Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Регламент Правительства Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 23 мая 2002 г. N 63)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Коми, Законом Республики Коми "Об органах исполнительной власти Республики Коми", иными нормативными правовыми актами Республики Коми устанавливает порядок деятельности Правительства Республики Коми (далее именуется - Правительство), в том числе порядок организации и ведения заседаний Правительства и подготовки документов.
2. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства, заседаниях Президиума Правительства, а также путем опроса членов Правительства.
3. Правительство в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению на всей территории Республики Коми, а также принимает акты, не имеющие правового характера, дает поручения министерствам и иным органам исполнительной власти Республики Коми, соответствующим должностным лицам.
4. Порядок принятия актов Правительства устанавливается настоящим Регламентом в соответствии с законодательством Республики Коми.
5. Исключительно на заседаниях Правительства рассматриваются вопросы:
1) о проекте республиканского бюджета Республики Коми, а также об исполнении республиканского бюджета Республики Коми;
2) о проектах программ социально-экономического развития Республики Коми, а также об исполнении программ социально-экономического развития Республики Коми;
3) о государственном регулировании цен в пределах полномочий Правительства;
4) о формировании министерств и иных органов, исполнительной власти Республики Коми, об утверждении положений о них;
5) о порядке образования территориальных органов исполнительной власти Республики Коми;
6) о договорах и соглашениях, заключение которых отнесено к ведению Правительства;
7) о проектах законов Республики Коми и постановлений Государственного Совета Республики Коми, вносимых на рассмотрение Государственного Совета Республики Коми;
8) о приватизации государственного имущества Республики Коми;
9) об установлении объемов выпуска государственных ценных бумаг;
10) о предоставлении дотаций, субсидий, оказании иной поддержки на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, а также вопросы пролонгации финансовой поддержки на возвратной основе;
11) о проведении реструктуризации задолженности юридических лиц, муниципальных образований перед республиканским бюджетом Республики Коми по обязательным и приравненным к ним платежам в республиканский бюджет Республики Коми;
12) о приобретении в государственную собственность Республики Коми акций (паев, долей) хозяйственных обществ;
13) о продаже и (или) ином отчуждении государственной собственности Республики Коми, принадлежащих Республике Коми акций (паев, долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ;
14) об образовании Президиума Правительства;
15) об утверждении Регламента Правительства, внесении в него изменений и дополнений.
6. Для решения оперативных вопросов Правительство по предложению Главы Республики Коми может образовать Президиум Правительства.
Правительство вправе отменить любое решение Президиума Правительства.
7. Право внесения проектов актов на рассмотрение Правительства имеют члены Правительства, министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, органы государственной власти Республики Коми.
8. Предложения органов местного самоуправления, организаций, граждан о принятии решений Правительства направляются на предварительное рассмотрение в министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми в соответствии с их компетенцией.
9. Предложения руководителей федеральных органов государственной власти, а также руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о принятии решений Правительства могут быть рассмотрены непосредственно Правительством.
10. Акты Правительства подписываются Главой Республики Коми, подлежат опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Республики Коми.
11. Оформление и рассылка копий актов Правительства, поручений Главы Республики Коми и его заместителей, выписок из протоколов заседаний и совещаний осуществляется в установленном порядке Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Администрация).
12. Решение задач, возложенных на Правительство, обеспечивается, кроме принятия актов Правительства, различными организационными действиями Главы Республики Коми, его заместителей, Руководителем Администрации, министрами, руководителями иных органов исполнительной власти Республики Коми в соответствии с их полномочиями.
II. Планирование работы Правительства
13. Деятельность Правительства осуществляется на основе планов действий Правительства на определенный период.
Планирование деятельности Правительства осуществляется на основе перспективных (на год) и текущих (на квартал) планов, проекты которых разрабатываются Администрацией.
Текущие (квартальные) планы разрабатываются на основе перспективного (годового) плана с учетом корректировок, представленных Администрацией на основании предложений министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми.
14. Текущий план работы Правительства на очередной квартал включает в себя:
1) график проведения заседаний Правительства;
2) перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;
3) иные мероприятия Правительства.
По каждому вопросу и планируемому мероприятию указываются министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, ответственные за их подготовку.
15. Министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми не позднее чем за месяц до начала планируемого периода представляют в Администрацию разработанные на основе программ и планов Правительства предложения, содержащие:
1) наименование вопроса;
2) обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
3) форму решения Правительства;
4) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;
5) предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства.
16. Заместители Главы Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют их Руководителю Администрации с изложением своего мнения.
17. На основе предложений заместителей Главы Республики Коми Руководитель Администрации в течение второй недели указанного месяца формирует проект плана работы Правительства на очередной квартал. Проект плана докладывается Главе Республики Коми и по его решению выносится на заседание Правительства.
План работы Правительства утверждается распоряжением Правительства.
18. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопросов и сроков их рассмотрения может быть принято Главой Республики Коми по согласованному с соисполнителями мотивированному предложению министерства или иного органа исполнительной власти Республики Коми, ответственного за подготовку вопроса, поддержанному заместителем Главы Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей).
19. Координационные и консультативные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них, а также с учетом перспективных и текущих планов работы Правительства.
III. Организация работы членов Правительства
20. Глава Республики Коми определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу.
21. Глава Республики Коми, как правило, еженедельно проводит совещания с заместителями Главы Республики Коми с участием руководителей и иных должностных лиц Администрации, на которых рассматривает ход выполнения планов работы Правительства, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.
22. По результатам рассмотрения конкретных документов Глава Республики Коми и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам, дают поручения в виде резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке, которые служат основанием для подготовки соответствующих документов.
Поручения подлежат исполнению руководителями министерств, иных органов исполнительной власти Республики Коми и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
23. Заместители Главы Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.
24. Руководители министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение и не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.
25. Члены Правительства согласовывают свою деятельность с Главой Республики Коми, его заместителями с учетом участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Коми, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и консультативных органов.
26. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, членов Правительства, руководителей министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, а также образуемых Правительством координационных и консультативных органов осуществляется с письменного согласия Главы Республики Коми или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
IV. Порядок подготовки заседаний Правительства
27. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану работы Правительства в определенный день недели, но не реже одного раза в месяц.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по мере необходимости.
28. Материалы, подготовленные и согласованные в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом, по вопросам, включенным в план работы Правительства, представляются в Администрацию не позднее чем за 15 рабочих дней до даты, определенной планом.
29. Руководители министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, на которые в установленном порядке возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за своевременность их представления.
30. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется Администрацией.
31. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Руководителем Администрации. При этом в повестку дня заседания Правительства включаются вопросы, материалы по которым представлены, согласованы и оформлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
32. По вопросам, указанным в квартальном плане работы Правительства и не включенным в повестку дня заседания Правительства, Администрацией готовится информация.
Материалы по повестке дня заседания Правительства после согласования с заместителями Главы Республики Коми представляются Руководителем Администрации Главе Республики Коми, в которых указываются причины невключения в повестку дня заседания запланированных вопросов, а также министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, ответственные за подготовку соответствующих вопросов.
33. Решение о возможном включении в повестку дня заседания Правительства вопроса, подготовленного с нарушением настоящего Регламента, принимается Главой Республики Коми.
34. Одобренный Главой Республики Коми проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы не позднее чем за 5 рабочих дней до даты заседания рассылаются участникам заседания Правительства.
35. Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании Правительства.
36. Члены Правительства, руководители министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, иных органов государственной власти и организаций, которым разосланы проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, при необходимости, представляют в Правительство не позднее чем за три рабочих дня до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
V. Порядок проведения заседаний Правительства и порядок принятия решений Правительством
37. В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства, а также лица, приглашенные на заседание Правительства.
38. На заседания Правительства приглашаются:
1) Председатель Государственного Совета Республики Коми, его заместители, председатели комитетов Государственного Совета Республики Коми, Председатель Конституционного Суда Республики Коми, Уполномоченный по правам человека в Республике Коми, представители Республики Коми в Российской Федерации;
2) главный федеральный инспектор в Республике Коми, Прокурор Республики Коми; начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми, начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Коми, министр внутренних дел Республики Коми;
3) члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представители от Государственного Совета Республики Коми и от Правительства, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
4) председатель Федерации профсоюзов Республики Коми;
5) главы администраций муниципальных образований.
39. На заседании Правительства присутствуют заместители Руководителя Администрации, руководители секретариатов и иные должностные лица Администрации, а также работники Администрации, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
40. Персональный состав лиц, приглашаемых на заседания Правительства, определяется Руководителем Администрации по предложениям заместителей Главы Республики Коми, руководителей министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и утверждается Главой Республики Коми.
41. Лица, которым право присутствовать на заседаниях Правительства предоставлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми, принимают участие в заседаниях Правительства с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением Руководителя Администрации.
42. Приглашенным на заседание Правительства лицам отводятся отдельные места в зале заседания. Приглашенные на заседание Правительства обязаны воздерживаться от проявлений одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.
43. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства.
44. Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием руководителя министерства и иного органа исполнительной власти Республики Коми, к ведению которого относится соответствующий вопрос, а при невозможности его участия - лица, его замещающего.
45. На заседании Правительства председательствует Глава Республики Коми, а в случае его отсутствия один из заместителей Главы Республики Коми (в соответствии с поручением Главы Республики Коми).
46. Председательствующий открывает заседание Правительства, объявляет повестку дня, сообщает о количестве присутствующих и отсутствующих на заседании членов Правительства, одновременно сообщает сведения о приглашенных на заседание лицах. По каждому вопросу повестки дня заседания Правительства устанавливается общая продолжительность прений.
47. Председательствующий на заседании Правительства:
1) руководит заседанием Правительства, следит за соблюдением кворума и принятого членами Правительства порядка работы;
2) предоставляет слово докладчикам и содокладчикам, лицам, приглашенным на заседание. При этом члены Правительства имеют право на первоочередное выступление;
3) по своей инициативе, инициативе присутствующих на заседании членов Правительства предоставляет слово для оценки рассматриваемых проектов, их отдельных положений, вносимых в ходе обсуждения предложении, соответствующим специалистам;
4) оглашает поступившие письменные вопросы, заявления и справки членов Правительства;
5) предоставляет членам Правительства слово для устных запросов, вопросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания, предложений и поправок к внесенным на рассмотрение актам Правительства, для выступления по мотивам голосования;
6) ставит предложение члена Правительства на голосование, если член Правительства настаивает на этом;
7) проводит голосование членов Правительства и объявляет его результаты;
8) при необходимости проводит консультации с членами Правительства в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе заседания Правительства.
48. На заседании Правительства время устанавливается председательствующим, как правило, для доклада в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
Лица, приглашенные на заседания, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по решению председательствующего на заседании.
49. Правительство может принять решение о проведении закрытого заседания. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа членов Правительства, присутствующих на заседании.
50. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
51. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование.
Решение Правительства считается принятым, если за него проголосовали более половины от числа членов Правительства, присутствующих на заседании Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
52. Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости.
Заседание Президиума Правительства правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей состава членов Президиума.
На заседании Президиума председательствует Глава Республики Коми, а в случае его отсутствия один из заместителей Главы Республики Коми (в соответствии с поручением Главы Республики Коми).
На заседании Президиума Правительства ведется протокол, который оформляется с учетом требований, предъявляемых настоящим Регламентом к протоколу заседаний Правительства.
Решения Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства и не должны противоречить актам, принятым на заседании Правительства.
Решения Президиума Правительства оформляются в форме распоряжений Правительства.
53. Подготовленные, согласованные и прошедшие юридическую экспертизу в Государственно-правовом управлении Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Государственно-правовое управление) и оформленные в соответствии с настоящим Регламентом проекты актов Правительства могут быть приняты путем опроса в случае возможности их принятия вне заседания Правительства, заседания Президиума и (или) в случаях необходимости принятия Правительством оперативного решения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Опрос проводится в форме согласования проекта среди не менее половины членов Правительства. При этом за принятие решения должно высказаться большинство членов Правительства, участвующих в опросе.
Опрос проводит инициатор внесения проекта. По итогам опроса к проекту прилагается лист согласования с членами Правительства, участвующими в опросе.
54. Решения Правительства, принятые путем опроса, оформляются Администрацией в течение 5 рабочих дней и представляются Главе Республики Коми.
55. Руководитель Администрации (лицо, его замещающее либо им уполномоченное) проставляет дату в подписанных Главой Республики Коми постановлениях и распоряжениях Правительства, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску, Руководитель Администрации докладывает о них Главе Республики Коми и действует в соответствии с принятым Главой Республики Коми решением.
56. По итогам заседания Правительства Администрация в установленном порядке:
1) представляет средствам массовой информации официальную информацию о рассмотренных на заседании Правительства вопросах;
2) организует в случае необходимости пресс-конференции (брифинги) членов Правительства.
Присутствие аккредитованных представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на открытых заседаниях Правительства организуется в порядке, определяемом Администрацией.
VI. Оформление решений Правительства
57. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом.
58. Протокол заседания должен содержать:
1) порядковый номер протокола и дату проведения заседания Правительства;
2) сведения о присутствующих и их количестве и отсутствующих на заседании членов Правительства;
3) сведения о председательствовавшем на заседании;
4) повестку дня заседания, фамилию, имя, отчество докладчика и содокладчиков по каждому вопросу, их должности;
5) фамилии, имена, отчества членов Правительства и приглашенных, выступивших в прениях, а также внесших запросы или задавших вопросы докладчикам;
6) перечень всех принятых решений и результатов голосования по их принятию, в том числе по процедурным вопросам (утверждение повестки дня, прекращение прений, принятие к сведению справок, информации, сообщений).
На протоколах заседаний Правительства и выписках из них при необходимости проставляется соответствующий гриф секретности.
59. Протокол заседаний Правительства ведет Администрация, оформляет его в течение 10 рабочих дней и представляет его для подписания. Протокол подписывается председательствующим на заседании Правительства.
60. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания. Правительство дает поручения соответствующим министерствам и иным органам исполнительной власти Республики Коми, а при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
Руководители министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми или лица, возглавляющие рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
61. Выписки из протоколов заседаний Правительства при необходимости рассылаются по списку, утверждаемому Руководителем Администрации.
62. Протоколы заседаний Правительства хранятся в Администрации в течение срока полномочий Правительства, после чего передаются на хранение в архив.
63. Материалы несекретного характера по рассматриваемым на заседаниях Правительства вопросам и принятые решения, за исключением правовых актов Правительства, относятся к служебной информации ограниченного распространения.
VII. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, Протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы Республики Коми и его заместителей
64. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, Президиума Правительства, а также поручений Главы Республики Коми и его заместителей организуется руководителями министерств, иных органов исполнительной власти Республики Коми, которым адресованы поручения.
Доведение поручений до исполнителей, а также контроль за своевременным и надлежащим исполнением поручений обеспечивается Администрацией.
65. Поручения Правительства, содержащиеся в актах и протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии актов Правительства или выписок из протоколов его заседаний.
66. Поручения Главы Республики Коми и его заместителей, содержащиеся в протоколах проводимых ими совещаний и резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания или выписки из него либо резолюции, оформленной в установленном порядке.
67. В поручениях, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручениях Главы Республики Коми и его заместителей, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения, а если срок исполнения поручения превышает один месяц, то устанавливаются и сроки представления докладов о ходе его исполнения.
В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают исполнение поручения соответственно в течение 3 рабочих дней или в течение 10 рабочих дней, считая от даты подписания поручения.
68. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
69. В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми представляют в Правительство мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее 10 рабочих дней с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
70. Если поручение, содержащееся в акте Правительства, протоколе заседания Правительства, либо поручение Главы Республики Коми или его заместителя дано нескольким должностным лицам, то министерство или иной орган исполнительной власти Республики Коми, указанный в поручении первым или обозначенный словом "свод", является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Головной исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего вправе создавать рабочие группы и проводить согласительные совещания.
VIII. Организация Правительством контроля и проверки исполнения правовых актов Российской Федерации и правовых актов Республики Коми
71. Правительство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за деятельностью министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми.
Правительство вправе отменить акты министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законам Республики Коми и иным нормативным правовым актам Республики Коми.
72. Ответственность за состояние контрольной деятельности в Правительстве несут Глава Республики Коми, его заместители (в соответствии с распределением обязанностей), Руководитель Администрации.
73. Состояние контроля за исполнением правовых актов Российской Федерации и правовых актов Республики Коми периодически обсуждается на оперативных совещаниях, проводимых Главой Республики Коми, его заместителями с участием руководителей министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, на аппаратных совещаниях Администрации.
74. Должностные лица Республики Коми по запросу Правительства, Главы Республики Коми, его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) и Администрации должны своевременно и в полном объеме представлять информацию об исполнении правовых актов Российской Федерации и правовых актов Республики Коми в соответствующих министерствах и иных органах исполнительной власти Республики Коми.
75. Учет контролируемых документов, сбор и анализ информации об исполнении, внесение предложений о снятии с контроля или продлении сроков исполнения, принятии мер к должностным лицам за неисполнение правовых актов Российской Федерации и правовых актов Республики Коми, поручений Правительства осуществляет Администрация.
76. Документы снимаются с контроля решением Главы Республики Коми по представлению Руководителя Администрации на основании письменных материалов, подтверждающих их исполнение или признание утратившими силу.
IX. Координационные и консультативные органы, образуемые Правительством
77. Для обеспечения согласованных действий заинтересованных министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми в решении определенного круга задач Правительством могут образовываться координационные органы, именуемые комиссиями.
Консультативные органы, образуемые Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
Образование, упразднение комиссий и советов, утверждение и изменение их составов, утверждение их руководителей, определение задач, функций и полномочий комиссий и советов осуществляются Правительством.
78. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов включаются представители соответствующих министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми. В состав комиссий и советов по предварительному согласованию могут включаться также представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.
79. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства, которые вносятся на заседание Правительства в установленном настоящим Регламентом порядке.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) комиссий и советов осуществляются органами, обеспечивающими деятельность комиссий и советов.
X. Порядок подготовки проектов актов для рассмотрения в Правительстве
80. Организацию подготовки и контроль за подготовкой проектов актов Правительства осуществляет Администрация.
81. Акты Правительства, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
Правительство может принимать также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
82. Правительство рассматривает проекты актов Главы Республики Коми, проекты законов Республики Коми и постановлений Государственного Совета Республики Коми, которые вносятся Правительством Главе Республики Коми или в Государственный Совет Республики Коми.
83. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных правовых актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми по вопросам, отнесенным к их компетенции, а при необходимости - с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, другими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями.
84. Проекты постановлений и распоряжений Правительства:
1) предусматривающие расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономического развития Республики Коми, при этом инициатор проекта указывает источники финансирования и представляет необходимые обоснования;
2) направленные на использование природных ресурсов и охрану окружающей природной среды, подлежат государственной экологической экспертизе и согласованию с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;
3) касающиеся вопросов формирования министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, вопросов местного самоуправления, подлежат согласованию с Управлением государственной службы и кадров Администрации;
4) по вопросам распоряжения государственной собственностью Республики Коми, а также по вопросам создания, реорганизации, ликвидации государственных учреждений Республики Коми и государственных унитарных предприятий Республики Коми подлежат обязательному согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Коми;
85. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, переданные на согласование в министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, должны быть рассмотрены и согласованы в течение 5 рабочих дней с момента представления документов.
86. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются руководителями министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми в первоочередном порядке.
87. Согласование оформляется визой. Виза включает в себя наименование должности, личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату согласования. Визы проставляются на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта документа в нижней его части либо на листе согласования.
88. При отказе в согласовании проекта должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют инициатору проекта мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений.
При получении отказа в согласовании проекта, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, инициатор проекта в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект или проводит обсуждение с органами и организациями, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.
В случае, если в ходе согласований, доработки и обсуждения проекта взаимоприемлемое решение не найдено, к проекту приобщается таблица разногласий, содержащая перечень, основное содержание разногласий и мотивированное решение инициатора проекта по этим разногласиям.
89. При внесении в результате согласований существенных изменений в проект он подлежит повторному согласованию с органами и организациями, указанными в пунктах 83, 84 настоящего Регламента, при этом срок повторного согласования не может превышать трех рабочих дней.
90. Согласованные с учетом требований настоящего Регламента проекты актов визируются руководителями министерств, иных органов исполнительной власти Республики Коми - инициаторов проекта, в случае их отсутствия - заместителями руководителей указанных органов.
91. Инициатор подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Правительства представляет:
1) текст проекта с сопроводительным письмом;
2) пояснительную записку с кратким изложением существа проекта, обоснованием необходимости его принятия, расчетами финансовых затрат и обоснований, прогнозов социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;
3) материалы и сведения о согласовании проекта с заинтересованными органами и организациями с учетом требований настоящего Регламента, с оформлением листа согласований.
92. Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного правового акта.
93. Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения, а также установлен порядок контроля за исполнением акта.
94. В случае, если проектом акта Правительства предусматривается изменение правового статуса или организационно-правовой формы какой-либо организации, а также в случае, если проектом предусматривается принятие решения в отношении какой-либо организации по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, в Правительство вместе с проектом акта представляются копия учредительных документов этой организации и необходимые сведения о финансовом состоянии этой организации.
95. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных правовых актов, по которым требуется решение Правительства, подготовленные в установленном настоящим Регламентом порядке, направляются в Администрацию.
96. После регистрации в Администрации поступившие проекты направляются в Государственно-правовое управление для проверки соответствия представленных материалов требованиям настоящего Регламента, правильности оформления проекта и проведения юридической экспертизы.
97. При направлении в Администрацию проектов, подготовленных с нарушениями требований настоящего Регламента, а также направлении проектов от министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, проекты возвращаются Администрацией без рассмотрения.
98. Материалы, не соответствующие установленным настоящим Регламентом требованиям, Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней возвращает инициатору проекта для устранения недостатков.
99. Государственно-правовое управление осуществляет юридическую экспертизу и доработку поступивших проектов в течение пяти рабочих дней. Юридическая экспертиза проектов, предусматривающих утверждение положений, программ и планов, осуществляется Государственно-правовым управлением в течение 10 рабочих дней.
100. При наличии замечаний правового характера, которые не могут быть устранены в ходе доработки проекта, а также в случае необходимости внесения в проект значительных изменений Государственно-правовое управление возвращает проект инициатору с письменным заключением, в котором указываются причины возврата проекта.
101. После проведения юридической экспертизы Государственно-правовое управление направляет проект на рассмотрение и согласование заместителю Главы Республики Коми в соответствии с его компетенцией (распределением обязанностей) с приложением, в случае необходимости, своего заключения.
102. При принятии заместителем Главы Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей) решения о необходимости рассмотрения проекта Правительством проект и материалы к нему направляются в Государственно-правовое управление с приложением мнения заместителя Главы Республики Коми, в том числе по имеющимся разногласиям, для окончательной доработки проекта, проведения лингвистической экспертизы, оформления проекта для рассмотрения Правительством. Лингвистическая экспертиза и оформление проекта для рассмотрения Правительством осуществляется Государственно-правовым управлением в течение трех рабочих дней.
103. Заместитель Главы Республики Коми может внести Главе Республики Коми предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагаются протокол разногласий, мнение заместителя Главы Республики Коми, заключение Государственно-правового управления.
104. Подготовленный в соответствии с требованиями настоящего Регламента проект постановления или распоряжения Правительства, иного акта, по которому требуется решение Правительства, передается Руководителю Администрации для доклада Главе Республики Коми.
105. Руководители министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, на которые в установленном порядке возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за качество, соблюдение порядка и сроков их представления в Правительство, установленных настоящим Регламентом.
XI. Законопроектная деятельность Правительства
106. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Государственный Совет Республики Коми проекты законов Республики Коми и постановлений Государственного Совета Республики Коми, а также участвует в законопроектной деятельности Главы Республики Коми.
107. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемым им планом законопроектной деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов.
108. План законопроектной деятельности Правительства формируется Правительством на основе предложений министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов и организаций с учетом законопроектной деятельности Главы Республики Коми и Государственного Совета Республики Коми.
109. Предложения по плану законопроектной деятельности должны содержать:
1) обоснование необходимости принятия закона;
2) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
3) этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей - разработчиков законопроекта;
4) срок представления законопроекта в Правительство;
5) ориентировочный срок внесения законопроекта в Государственный Совет Республики Коми.
110. Рассмотрение внесенных в Правительство предложений министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми о разработке законопроектов организуется Администрацией.
111. Вносимые в Администрацию законопроектные предложения предварительно проходят юридическую экспертизу, осуществляемую Государственно-правовым управлением.
После предварительного рассмотрения Государственно-правовым управлением представленные предложения оформляются в виде проекта решения Правительства и направляются на согласование заместителям Главы Республики Коми для последующего рассмотрения Главой Республики Коми и внесения на рассмотрение Правительства.
План законопроектной деятельности утверждается Правительством и может являться составной частью плана работы Правительства Республики Коми на определенный период.
112. Правительство поручает разработку законопроектов министерствам и иным органам исполнительной власти Республики Коми, среди которых могут определяться головной исполнитель и соисполнители.
При разработке законопроектов межотраслевого характера по предложению головного исполнителя могут образовываться комиссии, состав которых утверждается Правительством.
113. Законопроекты, разрабатываемые министерствами, иными органами исполнительной власти Республики Коми в порядке законодательной инициативы Правительства, после получения всех необходимых согласований в порядке, определенным разделом X настоящего Регламента, до их представления в Правительство проходят юридическую экспертизу, которую осуществляет Государственно-правовое управление в срок до 20 рабочих дней со дня поступления проекта.
114. Для рассмотрения в Правительство представляется законопроект с приложением к нему следующих материалов:
1) пояснительной записки, содержащей изложение предмета законодательного регулирования и концепции законопроекта;
2) финансово-экономического обоснования принимаемых решений;
3) перечня законов и иных нормативных актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;
4) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного законопроекта;
5) проекта распоряжения Правительства о внесении законопроекта в Государственный Совет Республики Коми и назначении специального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта в Государственном Совете Республики Коми и его комитетах.
115. Представление министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми законопроектов в Государственный Совет Республики Коми, минуя Правительство, и передача подготовленных ими законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы, за исключением Главы Республики Коми, не допускаются. Глава Республики Коми может согласиться с предложением о совместном внесении в Государственный Совет Республики Коми законопроекта, в разработке которого вместе с Правительством участвовали другие субъекты права законодательной инициативы, либо о внесении совместно разработанного законопроекта этими субъектами права законодательной инициативы без участия Правительства.
116. Законопроект вносится Правительством в Государственный Совет Республики Коми с приложением документов, предусмотренных Регламентом Государственного Совета Республики Коми.
При внесении законопроектов должны учитываться и другие требования, установленные законодательством Республики Коми.
117. По законопроекту, вносимому в Государственный Совет Республики Коми, специальным представителем Правительства в Государственном Совете Республики Коми назначается, как правило, руководитель или заместитель руководителя министерства или иного органа исполнительной власти Республики Коми - головного исполнителя Министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми, совместно разработавшие проект, осуществляют сопровождение законопроекта до его принятия и своевременно представляют в Правительство согласованные предложения по обеспечению реализации его положений.
XII. Особенности подготовки проекта республиканского бюджета Республики Коми
118. Проект республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий год разрабатывается Министерством финансов Республики Коми в соответствии с бюджетным законодательством на основе прогноза социально-экономического развития Республики Коми, разрабатываемого Министерством экономического развития Республики Коми на соответствующий год, одобренного Правительством, и с учетом предложений других министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми.
119. В соответствии с бюджетным законодательством проект республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий год и другие документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с ним в Государственный Совет Республики Коми, представляются в Правительство, как правило, за 30 рабочих дней до срока внесения проекта в Государственный Совет Республики Коми.
120. Внесенный в Правительство проект республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий год предварительно рассматривается заместителями Главы Республики Коми, после чего по решению Главы Республики Коми выносится на заседание Правительства.
121. Правительство рассматривает проект республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий год, другие документы и материалы, подлежащие представлению в Государственный Совет Республики Коми одновременно с проектом республиканского бюджета Республики Коми, и принимает решение о направлении Главе Республики Коми сформированного на основании указанных выше документов и материалов проекта закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий год для внесения его в Государственный Совет Республики Коми.
XIII. Подготовка заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на проекты законов Республики Коми и проекты постановлений Государственного Совета Республики Коми
122. Заключение Главы Республики Коми, предусмотренное частью пятой статьи 75 Конституции Республики Коми (на законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Республики Коми, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Коми), может готовиться по поручению Главы Республики Коми Правительством.
123. Проект заключения Правительства направляется Главе Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня поступления законопроекта в Правительство. По согласованию с Главой Республики Коми этот срок может быть продлен. Подготовленный проект заключения направляется на подпись Главе Республики Коми.
124. Законопроект, поступивший на рассмотрение в Правительство от иного субъекта права законодательной инициативы, направляется Администрацией для подготовки предложений и замечаний в соответствующие министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми.
125. Министерство, иной орган исполнительной власти Республики Коми обеспечивают подготовку проекта заключения (согласования) или официального отзыва и представление его в Правительство, а при невозможности представления заключения (согласования) в указанный срок согласовывают с субъектом права законодательной инициативы его продление и представляют в Правительство проект соответствующего письма с указанием нового срока.
126. Проекты заключения (согласования) направляются министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми в Администрацию для проведения юридической экспертизы Государственно-правовым управлением.
Государственно-правовое управление в течение 10 рабочих дней рассматривает представленный проект и направляет его заместителю Главы Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей) с приложением в случае необходимости своего заключения. После рассмотрения материалов заместителем Главы Республики Коми проект заключения (согласования) Правительства представляется для рассмотрения Главе Республики Коми.
127. Принятые Государственным Советом Республики Коми в первом чтении законопроекты, поступившие в Правительство, направляются Администрацией в министерства или иные органы исполнительной власти Республики Коми для подготовки поправок или иных предложений. Министерство, иной орган исполнительной власти Республики Коми обеспечивают подготовку, согласование и представление в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
Официальный отзыв может быть подготовлен в случае, если направление поправок нецелесообразно. По согласованию с полномочным представителем Правительства в Государственном Совете Республики Коми поправки и официальный отзыв могут не направляться.
128. Поправки к законопроектам направляются в период между рассмотрением законопроекта Государственным Советом Республики Коми в первом и втором чтениях.
Подготовка поправок осуществляется министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми в порядке, установленном Правительством.
129. Заключения, поправки и отзывы Правительства подписываются Главой Республики Коми или по его поручению полномочным представителем Правительства в Государственном Совете Республики Коми.
XIV. Участие представителей и членов Правительства в работе Государственного Совета Республики Коми
130. Участие членов Правительства в работе Государственного Совета Республики Коми регламентируется Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Регламентом Государственного Совета Республики Коми.
131. Члены Правительства могут, а по приглашению обязаны присутствовать на сессиях Государственного Совета Республики Коми и заседаниях его комитетов, выступать на них и отвечать на вопросы депутатов в соответствии с Регламентом Государственного Совета Республики Коми.
132. Приглашенный на сессию Государственного Совета Республики Коми или заседания его комитета член Правительства информирует об этом Главу Республики Коми или заместителя Главы Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей).
В случае невозможности присутствия на сессии Государственного Совета Республики Коми или заседании его комитета, член Правительства своевременно уведомляет Государственный Совет Республики Коми и информирует Главу Республики Коми о должностном лице, которое будет присутствовать на сессии Государственного Совета Республики Коми или заседании его комитета и отвечать на поставленные вопросы.
133. Взаимодействие Правительства с Государственным Советом Республики Коми обеспечивается полномочным представителем Правительства в Государственном Совете Республики Коми, который осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым Правительством.
XV. Рассмотрение Правительством запросов и обращений депутатов Государственного Совета Республики Коми
134. Рассмотрение обращений депутатов Государственного Совета Республики Коми к Правительству и депутатских запросов, подготовка ответов на них осуществляются в соответствии с законодательством Республики Коми.
135. Подготовка ответа на депутатский запрос Главе Республики Коми, Правительству или заместителям Главы Республики Коми может поручаться соответствующим министерствам и иным органам исполнительной власти Республики Коми
Ответ на депутатский запрос дается Главой Республики Коми или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в устной (на заседании Государственного Совета Республики Коми) или в письменной форме в сроки, установленные законодательством Республики Коми.
136. Ответ на обращение депутата Государственного Совета Республики Коми дается Главой Республики Коми или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в письменной форме не позднее чем в 20-дневный срок с даты получения запроса. Ответы на запросы к Главе Республики Коми или его заместителям, относящиеся к компетенции министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, по поручениям Главы Республики Коми или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) даются министрами Республики Коми, руководителями иных органов исполнительной власти Республики Коми.
137. Обращения комитетов Государственного Совета Республики Коми по вопросам их ведения к членам Правительства и руководителям министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, поступившие в Правительство, направляются для ответа министерствам и иным органам исполнительной власти Республики Коми или должностным лицам, к ведению которых относятся поставленные вопросы. О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты Государственного Совета Республики Коми в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.
XVI. Представители Правительства в Конституционном Суде Республики Коми
138. Представителями Правительства в Конституционном Суде Республики Коми могут быть лица, назначаемые решениями Правительства или поручениями Главы Республики Коми.
139. Лица, назначенные представителями Правительства в Конституционном Суде Республики Коми, согласовывают позицию с Главой Республики Коми либо с одним из его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - с Руководителем Администрации.
Представители Правительства в Конституционном Суде Республики Коми при необходимости координируют свои действия с Государственно-правовым управлением.
XVII. Представители Правительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах
140. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Правительству распоряжением Правительства либо доверенностью Главы Республики Коми определяются лица, которым поручается представлять интересы Правительства в суде.
141. Полномочия представителя Правительства в суде должны быть указаны в доверенности, подписанной Главой Республики Коми и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
142. Представитель Правительства в суде обязан в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Правительству, представитель Правительства в суде в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении, при необходимости вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.
XVIII. Работа с обращениями граждан
143. Письменные обращения граждан, поступающие в Правительство, учитываются Администрацией и в соответствии с содержанием направляются ее Руководителем на рассмотрение в установленные сроки в структурные подразделения Администрации, министерства и иные органы исполнительной власти Республики Коми.
Обращения граждан, затрагивающие интересы республики, докладываются Главе Республики Коми или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются на исполнение по их поручениям.
144. Письменные обращения, заявления, жалобы, не требующие постановки на контроль в Администрации, в течение 5 рабочих дней направляются для ответа в органы государственной власти, органы местного самоуправления согласно их компетенции, о чем информируются заявители.
Письменные обращения, поставленные на контроль, рассматриваются и разрешаются в срок не более одного месяца со дня их регистрации. По устным обращениям разъяснения даются незамедлительно.
145. Рассмотрение письменных обращений, поставленных на контроль, признается оконченным и они снимаются с контроля после разрешения всех поставленных заявителями вопросов и сообщения им результатов рассмотрения в письменной форме.
Письменные ответы на обращения, поставленные на контроль, подписываются тем должностным лицом Республики Коми, которое осуществляет контроль по данному обращению.
В случае устного ответа на обращение исполнителем составляется справка, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан ответ, удовлетворены ли заявители ответом.
146. Администрация ежеквартально анализирует характер и содержание письменных и устных обращений граждан и представляет Правительству соответствующую информацию о состоянии данной работы, предложения по ее дальнейшему совершенствованию.
XIX. Работа со служебными документами
147. Делопроизводство в Администрации, прием и рассылка документов Правительства осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству общим отделом Администрации, на руководителя которого возлагается ответственность за организацию этой работы, определение номенклатуры дел Правительства.
148. Ответственность за сохранность документов, находящихся в Правительстве на исполнении, и принятие по ним мер возлагается на заместителей Главы Республики Коми, Руководителя Администрации, руководителей министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми.
149. Корреспонденция, адресованная Правительству, после регистрации докладывается заместителем Руководителя Администрации - Управляющим Делами Администрации заместителям Главы Республики Коми, Руководителю Администрации, а по необходимости Главе Республики Коми. Рассмотрение поступивших в адрес Правительства документов осуществляется, как правило, в день поступления.
150. После рассмотрения документов Правительства общий отдел Администрации направляет их соответствующему исполнителю для принятия мер. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым (головной исполнитель), ему передается подлинник документа. Головной исполнитель готовит по документу ответ либо заключение, соисполнители представляют ему необходимые материалы.
151. Служебные документы, находящиеся в Правительстве на контроле, считаются исполненными и снимаются с контроля в установленном порядке. Если ответа не требуется, исполнитель составляет справку об исполнении или делает отметку на основном документе о результатах исполнения и сдает его в общий отдел Администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 23 мая 2002 г. N 63 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.