Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МО
"Город Сыктывкар"
от 16 июня 2000 г. N 11/06-119
Положение
о порядке исчисления уплаты налога на рекламу
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании ст.15 Налогового Кодекса Российской Федерации.
В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
- реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
- рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
- рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
- рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества.
- информационная вывеска - световая и несветовая информация, содержащая сведения о наименовании организации, режим работы и профиль работы.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются:
- расположенные на территории города организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города;
- иногородние организации, рекламирующие свою продукцию (работы, услуги) на территории МО "Город Сыктывкар", иные обособленные подразделения юридических лиц самостоятельно рекламирующие свои услуги,
- рекламораспространители.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Рекламодатели продукции (работ, услуг) затраты на рекламу относят на финансовые результаты деятельности.
3. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости размещения рекламной продукции или стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Обязанность по уплате налога исполняется в валюте Российской Федерации. Иностранными организациями, а также физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, обязанность по уплате налога может исполняться в иностранной валюте.
Льготы по налогу на рекламу устанавливаются на:
- рекламу предприятий и организаций согласно приложению к Положению;
- рекламу, не преследующую коммерческие цели;
- рекламу благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях и вне помещений, в радиусе 5 метров от организаций, используемые для реализации товаров и услуг, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, организации, учреждения номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, продвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.
4. Порядок исчисления и уплаты налога
Расчеты по исчислению и уплате налога предоставляются налогоплательщиком в Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по г.Сыктывкару
- в случае осуществления налогоплательщиком работ (расходов) по рекламе продукции (работ, услуг) самостоятельно (хозяйственным способом) и через рекламопроизводителя налог на рекламу перечисляется непосредственно рекламодателем в бюджет города в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Расчеты предоставляются в те же сроки.
- в случае осуществления налогоплательщиком (рекламодателем) рекламы продукции (работ, услуг) через рекламораспростанителя уплата налога производится с оплатой стоимости услуг по размещению рекламы рекламораспространителю. Рекламораспространитель в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом перечисляет уплаченный ему налог в бюджет и в те же сроки представляет расчет. Без оплаты налога на рекламу ее размещение не допускается.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления налога в бюджет возлагается на предприятия, организации, обособленные подразделения и физические лица самостоятельно рекламирующие свою продукцию, а также на рекламораспространителей, оказывающих услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляется налоговым органом в соответствии с частью 1 Налогового Кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.