Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Республики Коми от 2 ноября 2004 г. N 192 в настоящий состав внесены изменения
Приложение
Рабочая группа
по проведению эксперимента по отработке механизма назначения и выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг через систему персонифицированных социальных счетов
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 19 января 2004 г. N 6)
2 ноября 2004 г.
Скоробогатова В.И. - заместитель Главы Республики Коми (председатель
рабочей группы)
Гайзер В.М. - заместитель Главы Республики Коми - министр финансов
Республики Коми
Поздеев И.А. - заместитель Главы Республики Коми - министр
архитектуры, строительства, коммунального хозяйства
и энергетики Республики Коми
Орда П.А. - Первый заместитель Главы Республики Коми
Быковская Л.И. - министр труда и социального развития Республики Коми
(заместитель председателя рабочей группы)
Члены рабочей группы:
Батурин Д.А. - заместитель министра труда и социального развития
Республики Коми
Гончаренко В.А. - глава администрации муниципального образования
"Эжвинский район города Сыктывкара" (по
согласованию)
Катунин С.М. - глава администрации муниципального образования
"Город Сыктывкар" (по согласованию)
Сагдеев Р.Т. - директор СМУ "Управление ЖКХ" (Служба заказчика)
(по согласованию)
Лавреш И.И. - директор ГУ "Центр автоматизированных систем" (по
согласованию)
Рудольф А.А. - глава администрации муниципального образования
"Сыктывдинский район" (по согласованию)
Шахтин В.И. - глава администрации муниципального образования
"Город Инта" (по согласованию).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 19 января 2004 г. N 6 "Об эксперименте по отработке механизма назначения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.