Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие части 1 статьи 52 настоящего Кодекса и распространяемые на территории, на которой проводятся выборы, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий (формата А33) бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования, не может быть менее:
1) для кандидата в депутаты Государственного Совета Республики Коми - одной трети площади газетной страницы в республиканских, городских и районных периодических печатных изданиях;
2) для кандидата на должность Главы Республики Коми - двух третей площади газетной страницы в республиканских, городских и районных периодических печатных изданиях;
3) для кандидата представительного органа местного самоуправления - одной четверти площади газетной страницы в городских, районных периодических печатных изданиях;
4) для кандидата на должность выборного должностного лица местного самоуправления - одной трети площади газетной страницы в городских, районных периодических печатных изданиях;
График предоставления газетных печатных площадей устанавливается на основании результатов жеребьевки, проводимой редакциями газет под контролем соответствующих избирательных комиссий.
Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании.
2. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, инициативной группой по проведению референдума, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие части 1 статьи 52 настоящего Кодекса.
3. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в части 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.