Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2 изменена с 12 октября 2018 г. - Закон Республики Коми от 1 октября 2018 г. N 65-РЗ
Статья 2
1. В целях признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданин представляет в орган местного самоуправления по месту своего жительства или месту пребывания запрос по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону (далее - запрос) с приложением следующих документов:
1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина (в случае если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
2) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени и другие);
3) справка о составе семьи, выданная организацией частной формы собственности, осуществляющей управление жилым домом, подтверждающая факт совместного проживания гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения;
4) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 9 части 2 настоящей статьи);
5) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина подлежащего налогообложению недвижимого имущества (при наличии такого недвижимого имущества);
6) отчет об оценке транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину;
7) документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с обучением в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования без заключения контракта о прохождении военной службы, заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести, нахождением в организациях социального обслуживания или образовательных организациях с наличием интерната на полном государственном обеспечении.
2. Гражданин вправе по собственной инициативе представить с запросом, подаваемым в орган местного самоуправления:
1) сведения о регистрации гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина по месту жительства или сведения о регистрации по месту пребывания;
2) документ о составе семьи, подтверждающий факт совместного проживания гражданина и членов его семьи;
3) документы из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина транспортных средств;
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (при наличии объекта недвижимости);
5) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
6) документы, подтверждающие размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативах;
7) документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом;
8) документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также отбыванием наказания в виде лишения свободы, нахождением в розыске;
9) документы, подтверждающие размер выплат, предоставляемых гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса, органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органом исполнительной власти Республики Коми в сфере социальной защиты населения, государственными учреждениями Республики Коми - центрами по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения, органами службы занятости (справка о виде и размере пенсии, справка о размере социальных выплат, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми).
3. В случае если гражданином по собственной инициативе не представлены документы, указанные в части 2 настоящей статьи, орган местного самоуправления запрашивает их в течение 5 рабочих дней со дня представления запроса в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. В целях признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданином представляются подлинники документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.
В случае представления запроса и документов лично гражданином они регистрируются специалистом структурного подразделения органа местного самоуправления, уполномоченного осуществлять прием и регистрацию запросов граждан (далее - уполномоченный специалист органа местного самоуправления), в день их представления в журнале регистрации запросов, форма которого утверждается органом местного самоуправления (далее - журнал). Гражданину непосредственно на приеме возвращаются подлинники документов, с которых уполномоченный специалист органа местного самоуправления снимает копии, а также выдается расписка с указанием регистрационного номера, перечня документов, количества страниц и даты их принятия.
При направлении запроса и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи гражданина на запросе осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке. Днем представления запроса и документов в орган местного самоуправления считается день их регистрации в органе местного самоуправления. Указанные запрос и документы регистрируются уполномоченным специалистом органа местного самоуправления в журнале в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в орган местного самоуправления. Расписка с указанием регистрационного номера, перечня документов, количества страниц и даты их принятия направляется гражданину почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса в органе местного самоуправления по адресу, указанному в запросе.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> (исключена) |
|
Содержание Закон Республики Коми от 10 ноября 2005 г. N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.