Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4.10
Республики Коми
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в перечень государственного имущества Республики Коми, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе по льготным ставкам арендной платы)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень государственного имущества Республики Коми, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - Перечень), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе по льготным ставкам арендной платы) (далее - в аренду).
II. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень
2. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень, за исключением нежилых помещений, расположенных на 4 этаже корпуса N 2 по адресу: г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, 2, является государственной преференцией.
3. Государственное имущество Республики Коми, включенное в Перечень, предоставляется в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также:
1) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
2) не имеющим задолженности по договорам аренды государственного имущества Республики Коми;
3) не находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
4. Для заключения договора аренды необходимы следующие документы:
1) запрос о предоставлении в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень, по форме, установленной Агентством Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления запроса;
3) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
4) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год;
5) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления запроса;
6) сведения о том, что юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) не находится в стадии ликвидации (банкротства).
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 6 настоящего пункта, представляются субъектами малого и среднего предпринимательства в Агентство самостоятельно.
Агентством в день поступления документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 6 настоящего пункта, производятся их прием и регистрация с выдачей субъектам малого и среднего предпринимательства расписки о получении указанных документов с указанием их перечня и даты поступления. Датой подачи документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 6 настоящего пункта, направленных через отделения почтовой связи, считается дата их регистрации в Агентстве. Расписка о регистрации указанных документов, направленных через отделения почтовой связи, направляется по указанному в запросе почтовому адресу в течение 2 рабочих дней с даты поступления в Агентство документов. Свидетельствование подлинности подписи заявителя на запросе, направленном через отделение почтовой связи, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 и 5 настоящего пункта, запрашиваются Агентством в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу таких сведений, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не представил указанные документы самостоятельно.
5. Агентство проверяет полноту (комплектность), оформление представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, а также соответствие условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень.
В случае выявления неполноты (некомплектности), несоответствия представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка к их оформлению, Агентство возвращает указанные документы субъекту малого и среднего предпринимательства в течение 14 рабочих дней с даты регистрации в Агентстве представленных документов с указанием причин возврата. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе повторно обратиться после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
Срок рассмотрения Агентством представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов и принятия решения не может превышать 25 календарных дней с даты регистрации в Агентстве представленных документов.
В соответствии с принятым решением Агентство письменно уведомляет субъекта малого и среднего предпринимательства о принятом в отношении него решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества, включенного в Перечень).
В случае принятия решения о предоставлении в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень, Агентство одновременно с письменным уведомлением направляет проект договора аренды имущества.
6. Основаниями для отказа в предоставлении в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень, являются:
1) государственное имущество Республики Коми, включенное в Перечень, о передаче в аренду которого просит субъект малого и среднего предпринимательства, находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
2) несоответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
7. Субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень, по основаниям, установленным подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
8. В случае поступления нескольких заявлений о предоставлении в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень, при прочих равных условиях преимущественное право отдается первому обратившемуся субъекту малого и среднего предпринимательства.
9. Договор аренды имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства заключается на срок не менее пяти лет.
10. Субъекты малого и среднего предпринимательства, занимающиеся социально значимыми видами деятельности, перечень которых утвержден Правительством Республики Коми, освобождаются от арендной платы за первый месяц использования арендуемого имущества.
11. Расчет величины годовой арендной платы за пользование государственным имуществом Республики Коми, включенным в Перечень, производится в порядке, определенном Правительством Республики Коми.
III. Порядок предоставления субъектам малого предпринимательства в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень и расположенного на 4 этаже корпуса N 2 по адресу: г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, 2
12. Предоставление субъектам малого предпринимательства в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень и расположенного на 4 этаже корпуса N 2 по адресу: г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, 2 (далее - помещения бизнес-инкубатора), является государственной преференцией.
13. Помещения бизнес-инкубатора предоставляются в аренду субъектам малого предпринимательства, соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона, а также:
1) осуществляющим свою деятельность не более одного года с момента государственной регистрации;
2) осуществляющим вид деятельности, соответствующий специализации помещений бизнес-инкубатора;
3) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
4) не имеющим задолженности по договорам аренды государственного имущества Республики Коми;
5) не находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
6) чьи бизнес-планы предпринимательской деятельности прошли процедуру конкурсного отбора, осуществляемую Министерством экономического развития Республики Коми (далее - Министерство).
14. Для заключения договора аренды необходимы следующие документы:
1) запрос о предоставлении в аренду помещений бизнес-инкубатора в произвольной форме, установленной Агентством;
2) документы, установленные подпунктами 2 - 6 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта и подпунктах 3, 4, 6 пункта 4 настоящего Порядка, представляются субъектами малого предпринимательства в Агентство самостоятельно.
Агентством в день поступления документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта и подпунктах 3, 4, 6 пункта 4 настоящего Порядка, производятся их прием и регистрация с выдачей субъектам малого предпринимательства расписки о получении указанных документов с указанием их перечня и даты поступления. Датой подачи документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта и подпунктах 3, 4, 6 пункта 4 настоящего Порядка, направленных через отделения почтовой связи, считается дата их регистрации в Агентстве. Расписка о регистрации указанных документов, направленных через отделения почтовой связи, направляется по указанному в запросе почтовому адресу в течение 2 рабочих дней с даты поступления в Агентство документов. Свидетельствование подлинности подписи заявителя на запросе, направленном через отделение почтовой связи, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 и 5 пункта 4 настоящего Порядка, запрашиваются Агентством в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу таких сведений, в случае, если субъект малого предпринимательства не представил указанные документы самостоятельно.
15. Агентство проверяет полноту (комплектность), оформление представленных субъектами малого предпринимательства документов, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, а также соответствие условиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень.
В случае выявления неполноты (некомплектности), несоответствия представленных субъектами малого предпринимательства документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка к их оформлению, Агентство возвращает указанные документы субъекту малого предпринимательства в течение 14 рабочих дней с даты регистрации в Агентстве представленных документов с указанием причин возврата.
Субъект малого предпринимательства вправе повторно обратиться после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
Срок рассмотрения Агентством представленных субъектами малого предпринимательства документов и принятия решения не может превышать 25 календарных дней с даты регистрации в Агентстве представленных документов.
В соответствии с принятым решением Агентство письменно уведомляет субъект малого предпринимательства о принятом в отношении него решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении в аренду помещений бизнес-инкубатора).
В случае принятия решения о предоставлении в аренду помещений бизнес-инкубатора Агентство одновременно с письменным уведомлением направляет проект договора аренды имущества.
16. Основаниями для отказа в предоставлении в аренду помещений бизнес-инкубатора являются:
1) помещения бизнес-инкубатора, о передаче в аренду которых просит субъект малого предпринимательства, находятся во владении и (или) в пользовании у иного лица;
2) несоответствие субъекта малого предпринимательства условиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка.
17. Субъект малого предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении в аренду помещений бизнес-инкубатора, по основаниям, установленным подпунктом 2 пункта 16 настоящего Порядка, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
18. В случае поступления нескольких заявлений о предоставлении в аренду помещений бизнес-инкубатора при прочих равных условиях преимущественное право отдается первому обратившемуся субъекту малого предпринимательства.
19. Договор аренды помещений бизнес-инкубатора с субъектами малого предпринимательства заключается на три года.
20. Субъекты малого предпринимательства, занимающиеся социально значимыми видами деятельности, перечень которых утвержден Правительством Республики Коми, освобождаются от арендной платы за первый месяц использования арендуемого имущества.
21. Расчет величины годовой арендной платы за пользование помещениями бизнес-инкубатора производится в порядке, определенном Правительством Республики Коми.
IV. Порядок предоставления организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в аренду государственного имущества Республики Коми, включенного в Перечень
22. Государственное имущество Республики Коми, включенное в Перечень, предоставляется в аренду организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в порядке, определенном приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.