Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Лицензионной палате Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 февраля 2002 г. N 19)
I. Общие положения
1. Лицензионная палата Республики Коми (далее именуется - Палата) является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим государственную политику в сфере лицензирования отдельных видов деятельности.
2. В своей деятельности Палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Палата осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Коми, правоохранительными и иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
4. Палата является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковских учреждениях, печать и бланк с изображением Государственного герба Республики Коми и наименованием Палаты на коми и русском языках, а также другие соответствующие печати, штампы и бланки.
5. Деятельность Палаты финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Местонахождение Палаты - г.Сыктывкар.
II. Задачи Палаты
6. Основной задачей Палаты является проведение единой государственной политики в Республике Коми при осуществлении лицензирования отдельных видов деятельности, направленной на развитие предпринимательства, защиту законных интересов и прав юридических лиц и граждан.
III. Функции Палаты
7. Палата в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:
1) приобретение, хранение и выдача бланков лицензий;
2) принятие и рассмотрение заявлений субъектов лицензирования;
3) посещение объектов лицензирования по вопросам лицензионной деятельности и проведение проверок соблюдения лицензионных требований и условий;
4) принятие решений о предоставлении (выдаче) или об отказе в предоставлении (выдаче) лицензий;
5) предоставление (выдача) лицензий или мотивированных отказов в предоставлении (выдаче) лицензий;
6) осуществление контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий в пределах своей компетенции;
7) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Коми, территориальными органами государственного надзора и контроля, экспертизы и другими по вопросам лицензионной деятельности;
8) привлечение для экспертизы выполняемых работ и услуг, подлежащих лицензированию, специалистов государственных надзорных органов, территориальных базовых экспертных центров и отдельных экспертов;
9) составление на основании результатов проверок актов (протоколов) с указанием конкретных нарушений;
10) вынесение решений, обязывающих лицензиатов устранить выявленные нарушения, установление сроков их устранения;
11) приостановление и возобновление действия лицензий;
12) обращение в судебные органы с заявлениями об аннулировании лицензий в случаях, предусмотренных законодательством;
13) формирование и ведение реестров выданных, приостановленных и аннулированных лицензий по видам деятельности;
14) регистрация лицензий, выданных органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации;
15) предоставление информации, содержащейся в реестрах лицензий, по требованию физических и юридических лиц;
16) переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий;
17) представление в установленном порядке заключений по проектам законов и иных правовых актов, аналитических материалов и предложений по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности;
18) представление Правительству Республики Коми информации о состоянии и развитии лицензирования в Республике Коми;
19) изучение и обобщение отечественного и зарубежного опыта лицензионной деятельности;
20) оказание консультативной, информационной помощи субъектам лицензирования;
21) взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования субъектов лицензирования;
22) организация конференций и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции Палаты;
23) разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по осуществлению лицензирования отдельных видов деятельности.
IV. Права Палаты
8. Палата имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информационно-аналитические материалы, сведения, а также данные (включая статистические), необходимые для осуществления возложенных на Палату задач и функций;
2) издавать в установленном порядке и в пределах компетенции Палаты правовые акты;
3) осуществлять иные предусмотренные законодательством полномочия.
V. Организация деятельности Палаты
9. Палату возглавляет руководитель Лицензионной палаты Республики Коми (далее именуется - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми.
10. Руководитель имеет заместителя, назначаемого в установленном порядке на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Коми.
11. Руководитель Палаты:
руководит деятельностью Палаты на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Палату задач;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Коми проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Палаты;
представляет Палату в отношениях с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами;
утверждает смету расходов на содержание Палаты в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в республиканском бюджете Республики Коми;
утверждает структуру Палаты, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Палаты, штатное расписание Палаты в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда;
принимает на работу и увольняет работников Палаты;
распоряжается имуществом и финансовыми средствами Палаты в пределах утвержденных ассигнований в соответствии с законодательством;
подписывает все официальные документы, связанные с предоставлением (выдачей), переоформлением, приостановлением, возобновлением и аннулированием лицензий;
отвечает за хранение бланков лицензий, печати;
осуществляет иные полномочия в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
12. При Палате создается совет, являющийся совещательным органом при руководителе Палаты, на заседаниях которого рассматриваются важнейшие вопросы лицензионной деятельности в Республике Коми. В заседаниях совета могут участвовать представители органов исполнительной власти Республики Коми, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав совета и положение о совете утверждается в установленном порядке руководителем Палаты.
13. Деятельность Палаты строится в соответствии с регламентом работы, утверждаемым руководителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.