Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 июля 2012 г. N 7/2287
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории МО ГО "Сыктывкар", определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее административные процедуры).
1.2. Заявителем (далее - застройщик) на предоставление муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на предоставленных им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства и реконструкции
1.3. Представители заявителя - лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.4. Исполнитель - специалист отдела строительства, муниципального контроля и охраны окружающей среды, администрации МО ГО "Сыктывкар", занимающийся вопросами строительства в компетенцию которого входит предоставление муниципальной услуги либо мотивированного отказа в ее предоставлении, осуществляющий взаимодействие с Учреждением по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее по тексту - МБУ "ГИКЦ") по вопросам приема заявлений и приложенных к нему документов, а также выдачи разрешений строительство объекта.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1.3. Специалист - должностное лицо МБУ "ГИКЦ", в обязанности которого входит взаимодействие с отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации МО ГО "Сыктывкар" по вопросам приема заявлений на предоставление запрашиваемых муниципальных услуг и документов, прилагаемых к заявлению.
1.5. Разрешение на строительство объекта представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
1.3. Порядок информирования (предоставления) муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация): ул. Бабушкина, 22, город Сыктывкар, 167000;
контактный телефон: 29-41-57:
адрес электронной почты Администрации: E-mail: admsykt@syktyvkar.komi.com.
Прием заявлений и приложенных к ним документов, а также выдача разрешения на строительство объекта осуществляется в кабинете N 103 Администрации по принципу "одного окна" в соответствии с графиком работы МБУ "ГИКЦ":
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 8.30 до 15.30 |
С 8.30 до 15.30 |
С 15.30 до 16.30 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями. |
Вторник |
С 11.00 до 18.00 |
С 11.00 до 18.00 |
С 18.00 до 19.00 |
|
Среда |
С 8.30 до 15.30 |
С 8.30 до 15.30 |
С 15.30 до 16.30 |
|
Четверг |
С 11.00 до 18.00 |
С 11.00 до 18.00 |
С 18.00 до 19.00 |
|
Пятница |
С 8.30 до 15.00 |
С 8.30 до 15.00 |
С 15.00 до 16.15 |
|
Суббота |
Выходной день |
|||
Воскресенье |
Выходной день |
1.3.2. Информацию о графике работы МБУ "ГИКЦ", можно получить на сайте Администрации: www.syktyvkar.komi.com;
1.3.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе строительства, муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - отдел СМК и ООС):
- в устной форме лично;
- в устной форме с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.6. Порядок оформления информации для граждан.
1.3.6.1 Сведения о местонахождении, контактных телефонах отдела строительства, муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации МО ГО "Сыктывкар", форме заявления и исчерпывающем перечне документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, размещаются на Интернет-сайте сайте Администрации: www.syktyvkar.komi.com.
1.3.6.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на информационном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (www.syktyvkar.komi.com), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
1.3.6.3. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации".
1.3.6.4. Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
1.3.6.5. Информационный стенд отдела СМК и ООС размещается в кабинете N 103 Администрации на видном, доступном месте и призван обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление образцов заявлений, перечней документов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4.
1.3.6.6. На информационном стенде отдела СМК и ООС размещается следующая информация:
- перечень услуг, предоставляемых в отделе СМК и ООС, с указанием сроков их исполнения;
- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг.
1.3.7. Консультации по вопросам получения разрешения на строительство объекта можно получить непосредственно в отделе СМК и ООС в часы приема: вторник с 11.00 часов до 12.00 часов в кабинете N 421.
1.3.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.2. "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.1.3 Организация предоставления муниципальной услуги в Администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляется по принципу "одного окна".
2.1.4. Принцип "одного окна" - организация процесса предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями Администрации, позволяющего заявителям получить запрашиваемые услуги в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по предоставлению запрашиваемых услуг, а также обеспечивающий взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации, Республики Коми и отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации МО ГО "Сыктывкар" и МБУ "ГИКЦ" в рамках настоящего Регламента.
2.2. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объекта капитального строительства, возложено на структурное подразделение Администрации - отдел строительства, муниципального контроля и охраны окружающей среды (далее - отдел СМК и ООС).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства является:
- выдача заинтересованному лицу, осуществляющему строительство, реконструкцию разрешения на строительство, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- отказ в выдаче застройщику, осуществляющему строительство, реконструкцию разрешения на строительство оформляется на бланке Администрации в произвольной форме с указанием установленных законодательством причин отказа и норм закона.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ
- Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
- Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120;
- Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Положением об отделе СМК и ООС.
2.6. Для получения муниципальной услуги, застройщик обращается в Администрацию лично или с использованием средств, электронной почты с заявлением (согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту) о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства к которому прилагаются документы, предусмотренные частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются МБУ "ГИКЦ", в государственных органах, органе местного самоуправления (Администрации) и подведомственных государственным органам или органу местного самоуправления (Администрации) организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Для строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.7. настоящего Регламента, запрашиваются МБУ "ГИКЦ", в государственных органах, органе местного самоуправления (Администрации) и подведомственных государственным органам или органу местного самоуправления (Администрации) организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.7. настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Регламента документов.
2.8. Бланки заявлений, а также исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги застройщик или его законный представитель на основании доверенности может получить по средствам использования электронной почты или при личном обращении в кабинет N 103 Администрации в часы приема согласно пп. 1.3.1 п. 1 Раздела 1 Регламента.
2.9. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен Администрацией, по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
В заявлении должны быть указаны причины, по которым застройщик не смог осуществить строительство в ранее указанные сроки.
2.9.1. Заявление о продлении разрешения на строительство составляется в произвольной форме, где должны быть указаны причины, по которым застройщик не смог осуществить строительство в ранее указанные сроки.
Рекомендуемая форма приведена в приложении N 6 к регламенту.
2.9.2. Для продления разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) разрешение на строительство;
3) раздел проекта организации строительства с внесенными изменениями;
4) перечень выполнения работ.
2.10. В случае внесения изменений в проектную документацию на строительство объекта капитального строительства по заявлению застройщика может быть внесено изменение в разрешение на строительство объекта.
2.10.1. Заявление составляется в произвольной форме.
Рекомендуемая форма приведена в приложении N 7 к регламенту.
2.10.2. К заявлению в обязательном порядке прикладывается:
1) оригинал ранее выданного разрешения на строительство;
2) проектная документация с внесенными изменениями.
2.11. В случае подачи заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) электронной форме.
2.11.1. Документы, представляемые в электронном виде, должны быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
2.11.2. Не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
2.11.3. Подлинники документов должны быть представлены до получения результата оказания муниципальной услуги, а также лично подтверждена подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
2.11.4. В случае подачи заявления и предоставления документов и (или) сведений в электронном виде МБУ "ГИКЦ" вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
2.12. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие полного перечня документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных в пунктах 2.6. и 2.6.1 Раздела 2 настоящего Регламента;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц содержат сокращения, не указано их местонахождение, не указаны контактные телефоны, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их местожительства написаны не полностью;
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание и иные неоговоренные исправления;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- заявление (кроме заявления о продлении разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство) составлено не на бланке установленного образца (произвольная форма);
- отсутствие в заявлении обязательной информации;
- несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.14. Предоставление муниципальной услуги выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства осуществляется на бесплатной основе.
2.15. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для оказания муниципальной услуги и получении заявителями результатов муниципальных услуг не могут превышать:
- время ожидания в очереди для получения консультативной помощи не должно превышать - 30 минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать - 45 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать - 45 минут.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.16.1 Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Администрации - кабинет N 103.
2.16.2. Для организации взаимодействия с заявителями помещение делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
2.16.3. Помещение для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования.
2.16.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, видео и аудио записывающими устройствами.
2.16.5. Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.16.6. В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.16.7. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
2.16.8. Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
2.16.9. Место получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом, на котором размещены образцы заявлений и перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.18. Иные требования, учитывающие предоставление муниципальной услуги в электронном виде:
- форма заявления для предоставления услуги размещается на информационном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (www.syktyvkar.komi.com), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- выдача застройщику разрешения на строительства объекта капитального строительства либо мотивированный отказ в его выдаче.
- приём и регистрация заявления о продлении разрешения на строительство объекта капитального строительства;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- выдача застройщику продленное разрешение на строительства объекта капитального строительства либо мотивированный отказ в его выдаче.
- приём и регистрация заявления о внесении изменений разрешение на строительство объекта капитального строительства;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- выдача застройщику разрешение на строительства объекта капитального строительства с внесенными изменениями либо мотивированный отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Приём заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по электронной почте) за получением муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются должностное лицо МБУ "ГИКЦ" и специалист отдела СМК и ООС, занимающимся вопросами строительства, подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов, в части их касающейся.
3.2.3. Должностное лицо МБУ "ГИКЦ", осуществляющее прием документов:
3.2.4. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия застройщика, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.5. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, установленных административными регламентами.
3.2.6. Формирует дело, в котором должны храниться документы и отчётность по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному застройщику (далее Дело);
3.2.7. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.2.8. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данное должностное лицо отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна".
3.2.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административных регламентов, должностное лицо МБУ "ГИКЦ", ответственное за прием документов, объясняет застройщику содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.2.10. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах.
Первый экземпляр расписки передает застройщику, второй - помещает в Дело правоустанавливающих документов, третий - в архив МБУ "ГИКЦ".
Общий максимальный срок приема документов от застройщиков (представителей) не может превышать 30 минут.
3.2.11. Застройщик, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется должностным лицом МБУ "ГИКЦ", принявшим документы:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- о необходимости явиться в отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации МО ГО "Сыктывкар" для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг.
3.2.12. Должностное лицо МБУ "ГИКЦ" сканирует полученное заявление и полный пакет необходимых документов.
3.2.13. Регистрирует полученное заявление и полный пакет необходимых документов в единой базе данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг. Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов.
3.2.14. Направляет запросы по документам и информациям, находящихся в распоряжении органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений Администрации МО ГО "Сыктывкар".
3.2.15. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.2.16. Передача заявления и приложенные к нему документы в отдел СМК и ООС, осуществляется должностными лицами МБУ "ГИКЦ" на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
Срок выполнения административной процедуры, не должен превышать одного дня с даты поступления в МБУ "ГИКЦ" заявления.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел СМК и ООС заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства и приложенный к нему комплект документов.
3.3.2. Начальник отдела СМК и ООС или специалист отдела СМК и ООС, занимающийся вопросами строительства, рассматривает заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и проверяет комплектность и правильность оформления документов, предусмотренных пунктом 2.6 и пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, а также полноту и достоверность информации, содержащуюся в них:
- соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям;
- в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3.3.3. При установлении соответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.2, пункта 3.3 Раздела 3 настоящего Регламента, начальник отдела СМК и ООС или специалист отдела СМК и ООС, занимающийся вопросами строительства в течение трёх дней готовит проект разрешения на строительство объекта в двух экземплярах по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120.
3.3.5. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.2, а также подпункте 3.3.3 пункта 3.3 Раздела 3 настоящего Регламента, специалист отдела СМК и ООС, з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.