Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 23 мая 2013 г. N 5/1868
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга) администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации, порядок взаимодействия между функциональными (отраслевыми) и территориальными органами Администрации, должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а именно:
- неработающие инвалиды 1 и 2 группы, проживающие в домах с частичным благоустройством и печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", чья пенсия ниже величины прожиточного минимума, установленного ежеквартально по Республике Коми по основным социально-демографическим группам населения и южной природно-климатической зоне;
- неработающие пенсионеры (женщины, достигшие возраста 55 лет и старше и мужчины, достигшие возраста 60 лет и старше), проживающие в домах с частичным благоустройством и печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", чья пенсия ниже величины прожиточного минимума, установленного ежеквартально по Республике Коми по основным социально-демографическим группам населения и южной природно-климатической зоне.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органов Администрации, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в управлении по связям с общественностью и социальной работе Администрации (далее - Управление) в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет": официальный сайт администрации МО ГО "Сыктывкар" (Сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней от даты регистрации обращения.
1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу - Администрация.
Ответственным отраслевым (функциональным) органом Администрации за предоставление Муниципальной услуги является Управление по связям с общественностью и социальной работе Администрации.
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления Муниципальной услуги - выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).
Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
б) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;
в) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
а) обращение (в письменном виде) заявителя, либо представителя (законного представителя) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
б) не соответствие заявителя требованиям пункта 1.2.;
в) вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию Муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа кроме п.п. "а" п. 2.4.
2.5. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.6. Требования к месту предоставления Муниципальной услуги.
Вход в помещение Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование,
- режим работы.
Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления Муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечня Муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.7. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода Муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
0 |
2.8. Иные требования, учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление Муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (Сыктывкар.рф), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- передача заявления и документов заявителя МБУ "ГИКЦ" Управлению;
- направление межведомственных запросов Сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ";
- рассмотрение документов, подготовка Управлением проекта справки о получении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю;
- согласование, утверждение проекта справки или проекта письменного отказа в получении справки;
- передача результата Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" результата Муниципальной услуги или мотивированного отказа.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 5 к Административному регламенту).
3.3. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
3.3.2. В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.3.3. При соответствии пакета документов требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование Муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в Управление, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.3.4. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.3.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4. Передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" Управлению.
3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры являются зарегистрированные отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" документы заявителя.
3.4.2. Должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" осуществляет передачу зарегистрированных документов заявителя ответственному за выполнение муниципальной услуги (заместителю начальника Управления) на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня со дня регистрации документов заявителя.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение ответственному за выполнение Муниципальной услуги (заместителю начальника Управления).
3.4.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является передача по реестру специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных документов заявителя в Управление для рассмотрения.
3.5. Направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ".
3.5.1. Сектор электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в органы государственной исполнительной власти всех уровней, в учреждения и организации, участвующие в государственном межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг в рамках Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5.2. Срок направления межведомственных запросов не более 2 рабочих дней и срок получения межведомственных ответов не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственных запросов органом или организацией, предоставляющих документы и информацию.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры являются направленные межведомственные запросы.
3.5.4. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота Администрации.
3.6. Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" или об отказе в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" Управлением.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, переданные исполнителю Управления.
3.6.2. Исполнитель Управления в течение 5 календарных дней обеспечивает проверку документов, представленных заявителем на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.3. По итогам проверки представленных документов в течение 8 календарных дней готовится:
а) проект справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - справка) (приложение N 4 к Регламенту);
б) проект отказа в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар";
Решение об отказе оформляется в виде письма заместителя главы Администрации, курирующего данное направление, и содержит перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 календарных дней.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) проект справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар";
б) проект отказа в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар".
3.6.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является передача исполнителем, ответственным за рассмотрение документов, проекта справки или проекта письменного отказа в выдаче справки.
3.7. Согласование, утверждение проекта справки или проекта письменного отказа в выдаче справки.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) подготовка проекта справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар";
б) подготовка проекта письменного отказа в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" на бланке Администрации.
3.7.2. Исполнитель Управления направляет подготовленный проект справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" для визы заместителю начальника Управления, затем начальнику Управления.
3.7.3. Исполнитель Управления направляет подготовленный проект письменного отказа в выдаче справки на бланке Администрации для визы заместителю начальника Управления, затем начальнику Управления.
3.7.4. Заместитель начальника Управления направляет завизированный проект письменного отказа в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" на согласование начальнику Управления. Срок согласования письменного отказа не более 5 календарных дней.
3.7.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 календарных дней.
3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) справка о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар";
б) письменный отказ в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" на бланке Администрации за подписью заместителя главы Администрации.
3.7.7. Справка о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" (в одном экземпляре) или отказ в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" (в одном экземпляре) передается в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю не менее чем за 3 календарных дня до дня истечения общего срока исполнения Муниципальной услуги.
3.7.8. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление реестра о передаче справки и письменного отказа в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" с внесением данных сведений в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.8. Выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" или письменного отказа в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" заявителю.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданный результат Муниципальной услуги:
а) справка о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар";
б) письменный отказ в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар".
3.8.2. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший зарегистрированную справку о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" (в одном экземпляре) или письменный отказ в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар", проверяет их наличие в реестре и делает отметку о принятии.
3.8.3. Заявитель уведомляется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата Муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.
3.8.4. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.8.4.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата Муниципальной услуги.
3.8.4.2. При предоставлении заявителем расписки выдает запрашиваемый результат Муниципальной услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.8.4.3. В случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющий прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
3.8.4.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя, уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
3.8.5. Результат Муниципальной услуги сканируется и регистрируется в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.8.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является ввод в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации информации о фактической дате выдачи результата Муниципальной услуги.
3.8.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня с момента обращения заявителя за результатом муниципальной услуги.
3.9. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ". В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет первый заместитель главы Администрации, курирующий деятельность Управления по связям с общественностью и социальной работе.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Для проведения проверок при Администрации создается комиссия, в состав которой входят должностные лица Администрации, осуществляющие координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных услуг и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения информации на информационных стендах, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, а также путем участия в социологических мероприятиях (интервью, анкетировании, фокус-группах и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, та
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 23 мая 2013 г. N 5/1868... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.