Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о порядке взимания платы
за провоз тяжеловесных грузов в целях
компенсации ущерба, наносимого
автомобильным транспортом государственным
автомобильным дорогам общего
пользования, находящимся в государственной
собственности Республики Коми
Предельные значения параметров автотранспортных средств, относящихся к категории 1
14 сентября 2005 г.
Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
Предельные значения параметров автотранспортных средств допустимы в случае равномерного распределения нагрузки по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35 процентов, а для передней оси не более 40 процентов.
Предельные значения полной массы автотранспортных средств
Таблица 1
Виды транспортных средств |
Автомобильные дороги с фактической несущей способностью дорожных одежд (т) |
Расстояние между край- ними осями транспорт- ного средства не менее (м) |
|
10 | 6 | ||
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы | |||
Двухосные | 18 | 12 | 3,0 |
Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 |
Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) | |||
Трехосные | 28 | 18 | 8,0 |
Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Прицепные автопоезда | |||
Трехосные | 28 | 18 | 10,0 |
Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 |
Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 |
Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек
Таблица 2
Расстояние между осями (м) | Автомобильные дороги с фактической несущей способностью дорожных одежд (т) |
|
10 | 6 | |
Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 9,0 | 5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 8,0 | 5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включительно | 7,0 | 5,0 |
До 1,00 | 6,0 | 4,5 |
Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств
Таблица 3
Расстояние между крайними осями транспортного средства (м)* |
Автомобильные дороги с фактической несущей способностью дорожных одежд (т) |
|
10 | 6 | |
Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5 |
Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0 |
Свыше 2,00 до 2,60 включительно | 6,5 | 4,5 |
До 2,00 | 5,5 | 4,0 |
*) Расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями.
Предельные значения полной массы автотранспортных средств при движении по мостовым сооружениям
Таблица 4
Расстояние между крайними осями (м) | Полная масса (т) |
Более 7,5 | 30 |
Более 10,0 | 34 |
Более 11,2 | 36 |
Более 12,2 | 38 |
Предельные значения параметров автотранспортных средств, относящихся к категории 2, при движении по мостовым сооружениям
Таблица 5
Проектная, расчетная на- грузка на мостовое соору- жение |
Параметры автотранспортных средств | ||
общая масса (т) | нагрузка на ось (т) |
база (м) | |
А11, Н-30, НК-80 | более 80 | более 20,0 | менее 3,6 |
Н-18 и НК-80 | более 80 | более 20,0 | менее 3,6 |
А8, Н-13, НГ-60 | более 60 | более 16,0 | менее 5,0 |
Н-10 и НГ-60 | более 60 | более 9,5* более 12,0* |
менее 5,0 |
Н-18 и НГ-30 | более 30 | более 7,6* | менее 4,0 |
*) Значения осевой нагрузки относятся к случаям движения по деревянным мостам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.