5 апреля, 24 декабря 2012 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 30 декабря 2010 г. N 3229)
5 апреля, 24 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2969 раздел 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Ухта", порядок взаимодействия между администрацией МОГО "Ухта", ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" (далее - МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (далее - КУМИ), сведения об официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" и МФЦ приводятся в Приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить в КУМИ и в МФЦ, о ходе её предоставления можно получить непосредственно в КУМИ администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону,
- письменно,
- посредством электронной почты;
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами КУМИ и МФЦ при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта", КУМИ и МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в КУМИ и в МФЦ.
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: kumiuht@mail.ru КУМИ.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо КУМИ или МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде размещается информация о местонахождении, графике работы администрации МОГО "Ухта", КУМИ и МФЦ, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2969 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом Администрации МОГО "Ухта" является - КУМИ.
В случае заключения соглашения о взаимодействии администрации МОГО "Ухта" с МФЦ по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ, ответственность за приём и выдачу документов несёт МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.4. Муниципальную услугу возможно получить путем обращения с соответствующим заявлением в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" либо в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента поступления письменного заявления в КУМИ МОГО "Ухта".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1 от 12.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. 1) от 03.01.2005);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; Российская газета, NN 1, 12.01.2005; Парламентская газета, N 7 - 8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002, "Российская газета", N 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 251);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006) ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" "Российская газета", N 165, 29.07.2006) ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959; Бюллетень нормативных актов, N 1, 1992);
Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, N 41, ст. 4782) ("Российская газета", N 194, 14.10.2009);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559) ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
Устав муниципального образования городского округа "Ухта", принят Советом МО "Город Ухта" 27.12.2005, зарегистрирован в отделе международной правовой помощи, юридической экспертизы и федерального регистра нормативных правовых актов Республики Коми ГУ Минюста РФ по Северо-Западному федеральному округу 29.12.2005 N RU113050002005001 ("Город", 2006, N 1).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации (при подаче заявления лично - в двух экземплярах);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя).
Рекомендуемая форма заявления приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно);
- если текст заявления не поддается прочтению.
Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения вышеуказанных оснований для отказа.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 45 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта":
- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех.
- Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
- Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством.
2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МФЦ, а также комфортное обслуживание заявителей.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Административного регламента.
- Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
- Система электронного управления очередью обеспечивает:
а) регистрацию заявителя в очереди;
б) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
в) возможность отображения статуса очереди;
г) возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору центра;
д) формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
- В секторе ожидания:
а) размещается платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных (муниципальных) услуг;
б) в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;
в) обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);
г) размещается отделение банка, а также предоставляются иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг на базе центра.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Ед.изм. |
Нормативное значение пок-я |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с КУМИ осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2969 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
В Приложении N 5 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления заявления по почте, а также в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг) в КУМИ или в МФЦ за получением муниципальной услуги.
В случае поступления заявления по почте (в электронной форме), сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в Комитет для рассмотрения.
3.2.2. В день получения заявления старший инспектор, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует его в журнале входящих документов.
3.2.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за приём документов, осуществляет приём, регистрацию заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и структурными подразделениями администрации МОГО "Ухта" и регламентом работы МФЦ.
Зарегистрированное заявление и полученные от заявителя документы сотрудник МФЦ передаёт в КУМИ в сроки и способом, предусмотренные соглашением.
При подаче заявления с приложенными документами лично один зарегистрированный экземпляр заявления с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий рабочий день передается на рассмотрение заместителю руководителя администрации - председателю КУМИ МОГО "Ухта" (далее - руководитель Комитета).
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.2.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является старший инспектор, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов руководителю Комитета.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю Комитета.
3.3.2. Руководитель Комитета в течение двух дней рассматривает и передает заявление в отдел приватизации КУМИ МОГО "Ухта" на исполнение. Передача фиксируется визой председателя Комитета на заявлении о предоставлении муниципальной услуги и подписью заведующего отделом приватизации в журнале регистрации входящих документов, удостоверяющей получение документов на рассмотрение.
3.3.3. Сотрудник отдела приватизации рассматривает представленное заявителем заявление.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник готовит проект справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду.
Подготовленный проект справки сотрудник передает на рассмотрение руководителя Комитета.
3.3.4. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, сотрудник отдела приватизации готовит проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Подготовленный проект отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник передает на рассмотрение руководителя Комитета.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий отделом приватизации Комитета.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является передача подготовленного проекта справки, указанной в пункте 3.2.3 настоящего регламента, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 3.2.4 настоящего регламента, на рассмотрение руководителя Комитета.
3.4. Административная процедура "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта документа, указанного в пункте 3.2.7 настоящего административного регламента, на рассмотрение руководителя Комитета.
3.4.2. Подготовленный проект документа рассматривается руководителем Комитета и заверяется его подписью.
3.4.3. Справка о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду (отказ в предоставлении муниципальной услуги) регистрируется старшим инспектором, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале исходящих документов.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.4.5. Справка о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду (отказ в предоставлении муниципальной услуги) выдается заявителю лично (в случае, если заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале входящих документов.
3.4.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель Комитета.
3.4.7. Результат административной процедуры является:
- выдача (направление) справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду;
- выдача (направление) письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- После получения от КУМИ соответствующих документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4 Административного регламента, МФЦ осуществляет выдачу заявителю справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду или выдачу письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов осуществляется МФЦ заявителю лично.
Результат фиксируется личной подписью заявителя услуги в получении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов либо квитанцией о почтовом отправлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет руководитель Комитета.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель Комитета (при плановой проверке) или руководитель администрации МОГО "Ухта" (при внеплановой проверке) в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации МОГО "Ухта", указанного в подпункте б пункта 1.3.2 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной форме является сотрудник общего отдела Администрации МОГО "Ухта", в электронной форме отдел МИС Администрации МОГО "Ухта".
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2969 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, Интернет-адресе администрации МОГО "Ухта", МФЦ
24 декабря 2012 г.
Место нахождения (почтовый адрес): 169300, Республика Коми, г. Ухта, Пионергорский проезд, д. 2.
График оказания услуг:
Понедельник, четверг - с 9-00 до 12-30 и с 14.30 до 17.00
Справочные телефоны лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги:
старший инспектор (архивариус) - (8216) 72-04-95 (кабинет 404);
старший инспектор (приемная) - (8216) 73-12-84 (кабинет 301).
Адрес портала администрации МОГО "Ухта" - (http://mouhta.ru, http://ухта.рф).
Адрес электронной почты Администрации МОГО "Ухта" - meriaukh@mail.ru
Адрес электронной почты КУМИ МОГО "Ухта" - kumiuht@mail.ru
Режим работы МАУ "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник
Вторник 08.00-18.00 (без перерыва)
Среда
Пятница
Четверг неприемный день
Суббота - 09.00-12.00
Воскресенье - выходной день.
e-mail: info@ucgrs.gkhkomi.ru
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Рекомендуемая форма заявления
на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информацию об
объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
МОГО "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду
Для физического лица Комитет по управлению муниципальным
имуществом муниципального образования
городского округа "Ухта"
169300 Республика Коми, г. Ухта,
Пионергорский проезд, д. 2
_____________________________________
фамилия, имя, отчество (полностью)
в родительном падеже
(по доверенности ___________________)
_____________________________________
место регистрации (место жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду.
Запрашиваемую информацию прошу: (отметить знаком "V" один из двух
вариантов)
Приложение: _________________________________________ на ____ л.
(перечень прилагаемых документов)
"___" __________ 20___ года ______________ _________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Для юридического лица Комитет по управлению
муниципальным имуществом
муниципального образования
Заполняется на бланке городского округа "Ухта"
юридического лица
(либо проставляется угловой штамп 169300 Республика Коми, г. Ухта,
юридического лица) Пионергорский проезд, д. 2
с указанием исходящего номера
и даты заявления
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду.
Запрашиваемую информацию прошу: (отметить знаком "V" один из двух
вариантов)
Приложение: _________________________________________ на ____ л.
(перечень прилагаемых документов)
"___" __________ 20___ года ______________ _________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Примерная форма справки
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду
Заполняется на бланке КУМИ МОГО _____________________________________
"Ухта" фамилия, имя, отчество заявителя
с указанием исходящего номера и (полностью),
даты и номера (без номера) и либо
даты заявления наименование юридического лица -
заявителя
_____________________________________
адрес, указанный в заявлении
Справка
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности МОГО "Ухта"
и предназначенных для сдачи в аренду
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование объекта** |
Местонахождение объекта |
Дата проведения аукциона (конкурса)* |
1 |
2 |
3 |
6 |
|
|
|
|
* Подробная информация об объекте недвижимого имущества,
находящемся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенном
для сдачи в аренду, размещена на официальном сайте администрации
муниципального образования городского округа "Ухта" в сети Интернет
(mo.ukhta.ru., раздел "Муниципальное имущество", подраздел "Аренда
муниципального имущества").
** В случае отсутствия объектов недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных для сдачи в
аренду, в период оказания муниципальной услуги, в столбце 2 таблицы
делается соответствующая запись.
Должность _________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Примерная форма отказа
в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных
для сдачи в аренду
Заполняется на бланке КУМИ _____________________________________
МОГО "Ухта" фамилия, имя, отчество заявителя
с указанием исходящего номера и (полностью), либо наименование
даты и номера (без номера) и наименование юридического лица
даты заявления - заявителя
_____________________________________
адрес, указанный в заявлении
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
муниципального образования городского округа "Ухта" сообщает о том, что
Вам отказано в предоставлении информации по следующим основаниям:
(приводится основание (основания), указанные в пункте 2.8 настоящего
регламента).
Должность _________________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2969 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" и предназначенных для сдачи в аренду
24 декабря 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 3229 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 4 декабря 2014 г. N 2426 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 945
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2969
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 601