Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год"

2. Установить, что в 2003 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным статьей 47 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год", осуществляется Министерством финансов Республики Коми по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми (далее именуются - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Республики Коми.

3. Министерству финансов Республики Коми на основании утвержденной сводной бюджетной росписи довести до главных распорядителей уведомления о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета Республики Коми на 2003 год с поквартальным распределением.

Главным распорядителям в недельный срок после получения от Министерства финансов Республики Коми показателей сводной бюджетной росписи довести уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2003 год до подведомственных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Коми.

4. Главным распорядителям (распорядителям) на основании доведенных показателей сводной бюджетной росписи на 2003 год утвердить сметы доходов и расходов получателей средств республиканского бюджета Республики Коми.

5. Главным распорядителям (распорядителям) в месячный срок установить порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, получаемым подведомственными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и довести этот порядок до данных учреждений.

6. Органам исполнительной власти Республики Коми, главным распорядителям:

а) принять меры, обеспечивающие рост налогового потенциала Республики Коми, привлечение в бюджетную систему Республики Коми дополнительных неналоговых поступлений, а также меры по сокращению недоимки по налоговым доходам;

б) обеспечить рациональное и целевое расходование средств, выделяемых в 2003 году из республиканского бюджета Республики Коми, в соответствии со сметами расходов бюджетных учреждений.

7. Министерству финансов Республики Коми ежемесячно представлять на утверждение Правительству Республики Коми платежный календарь (график) прогнозируемого поступления доходов и объемов финансирования расходов республиканского бюджета Республики Коми на предстоящий месяц.

8. Предоставить право Министерству финансов Республики Коми приостанавливать перечисление средств из республиканского бюджета Республики Коми в местные бюджеты до устранения нарушений бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, допущенных вследствие принятия органами местного самоуправления решений, не соответствующих требованиям законодательства, уменьшать размер этих средств, а также применять иные меры воздействия, предусмотренные статьей 53 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

9. Министерству финансов Республики Коми в месячный срок в соответствии с частью 2 статьи 54 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год" заключить с муниципальными образованиями соглашения о продлении до 1 ноября 2003 г. срока возврата бюджетных ссуд, выданных из республиканского бюджета Республики Коми до 1 января 2003 г. на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов, в суммах согласно приложению N 1.

10. Министерству финансов Республики Коми во втором квартале 2003 г. заключить с муниципальными образованиями соглашения о передаче в муниципальную собственность средств республиканского бюджета Республики Коми, ранее переданных им в 2002 году в управление, с направлением указанных средств на формирование муниципальных фондов финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и муниципальных продовольственных фондов в общей сумме 171,3 млн. рублей.

11. Министерству финансов Республики Коми до 1 сентября 2003 г. провести реструктуризацию задолженности местных бюджетов перед республиканским бюджетом Республики Коми по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию Республики Коми задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации и организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (далее именуются - организации), по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах (далее именуются - централизованные кредиты), и начисленным по ним процентам, а также процентов за обслуживание указанного долга.

Реструктуризация переоформленной на основании Указов Главы Республики Коми от 12 декабря 1994 г. N 269, от 21 июня 1995 г. N 252 и от 17 августа 1995 г. N 305 в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию Республики Коми задолженности проводится путем уменьшения ее на сумму задолженности по централизованным кредитам, не имеющей источников погашения в связи с ликвидацией организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Министерству финансов Республики Коми, Министерству экономического развития Республики Коми и Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми до 1 мая 2003 г. представить на рассмотрение Правительству Республики Коми проект постановления Правительства Республики Коми о порядке списания задолженности местных бюджетов перед республиканским бюджетом Республики Коми по бюджетным ссудам, выделенным организациям в соответствии с Указами. Главы Республики Коми от 21 июня 1995 г. N 251 и от 20 марта 1996 г. N 75 под товарный кредит на поставку горюче-смазочных материалов сельхозтоваропроизводителям в 1995-1996 годах, в части, не имеющей источников погашения в связи с ликвидацией организаций и погашением Республикой Коми в 2002 году задолженности по указанным ссудам перед федеральным бюджетом.

13. Установить, что для осуществления финансирования государственных капитальных вложений организации представляют в Министерство финансов Республики Коми и Министерство архитектуры, строительства, коммунального хозяйства и энергетики Республики Коми:

документы, подтверждающие наличие проектно-сметной документации на стройки и объекты, включенные в перечень строек и объектов, подлежащих строительству в 2003 году за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;

документы, подтверждающие согласие негосударственных коммерческих организаций, получающих государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на передачу в государственную собственность Республики Коми части имущества этих организаций, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.

14. Министерству финансов Республики Коми обеспечить ежемесячное перечисление местным бюджетам сумм финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на 2003 год.

15. Расходование резерва дотации на компенсацию потерь местных бюджетов при переходе на новую методику межбюджетного регулирования производится на основании распоряжений Правительства Республики Коми, которые принимаются по результатам рассмотрения ходатайств органов местного самоуправления. Ходатайства не рассматриваются в случае, если решения органов местного самоуправления о местных бюджетах на 2003 год приняты с нарушениями требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми.

16. Не использованные на 1 января 2003 г. средства местных бюджетов, переданные в 2002 году из республиканского бюджета Республики Коми в виде субсидий и субвенций, сохраняют целевой характер и могут быть использованы в 2003 году на те же цели.

17. Установить, что Правительством Республики Коми в соответствии со статьей 39 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год" не рассматриваются предложения главных распорядителей и органов местного самоуправления, предусматривающие увеличение расходов республиканского бюджета Республики Коми сверх сумм, указанных в сводной бюджетной росписи, либо сокращающие его доходную базу, без указания источников дополнительных поступлений или предложений по сокращению конкретных статей расходов республиканского бюджета Республики Коми, согласованных с Министерством финансов Республики Коми.

18. Министерству финансов Республики Коми обеспечить реализацию статей 53, 55, 56 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

19. Органам исполнительной власти Республики Коми обеспечить выполнение плана мероприятий по реализации предложений, отраженных в представлении Счетной палаты Российской Федерации, утвержденного Первым заместителем Главы Республики Коми 27 декабря 2002 г., и представить информацию о реализации данных мероприятий в Министерство финансов Республики Коми за первое полугодие 2003 г. - до 7 июля текущего года, за 2003 год - до 12 января 2004 г.

20. Утвердить:

а) Порядок предоставления в 2003 году беспроцентных бюджетных ссуд местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - согласно приложению N 2;

б) Порядок предоставления и расходования в 2003 году средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Коми в форме субвенций на реализацию Закона Республики Коми "О социальной защите инвалидов в Республике Коми", - согласно приложению N 3;

в) Порядок предоставления и расходования в 2003 году средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Коми в форме субвенций на реализацию Закона Республики Коми "О дополнительных мерах социальной защиты граждан, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта на территории Чеченской Республики и на прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан", - согласно приложению N 4;

г) Порядок финансирования в 2003 году расходов на страхование государственного имущества Республики Коми - согласно приложению N 5;

д) Порядок финансирования в 2003 году расходов на проведение аудиторских, консалтинговых услуг и оценочной деятельности - согласно приложению N 6;

е) Порядок финансирования в 2003 году расходов на формирование уставных фондов вновь создаваемых государственных унитарных предприятий Республики Коми, внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ, а также на приобретение имущества в государственную собственность Республики Коми - согласно приложению N 7;

ж) Порядок финансирования в 2003 году расходов на проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и оформлением прав собственности Республики Коми на земельные участки, - согласно приложению N 8;

з) Порядок финансирования в 2003 году расходов на организацию приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, - согласно приложению N 9;

и) Порядок финансирования расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 2003 г. на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу, - согласно приложению N 10;

к) Порядок финансирования в 2003 году расходов на государственную поддержку пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы Республики Коми - согласно приложению N 11.

21. Утвердить перечень актов Правительства Республики Коми, действие которых продлевается на 2003 год в целях реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год", согласно приложению N 12.

Установить, что реализация мероприятий, предусмотренных указанными нормативными правовыми актами, осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

22. Утвердить график подготовки нормативных правовых актов Правительства Республики Коми, необходимых для реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год", согласно приложению N 13.

23. Министерству финансов Республики Коми:

а) довести до сведения Государственного Совета Республики Коми поквартальную разбивку доходов и расходов республиканского бюджета Республики Коми;

б) обеспечить представление в Государственный Совет Республики Коми сведений об исполнении республиканского бюджета Республики Коми на 2003 год по перечню и в сроки, установленные статьей 60 Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми".

24. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Республики Коми Левицкого Н.В.

Глава Республики Коми

В.Торлопов

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Республики Коми

от 28 апреля 2003 г. N 72

 

Суммы
задолженности местных бюджетов по ссудам, выданным из республиканского бюджета Республики Коми до 1 января 2003 г. на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов, и подлежащим пролонгации до 1 ноября 2003 г.

 

(тыс.руб.)

Наименование муниципального образования Сумма
"Город Сыктывкар" 268749,3
"Эжвинский район города Сыктывкара" 2908,0
"Город Ухта" 14928,3
"Город Воркута" 789150,8
"Город Инта" 236538,5
"Город Печора и подчиненная ему территория" 29415,6
"Город Усинск" 98268,5
"Город Сосногорск" 4062,0
"Сыктывдинский район" 22192,8
"Сысольский район" 13857,8
"Койгородский район" 9171,2
"Прилузский район" 14812,3
"Корткеросский район" 8833,1
"Усть-Куломский район" 11187,1
"Троицко-Печорский район" 3522,5
"Удорский район" 16491,6
"Усть-Цилемский район" 11908,8
Итого 1555998,3

Приложение N 2

 

Порядок
предоставления в 2003 году беспроцентных бюджетных ссуд местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.

2. Бюджетные ссуды местным бюджетам (далее именуются - бюджетные ссуды) предоставляются на возвратной и безвозмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на условиях и в пределах лимита предоставления бюджетных ссуд, установленных Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

3. Решение о предоставлении бюджетной ссуды оформляется распоряжением Правительства Республики Коми. Проект распоряжения готовит Министерство финансов Республики Коми.

Предоставление бюджетной ссуды оформляется соглашением между Министерством финансов Республики Коми и соответствующим муниципальным образованием.

4. Заявка на предоставление бюджетной ссуды (далее именуется - заявка) направляется в Министерство финансов Республики Коми. Одновременно с заявкой в Министерство финансов Республики Коми представляются следующие документы и материалы:

обоснование (расчет) потребности в бюджетной ссуде по форме, установленной Министерством финансов Республики Коми;

предложения по источникам возврата бюджетной ссуды;

график возврата бюджетной ссуды.

5. Министерство финансов Республики Коми вправе запрашивать в органах исполнительной власти Республики Коми дополнительные материалы, необходимые для принятия решения по представленным заявкам.

6. Министерство финансов Республики Коми рассматривает представленную заявку, документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и представляет Правительству Республики Коми заключение и проект соответствующего решения Правительства Республики Коми.

7. Министерство финансов Республики Коми производит перечисление бюджетной ссуды местному бюджету только после подписания с соответствующим муниципальным образованием соглашения о предоставлении бюджетной ссуды и прилагаемого к нему графика возврата бюджетной ссуды.

8. Министерство финансов Республики Коми осуществляет контроль за своевременным возвратом бюджетных ссуд, проводит проверки соблюдения условий выделения бюджетных ссуд, применяет установленные законодательством меры по их возврату в случае нарушения сроков возврата и использования не по целевому назначению.

9. Взимание штрафов за нецелевое использование бюджетной ссуды и пеней за просрочку установленного срока возврата производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Полученные бюджетные ссуды подлежат отражению в отчете об исполнении местного бюджета за соответствующий период.

Приложение N 3

 

Порядок
предоставления и расходования в 2003 году средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Коми в форме субвенций на реализацию Закона Республики Коми "О социальной защите инвалидов в Республике Коми"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

1. Субвенции, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год на реализацию Закона Республики Коми "О социальной защите инвалидов в Республике Коми", предназначены для возмещения затрат по предоставлению льгот по оплате услуг за установку телефона инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, а также на предоставление льгот по оплате услуг за пользование радиотрансляционной точкой инвалидам по зрению (далее именуются - льготы).

2. Перечисление субвенций на возмещение затрат по предоставлению льгот производится Министерством финансов Республики Коми в пределах сумм, определенных приложением 10 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

3. Органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение социальных вопросов (далее именуются - местные органы по социальным вопросам), не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство Республики Коми по социальным вопросам данные о сумме фактических расходов по предоставленным льготам (в разрезе сумм, направляемых на эти цели), согласованные с территориальными органами Министерства финансов Республики Коми в городах и районах.

4. Министерство Республики Коми по социальным вопросам не позднее двух рабочих дней после получения данных, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, представляет в Министерство финансов Республики Коми реестр на финансирование расходов по оплате льгот в соответствии с фактически произведенными затратами по видам расходов и получателям средств республиканского бюджета Республики Коми с указанием полных кодов бюджетной классификации расходов.

5. Министерство финансов Республики Коми после получения реестра от Министерства Республики Коми по социальным вопросам перечисляет средства республиканского бюджета Республики Коми на оплату льгот территориальным органам Министерства финансов Республики Коми в городах и районах на счета, открытые в расчетно-кассовых центрах Национального банка Республики Коми, а также в отделениях филиала Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО) Коми отделения N 8617 (Западно-Уральский) в Удорском и Койгородском районах.

6. Территориальные органы Министерства финансов Республики Коми в городах и районах не позднее следующего рабочего дня после получения средств уведомляют местные органы по социальным вопросам о поступлении средств республиканского бюджета Республики Коми.

7. Местные органы по социальным вопросам не позднее следующего рабочего дня после получения уведомления о поступлении средств представляют в территориальные органы Министерства финансов Республики Коми реестр на финансирование расходов по оплате льгот в разрезе получателей средств с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

8. Территориальные органы Министерства финансов Республики Коми в городах и районах не позднее следующего рабочего дня после получения реестра перечисляют средства республиканского бюджета Республики Коми на текущие счета местных органов по социальным вопросам.

9. Местные органы по социальным вопросам не позднее следующего рабочего дня после зачисления средств перечисляют их организациям, предоставляющим льготы на договорной основе.

10. Ответственность за достоверность и своевременность представления данных и реестров, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, возлагается на Министерство Республики Коми по социальным вопросам и местные органы по социальным вопросам.

11. Местные органы по социальным вопросам ежемесячно в срок представления месячного отчета об исполнении местных бюджетов представляют в территориальные органы Министерства финансов Республики Коми в городах и районах отчеты об использовании средств республиканского бюджета Республики Коми, полученных на предоставление льгот, в соответствии с классификацией расходов бюджетов.

12. Средства республиканского бюджета Республики Коми, выделяемые местным бюджетам в форме субвенций на оплату расходов по предоставленным льготам, являются целевыми и не могут быть направлены на другие цели.

Приложение N 4

 

Порядок
предоставления и расходования в 2003 году средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Коми в форме субвенций на реализацию Закона Республики Коми "О дополнительных мерах социальной защиты граждан, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта на территории Чеченской Республики и на прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

1. Субвенции, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год на реализацию Закона Республики Коми "О дополнительных мерах социальной защиты граждан, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта на территории Чеченской Республики и на прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан" (далее именуются - субвенции), предназначены для возмещения затрат организаций по предоставлению льгот по бесплатному проезду на всех видах городского пассажирского транспорта пригородных маршрутов (кроме такси), на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах территории Республики Коми, а также по оплате жилья и коммунальных услуг в домах независимо от вида жилищного фонда (далее именуются - льготы).

2. Перечисление субвенций производится Министерством финансов Республики Коми в пределах сумм, определенных приложением 11 к Закону Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

3. Органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение социальных вопросов (далее именуются - местные органы по социальным вопросам), не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство Республики Коми по социальным вопросам данные о сумме фактических расходов по предоставленным льготам (в разрезе сумм, направляемых на эти цели), согласованные с территориальными органами Министерства финансов Республики Коми в городах и районах.

4. Министерство Республики Коми по социальным вопросам не позднее двух рабочих дней после получения данных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка представляет в Министерство финансов Республики Коми реестр на финансирование расходов по оплате льгот в соответствии с фактически произведенными затратами по видам расходов и получателям средств республиканского бюджета Республики Коми с указанием полных кодов бюджетной классификации расходов.

5. Министерство финансов Республики Коми после получения реестра от Министерства Республики Коми по социальным вопросам перечисляет средства республиканского бюджета Республики Коми на оплату льгот территориальным органам Министерства финансов Республики Коми в городах и районах на счета, открытые в расчетно-кассовых центрах Национального банка Республики Коми, а также в отделениях филиала Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО) Коми отделения N 8617 (Западно-Уральский) в Удорском и Койгородском районах.

6. Территориальные органы Министерства финансов Республики Коми в городах и районах не позднее следующего рабочего дня после получения средств уведомляют местные органы по социальным вопросам о поступлении средств республиканского бюджета Республики Коми.

7. Местные органы по социальным вопросам не позднее следующего рабочего дня после получения уведомления о поступлении средств представляют в территориальные органы Министерства финансов Республики Коми реестр на финансирование расходов по оплате льгот в разрезе получателей средств с указанием кодов бюджетной классификации расходов.

8. Территориальные органы Министерства финансов Республики Коми в городах и районах не позднее следующего рабочего дня после получения реестра перечисляют средства республиканского бюджета Республики Коми на текущие счета местных органов по социальным вопросам.

9. Местные органы по социальным вопросам не позднее следующего рабочего дня после зачисления средств перечисляют их организациям, предоставляющим льготы на договорной основе.

10. Ответственность за достоверность и своевременность представления указанных в пункте 3 настоящего Порядка данных и реестров возлагается на Министерство Республики Коми по социальным вопросам и местные органы по социальным вопросам.

11. Местные органы по социальным вопросам ежемесячно в срок представления месячного отчета об исполнении местных бюджетов представляют в территориальные органы Министерства финансов Республики Коми в городах и районах отчеты об использовании средств республиканского бюджета Республики Коми, полученных на предоставление льгот, в соответствии с классификацией расходов бюджетов.

12. Средства республиканского бюджета Республики Коми, выделяемые местным бюджетам в форме субвенций на оплату расходов по предоставлению льгот, являются целевыми и не могут быть направлены на другие цели.

Приложение N 5

 

Порядок
финансирования в 2003 году расходов на страхование государственного имущества Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации основных положений Закона Республики Коми "Об управлении государственной собственностью Республики Коми" и во исполнение Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

2. Финансирование расходов на проведение мероприятий по страхованию имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств - органов государственной власти Республики Коми, учреждений и организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми (далее именуются - расходы по страхованию), осуществляется Министерством финансов Республики Коми в пределах годового объема бюджетного финансирования, определенного Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год" по статье "Расходы на страхование государственного имущества Республики Коми".

3. В соответствии с принятыми Правительством Республики Коми распоряжениями о финансировании и на основании заявок Министерства имущественных отношений Республики Коми (далее именуется - Минимущество Республики Коми), подтвержденных договорами, сметами расходов, актами выполненных работ, Министерство финансов Республики Коми перечисляет необходимые средства на текущий счет Минимущества Республики Коми.

4. Минимущество Республики Коми по согласованию с органами исполнительной власти Республики Коми и заместителем Главы Республики Коми, координирующим деятельность Минимущества Республики Коми, утверждает:

перечень имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, которое подлежит страхованию;

список водителей, допущенных к управлению автотранспортными средствами органов государственной власти Республики Коми, учреждений и организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми, перечни иной информации, необходимой для страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - органов государственной власти Республики Коми, учреждений и организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми, за счет и в пределах сумм, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год.

5. Средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год на финансирование расходов по страхованию, направляются на:

оплату услуг страховых организаций, получивших на основе конкурсного отбора право осуществлять страхование имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, и страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств - органов государственной власти Республики Коми, учреждений и организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми;

оплату услуг организаций, осуществляющих подготовку и публикацию информационных материалов и объявлений в средствах массовой информации, проведение конференций, семинаров и совещаний, разработку и издание методической литературы в рамках проведения мероприятий по страхованию имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми.

6. Ведение учета и составление отчетности по указанным средствам осуществляет Минимущество Республики Коми в соответствии с установленными законодательством требованиями.

7. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Коми на финансирование расходов на проведение мероприятий по страхованию имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, осуществляется Министерством финансов Республики Коми.

Приложение N 6

 

Порядок
финансирования в 2003 году расходов на проведение аудиторских и консалтинговых услуг и оценочной деятельности
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами "Об аудиторской деятельности" и "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Законом Республики Коми "Об управлении государственной собственностью Республики Коми" и во исполнение Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

2. Финансирование расходов Министерства имущественных отношений Республики Коми (далее именуется - Минимущество Республики Коми) по проведению аудиторских проверок, осуществлению оценочной деятельности, оплате консалтинговых услуг осуществляется Министерством финансов Республики Коми в пределах годового объема бюджетного финансирования, определенного Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

3. В соответствии с принятыми Правительством Республики Коми распоряжениями о финансировании и на основании заявок Минимущества Республики Коми, подтвержденных договорами, сметами расходов, актами выполненных работ, Министерство финансов Республики Коми перечисляет необходимые средства на текущий счет Минимущества Республики Коми.

4. Средства, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год на финансирование расходов по проведению аудиторских и консалтинговых услуг и оценочной деятельности, направляются Минимуществом Республики Коми на:

оплату услуг аудиторских организаций, получивших на основе конкурсного отбора право осуществлять по заданию органов исполнительной власти Республики Коми аудиторские проверки государственных унитарных предприятий Республики Коми;

оплату услуг независимых оценщиков, получивших на основе конкурсного отбора право осуществлять проведение оценки имущества для государственных нужд Республики Коми;

оплату услуг консультационных фирм, получивших право на основе конкурсного отбора осуществлять разработку, внедрение и консультационное сопровождение программ финансового оздоровления, реформирования государственных унитарных предприятий Республики Коми;

оплату услуг организаций, осуществляющих подготовку и публикацию информационных материалов и объявлений в средствах массовой информации, проведение конференций, семинаров и совещаний, конкурсов аккредитаций, издание методической литературы в рамках мероприятий по проведению аудиторских проверок, осуществлению оценочной деятельности, оказанию консалтинговых услуг;

оплату услуг аудиторов, маркетинговых и финансовых консультантов при осуществлении приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми.

5. Ведение учета и составление отчетности по указанным средствам осуществляет Минимущество Республики Коми в соответствии с установленными законодательством требованиями.

6. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Коми на финансирование расходов на проведение аудиторских и консалтинговых услуг и оценочной деятельности, осуществляется Министерством финансов Республики Коми.

Приложение N 7

 

Порядок
финансирования в 2003 году расходов на формирование уставных фондов вновь создаваемых государственных унитарных предприятий Республики Коми, внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ, а также на приобретение имущества в государственную собственность Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об акционерных обществах", Законом Республики Коми "Об управлении государственной собственностью Республики Коми" и во исполнение Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

2. Финансирование расходов Министерства имущественных отношений Республики Коми (далее именуется - Минимущество Республики Коми) на формирование уставных фондов вновь создаваемых государственных унитарных предприятий Республики Коми, внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ, а также на приобретение имущества в государственную собственность Республики Коми осуществляется Министерством финансов Республики Коми в пределах годового объема бюджетного финансирования, определенного Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

3. В соответствии с принятыми Правительством Республики Коми распоряжениями о финансировании мероприятий по созданию государственных унитарных предприятий Республики Коми, увеличению размера уставных фондов действующих государственных унитарных предприятий Республики Коми, оплате услуг бюро технической инвентаризации, участию Республики Коми в хозяйственных обществах, а также по приобретению имущества в государственную собственность Республики Коми и заявками Минимущества Республики Коми на финансирование указанных расходов Министерство финансов Республики Коми перечисляет необходимые средства на текущий счет Минимущества Республики Коми.

4. Средства республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренные на формирование уставных фондов вновь создаваемых государственных унитарных предприятий Республики Коми, внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ, а также на приобретение имущества в государственную собственность Республики Коми, используются Минимуществом Республики Коми на:

оплату уставных фондов вновь создаваемых государственных унитарных предприятий Республики Коми;

увеличение размера уставных фондов действующих государственных унитарных предприятий Республики Коми;

внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ, одним из учредителей которых в соответствии с решением Правительства Республики Коми выступает Республика Коми в лице Минимущества Республики Коми;

оплату имущества при приобретении его в государственную собственность Республики Коми по договорам купли - продажи;

оплату услуг по рассмотрению ходатайств антимонопольными органами, предусмотренных антимонопольным законодательством;

оплату услуг бюро технической инвентаризации по предоставлению технической документации на объекты недвижимости, приобретаемые в государственную собственность Республики Коми, а также на объекты, находящиеся в государственной собственности Республики Коми.

5. Ведение учета и составление отчетности по указанным средствам осуществляет Минимущество Республики Коми в соответствии с установленными законодательством требованиями.

6. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Коми на формирование уставных фондов вновь создаваемых государственных унитарных предприятий Республики Коми, внесение вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ, а также на приобретение имущества в государственную собственность Республики Коми, осуществляется Министерством финансов Республики Коми.

Приложение N 8

 

Порядок
финансирования в 2003 году расходов на проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и оформлением прав собственности Республики Коми на земельные участки
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О разграничении государственной собственности на землю" и во исполнение Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

2. Финансирование расходов Министерства имущественных отношений Республики Коми (далее именуется - Минимущество Республики Коми) на проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и оформлением прав собственности Республики Коми на земельные участки, на которые у Республики Коми возникает право собственности, осуществляется Министерством финансов Республики Коми в пределах годового объема бюджетного финансирования, определенного Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

3. В соответствии с принятыми Правительством Республики Коми распоряжениями о финансировании мероприятий по организации и проведению конкурсов на право выполнения работ по землеустройству и подготовке сведений для проведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении государственной собственности на землю и заявками Минимущества Республики Коми на финансирование указанных расходов Министерство финансов Республики Коми перечисляет необходимые средства на текущий счет Минимущества Республики Коми.

4. Средства республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренные на проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и оформлением прав собственности Республики Коми на земельные участки, на которые у Республики Коми возникает право собственности, направляются на:

оплату землеустроительных работ, выполняемых в рамках заключенного на конкурсной основе государственного контракта;

оплату сведений, предоставляемых держателями реестров, о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, информации об объектах технической инвентаризации, планово-картографических материалов и других сведений, необходимых для формирования дел по земельным участкам для разграничения государственной собственности на землю, а также прочие расходы, связанные с оформлением прав Республики Коми на земельные участки, на которые у Республики Коми возникает право собственности.

5. Ведение учета и составление отчетности по указанным средствам осуществляет Минимущество Республики Коми в соответствии с установленными законодательством требованиями.

6. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Коми на проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и оформлением прав собственности Республики Коми на земельные участки, на которые у Республики Коми возникает право собственности, осуществляется Министерством финансов Республики Коми.

Приложение N 9

 

Порядок
финансирования в 2003 году расходов на организацию приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Республики Коми "О приватизации государственного имущества Республики Коми" и во исполнение Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

2. Финансирование расходов Министерства имущественных отношений Республики Коми (далее именуется - Минимущество Республики Коми) на организацию приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, осуществляется Министерством финансов Республики Коми в пределах годового объема бюджетного финансирования, определенного Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

3. В соответствии с утвержденным Правительством Республики Коми Прогнозным планом приватизации государственного имущества Республики Коми на текущий год, распоряжениями Правительства Республики Коми о финансировании мероприятий по организации приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, и заявками Минимущества Республики Коми на финансирование указанных расходов Министерство финансов Республики Коми перечисляет необходимые средства на текущий счет Минимущества Республики Коми.

4. Средства республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренные на организацию приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, направляются на:

изготовление технических паспортов и необходимых справок (выкопировок) на объекты недвижимости;

изготовление и оформление планов (межевого дела) на земельные участки, неразрывно связанные с объектами недвижимости;

оплату услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплату услуг депозитариев;

прочие расходы, связанные с осуществлением Республикой Коми прав акционера;

прочие расходы, связанные с оформлением в установленном порядке имущественных прав Республики Коми;

организацию продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц, получивших право на основе конкурсного отбора осуществлять организацию продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми;

подготовку, а также публикацию информационных сообщений о продаже и результатах приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в определенных в установленном порядке средствах массовой информации.

5. Ведение учета и составление отчетности по указанным средствам осуществляет Минимущество Республики Коми в соответствии с установленными законодательством требованиями.

6. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Коми на организацию приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Коми, осуществляется Министерством финансов Республики Коми.

Приложение N 10

 

Порядок
финансирования расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

1. Финансирование научно-исследовательских работ из республиканского бюджета Республики Коми осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год".

2. Средства республиканского бюджета Республики Коми могут быть использованы на:

а) погашение задолженности, образовавшейся по договорам прошлых лет;

б) финансирование по договорам, заключенным в текущем году.

3. Темы научно-исследовательских работ, финансирование которых будет осуществляться из республиканского бюджета Республики Коми, отбираются Министерством экономического развития Республики Коми в соответствии со следующими критериями:

актуальность научных работ для Республики Коми;

целесообразность проведения научных работ в текущем году;

научный потенциал разработчиков научных работ;

перспективы реализации научных работ.

4. Разработчиками указанных тем научно-исследовательских работ могут быть образовательные учреждения высшего профессионального образования и научные организации Республики Коми, проводящие научные исследования, предусмотренные их уставной деятельностью (далее именуются - Исполнители).

5. Министерство экономического развития Республики Коми в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Коми, заключает в установленном порядке с Исполнителями договоры (контракты) на выполнение научно-исследовательских работ и оказание научно-технических услуг, утверждает представленные ими календарные планы-графики проведения научно-исследовательских работ, технические задания на выполнение работ по договорам, сметы расходов, протоколы соглашений о договорной цене.

6. Исполнители по окончании выполнения научно-исследовательских работ, предусмотренных договором (контрактом), направляют в Министерство экономического развития Республики Коми для утверждения акты выполненных работ. Результаты научно-исследовательских работ в соответствии с техническим заданием на выполнение работ по договору (контракту) представляются заказчику этих работ.

7. Министерство экономического развития Республики Коми утверждает в соответствии с заключенными договорами представленные Исполнителями акты выполненных работ и направляет их копии в Министерство финансов Республики Коми вместе с заявками на финансирование выполненных научно-исследовательских работ.

8. Финансирование научно-исследовательских работ осуществляется Министерством финансов Республики Коми на основании следующих документов:

а) заявка на финансирование;

б) копия договора (контракта) на выполнение научно-исследовательских работ;

в) копия утвержденного акта выполненных работ.

9. Погашение задолженности по договорам прошлых лет осуществляется Министерством финансов Республики Коми в первоочередном порядке на основании заявки на финансирование ранее выполненных работ.

10. Министерство финансов Республики Коми при наличии всех необходимых для финансирования документов перечисляет предусмотренные в республиканском бюджете Республики Коми средства Министерству экономического развития Республики Коми.

11. Перечисление средств за выполненные работы на расчетные счета Исполнителей производится Министерством экономического развития Республики Коми.

12. Исполнители в установленные сроки представляют в Министерство экономического развития Республики Коми отчетные документы о целевом использовании бюджетных средств.

Приложение N 11

 

Порядок
финансирования в 2003 году расходов на государственную поддержку пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

1. Государственная поддержка пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы Республики Коми осуществляется путем выделения средств из республиканского бюджета Республики Коми Министерству промышленности Республики Коми на основании отчетов о фактически произведенных затратах на выполнение авиаперевозок в труднодоступные районы Республики Коми в пределах установленного объема бюджетного финансирования.

2. Суммы расходов, принимаемых к возмещению из республиканского бюджета Республики Коми, определяются в следующем порядке:

расходы на содержание аэропортов "Усть-Цильма" и "Ижма" - исходя из фактических затрат на содержание аэропортов пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из этих аэропортов по всем направлениям;

расходы на содержание аэропорта "Инта" - исходя из фактических затрат на содержание аэропорта пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из этого аэропорта на приписанные к нему авиаплощадки;

расходы на содержание аэропорта "Вуктыл" - исходя из фактических затрат по содержанию аэропорта пропорционально количеству пассажирских самолето-вылетов, выполненных из аэропорта "Вуктыл" на приписанные к нему авиаплощадки и в аэропорт города Ухты в период отсутствия регулярного автобусного сообщения из-за весенне-осенней распутицы;

расходы по содержанию авиаплощадок, приписанных к перечисленным выше аэропортам, а также авиаплощадок "Кедва" (аэропорт "Ухта"), "Приуральское" (аэропорт "Печора"), "Акись", "Усть-Лыжа", "Щельябож", "Захарвань", "Денисовка", "Мутный Материк" (аэропорт "Усинск") возмещаются в полном объеме.

Сумма возмещения летно-технических затрат в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы определяется исходя из фактических расходов, уменьшенных на сумму полученной выручки от пассажирских авиаперевозок.

3. Министерство промышленности Республики Коми ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Коми следующие данные:

выполненный по транспортным схемам объем пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы в разрезе аэропортов;

суммы фактических расходов по содержанию аэропортов местных воздушных линий;

суммы фактических расходов по летно-техническим затратам в себестоимости пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы;

суммы фактических доходов от пассажирских авиаперевозок в труднодоступные районы;

сведения о действующих тарифах на пассажирские авиаперевозки в труднодоступные районы.

4. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств осуществляют Министерство промышленности Республики Коми и Министерство финансов Республики Коми.

Приложение N 12

 

Перечень
актов Правительства Республики Коми, действие которых продлевается на 2003 год в целях реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

1. Постановление Правительства Республики Коми от 17 мая 2002 г. N 57 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2002 год" в части Порядка предоставления и расходования субвенций, выделяемых из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию Закона Республики Коми "О социальной защите ветеранов, членов их семей и граждан пожилого возраста в Республике Коми" (приложение N 5), Порядка предоставления и расходования субвенций, выделяемых из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию Закона Республики Коми "О государственных наградах Республики Коми" (приложение N 6), Порядка финансирования расходов по государственной поддержке водных путей бассейнов рек Печоры и Вычегды (приложение N 15).

2. Постановление Правительства Республики Коми от 11 июня 2002 г. N 74 "Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов на воспроизводство минерально-сырьевой базы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на 2002 год".

3. Постановление Правительства Республики Коми от 19 августа 2002 г. N 122 "Об утверждении Правил списания задолженности организаций перед республиканским бюджетом Республики Коми по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной".

4. Постановление Правительства Республики Коми от 30 апреля 2002 г. N 51 "Об утверждении Положения об исчислении и перечислении собственнику части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики Коми".

Приложение N 13

 

График
подготовки нормативных правовых актов Правительства Республики Коми, необходимых для реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72)

 

N
п/п
Статья
закона
Название нормативного
правового акта
Ответственные
исполнители
Срок
исполнения
1 2 3 4 5
1. 6 Перечни автодорог
зимнего пользования
Республики Коми,
состоящих на учете
Комитета Республики
Коми по управлению
дорожным хозяйством,
объектов строительства
и реконструкции сущест-
вующей сети дорог
общего пользования и
сооружений на них,
объектов линейной базы
эксплуатации дорожного
хозяйства и расходов на
приведение в норматив-
ное состояние проезжей
части улично-дорожной
сети для проезда тран-
зитного транспорта,
финансирование которых
осуществляется за счет
средств целевого бюд-
жетного территориаль-
ного дорожного фонда
Республики Коми
Комитет Республи-
ки Коми по управ-
лению дорожным
хозяйством
II квартал
2003 г.
2. 28 Порядок субсидирования
из республиканского
бюджета Республики Коми
части затрат на уплату
в 2003 году процентов
по кредитам, привлечен-
ным субъектами инвести-
ционной деятельности в
кредитных организациях
для реалилизации инвес-
тиционных проектов,
создания новых и
модернизации собствен-
ных производств
Министерство эко-
номического раз-
вития Республики
Коми, Министерст-
во финансов Рес-
публики Коми
II квартал
2003 г.
3.   Порядок финансирования
за счет средств респуб-
ликанского бюджета Рес-
публики Коми на 2003
год расходов на выплату
субсидий на строитель-
ство или приобретение
жилья
Министерство ар-
хитектуры, строи-
тельства, комму-
нального хозяйст-
ва и энергетики
Республики Коми,
Министерство фи-
нансов Республики
Коми
апрель 2003 г.
4. 30 Порядок и условия при-
нятия в государственную
собственность Республи-
ки Коми имущества юри-
дических лиц в счет
погашения ими задолжен-
ности по средствам
республиканского бюдже-
та Республики Коми,
предоставленным на воз-
вратной основе
Министерство иму-
щественных отно-
шений Республики
Коми, Министерст-
во финансов Рес-
публики Коми
I квартал
2003 г.
5. 31 Порядок возмещения
(субсидирования) затрат
на уплату процентов по
кредитам, полученным
гражданами и юридичес-
кими лицами на строи-
тельство или приобрете-
ние жилья в кредитных
организациях
Министерство ар-
хитектуры, строи-
тельства, комму-
нального хозяйст-
ва и энергетики
Республики Коми,
Министерство фи-
нансов Республики
Коми
II квартал
2003 г.
6. 50,
пункт
"в"
Порядок предоставления
и расходования субвен-
ций, выделяемых из
республиканского бюдже-
та Республики Коми
местным бюджетам на
возмещение льгот по
оплате жилищно-комму-
нальных услуг в соот-
ветствии с федеральным
законодательством
Министерство Рес-
публики Коми по
социальным вопро-
сам, Министерство
финансов Респуб-
лики Коми
после принятия
федерального
закона, внося-
щего изменения
и дополнения в
Закон Россий-
ской Федерации
"Об основах
федеральной
жилищной поли-
тики"
7. 51 Проект закона Республи-
ки Коми "О внесении из-
менений и дополнений
в Закон Республики Коми
"О республиканском бюд-
жете Республики Коми на
2003 год", определяющий
нормативы отчислений от
регулирующих налогов в
республиканский бюджет
Республики Коми в
соответствии с соглаше-
ниями, заключенными
Правительством Респуб-
лики Коми и муници-
пальными образованиями
Министерство фи-
нансов Республики
Коми
II квартал
2003 г.
8.   Порядок организации
работ по подготовке
инвестиционных проектов
за счет средств респуб-
ликанского бюджета Рес-
публики Коми
Министерство эко-
номического раз-
вития Республики
Коми,
II квартал
2003 г.
9.   О порядке списания
задолженности местных
бюджетов перед респуб-
ликанским бюджетом Рес-
публики Коми по бюджет-
ным ссудам, выделенным
в соответствии с Указа-
ми Главы Республики
Коми от 21 июня 1995 г.
N 251 и от 20 марта
1996 г. N 75 под товар-
ный кредит на поставку
ГСМ сельхозтоваропроиз-
водителям в 1995 и 1996
гг., в части, не имею-
щей источников погаше-
ния в связи с ликвида-
цией организаций-заем-
щиков и погашением
задолженности по ука-
занным ссудам Респуб-
ликой Коми перед феде-
ральным бюджетом в 2002
году
Министерство фи-
нансов Республики
Коми, Министерст-
во экономическо-
го развития Рес-
публики Коми и
Министерство
сельского хозяй-
ства и продово-
льствия Республи-
ки Коми
до 1 мая 2003
г.
10.   Порядок возмещения из
республиканского бюдже-
та Республики Коми
части затрат на уплату
процентных ставок по
кредитам, полученным в
кредитных организациях
предприятиями и органи-
зациями агропромышлен-
ного комплекса
Министерство
сельского хозяй-
ства и продоволь-
ствия Республики
Коми
II квартал
2003 г.
11.   Положение о частичном
возмещении за счет
средств республиканско-
го бюджета Республики
Коми затрат по страхо-
ванию объектов сельско-
хозяйственного произ-
водства
Министерство
сельского хозяй-
ства и продоволь-
ствия Республики
Коми
II квартал
2003 г.
12.   О мерах по совершенст-
вованию организации
закупок для государст-
венных нужд Республики
Коми (в том числе Поло-
жение о порядке форми-
рования республиканско-
го заказа на поставку
продукции для госу-
дарственных нужд Рес-
публики Коми и Положе-
ние о порядке ведения
реестров закупок для
государственных нужд
Республики Коми)
Комитет Республи-
ки Коми по обес-
печению государ-
ственного заказа
и закупок
I полугодие
2003 г.
13.   Порядок предоставления
и расходования субвен-
ций, выделяемых из
республиканского бюдже-
та Республики Коми
местным бюджетам на
возмещение транспортных
расходов по доставке
товаров в отдаленные,
труднодоступные и мало-
населенные пункты сель-
ской местности
Министерство эко-
номического раз-
вития Республики
Коми, Министерст-
во финансов Рес-
публики Коми
II квартал
2003 г.
14.   Порядок финансирования
в 2003 году расходов по
реализации мероприятий
республиканской про-
граммы "Кадры"
Министерство эко-
номического раз-
вития Республики
Коми, Министерст-
во финансов Рес-
публики Коми
после принятия
соответствую-
щего закона
Республики Ко-
ми
15.   Порядок финансирования
в 2003 году средств
массовой информации
Комитет Республи-
ки Коми по СМИ,
Министерство фи-
нансов Республики
Коми
II квартал
2003 г.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Коми от 28 апреля 2003 г. N 72 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2003 год"


Текст постановления опубликован в газете "Республика" от 27 мая 2003 г. N 103, в Ведомостях нормативных актов органов государственной власти Республики Коми от 30 декабря 2003 г. N 12 ст.2886


Постановлением Правительства Республики Коми от 16 января 2023 г. N 13 настоящий документ признан утратившим силу с 16 января 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Коми от 2 сентября 2003 г. N 200