проблемам вос- питания в детских домах и школах-ин- тернатах |
2001-2005 гг. | Управление обра- зования, учрежде- ния образования |
Финансовое обеспечение государственных и социальных гарантий обучающихся
Мероприятия | Сроки | Объем фи- нансирова- ния |
Ответственные |
Развитие деятельности центров психолого-педагогической, медико- социальной помощи обучающимся и психолого-медико-педагогических консультаций для обучающихся, ро- дителей и работников образования |
Ежегодно | 50,0 | Управление обра- зования, ИМЦ, ИМЦ, учреждения образования |
Развитие сети: - открыть центр реабилитации де- тей, склонных к наркомании и ток- сикомании; - открыть школу для детей с деви- антным поведением; - открыть 4 логопункта; - открыть дом детства; - открыть этноцентр |
2001 г. 2002 г. 2001-2005 2002 г. 2003 г. |
250,0 450,0 100,0 650,0 200,0 |
Управление обра- зования |
Осуществление системы мер и меро- приятий по: - улучшению санитарного состояния образовательных учреждений, учеб- ных классов и групп; - укомплектованию оборудованием классов и групп, работающих по здоровьесберегающим методикам; - обеспечению личных и имущест- венных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей; - поощрению обязующихся за успехи в учебе, учебно-исследовательской и научной деятельности |
Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно |
согласно смете учр. и внебюд- жетных средств 50,0 30,0 100,0 |
Управление обра- зования, образо- вательные учреж- дения |
Организация ежегодного оздоровле- ния, санаторно-курортного лече- ния, летнего и зимнего отдыха де- тей города и детей-сирот |
Ежегодно | 950,0 | Управление обра- зования |
Участие в научно-исследователь- ской программе в рамках республи- канской и федеральной эксперимен- тальной площадки по проблемам "Медико-биологические, психолого- педагогические аспекты решения проблем здорового раскрепощенного развития детей и подростков в ус- ловиях Крайнего Севера" |
Ежегодно | 80,0 | Управление обра- зования, ИМЦ, учреждения обра- зования |
Организация обучения детей с па- тологией зрения и с девиантным поведением за пределами РК |
Ежегодно | 90,0 | Управление обра- зования |
Создание городской и участие в республиканской информационной системе учета детей, подлежащих передаче на воспитание в семьи граждан ("Надежда") |
2001 2002 2003 2004 2005 |
40,0 50,0 50,0 40,0 40,0 |
Управление обра- зования, отдел опеки |
Итого объем финансовых затрат | 2001 2002 2003 2004 2005 |
1640 1800 2000 1440 1300 |
|
Всего | 8180 |
Ожидаемыми результатами государственных и социальных гарантий обучающихся являются:
- обеспечение доступности бесплатного общего образования;
- повышение ответственности педагогических работников образовательных учреждений и родителей (законных представителей) за обучение, воспитание, охрану жизни и здоровья обучающихся;
- обеспечение защиты прав обучающихся в образовательных учреждениях различных типов и видов, в том числе имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
- квотирование рабочих мест на предприятиях и в организациях для трудоустройства детей-сирот и детей с отклонениями в развитии и поведении (выпускников образовательных учреждений);
- создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, их защиту от всех форм дискриминации;
- защита обучающихся от игр и игрушек для детей, отрицательно влияющих на физическое и психическое здоровье и не отвечающих психолого-педагогическим, морально-этическим и санитарно-экологическим требованиям.
3.3. Обеспечение системы образования кадрами и их социальная поддержка
Основные направления работы по обеспечению системы образования кадрами:
- прогнозирование потребностей образовательных учреждений города в педагогических кадрах;
- совершенствование правовой основы трудовых отношений, морального и экономического стимулирования работников системы образования;
- совершенствование системы аттестации педагогических работников, руководителей образовательных учреждений всех видов и типов;
- реализация мер целевой финансовой, социальной и материальной поддержки педагогических работников системы образования города, улучшение условий их труда;
- разработка нормативно-правовых актов о защите педагогических кадров, обеспечение для них здоровьесберегающих условий труда и социальных гарантий.
Финансовое обеспечение системы образования кадрами и их социальной поддержки
Осуществление системы мер по: - по целевой контрактной подго- товке кадров; - по новым специальностям и до- полнительным квалификациям (учи- тель коми языка и литературы, ИЗО и черчения, иностранного языка (английского), коррекционная пе- дагогика, логопедия, олигофрено- педагогика, дефектология |
Ежегодно | 100,0 | Управление обра- зования, учреж- дения образова- ния |
Организация и проведение город- ских и участие в республиканских конкурсах: "Учитель года", "Лидеры в образовании" |
Ежегодно | 50,0 | Управление обра- зования, ИМЦ |
Организация и проведение город- ских и участие в республиканских семинарах-совещаниях, научно- практических конференциях по проблемам развития системы обра- зования, воспитания и образования детей и учащейся молодежи |
Ежегодно | 100,0 | Управление обра- зования, ИМЦ |
Организация и проведение Католи- ковских педагогических чтений |
Ежегодно | 50,0 | Управление обра- зования, Агро- школа-интернат им.А.А.Католико- ва |
Создать фонд стимулирования ра- ботников образовательных учрежде- ний, успешно работающих в режиме инновационной деятельности |
Ежегодно | до 5% от надтариф- ного фонда отрасли |
Управление обра- зования |
Сохранить ежемесячную доплату мо- лодым специалистам |
Ежегодно | 20% к ок- ладу |
Управление обра- зования |
Осуществление мероприятий по вы- делению льготных ссуд и кредитов на приобретение жилья для работ- ников образования |
Ежегодно | до 10% от финансовых средств, предусмот- ренных по отрасли |
Управление обра- зования |
Установить 15 премий главы адми- нистрации МО "Город Сыктывкар" для учреждений образования за вклад в развитие образования го- рода |
Ежегодно | 200,0 | Управление обра- зования |
Установить 30 премий для работни- ков образования за вклад в разви- тие образования города |
Ежегодно | 60,0 | Управление обра- зования |
Осуществление системы мер целевой финансовой и социальной поддержки работников системы образования: - оплата за проживание в ведом- ственных общежитиях; - приобретение санаторно-курорт- ных путевок; - поддержка и развитие учитель- ского хора "Северная Русь"; - создание музея развития образо- вания города; - открытие дома творчества для работников отрасли |
Ежегодно Ежегодно Ежегодно 2001 г. 2002 г. |
90,0 250,0 70,0 70,0 65,0 |
Управление обра- зования, ИМЦ, учреждения обра- зования |
Направление учителей в аспиранту- ру |
Ежегодно | 50,0 | Управление обра- зования |
Совершенствование системы подго- товки и повышения квалификации руководителей учреждений образо- вания города |
Ежегодно | 50,0 | Управление обра- зования |
Итого объем финансирования затрат | 2001 2002 2003 2004 2005 |
1005 1025 1050 1100 1200 |
|
Всего | 5380 |
Ожидаемыми результатами кадрового обеспечения и их социальной поддержки являются:
- обеспечение образовательных учреждений всех типов и видов квалифицированными педагогическими кадрами;
- предотвращение оттока педагогических кадров образовательных учреждений из системы образования города;
- повышение эффективности системы аттестации педагогических кадров;
- совершенствование условий профессионального мастерства педагогических кадров системы образования;
- улучшение условий труда, социальная и материальная поддержка педагогических и других работников системы образования города.
3.4. Материально-техническое и финансовое обеспечение системы образования
Основными направлениями материально-технического и финансового обеспечения системы образования являются:
- сохранение и развитие материально-технической базы образовательных учреждений города в соответствии с требованиями социальных норм и финансовых нормативов, ремонт зданий и сооружений системы образования;
- переход на новые социальные нормы, нормативы и механизмы оснащения образовательных учреждений учебниками, средствами обучения, инвентарем, учебно-наглядными пособиями, станочным, лабораторным оборудованием, приборами, компьютерной, вычислительной, информационной и множительной техникой, печатной учебно-методической и другой продукцией;
- увеличение бюджетного финансирования при условии повышения эффективности использования выделяемых образовательными учреждениями бюджетных средств;
- создание условий для привлечения дополнительных внебюджетных источников финансирования образования без снижения норм, нормативов и абсолютных размеров бюджетного финансирования.
Материально-техническое и финансовое обеспечение отрасли
Сроки | Объем финан- сирования |
Ответственные | |
Приобретение мебели для образо- вательных учреждений города |
2001 2002 2003 2004 2005 |
500,0 700,0 900,0 1000,0 1200,0 |
Управление обра- зования |
Приобретение компьютерной техни- ки для образовательных учреждений |
2001 2002 2003 2004 2005 |
550,0 850,0 1000,0 1200,0 1300,0 |
Управление обра- зования |
Приобретение спортивного инвента- ря для образовательных учреждений города |
2001 2002 2003 2004 2005 |
400,0 500,0 600,0 700,0 500,0 |
Управление обра- зования |
Приобретение автотранспортных средств |
2001 2002 2003 2004 2005 |
300,0 300,0 400,0 500,0 700,0 |
Управление обра- зования |
Приобретение учебно-наглядных по- собий для образовательных учреж- дений |
2001 2002 2003 2004 2005 |
400,0 500,0 650,0 700,0 1000,0 |
Управление обра- зования |
Приобретение мягкого инвентаря, одежды и обуви для образователь- ных учреждений |
2001 2002 2003 2004 2005 |
500,0 700,0 900,0 1000,0 1200,0 |
Управление обра- зования |
Приобретение оборудования для об- разовательных учреждений |
2001 2002 2003 2004 2005 |
600,0 700,0 800,0 1000,0 1200,0 |
Управление обра- зования |
Создание муниципального предприя- тия по обслуживанию инженерных сетей |
2001 | 200,0 | Управление обра- зования |
Создание муниципального транс- портного предприятия по обслужи- ванию учреждений образования |
2001 | 250,0 | Управление обра- зования |
Итого финансовых затрат | 2001 2002 2003 2004 2005 |
3700 4250 5250 6100 7500 |
|
Всего | 26800 |
Расширение и укрепление материально-технической базы учреждений образования
N п/п |
Наименование учреждений | Сроки | Объем фи- нансиро- вания |
Ответственные |
Капитальное строительство | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Пристройка к средней школе N 1 Школа в п.Краснозатонский Школа в п.Седкыркещ Школа в III микрорайоне Эж- вы Спорткомплекс СШ N 25 Спорткомплекс детско-юно- шеской спортивной школы олимпийского резерва "Юность" |
2001 г. 2001-2003 2003-2005 2004 г. 2003 г. 2001-2003 |
Управление об- разования Управление ка- питального строительства |
|
Капитальный ремонт | ||||
1. | Завершение ремонта здания Женской гимназии |
2001 г. | 5000,0 | Управление об- разования |
2. | Завершение ремонта детского дома N 3 |
2001 г. | 350,0 | Управление об- разования |
3. | Реконструкция и капитальный ремонт здания детского сада под детский дом |
2002 г. | 1200,0 | Управление об- разования |
4. | Капитальный ремонт Дворца досуга |
2002 г. | 2500,0 | Управление об- разования, уп- равление капи- тального строи- тельства |
5. | Ремонт зданий гимназии им. А.С.Пушкина, Русской гимна- зии |
2002 г. 2003- 2004 2000 г. |
1000,0 1200,0 1300,0 1000,0 |
Управление об- разования, уп- равление капи- тального строи- тельства |
Ремонт школ: СШ N 12 СШ N 16 Агрошколы-интерната им.А.А. Католикова (учебный корпус) Ремонт зданий детских садов N 93 N 73 N 61 |
2002 г. 2003 г. 2003 2005 2001- 2002 2003 2004 2005 |
1200,0 1000,0 1000,0 1500,0 420,0 500,0 650,0 700,0 1000,0 |
||
6. | Строительство гаража и базы для муниципальных предприя- тий по обслуживанию инже- нерных сетей и транспорта учреждений образования го- рода |
2001 2002 2003 2004 2005 |
500,0 700,0 800,0 600,0 1000,0 |
Управление об- разования |
Итого объем финансовых зат- рат на капитальный ремонт |
2001 2002 2003 2004 2005 |
5770 5200 3850 1300 4500 |
||
Всего | 20620 |
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- укрепление и развитие материально-технической базы образовательных учреждений, в том числе интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- создание здоровых и безопасных условий труда и учебы в соответствии с новыми санитарными правилами;
- повышение уровня обеспечения образовательных учреждений учебниками федерального и национально-регионального компонентов современными учебными приборами, компьютерами, вычислительной, информационной и иной техникой;
- расширение возможностей финансирования образования за счет привлечения денежных средств и не запрещенных законом источников.
3.5. Структура расходов на реализацию Программы
N п/п |
Направления работ |
Объем финансирования в тыс.руб. | |||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | Всего | ||
I. | Обеспечение разви- тия системы обра- зования |
1460 | 1237 | 1459 | 1469 | 1257 | 6918 |
1.1. | Дошкольное образо- вание |
295 | 160 | 174 | 184 | 212 | 1025 |
1.2. | Общее среднее (полное) образова- ние |
740 | 740 | 740 | 740 | 740 | 3700 |
1.3. | Дополнительное об- разование |
425 | 373 | 545 | 545 | 305 | 2193 |
II. | Государственные и социальные гаран- тии обучающихся |
1640 | 1800 | 2000 | 1440 | 1300 | 8180 |
III. | Обеспечение систе- мы образования кадрами и их со- циальная поддержка |
1005 | 1025 | 1050 | 1100 | 1200 | 5380 |
IV. | Материально-техни- ческая и финансо- вая отрасли |
5770 | 5200 | 3850 | 1300 | 4500 | 20620 |
Итого | 11335 | 10571 | 9818 | 6778 | 9514 | 48016 |
3.6. Развитие сети учреждений образовательной отрасли
N п/п |
Наименование учреждений | Сроки | Объем фи- нансиро- вания |
Ответственные |
1. | Строительство пристройки к средней школе N 1 |
2001 г. | Управление ка- питального строительства |
|
2. | Строительство школы в поселке Краснозатонский |
2001-2003 гг. |
Управление об- разования |
|
3. | Строительство школы в поселке Седкыркещ |
2003-2005 гг. |
||
4. | Строительство школы в III микрорайоне Эжвы |
2003 г. | ||
5. | Строительство спорткомплекса детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва "Юность" |
2001-2003 гг. |
||
6. | Открытие учреждений дополни- тельного образования: 2 учреждения 1 учреждение 2 учреждения 2 учреждения |
2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. |
150,0 90,0 250,0 250,0 |
Управление об- разования |
7. | Создание муниципального транспортного предприятия по обслуживанию учреждений обра- зования |
2001 г. | 200,0 | Управление об- разования |
8. | Создание муниципального пред- приятия по обслуживанию инже- нерных сетей |
2001 г. | 200,0 | Управление об- разования |
9. | Открытие Дома творчества для работников отрасли |
2002 г. | 650,0 | Управление об- разования |
10. | Создание музея развития обра- зования города |
2001 г. | 70,0 | Управление об- разования |
11. | Создание на базе ДОУ N 109 городского отделения "Дома ребенка" |
2001-2005 гг. |
200,0 | Управление об- разования |
12. | Открытие центра реабилитации детей, склонных к наркомании и токсикомании |
2001 г. | 250,0 | Управление об- разования |
13. | Открытие школы для детей с девиантным поведением |
2002 г. | 450,0 | Управление об- разования |
14. | Открытие 4-х логопедических пунктов |
2001-2005 гг. |
100,0 | Управление об- разования |
15. | Открытие Дома детства | 2002 г. | 650,0 | Управление об- разования |
16. | Открытие этноцентра | 2003 г. | 200,0 | Управление об- разования |
Итого объем финансовых затрат | 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. |
895,0 1280,0 475,0 375,0 100,0 |
||
Всего | 3125,0 |
<< Раздел II. Цели, задачи и сроки реализации программы |
||
Содержание Решение Совета МО "Город Сыктывкар" Республики Коми от 1 декабря 2000 г. N 14/12-155 "О городской программе развития образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.