Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Общие условия доступа кандидатов, инициативных групп по проведению референдума к средствам массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие части 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, инициативным группам по проведению референдума. Оплата зарегистрированным кандидатом эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через избирательные фонды.
3. Перечень организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий, подпадающих под действие части 1 настоящей статьи, публикуются Избирательной комиссией Республики Коми по представлению соответствующих органов исполнительной власти не позднее чем на седьмой день после дня официального опубликования решения о назначении выборов.
4. Сведения о размере и об условиях оплаты эфирного времени и печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакцией периодического печатного издания, подпадающего под действие части 1 настоящей статьи не позднее дня, с которого начинается выдвижение кандидатов, и представлены в соответствующую избирательную комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.